Если раскрыть то, что вы увидели, используя карты картой в Saboteur?

Когда вы играете в копатель, когда это лучшее время, чтобы поделиться знаниями об одном из пунктом картами с другими игроками?

Если диггер скажу сразу других игроков эта информация, чтобы избежать подозрений быть диверсантом? Или, может быть, будет лучше, если он ожидает, по крайней мере, до первого диверсанта раскрывается?

Какую стратегию надо использовать, чтобы наилучшим образом использовать знания, полученные от глядя на одну из назначения карты?

+56
kylekeesling 1 янв. 2014 г., 4:25:45
15 ответов

Во-первых, обратите внимание собирателей на гипнотическая Сирена:

Если вы гипнотическая Сирена за ее стоимость дара, и вы получаете контроль над существом со способностью созвездия, что способность сработает, когда гипнотическая Сирена выходит на поле битвы. Вы будете контролировать [так], что срабатывающая способность.

Похоже, что ответ "да".

+924
SlimSnake 03 февр. '09 в 4:24

Вы видите карточку задолго до того как вы предсказываете. Вы даже можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности между тем, когда вы видите следующую карту и, когда вы предсказываете.


Нет ничего условного про "играйте с открытой верхней картой вашей библиотеки". Когда вы играете с открытой верхней картой вашей библиотеки, это всегда показали, насколько игра обеспокоен. Если карта не вверх, поверните его лицом вверх, прежде чем делать что-нибудь еще (например, делать выбор, проверка возможности пуска и т. д.).

Есть одно исключение: вам не откроет новых карт для литья или активации способности (чтобы избежать утечки информации, если литье или активации должен быть отменен)[СГ 401.6]. Но это неважно здесь. Так как ты не приведение любого заклинания или активировать способности в сценарии, который вы представили, нет ни минуты, когда он не показал.

  1. Вы играете в храм изобилия:
    1. Вы двигаетесь храм много верха вашей библиотеки на поле битвы.
      1. Вы открыть следующую карту вашей библиотеки.
      2. Храм способность много триггеров.
  2. Вы разместили храм триггер много на стек.
  3. [Игроки получают приоритет. Они могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности здесь. Это позволит решить, прежде чем продолжить.]
  4. Храм срабатывающая способность много решает:
    1. Предскажите 1.

401.6. Некоторые эффекты, что игрока играть верхнюю карту своей библиотеки показали, или сказать, что игрок может посмотреть верхнюю карту своей библиотеки. Если верхняя карта библиотеки изменения игрока, пока заклинание не бросить, то новая верхняя карта не раскроется и не может рассматриваться до тех пор, пока заклинание будет брошен (см. правила 601.2 ч). То же верно и в отношении возможности активизируются.

+851
Jennifer capper 21 июн. 2019 г., 11:34:39

Мне нужно добраться из Риги в Bucaresti. Я имел поездов, соединяющих Риги в Киев, но маршрут от Киева до Bucaresti занял другой игрок. Я играл в метро на киевской, но маршрут не полное (я играю на iPhone версии).

Я что-то недоразумение об использовании станций?

+848
Gdaimon 9 сент. 2012 г., 15:00:41

Корабли приходят в игру, как только вы берете/следуй "обновить империя" действие.

В правилах

на стр. 8:

Если вы приобретаете судно, немедленно поместите его в центре вашей Галактики мат. Этот корабль можно использовать в тот же ход.

+777
user3388213 20 сент. 2010 г., 15:00:11

В вопрос совести, каждый игрок получает несколько карт, которые ставят этические вопросы, и ответить на карту (да, нет, зависит). Цель состоит в том, чтобы быть первым, чтобы очистить ваши руки вопрос карты.

Вопрос карты представляют собой набор сценариев, в общий формат "вы нашли кошелек с £50 в нем. Ты хранишь деньги?"

На очереди игрока, они берут вопрос в свои руки и попробовать, чтобы выбрать, к кому обратиться, чтобы получить ответ написано на их карточке. Если это произойдет, Аскер отбрасывает вопрос карты; если они не заменить его на новый.

После ответа, автор вопроса или другие игроки имеют возможность оспорить ответ. Если это так, претендентом представлена аргумент, почему ответ в створ, был бы другой, и цель имеет шанс опровергнуть это. Остальные таблицы голосов, и победитель вызов проходит вопрос карты проигравшему.

Например, если ответили "нет", спрашивающего (или другого игрока) мог оспорить, утверждая, что ответ должен быть зависит; "если бы не код в кошельке я не думаю, что ты попытаешься выяснить, кто ею владеет." Для этого, мишени отвечает: "Если я не могу сказать, чья это была я обращусь в полицию." Затем остальные игроки голосуют, кто должен выиграть, на основе которых они считают скорее от знаний игрока, или на спор, чей был лучше представлен.

+716
Namnodorel 2 февр. 2015 г., 20:09:56

Я пытаюсь выяснить, Терра возбуждает сама по себе. Одна вещь меня беспокоит-это пики использовали для терраформирования. Правила кажутся очень понятно, что они должны быть использованы сразу же — они не могут быть сохранены для будущих действий. (И это подкрепляется тем простым фактом, что нет маркеров или другое представление.) Но, есть несколько способов вы можете заработать лопаты во время действия другой, чем преобразовывать и строить — и даже вне действия, как в культе Земли лопата бонус.

Это терраформирование / трансформация рельефа только, что вы можете сделать, когда вы получаете пики?

+694
Carl Walsh 18 дек. 2014 г., 15:56:00

Ледниковой пропастью, но все сводит на нет боевой и прямой ущерб, пока он в игре.

Однако, есть несколько способов, чтобы выиграть - например, вы можете Милл колоды противника.

Другим соображением является то, что он имеет только его влияние, пока он в игре. Так что если ваш оппонент имеет один, вы можете искать способ снять его - красный и пару заклинаний разрушения Земли, синий имеет пару "вернуть землю в руки" одни.

Стратегически, по-видимому, вы играть в это, потому что вы можете страдать несколько оборотов стоит потери жизни в обмен за то, что перерыв в приеме и наносит боевые повреждения, которые предполагают, что вы используете его в то время как вы настраиваете что-то большое. Может быть, у вас есть много прямых карт повреждений. Возможно, вам нужно несколько оборотов, чтобы получить комбо вместе в руке. Может быть, вы хотите, чтобы тратить много времени на совокупное содержание, потому что у вас есть карта, которая позволяет поменять жизнь сумм, когда ты почти ничего и то, что будет иметь дело достаточно повреждений, чтобы закончить ваш оппонент от.

+597
Gaby Mercado 9 мар. 2011 г., 6:18:29

Уверен, и вам даже не придется его обмануть. Ознакомиться с правилом 104.4 я:

104.4 я в турнире, все игроки в игре могут согласиться на умышленное ничья.

Вы можете пожать руки и согласиться на ничью в любой момент.

+592
Charles Vogt 8 сент. 2012 г., 18:24:55

Шесть издание оказало большое влияние на пожарные отряды воинов. Хотя некоторые моменты в статье user1873 ссылки на его ответ по-прежнему действительны, есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Короткий ответ-вы, вероятно, хотите пойти в любую минут или максимум на размер отряда. Другие номера приемлемы, но ситуативно(например, если у тебя есть лишние очки и не лучший вариант, чтобы потратить их на; от 6 до 8 человек в команде-это нормально делать).

Вот некоторые изменения в 6-е издание, которое будет иметь эффект от того, чтобы пойти min или Max.

Транспорты

Транспорт для блоков в новой редакции потеряли какую-то полезность. В 5-й, с минимальным составом, чтобы получить транспорт зачастую не просто. Даже транспорт с общества наступательных бью как каракатицы стоило из-за общей численности транспортных средств в последней редакции.

Теперь транспорты не забил или отрицание единиц. Даже отряды внутри не дает результат или отрицать. Это означает, что объективно, нужно будет высадить. Это трудно сделать эффективно, когда у вас очень хрупкие устройства 6 человек.

В целом игра легче подрезные, поэтому вы не можете рассматривать их больше как транспорт модернизацию. В то время как дьявольские является одним из более живучей транспортов в игре прямо сейчас, в армии Тау должен получить приоритет на высокую огневую мощь и подрезные первый.

Быстрый Огонь Оружия

Большая перемена для быстрого огня оружия является то, что они могут вести огонь до его полного диапазона, даже при движении. Это дает Firewarriors хороший 36" выйти на тот или иной поворот. С такого рода предложением, Firewarriors не должны полагаться на транспортную подвижность, чтобы эффективно поражать цели.

Распределение рану

Распределение отверстие Теперь сделано против ближайших моделей. Это означает, что вы можете использовать беспилотники или добавленные скафандра командиров(желательно с броней иридия и пара щит БПЛА), чтобы впитать огонь. Это большая живучесть повысить, делая большие отряды трудно убить и великих целей кемпинга.

Мораль

Блоки теперь могу почти всегда перегруппироваться. Это делает игру дух игра чисел гораздо менее важным. Новые кадры огненный и обновленные эфириалов также помочь сохранить ваши юниты вокруг благодаря высшим руководством и ре-роллы.

Союзники

Войска тау не велики, но, к счастью, теперь вы можете принести кого-то намного лучше варианты, предоставляющими вместе на вечеринку. Вы получите гораздо лучший ROI для ваших очков при увеличившихся морской тактический отряд против отряда превышен Firewarrior.

Заключение Обновлены для нового Кодекса

Новый кодекс увеличивает играть-способность огненные воины, но они еще и в обороне слабая единица. С незначительным снижением очков и лишних выстрелов можно сделать из эфириалов и Fireblades, есть еще одна причина, чтобы максимальный размер отряда, чем свести его к минимуму.

Я до сих пор считаю, что лучше использовать войска союзника на результат и отрицать целей. То есть, если ваш союзник войска лучше. (Хотя вы должны выбрать вариант союзник с лучшего войска, ИМХО. Что-то вроде космодесанта, серые рыцари, Okrs, или Некроны.)

Я предложил бы идти максимум на отряды. Обновление до ШАС-Уи больше не нужна, поскольку вы можете наклеить эфирный в огненный блок и получить больший КПД. Я мог видеть каракатицы, имеющих применение в некоторых списках, но в целом вы должны, вероятно, придерживаться дружины ноги.

+434
inane19 2 мар. 2015 г., 0:54:51

Это прямо не указано в правилах , будет ли тебе позволено сделать это, но они говорят:

если у игрока есть 2 синие бонусы и хочет купить
карты, которая стоит 2 синих жетонов и 1 зеленый жетон, игрок должен потратить только 1 зеленый жетон.

Использование слова должно было бы предположить, что скидка от карты является обязательным.

Кроме того, я не вижу никакой причины, почему вы хотели бы использовать монеты, когда вам не нужно. Вы можете всегда взять 3 монеты (или 2 одинакового цвета, если 4 или больше остается). Вам только придется отказаться от монет, если у вас больше 10 в конце хода:

Игрок не может иметь более 10 жетонов в конце
свою очередь (включая джокеров). Если это произойдет, они должны вернуться маркеры, пока у них есть только 10 осталось.

Так в Примере на ваш вопрос вы могли и дальше принимать новые монеты и отбросить ненужные изумруды в конце вашего хода, если у вас более 10 монет.

+391
rare boy 26 мар. 2012 г., 11:37:10

Если есть три войны Раптор миньоны на базе, как вы их посчитать? Это будет 15 или 9? Каждый имеет базовую мощность 2, и следующие способности:

Продолжается: получает +1 к силе за каждую войну Раптор на этой базе (в том числе и этот).

+270
IHo 27 сент. 2016 г., 8:34:32

При обращении к нескольким картам (это заголовок, который вы ищете в инструкции, стр. 18), вы получите доступ к одному. Поэтому вы не можете посмотреть, как обновление и актив и решить, какой мусор. Ты выбираешь один наугад, решили мусор или оставить его, то переходите к следующему. Вы получите доступ ко всем карты в сервере, но только на один раз.

Вот соответствующие страницы из руководства:

При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним по одному за раз *в любом порядке он любит*. Например, бегун может получить доступ к карте из ЦУ, то обновление устанавливать в корень штаба, а затем еще одну карту из штаб-квартиры, если он имеет возможность сделать так. При обращении к нескольким картам от R&D, то бегунок должен привлечь их в порядке от верхней части палубы, и должна возвращать какой-либо карты не забил или подправил в обратном порядке, так чтобы сохранить свои позиции в НИОКР бегун должен полностью решить его доступ к карте (украсть, заплатить, чтобы мусор и т. д.) перед доступа к следующей карточке. Если участник забивает гол в повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он автоматически выигрывает игру, даже если он будет в противном случае доступ к больше карт.

Это означает, что если есть программа на удаленном сервере, но и ловушку и открыть первый в ловушку... это можно сделать по нулям, прежде чем вы выиграете от кражи/забил повестки дня.

+228
DIMA loll 1 сент. 2019 г., 16:07:12

В последнее время настольные игры с Скотт эпизод [разрушение монополии] поднял интересный вопрос: когда кто-то, что вы знаете, просит играть с тобой в Монополию, в какую игру ты предлагаешь играть с ними? Я предполагаю, что вы не в конечном итоге играет в "Монополию" с ними. Если так, то это круто, только скажите мне, почему вы делаете это вместо (альтернативные правила, версии и т. д.).

Постарайтесь ограничить свой ответ на одну игру, и объяснить механик или "крючок", который вы используете, чтобы заманить их подальше от страшного набережная, парк место, и бесплатная парковка.

+131
Dipak Pachpande 22 нояб. 2017 г., 0:47:46

Это полностью зависит от кривой маны в колоде. Хорошей отправной точкой является 33-40% земель для большинства построенных палуб. Для общества, как правило, требуется немного больше, 40-45%. Это, как говорится, есть, конечно, всегда быть колод, которые требуют большего или меньшего количества земли, и без испытаний, определенное количество трудно придавить.

+97
Dougie 4 нояб. 2012 г., 21:58:45

Если у вас есть 12 территорий вы получаете +1 единицу. Вы можете достичь в Азии, не принимая континента.

+69
user90806 15 сент. 2018 г., 18:31:08

Показать вопросы с тегом