Каковы различия между 2009 и переиздания 2011 года Сумерки борьба?

Я заинтересован в получении копии "Сумеречная борьба", насладившись "1960: создание президента" и видеть, что бывший в настоящее время является игра на BoardGameGeek. Кажется, что есть две версии, которые доступны для покупки нового в данный момент:

  • В 2009 подарочное издание репринт.
  • Недавно выпущенный 2011 подарочном издании, доступных с GMT игры.

Чуть раньше перепечатать это скорее для меня легче достать, но у меня возникли проблемы, выяснить, имеются ли существенные различия между этими изданиями. Мог ли кто-нибудь здесь даст мне представление о том, как разные редакции 2011?

+234
Nemanja Boric 10 дек. 2013 г., 9:46:12
16 ответов

Где я могу найти мини-дополнения Каркассон? Я видел там несколько таких как "катары" и "круги на полях", но не знаете где их взять, мой местный совет игровом магазине его нет.

+927
Rolandas 03 февр. '09 в 4:24

В магии, Planeswalker-ы не считаются существа, это верно. Но они могут быть сделаны существ другими эффектами. В частности Гидеон Мироходцев всех есть способность, которая "оживляет" их, делает их в существ, от оригинала Гидеон Джура с его способностью:

0: до конца хода Гидеон Джура становится существом 6/6 человек солдат, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

Самым последним, Гидеон судебных процессов с его способностью:

0: до конца хода Гидеон испытаний становится существом 4/4 человек солдат с неразрушимостью, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

В то время как это активно, Гидеон может атаковать как и любое другое существо, следуя обычным правилам существо, неиспользованным и не вызывать больных и т. д. Способности только на терне, так что они обычно не позволяют Гидеон блокировать, если есть способ, чтобы активировать их на противников получается, как через гербом - Тефери, временные Архимаг.

Есть и другие способы, чтобы оживить Мироходцев, как правило, предполагает получение им какой-то другой тип карты, который может быть легко изготовлен существо. Общий способ сделать это с помощью карты называется Mycosynth решетки, которая делает все, Мироходцев, на артефакт, и есть много карт, которые могут превратить артефакты в существа, как Марша машин или анимировать артефакт, даже некоторые planewsalkers себя, как Теззерет, Агент Боласа мог превращаться в существо.

+863
Makskik222 14 июн. 2016 г., 6:53:57
Этот тег для вопросов об игре Санторини по игре Лаборатория Roxley.
+752
Holden Kays 25 июл. 2015 г., 18:17:12

Если вы верите в элементарные качели умереть в стратегии, то '6' является подходящим значением для X для перевертышей.

Формула для распашных умереть выбор:

(А-Б)*2/3 = (стороны чем больше персонаж должен держать)

Где 'A'/'B' - это кости боковой итоги персонажа.

Общая теория

1) Если вы можете заставить ваш более сильным противником придется держать две или более кости, то у вас будет явное преимущество. Вы более правоподобны для того чтобы пойти сначала в небольших персонажа (небольшие символы обычно у Кости кубиков с меньшим числом сторон, и поэтому более правоподобны для того чтобы иметь самые низкие умереть).

2) Выберите самый большой умереть можно, что условие 1) будет справедливо.

Пока перевертыш выиграл выиграл 2 матча, качели умереть значение DX='6' требует, чтобы Iagomust держать 2 кубика, чтобы не терять очки. Если вы колонке прочитал вниз, '6', Яго должен держать между 22,7 и 33.3 стороны, чтобы не потерять, даже если они принимают все меняющиеся кости. Яго не может выбрать качели умереть значение, что позволяет им держать только в одном умереть и все равно выиграть.

Как только перевертыш выиграл 2 тура, то их лучше качаться на кубике от DX следует, вероятно, '20', если Яго выбрал дх=4 или 5. С 2 побед для перевертыш, единственный способ Яго мог выключателя качели умереть значений, теряя, и даю вам свой 3-й раунд выиграть матч. Если перевертыши не имеют 2 победы еще, дх='18' ваш следующий лучший качания на кубике. Это дает вам наибольший умереть можно, не требуя, чтобы вы держать больше чем один умирает. Лучшее, что Яго может сделать, это выбрать dх='4' для их следующего качания умереть, который только требует от вас, чтобы сохранить 17.3 сторон. Даже если они случаются, чтобы выиграть Яго'4' против перевертышей'18' круглый, вы можете вернуться к меняющимся dх='6' с вашей качели умирают и требуют Яго снова держит 2 кубика.

Перевертыши|'4' |'5' |'6' |'7' |'8' |'9' |'10'|'11'|'12'|'13'|'14'|'15'| '16'| '17'| '18'| '19'| '20'| 
 +--+ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
 |60| | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 
 +--+--+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ 
Яго| 4/64/29.3/26.0/22.7/19.3/16.0/12.7| 9.3| 6.0| 2.7|-0.7|-4.0|-7.3|-10.7|-14.0|-17.3|-20.7|-24.0| 
Яго| 5/65/30.0/26.7/23.3/20.0/16.7/13.3/10.0| 6.7| 3.3| 0.0|-3.3|-6.7|-10.0|-13.3|-16.7|-20.0|-23.3| 
Яго| 6/66/30.7/27.3/24.0/20.7/17.3/14.0/10.7| 7.3| 4.0| 0.7|-2.7|-6.0| -9.3|-12.7|-16.0|-19.3|-22.7| 
Яго| 7/67/31.3/28.0/24.7/21.3/18.0/14.7/11.3| 8.0| 4.7| 1.3|-2.0|-5.3| -8.7|-12.0|-15.3|-18.7|-22.0| 
Яго| 8/68/32.0/28.7/25.3/22.0/18.7/15.3/12.0| 8.7| 5.3| 2.0|-1.3|-4.7| -8.0|-11.3|-14.7|-18.0|-21.3| 
Яго| 9/69/32.7/29.3/26.0/22.7/19.3/16.0/12.7| 9.3| 6.0| 2.7|-0.7|-4.0| -7.3|-10.7|-14.0|-17.3|-20.7| 
Яго|10|70|33.3|30.0|26.7|23.3|20.0|16.7|13.3|10.0| 6.7| 3.3| 0.0|-3.3| -6.7|-10.0|-13.3|-16.7|-20.0| 
Яго|11|71|34.0|30.7|27.3|24.0|20.7|17.3|14.0|10.7| 7.3| 4.0| 0.7|-2.7| -6.0| -9.3|-12.7|-16.0|-19.3| 
Яго|12|72|34.7|31.3|28.0|24.7|21.3|18.0|14.7|11.3| 8.0| 4.7| 1.3|-2.0| -5.3| -8.7|-12.0|-15.3|-18.7| 
Яго|13|73|35.3|32.0|28.7|25.3|22.0|18.7|15.3|12.0| 8.7| 5.3| 2.0|-1.3| -4.7| -8.0|-11.3|-14.7|-18.0| 
Яго|14|74|36.0|32.7|29.3|26.0|22.7|19.3|16.0|12.7| 9.3| 6.0| 2.7|-0.7| -4.0| -7.3|-10.7|-14.0|-17.3| 
Яго|15|75|36.7|33.3|30.0|26.7|23.3|20.0|16.7|13.3|10.0| 6.7| 3.3| 0.0| -3.3| -6.7|-10.0|-13.3|-16.7| 
Яго|16|76|37.3|34.0|30.7|27.3|24.0|20.7|17.3|14.0|10.7| 7.3| 4.0| 0.7| -2.7| -6.0| -9.3|-12.7|-16.0| 
Яго|17|77|38.0|34.7|31.3|28.0|24.7|21.3|18.0|14.7|11.3| 8.0| 4.7| 1.3| -2.0| -5.3| -8.7|-12.0|-15.3| 
Яго|18|78|38.7|35.3|32.0|28.7|25.3|22.0|18.7|15.3|12.0| 8.7| 5.3| 2.0| -1.3| -4.7| -8.0|-11.3|-14.7| 
Яго|19|79|39.3|36.0|32.7|29.3|26.0|22.7|19.3|16.0|12.7| 9.3| 6.0| 2.7| -0.7| -4.0| -7.3|-10.7|-14.0| 
Яго|20|80|40.0|36.7|33.3|30.0|26.7|23.3|20.0|16.7|13.3|10.0| 6.7| 3.3| 0.0| -3.3| -6.7|-10.0|-13.3| 
+646
Vincent Contreras 29 апр. 2010 г., 5:59:57

Простой вопрос: есть ли постоянный, что "заплатить 1 ману: целевое существо получает 1 урона и получает +1/+1 счетчик" или "нажмите: целевое существо получает 1 урона и получает +1/+1 счетчик"?

+633
Escapeit 23 дек. 2016 г., 18:02:20

Каждое расширение дает независимый набор правил. Это полностью безопасный для объединения разложения. Даже вентилятор сделал разложения обеспечивают независимый набор правил.

+599
siso 24 мая 2011 г., 5:26:32

В предательство в доме на холме, когда вы вводите новый номер и символ, указывающий, чтобы нарисовать карту, вы должны нарисовать эту карту как первое, что вы делаете? Или я могу играть товар, или сделать другое действие перед рисованием карты?

+540
Tony Ceralva 17 апр. 2010 г., 6:24:20

Вы можете хотеть иметь в виду, что если что-то подходит некоторые критерии для поддельной карты не означает, что это подделка, это может быть опечатка.

некоторые из вещей, которые @Thunderforge перечисленных может быть результатом опечатка, в этом случае карта может быть стоит немного денег, потому что это очень редко.

Но многие вещи вопиющие признаки подделки.

  • Размер карты разных
  • Качество бумаги разница и толщина бумаги, но это зависит от набора тоже думаю, потому что они могут изменить бумаги, которые они используют в зависимости от стоимости материалов

также вы можете задать профессор покемонов, они могут иметь представление поддельных карт, выходящих на рынок и быть в состоянии дать вам указатели кровянистые выделения подделок.

вы можете найти профессор Покемон просто о любом месте, где есть турнир или Лига.

+508
Tib 31 окт. 2012 г., 22:22:12

Мы имели хороший успех, используя липкую ленту, но мы поместили его на ползунки. В частности, мы воткнули кусок односторонняя лента на внутренней части слайдера, а затем подрезают лишнюю ленту с маленькими ножницами. Мы могли бы попробовать упаковочная лента в следующий раз, потому что это немного толще. Преимуществом этого решения является то, что он не портил характер плитки.

+471
aleksa5050 23 февр. 2010 г., 23:53:01

На недавней промо - называется Archfiend из Ifnir, есть способность, которая гласит:

Всякий раз, когда вы цикла или сбросьте другую карту ...

Почему говорят “цикла или отменить”? Так как велосипед подразумевает выкидывание, не было бы достаточно, если бы он сказал: “Всякий раз, когда вы сбрасываете другую карту”?

+405
kristamedina 25 янв. 2014 г., 19:52:53
А покорять мир игры разворачивается в сказочном мире. Игроки должны взять под контроль различных рас и использовать их специальные способности, чтобы доминировать над своими оппонентами.
+401
BartekChom 30 янв. 2014 г., 18:54:45

Я разрабатываю настольную игру, где, по мере добавления новых разделов доски, маркеры произвольно размещаются на новых разделе доски. Каждый раздел доска 2'×1' (24"×12"), поэтому мы, используя кости рандомизации координаты: 4d6 для X координат и 2D6 для координаты Y.

Обратите внимание, что комиссия не в сетке; кости результаты просто соответствует размеры в дюймах на доске.

По какой-то причине эта система не очень хорошо работает, как маркеры, как правило, должны быть сгруппированы вместе, а не распространяется равномерно. Существуют ли более эффективные способы, чтобы распределить жетоны более равномерно?

+374
julia konigin 10 авг. 2010 г., 3:28:47

Правила (3-е издание) сказать, что

Единственный герой, который владеет элемента могут использовать и элементы не могут быть отданы или проданы.

и что

Игроки могут, но не обязаны, бассейн свое золото

Возродить Героя описание Также, кажется, подразумевает, что мертвый игрок держит его/ее имущество

Герой возвращается к жизни со всеми его или ее золотые монеты и неиспользованный товар и/или карт заклинаний.

Это еще возможно в этом случае для добавления мертвого героя золото в бассейне (например, чтобы заплатить за его/ее Воскресения)?

+275
brotherman 18 авг. 2017 г., 9:06:51

У нас была эта проблема вчера вечером в игре, и мы не знали, как справиться с этим. Игрок имел сварки банку и еще один артефакт в игре. Игрок B литой натурализовать наведения сварочной банку. В ответ на это, игрок пожертвовал сварочный банку самовосстанавливаться.

Возможно ли это сделать? Я понимаю, что сварка банку идут на кладбище в любую сторону, а приносили в жертву существа не могут быть регенерированы, но может сваривать банку законно цель себя с его собственные способности?

Редактировать: если это вроде бы бессмысленно, давайте предположим, что игрок А имеет что-то играть, как печи праздника , что дает им преимущество, жертвуя для заварки фляга.

+262
Broto 2 июл. 2017 г., 23:03:51

Как правило, ответ маркер карты и кости.

Объекты, которые физически не существуют в магии, как правило, быть маркер перманенты, копии заклинаний в стеке, и способности в стек.

Маркеры очень просты. Мастера производят маркер карты для non-копию маркера перманенты в наборе, так что вы можете использовать эти. Если у вас нет соответствующего знака, вы можете использовать маркеры, памятки (например, у меня 6/6 "Вурм" маркеры на палубе, что должен 1/1 "червь" маркеры), другие объекты, или соответствующие карточки-напоминания из вне игры. Если ваша колода рукавами, можно использовать карты unsleeved лицом вниз. Кости полезны, как хорошо я могу поставить Д6 на мою закрытую карту, чтобы представлять силы/выносливости конструкции он представляет.

Иногда надо помнить, что не сохраняются игры на свое усмотрение. Некоторым примером этого является известный/чудовищные, "регулировка усиления" эффекта, или шторм на счету. Опять же, кости полезны. На данный момент у меня кости в различных цветах. Простой +1/+1 счетчики всегда будут на белых кубиках, но известным или чудовищное существо будет иметь свое +1/+1 счетчики на полупрозрачные цветные плашки.

Если я создал тонн маркеров, для которых у меня нет карты, вещи могут получить сложнее. Я, возможно, потребуется кубиков, чтобы указать Р/Т группа созданий, их количество и дополнительный счетчики на них. Опять же, разной формы/цвета кости может помочь вам разработать единый стандарт. Я использую d10s/Д% для отслеживания количества объектов, d6s для счетчиков на объекте, и d20s для жизни.

Копирует в стек, как правило, иметь другие вещи на стек или что-то провел в изгнании, так что вы можете ссылаться на него. Стек обычно не слишком глубокий, так что это не сложно решить ее не забывая, что воз и ныне там. Если это очень сложно можно поставить изгнанных карт, как напоминания в физический стек.

Причиной его обычно не слишком сложными, потому что вы обычно будете в состоянии сослаться на последствия, которые создали материал, и есть не как правило, слишком много разных вещей сразу. Если я не могу вспомнить, что ваш токен существа, я могу смотреть на свой "поднять тревогу" на вашем кладбище.

Долгосрочные последствия могут быть более жесткими, чтобы вспомнить, как совет не означает, что государство для вас. Например, если я играю мгновенного заклинания или волшебства, чтобы получить постоянный контроль над вашим существом, это легко запомнить, потому что ваша карта на моей стороне доски. Если вы получаете контроль над ним временно, мы должны помнить, чтобы дать его обратно ко мне потом. Я положу объектов напоминание (резинки, крышки бутылки, и т. д.) на соответствующие карты (напр. ссылку в конце хода, или не разворачиваются). Я знаю людей, которые имеют другие объекты (например, монеты), которые они ставят на свою библиотеку, чтобы напомнить им, чтобы сделать что-то в содержание, прежде чем делать.

Как вы заметили, Магия есть моменты, когда Государственный совет может быть сложным и не самовоспроизводящаяся. В общем, игроки не слишком беспокоиться об этом. Покуда у вас есть методы (как я уже упоминал, жетоны и кости), чтобы вспомнить больше общих деталей, вы можете импровизировать способы борьбы с другими ситуациями. Большую часть времени вы будете помнить, что происходит, и иногда вы будете забывать, но это не так важно. Как вы стали более опытными в игре, вы склонны помнить больше деталей и вы будете знать, что вы можете вывести из Государственного совета. Если вы играете в колоде или формат, в котором некоторые детали, вы сможете выбрать способы следить за ними.

Если вы придете к ситуации, когда эти методы слишком сложными, недостаточно или просто не работают для вас, вы можете записывать заметки по мере необходимости.

+94
kumarinochka 10 авг. 2011 г., 1:03:09

ГСН ракеты будет решен в BS5, в соответствии с правилами и последний Тау часто задаваемые вопросы*

Вопрос: если транспортное средство Тау это вынуждены делать мгновенные снимки пожаров в ГСН ракеты с помощью счетчика markerlight, что баллистические мастерство делает этот кадр использовать?

Ответ: Баллистические Навык 5. Если целью является увеличение флаер, решить расстреляли, как срез, как обычно, если его увольняют на автомобиль с трекера скорость, в этом случае ракета может использовать правило компании, если вы хотите.

Запись Markerlight детали точной механики, необходимые для ГСН ракеты будет использоваться (кодекс: Империя Тау, p122). Он описывает, как он используется, и чем она отличается от обычной съемки правилами, и основная часть (в этом вопросе) - это "решается на баллистических навык 5". Это важно, потому что независимо от нормальных БС модель стрельбы Искатель, он будет решен в BS5. Это означает, что неважно, что нормальные требования Для к-нажмите ролл (и все изменения к элементам базового БС) будет решен в BS5. (Так что если это помогает, думайте о нем, как не модели, выпустив ракету, но ракета направляя себя).

Это дело конкретного правила козыри общее правило. Общим правилом является то, что модели виляющих может стрелять только Снап выстрелов (как в БРБ). Конкретное правило заключается в том, что ГСН ракеты, выпущенные из-за Markerlights решаются на BS5. Это аналогичные функции в системе обороны контрудар (обзор на БС2 вместо почтовый индекс BS1) или Темных Ангелов отряд/формирования бонус в Overwatch.

**Обратите внимание, что это ссылка на статью Болс. ГВт находятся в обработке "выпускать" большое "проект" Часто задаваемые вопросы, которые пока не появляется в обычном репозитории, находятся на официальной странице на Facebook, где все эти образы из.

+17
Weidi Wang 4 сент. 2017 г., 6:52:09

Показать вопросы с тегом