Техасский холдем с общим лимитом времени

Есть ли разумный способ играть в Техасский Холдем таким образом, что игра имеет ограничение по времени? Таким образом, вы можете сказать: "игра заканчивается в 10 вечера", а затем определят победителя/раздавать выигрыши в справедливую сторону?

Некоторые друзья и я хотел бы, чтобы раз в две недели игры в покер. Главным образом в качестве предлога, чтобы получить нас всех вместе, как мы заняты и не столько шанс наверстать эти дни. Иногда просто собрать нас всех вместе достаточно сложно и потому, что мы играем в будни вечером, некоторые люди стали отказываться от отмены ночь играть, потому что игры могут затянуться на несколько часов.

Вы могли бы остановить игру в определенное время и сказать, что тот, кто имеет больше фишек в 10 вечера, получает все деньги (мы играем с 4-6 человек с маркером, $5-$10 купить в просто для удовольствия).

Другое дело, что мы пробовали-это когда больше 2-х человек, лица с наиболее выигрывает все минус "втором месте" держатели купить в которых они не вернутся.

Это всегда кажется темным и потенциально несправедливым все, что мы делаем, потому что столы могут быстро повернуть и парень с большим количеством фишек может быть сломалась после еще одну руку, например.

Это ограниченное по времени игры за вещь? Я искал и есть всевозможные "ограничения", но ни одного, который, кажется, чтобы ограничить общее время игры.

+473
Sabrina Schaefer 31 мая 2016 г., 8:41:01
18 ответов

В Маг-сайте, он говорит, что игра Червы (карточная игра) заканчивается, когда игрок достигает 100 очков или более: http://www.pagat.com/reverse/hearts.html#scoring

Это означает, что игра заканчивается даже если два игрока делят первое место. Я всегда играл его этот путь.

Но недавно мне сказали, что они используют правило, так что вы должны продолжать играть, пока есть одно первое место (т. е. один низкий-бомбардир).

Есть четкое правило для этого, или это разные?

+906
Matt in Singapore 03 февр. '09 в 4:24

Побег от пришельцев в космосе, одна из карточек товара является мутировать карта, которая превращает человека в инопланетянина. Правила говорят, что тогда человека играет как инопланетянин с тех пор. Однако, если последний оставшийся в живых человека играет эту карту и мутирует в пришельца, сразу конец игры с чужой победой, с тем преобразованы также чужой победы? У нас это произошло в нашей игре сегодня, и она почувствовала, как неудовлетворительная концовка.

+879
enmelen85 24 дек. 2018 г., 20:01:06

Многие газеты колонн моста и это часто вредит, например

Вы можете найти другие ищут "мост колонна".

+792
Ratih Puja W 10 нояб. 2010 г., 20:51:18

@zovits правильно - Криперс добавленные Хранителям, как правило, оставаться таким образом, пока карта явно говорит в противном случае. Что сказал, там, в Star Fluxx, особый случай "просвети нас", который специально обратился в чаво есть в правилах.:

Вопрос: Что происходит с лианы прикрепляются к Хранителям в Луче нас?
Ответ: лианы остаться при своих хранителей, пока они не достигнут руке игрока, в какой момент этот игрок должен немедленно положить их обратно на стол перед ними.

+766
user70664 11 дек. 2014 г., 22:49:00

Меня смущает это правило:

606.1. Некоторые активируемые способности способности верности, который регулируется специальными правилами.

Теперь, кажется, подразумевает, что лояльность способность активируемая способность, которая означает, что он может быть остановлен, что-то вроде заглушить или подавить.

Это правильно?

+703
Ron Appleton 2 сент. 2010 г., 3:34:08

В правилах первого диверсанта указано, что каждый игрок может иметь перед ними максимум 3 карты ( не указывается, если блокирование карты или другие ).

В случае, если я использую кражи карты, а я положил его передо мной, не занимают слот для карты передо мной ? Если ответ "да", означает, что я могу быть заблокирован с максимум 2 блокировка карт.

+691
RBZ 11 февр. 2014 г., 8:34:53

Что делать, если у нас фактически не было всплеска и мы идем в новую плитку, которая имеет специальную встречу, если встреча карта выбрасывать?

Да, предыдущая встреча карта сбрасывается. Из книги правил

Встречи - каждый раз, когда мышь исследует область, которая еще не была исследована в ходе этой главе, мышей будет столкнуться. Если иное не указано в главе играют, рисуют карты от колоде. Каждая встреча карта имеет несколько потенциальных встреч зависит от того, насколько глава прогрессировала. Использовать встречу, которая соответствует пространство страницы, песочные часы, маркер в настоящее время занимает на борту история управления. Поместите новый миньоны с помощью правил ниже размещения, то определить инициативном порядке. После того, как миньоны помещаются, Место встречи карта на колоде. Если есть еще столкнетесь карты лицом вверх от предыдущего столкновения, отбросить старые карты. Это новое лицо Контакты Карта теперь будет определять не-глава-специфический эффект пульсации.

Что делать, если у нас есть всплеск на плитку, которая имеет специальный прилив, но мы уже встречаем карту подарить?

Вы специальная встреча, но вы не выбрасывайте карту.

Правила номер плитки: некоторые плитки, которые используются в главе, будет иметь специфические правила, которые применяются к этой комнате. В каждом номере плитка, что имеет специальные инструкции [...] или особых скачков, что наставить игроков на то, что миньон(ы) на место, когда прилив происходит в этой комнате (специальные приливы происходят вместо всплеска перечислены на карту). (стр. 5, История книги)

[Шаг 3] Если нет главы-конкретные инструкции от перенапряжения, следить за всплеск эффект на лицо-Контакты-Карта на колоде, а затем сбросьте эту карту. (стр. 15, нагоны)

+590
kotekzot 6 июл. 2016 г., 7:43:31

Я согласен, это надо скопировать гильдии карта красный для вас. Я не могу думать о какой-либо причине это не должно. Я никогда не использовал BSW, но я предполагаю, что это делает такой выбор автоматически. Это звучит как ошибка для меня.

Я надеюсь, что их логика не глядя на ценность гильдии карта, как забил владельцем, для того чтобы определить, какой из них лучше для Олимпии. Как это будет неправильным для всех гильдий карты (я думаю).

+552
KinomanXXI 17 июн. 2010 г., 16:31:19

Мой друг купил второй руки подземелья и драконы фэнтези настольная игра и около половины карт не хватает. Он бы хотел напечатать недостающие карты себе, чтобы иметь возможность играть в игру.

Сканы карты доступны в любом месте для загрузки и печати?

+449
PaulP 23 янв. 2012 г., 7:44:06

Вы могли бы рассмотреть систему скоринга, похожими на те, которые используются в соревнованиях по десятиборью. Это потребует значительных думал до мероприятия и разумной математических знаний, но обеспечил бы очень перестраиваемой системы (если запланированы подобные мероприятия и если есть ожидание того, что некоторые игроки могут не достичь какой-то из игр).

Более простой вариант, который очень хорошо работает, если все баллы будут "более лучше" - это выделить определенное количество очков, на первое место в каждой игре, скажем 100. Остальные игроки получают очки, основанные на их счет Из счет победителя, раз очки победителя. Это гарантирует, что событие с очень близкого результата не будет разбалансировать общую лидеров, но это экстремальная производительность в мероприятии не будет недооценивать.

Для вдохновения, вот некоторые моменты, на основе систем и обсуждения:

  • Формула 1, Высокая производительность гоночный автомобиль конкуренции.

  • Десятиборец, Олимпийский мультиспортивные мероприятия. Этот калькулятор по Decathlon2000.com может помочь, или если вы хотите разработать свою собственную систему, дискуссиях, и в NRICH принесет большую пользу.

  • Этот ответ описывает "снизу-вверх" скоринговой системы. В то время как сосредоточено на долгосрочной повторной игре, также подходит для накопления несколькими играми в одном мероприятии. Сочетая это с другими методами, чтобы улучшить выступления будет не сложнее, чем разработка "сверху-вниз" системы, и позволяет существенно различающихся количеством участников в каждой игре.

+433
Angra Mainyu 22 дек. 2013 г., 5:19:14

Есть много хороших (и плохих) раз в спину ножом, я не уверен, что есть и правильный ответ. Это один из забавных аспектов дипломатии: его вариации.

Однако в начале удара в спину-это, наверное, почти всегда лучше избегать, как вы, возможно, потеряете доверие со стороны других игроков, если они думают, что вы ненадежны.

Иногда лучший закалываются сзади против игроков у вас были очень длинные союзы, когда они меньше всего этого ожидают.

Я тоже иногда ждать, пока у меня (обычно скрытые) союз с другим игроком, против того же игрока я планирую вернуться стаб. Таким образом, они ударили с двойной удар и у вас есть дополнительный уровень страхования.

Наконец, просто мимо 5-го игрового часа, как усталость и пинками алкоголя, если мой опыт чего-то стоит, как правило, хорошее время, чтобы снова ударить и потерять друзей ;)

+349
Richard Bruning 7 мар. 2015 г., 20:42:48

Снижение вязкости сильно отличается от нанесения урона.

Жесткость показывает, сколько повреждений может выдержать монстра. От справочник, "монстр" (стр. 8)

Когда монстр потерял здоровье, равную или большую, чем его твердость, он побежден.

Твердость почти не меняется. Несколько монстров (в основном эпические из них) имеют переменную жесткость. Запрет, что продвижение тайну-это единственный эффект, который может уменьшить монстра прочность.

Официальный ответ от ФФГ (Никки Валента) по этому вопросу:

Монстра твердость номинальной стоимости в правом верхнем углу на знак обратно (в окружении зеленых щупалец). Монстр выносливость влияет на количество здоровья монстра потерял.

В случае продвижения тайна, которая включает в себя эпические монстр, эпического монстра прочность уменьшается на число, равное количеству жетонов здоровья размещен на тайну карты. Этот эффект, в частности снижает эпического монстра прочность; не вызывает эпический монстр потерять здоровье. Таким образом, продвижение тайну может обойти любые ограничения тайну, возможно, за вред эпического монстра.

+262
Ali Momen Sani 5 июл. 2015 г., 15:44:00

[Карна] уничтожается в результате активации.

Неважно, если Карн разрушается. После активации, существует возможность независимо от своего источника.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. [...]

Карты прекратить отслеживание других карт, когда они меняют зоны.

Карты никогда не отслеживать карты; только эффекты и возможности "отслеживать" карты, и только при определенных обстоятельствах. Это один из тех случаев, конкретно разрешено правилами.

607.2 а если объект имеет способность напечатать на ем, что дают игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что касается карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в зону изгнания, которые были помещены туда в результате инструкция ссылать их в первую способность.

Если он не мог сделать этого, способность не сработает. Нет никакого правила, которое говорит "Если источник изменений зоны, связанные способностей вдруг перестанут работать".

Итак, мы установили, что эта способность не исчезнет, и что он может действовать на карты, которые были изгнаны (теперь уничтожено) Карн. Как вы можете видеть, нет никакого упоминания о проверке, если Карн все еще существует. Нет такого правила, вызывающие карт, чтобы забыть, что они были сосланы на Карн тоже. Все дело в том, что Эмракул был сослан на источник способности. Таким образом, во всех описанных ситуациях, вы получаете Эмракула.

+256
subroutines 6 сент. 2015 г., 0:51:57

По данным WWWJDIC, слово イーチャン, или 一荘 в Кандзи читается как iichan (хотя это внушаемы в том, что это, кажется, написано катаканой, который я предполагаю, может означать, что это довольно новое заимствование из китайского?). Есть JMdictDB запись на него здесь.

+200
fayyazkl 11 нояб. 2013 г., 6:43:11

Общая концепция здесь известен как "шансы банка". Основная цель-выяснить, вероятность выигрыша, а затем сравнить сумму денег, чтобы "позвонить", чтобы общая сумма денег, вы выиграете, если вы успешны. Ни один из тех, которые хоть и известные значения, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы угадать, какие они есть. Что требует как осмысления вероятность будущих карт, которые могут улучшить вашу руку, а также то, что руки у вас противники могли бы на их основе создать собственный карт и будущих карт.

Все это игнорирует идею концепции блефа, а также тот факт, что вы часто хотите поднять людей, если вы чувствуете, что у вас лучше шансы банка, чем их, увеличить сумму денег вы можете потенциально выиграть и уменьшить вероятность того, что они остаются в банке и выиграть на лаки карты на ривере. Так что вы можете представить, что много книг были написаны на эту тему, и, таким образом, невозможно дать исчерпывающий ответ на подобный сайт.

+175
haakonstorm 3 дек. 2017 г., 15:38:18

В гильотина "После тебя..." государствами картой "поставить благородный на передней линии в кучу другого игрока результат." Карта сдана в других игроков, забить сваи выполненных благородный для такого поворота и, таким образом, закончить поворот или же игрок, который играл в карты, то вам нужно собрать следующий благородный в передней линии, заканчивая его/ее очередь? Так это благородный казнили вместо или в дополнение к благородной игрок обычно собираете?

+151
M529 18 сент. 2010 г., 14:33:49

На моей памяти было немного, но игра была определена как:

StelCon: Бесконечность (2013)

enter image description here

+96
blowyourbrain2000 19 дек. 2012 г., 21:45:54

Это слишком долго для комментария, но это могло бы заинтересовать кого-то.

Я не играю в SAYC но, с моими партнерами, что мы используем для описания 5-5 распространение после открытия партнера 1 NT-это ставка на уровень 5 в самые короткие костюм (для H и S) или на уровне 4 (для C и D).

Например :

  • 1 НТ - пропуск - 5 C означает 5 сек + 5 сек (пустота или Singleton в C)
  • 1 НТ - пропуск - 5 Д 5 ч + 5 с (пустота или синглтон в D)
  • 1 НТ - пасс - 4 часа означает 5 С + 5 Д (ничтожным или синглтон в час)
  • 1 НТ - пропуск - 4 с помощью 5 С + 5 Д (пустота или синглтон в S)

Это подразумевает никакой надежды на слэм.

С помощью этой конвенции в течение почти 30 лет, мы думаем, что это очень точное и у нас хорошие результаты с ним.

+12
CaptainJib 29 апр. 2015 г., 3:57:56

Показать вопросы с тегом