Бесконечную цепь смога

Не цепочка смог вести себя как "Цепная молния"?

Я имею в виду цели противника, он копирует заклинание и цели меня, то я копирую заклинание и цель его обратно, и т. д... Более того, я поймал себя и скопировать заклинание к себе и снова?

+708
josephino 9 янв. 2014 г., 19:43:03
16 ответов

Если вы член сопротивления и первым лидером, эта тактика дает 1-в-5 шансе напрямую победу в игре:

На первом туре, отправить себе и тем, кто не налево. Если оба игрока вы посылаете и игрок слева являются членами Сопротивления, вы выиграли!

Поток выглядит следующим образом:

  1. Вы и некоторые члены Сопротивления преуспеть в первой миссии.

  2. Когда игрок слева становится лидером, она добавляет себя к вашей успешной команды, и вы преуспеете во второй миссии.

  3. Третий лидер должен отправить вас троих на третьей миссии, чтобы он сам в качестве шпиона. Вы трое держите вниз-голосования миссий, пока вы не получите отправленные и добиться успеха на третьей миссии.

Чтобы увидеть, что это дает 1 в 5 шанс полного выигрыша, умножить на вероятность того, что игрок слева на сопротивление вероятность того, что вы успешно выбираете член сопротивления для первой миссии:

3/6 * 2/5 = 1/5

Если первая миссия провалится, по крайней мере, известно, что личность одного из шпионов (и, надеюсь, сможет убедить своих союзников в этом).

Если первая миссия прошла успешно, а вторая Не, ну, теперь вы играете в нормальные игры сопротивления.

Если первые два успеха и в третий не получится, вы уже почти победили, а имперский шпион набрал почти ничего, от ожидания.

В каждом случае, попытка авто-выигрыш не будет стоить вам ничего.

+975
n8udd 03 февр. '09 в 4:24

Кризиса рушится силы параллельного мира один из игроков обменять свои колоды и стопки сброса для нового 10-карточной колодой. Они теряют мест, они есть в игре?

+947
Tharani 1 февр. 2015 г., 21:01:21
Сомниум (2 игроков, 10 минут) толчок вашей удачи карточной игре представлен как мини-игра в осень с неба второй, популярный мод для цивилизации 4 PC игры. Сомниум играется с колодой из 54 карт: 3-7 в десять костюмы, а также три карты дурак и карта Смерти. Целью является собрать карты, так что ваш набор высоких-из-каждого-костюм сумме удары противника.
+942
Linda T 18 нояб. 2011 г., 0:13:50

Эта игра еще не определились и не полностью отыграны. Вы наверное имеете некоторые заключенные: только пленными обмен (одинаковое количество для каждого игрока) для продолжения игры.

Самое поразительное-это точка, 2-2 в верхнем левом углу: черным нужно играть, чтобы обеспечить себе жизнь, когда Белый играет в данный момент, Черная группа почти мертва.

Существует особое положение в центре Нижнего поля: белые могут захватить два черных камня (черный и вернуть один белый камень) надежно соединять пятью каменными группы к центральной белой группе. Черные могут начать ко, взяв один белый камень. Белые не могут немедленно вернуться, но играть опасный Ко в другом месте на борту. Черный имеет решение реагировать на угрозы и Ко или для обеспечения ко заполнив его (или, в этой игре, захватив еще один камень белого).

Просто считая предварительной состояние игры, белый является ведущим толстым запасом (ок. 25-30 баллов). Ну, еще может надеяться на победу Ko и атаковать 5 Белый сонэс в нижнее поле.

+839
Jon H 4 мар. 2013 г., 21:08:54

Я пытался напечатать кучу магия сбор прокси карты через мой местный Костко. (Куб МТГ)

Они позвонили мне и сказали, что эти карты являются авторским материалом и, что было бы незаконно, чтобы распечатать их.

Я видел людей, использовать прокси-карт, так что я просто предположил, что волшебники побережья позволил печатать карты, которые явно не реальная карта (на фотобумаге, а не правильный размер).

Есть официальное постановление от волшебники побережья на этом? Если это возможно-то я могу показать мой местный Костко?

+821
Korenn 26 авг. 2016 г., 8:25:21

Вообще, если вы собираетесь покупать карты с зельем в стоимость, вы купите зелье сразу на сплит 3/4. Если вы подождете, то вы не будете иметь зелье тасуется в колоде достаточно рано, чтобы получить зелье-стоимость карт в вашей колоде.

Решить, стоит ли покупать зелье-стоимость карт или не очень зависит от настроек. Есть некоторые ситуации, в которых одной карте с стоимость зелья стоит покупки (например, Голем в установках с плохим +действия, виноградник в действии-тяжелые сетапы). В других случаях лучше игнорировать зелье-стоимость карты-если есть и эмбарго владение на борту, многие игроки будут выбирать эмбарго владения вместо того, чтобы справиться с этой картой.

Наконец, следует ли сделать несколько зелий и зависит от настроек. Сетапы с +Купить и дешевые зелья карты, как виноградник или трансмутировать сделать его менее болезненным, если вы рисуете несколько зелий в одной руке. Если у вас есть карты, которые подпитываются зелья, как алхимики, может быть, стоит иметь дополнительную зелье в свою колоду.

Хотя это кажется поначалу сложным, и стратегия может в конечном итоге довольно сложный, мое впечатление было, что это довольно просто на самом деле играть с алхимией, с которыми я имел хорошее представление о базовой игре. Я, конечно, сделал много плохого стратегический выбор изначально, но меня это не очень смущает двойной экономики.

Если Вы играли с черного рынка, это подобного рода расчет, чтобы играть с зельями: вам нужно иметь эту карту в свои силы для того, чтобы получить доступ к другим картам (стоимость карт зелье или БМ палубе), и вы сами решаете, сколько купить исходя из ваших потребностей во время и текущую колоду состав.

+807
snakewa 6 мар. 2015 г., 13:00:20

На палубе осады Абзан имеет несколько различных способов ввода +1/+1 счетчики на существ и как часто вы можете сделать, это зависит от того, какие именно карты делать это.

Для любой из карт, со стойкостью, как Абзанский боевой жрец обычно вы можете только активировать эту способность один раз за ход после нажатия существо-это часть стоимости возможности в дополнение к маны нужно заплатить. Если вы можете найти способ, чтобы раскрыть существо в свой ход вы можете активировать его снова, но, поскольку активировать можно только пережить как волшебство вашего Ivorytusk крепость не поможет вам получить дополнительных активаций из него.

Для тех, с триггерной способностью, как вооружение пехоты вы получаете возможность распределить счетчиков только один раз, когда существо выходит на поле битвы.

Для тех, с активированной способностью, не требует врезки, как высокая часовые Arashin вы можете активировать эту способность столько раз, сколько вы хотите, пока у вас есть мана, чтобы заплатить за него.

+721
Shane Reustle 28 июл. 2019 г., 14:54:57

Нет, это в атрибут самой карте, а не что-то копировать. От МТГ всеобъемлющие правила:

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Пример: командир, которая была перевернута лицевой стороной вниз (из-за Ixidron эффект, например) по-прежнему командир. Командир, который копирует другую карту (из-за эффекта Цитоформу, например) по-прежнему командир. Постоянный это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

Характеристики карты:

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, экспансия, символ, текст, правила, способности, сила, выносливость, лояльность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее.

+605
Debilyero 5 сент. 2011 г., 1:39:31

Насколько мне известно, каждый игрок начинает с 20 жизнями почти в каждой игре МТГ играл. Но почему именно число 20 избранных? Как бы игра если бы мы начали с более или менее жизни? Если мои друзья и я начали играть с большей или меньшей начальное количество жизней, как это повлияет на наши палубы строительные решения? Какие цвета, типы карт, или общие стратегии станет более или менее мощный?

+554
furiex 28 окт. 2015 г., 17:06:56

Если командир превратился в обезьяну 3/3, или другой Тип маркера существо другой эффект, может ее все-таки положили в командной зоне, а не на кладбище?

+548
Geniya1979 7 янв. 2018 г., 8:31:28

Как вы сказали, Вы не можете перетасовать плитки по желанию, но если я помню правильно, вы можете положить плитку, вас просто тянет в любом месте в вашей "руке", так что вы можете не знать, когда костью было обращено (по крайней мере, если у вас не идеальная память ;) ).

Однако, каждый игрок имеет свою открытую местоположения, так что вы можете легко увидеть все листы, он уже отброшен, и, может быть, найти закономерности в его отбрасывает, которые могут оказаться полезными, чтобы догадаться, что он ждет.

Игрок, который всегда быстро отбрасывая плитки, он просто нарисован-это также явный показатель того, что он близок к финишу.

+531
Bad Horse 10 авг. 2010 г., 3:01:10

Я смотрел Уил Уитон игра предательство в доме на холме, и кто-то прокомментировал:

A comment from youtube

Нога может кроликов, или ангелов перо (или что-нибудь еще) предотвратить преследовать? Я не могу понять, почему нет, но это похоже на особый случай.

+495
MediumBrownToast 20 янв. 2012 г., 13:32:02

На мой взгляд, не должно "всегда быть потенциальный путь к победе". Я никогда не находил это большая проблема, чтобы мои маршруты закончил - хотя препятствия и трудности часто швыряются на моем пути! Есть несколько вещей, которые вы должны делать, чтобы гарантировать, что вы всегда будете иметь лучшие шансы на успех, хотя:

(1) очевидно, не перегрузить себя. Знать, как далеко 45 поезда и могут. Кроме того, при расчете, сколько поездов маршруту собирается взять вас, не посчитайте оптимальный маршрут. Оставьте себе достаточно места для маневра, если цвет вы сделали ставку не станет доступен... или еще хуже, если другой игрок начнет строить маршруты, которые вы планировали быть основой вашей стратегии.

(2) Не начинайте слишком рано строить! Моя жена часто делает это, начинает методично строить свой кросс-кантри маршрут из точки А медленно и неуклонно в направлении точки B. это удается только дал мне много предупреждения, где мы, вероятно, вступит в конфликт на Ближнем. Таким образом, я, как правило, имеют достаточно времени, чтобы сэкономить и взять те стороны, она получает могущественно первого удара, и я спать опять на диване. Но действительно, если она не Телеграф нее планы, я не найти его так легко сорвать их!

Очевидно, вы можете не отставать от других игроков строит, вы не хотите, чтобы выбежать из поезда на шаг впереди тебя. Но лишняя информация часто является гораздо более ценным, чем быть первым из стартовых ворот.

(3) и наоборот, если маршрут действительно важно , чтобы ваши планы, не стесняйтесь, возьмите его прямо сейчас. Это особенно важно в вариантах, как скандинавские страны, где есть несколько ключевых одну железнодорожного пути, связывающие левую и правую половинки доски. Это не случайно, что вы пустили поезд карточек, прежде чем вы должны выбрать, какие маршруты, чтобы взять на себя; довольно часто я только держать маршрут, который рассчитывает на получение от одной стороны доски к другой, имею ли я право цвет накидываться на ссылке в моем первом повороте. Не рискуйте на действительно важные вещи.

В общем, я думаю, вы можете быть переоценкой маршруты. Огромный кросс-кантри маршруты стоят много очков, потому что они являются трудно провернуть без сучка и задоринки! Один из игроков в моей группе есть то, что я думаю, это возможно лучше, и уж точно смешнее стратегии: она занимает несколько коротких простых маршрутов в начале игры, что не может дать ей никаких неприятностей. Она строит те и столько случайных обструктивного длинных маршрутов, как она может, доведя матч до скорейшего завершения. Очень смешно, когда в результате человек получает -50 вместо +50 очков, потому что все свои билеты назначения были слишком амбициозными в свете этого стиль игры...

Я знаю, что мы сказали "билет на поезд-это хорошо сбалансированная игра, не связывайся с ним", в ответ на ваши вопросы, и ты не оценил это, но я действительно верю в это. Есть тонкий-игра-баланс-мудрый, чем я думаю, что ты ценишь, и я думаю, вы должны попробовать, чтобы научиться любить его для немного дольше, прежде чем вы возиться с ним!

+494
squall 4 авг. 2019 г., 18:40:14

Маджонг (собственно Маджонг - 麻将 в Mandarin) на самом деле просто играл как игра в карты. Это в основном играли в Китае и не имеют "манеры", которые вы можете найти в японских традициях.

Старики играют в маджонг, как они будут играть в карты, Некоторые люди играют на деньги, но нет замашки следить за другим, чем правила игры.

+472
torin1988 1 нояб. 2012 г., 5:17:25

Некронов Deathmarks вам перехватить вражеский отряд, когда они deepstrike, deepstriking себя.

Потому что появляются они, в свою очередь, другой игрок, я слышал аргументы, чтобы сказать, что это означает, что Deathmarks могут сразу уволить. Рассуждения я уже слышал что-нибудь от 'иначе зачем вы играете смерти Маркса, в очень особых показаний поворота фазы в основных правил.

В этом видео - это то, что заставило меня задуматься об этом.

Как это должно быть воспроизведены?

+253
MOHAMMAD AFHAM 22 авг. 2012 г., 14:16:44

ТЛ;ДР да.

По СГ 508 выполнения шага объявления атакующих. По тексту закон О государственной измене, Колосс темной стали явно имеющих право на атаку.

Происходит смена приоритетов, и обратно и время шага объявления блокирующих. По 509.2 СГ вы заявляете ущерб в порядке назначения злоумышленника.

Шага боевых повреждений происходит в соответствии с разделом 510.

В 510.4 вы получаете приоритет и может активировать потертость, которая помещается в стек.

Это разрешается во время шага очистки, описанные в 514.3 в

Если есть более конкретный сценарий вы пытаетесь разобраться, пожалуйста, разверните ваш вопрос и я постараюсь расширить свой ответ.

+19
VICKEY CHOUDHARY SHRINATH 25 мар. 2019 г., 8:32:53

Показать вопросы с тегом