Метаморфические изменения: копирование существо, которое умирает

Если вы играете метаморфических преобразованиях копирования существо и оригинальное существо умирает, делает их копии, созданные Ма остаются?

Например, если я играю МА на 1/1 копирование 4/4, а оригинал 4/4 умирает, делает копию, сделанную с мамой остаются?

+740
dylanporter22 15 июл. 2010 г., 8:33:36
17 ответов

Вы правы по всем счетам.

Цель должна быть законной, не только тогда, когда заклинание брошено, но и тогда, когда он решает:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

    608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.

+1000
ella80 03 февр. '09 в 4:24

В командир, есть дополнительное правило:

903.14 одного игрока, который был рассмотрен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает

Мне интересно, как истоки и цель этого правила. Почему командир повреждения отслеживается отдельно для каждого командира и почему 21 номер выбран, чтобы быть смертельным?


Мотивация на вопрос:

Это правило невероятно громоздкой с точки зрения отслеживания игры. Даже с помощью всего 4-х игроков, это означает, что в дополнение к 4 итоги жизни, есть 12 командир суммы ущерба для отслеживания (или, возможно, даже 16 командир суммы ущерба, если изменение управляющих воздействий распространены). При этом количество вещей, которые нужно отслеживать, от большинства магических приложений, отслеживание и методы борьбы, делая ручку и бумагу или большие кубики складывает в кучу только хорошие варианты отслеживания.

Мой детский клуб считает, что это настолько громоздким, что мы игнорируем командующий правило повреждения почти полностью (считаем 20 урона от командира в один удар как смертельный, а в противном случае не волнует). Это решение было принято под ключевой частью философии командира:

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они в результате более увлекательным для местного сообщества.

Но этот кусок философия также говорит о том, что командующий правило повреждение изначально было создание справедливой или хотя бы интересно играть.

Кроме того, число 21-это очень странно в контексте магии. Волшебная игра константы, помимо стартовых рук размер, обычно кратными 10: 20 жизнь в обычной игре, 30 жизнь в двухголового гиганта, жизни в 40 командир, 60 карта минимальный размер колоды в обычной игре, 40 карт минимальный размер колоды в 100 карт размер колоды в командир...

[Я отправляю мои рассуждения в качестве ответа, но я хочу получить ответ с авторитетными или исторические источники.]

+946
sharonann 4 янв. 2013 г., 14:29:19

Если вы хотите купить стеллаж, Икеа Экспедит стеллаж отлично подходит для настольных игр. Он доступен в широком разнообразии размеров и большинство игровых приставок стек и внутри. Модульная конструкция позволяет ставить ящики или двери на любой нужный вам раздел. Мы храним больше нечетных размеров игровых приставок на книжный шкаф.

+929
helenatxu 6 мая 2012 г., 2:51:51

Я читал ответы на этот вопрос , когда я вдруг задумался о транспортных средствах в своих артефактов.

Они имеют перечисленные силы и выносливости. Если я уменьшить эту прочность до 0, и автомобиль не будет с экипажем (т. е. не имеет вида существо, только артефакт), он уничтожил?

Есть другие примеры, как чары, имеющие силы и выносливости, хотя они (на данный момент) не твари? Может те перманенты быть уничтожены путем уменьшения твердости?

+795
Monopoly master 19 авг. 2018 г., 6:48:41

Вы вообще не можете разыграть заклинание, которое требует существо как цель, а эта тварь все еще находится в стеке, потому что это все-таки заклинание.

В то время как карта существа в стеке, это не существо, но заклинание существа. На стек, только заклинания/способности могут существовать, и заклинания/способности могут существовать только в стеке.

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек. [..]”

Когда заклинание или способность, говорит, например, "существо" без дальнейшего указания типа объекта, это означает "существо постоянной":

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Существо, с другой стороны, это определенный тип постоянного, и перманенты могут существовать только на поле боя, все на поле боя является постоянным.

403.3. Существует только перманенты на поле битвы. Каждый объект на поле боя является постоянным. [..]

Так как вспыльчивый и цветущие обороны требуют "существо" (= "существо, постоянный") в качестве цели, не является заклинанием существа, ни один из вас не может бросить горячности или расцвет обороны на металлических пробойник, пока она в стеке. Существо заклинание, чтобы устранить первое, что приводит в пробойник выходит на поле битвы как постоянное существо.

После того, как пробойник на поле боя, и оба вы можете начать заклинаний на нем нет, обычная "последний вошел, первый вышел" процедура разрешения стека начинается.

Обратите внимание, что всякий раз, когда заклинание или способность разрешается, либо игрок может играть новые заклинания или способности, даже если стек не полностью решены еще. Так что если враг электростатического пробойник находится на поле битвы, и вы решили разыграть горячности на это, ваш противник может ответить с цветущими обороны, пусть БД устранить, затем активировать РД возможность сделать 6/6 прежде чем ваш вспыльчивый характер, устраняет, тем самым экономя ЕР.

+788
Buchi 6 июн. 2014 г., 11:24:21

Единицы могут переехать в другой район. Если площадь занята, это воспринимается как нападение. И должен быть решен.

Каждый блок (как движущиеся, так и провела) имеет значение 1. И каждый блок, который успешно поддерживает блок, добавляет 1 к общему значению. И суммарные значения сравниваются.

Существует три возможности:

  • Атакующая единица имеет более высокую ценность. Нападение выигрывает и блок защиты должен отступить (или расформировывается).
  • Атакующий блок имеет такую же ценность, как защитник. Атака не удается. Оба устройства остановиться в своей области.
  • Обороняющаяся группа имеет более высокое значение. Атака не удается. Оба устройства остановиться в своей области. (Нет дополнительное преимущество для защитника из-за более высокой стоимости).
+632
Bea Bonmot 9 сент. 2010 г., 0:24:17

"Играть в любое время" означает именно это. Всякий раз, когда игрок хочет сделать это, они могут.

"Играть в любое время во время вашего хода" ограничивает до свободы одним способом - она должна быть очередь человек, играющий в карты.

Никакие другие условия не актуальны.

+503
nimaQ 17 нояб. 2016 г., 3:42:10

В стандартных американских торгов (и игры 2/1 принуждение по этому вопросу), после открытия партнера 1Н, 1С обещает как минимум 4 пики. После 1П-1С, партнер скорее всего звонки 1БК (5332 формы с не более 14 ГПУ), 2 несовершеннолетних (5-4 или лучше в конкурсе костюмов, может есть что-нибудь короткое из игры сил в плане ценностей), 2х (6+ сердца, вероятно, меньше, чем 17 старшая карта точек), 2NT (18-19 ГПУ, 5332 формы), или какое-то количество лопат.

После 1П-1С-1БК, ваш заявит:

  • 2ч: это сложный вопрос. Наверное, 5 лопат, а doubleton сердце честь, и краткость в одном из несовершеннолетних. Вы принимаете позицию, что играя 2 часа в 5-2 подходят лучше, чем играть 1БК (если у вас 3 сердца и слабой рукой, вы не должны беспокойство, чтобы показать пики).

  • 2С: 2С повторить показывает слабую руку, обычно с 6+ Пиковая дама (хотя это может быть исключительно слабой рукой с сердцебиением где-то и только 5 пик, например Qxxxx х kxx ХХХХ, в котором цены взять 0-1 трюки на НТ, но несколько трюков с лопатами, как козыри).

  • 2NT: пригласительный значения, скорее всего, ровно в 4 пики и 2 червы.

  • 3NT: игра заставляет значения, скорее всего, ровно в 4 пики и 2 червы.

  • 2М: вы должны обсудить с вашими партнерами на этом аукционе, но SAYC говорит, что это должно быть не принуждение, а естественное.

  • 3ч: 3-карты поддержка сердца, пригласительный значения.

  • пропуск: любое слабого руку не указанные выше.

После 1П-1С-2М:

  • Пропуск: слабая рука с 3 - или 4-карта поддержка мелких и, как правило, единственный элемент или пустоту в сердце.

  • 2ч: слабые руки, практически гарантирован сердечный doubleton (опять же, с 3-карта поддержки, почему бы не поднять сердца в первую очередь?)

  • 2С: показывает 6 пик или лучше (или, более редко, слабый 5-5 в пик и малой отменяю с одноплодной сердце). С другими формами и слабые стороны, правильно 2ч с несовершеннолетнего doubleton сердце или передать партнеру.

  • 2NT: сбалансированный, пригласительный.

  • 3М: 4-Поддержка карт для несовершеннолетнего, пригласительный значения.

  • 3С: 6+ Пиковая дама, пригласительный значения

  • Четвертый костюм на самый дешевый уровень: принуждение за один раунд, не имея возможности сделать естественный ставка на данный момент. Примеры:

    • Заинтересованы в 3NT, но не в состоянии остановить несовершеннолетнего отменяю.
    • Интересует шлем в один из костюмов партнера и таким образом не желая перейти прямо к игре.
    • Интерес в тюряге вещи, но требуют больше информации от партнера

После 1П-1С-2Н: - 2С: это показывает слабую руку с 6 пик или лучше и скорее всего сердце пустота; почему еще правильнее с 6-карта партнера костюм у тебя?

  • 2NT: натуральный, пригласительный.

  • 3М: естественные и игра вынуждает.

  • 3ч: пригласительный с 3 сердцами.

Очевидно, это не распространяется на все основания, но он выкладывает некоторые из наиболее распространенных ситуациях.

+499
Waddling Pig 7 мар. 2015 г., 0:55:13

Страница 12 О правилах справочник:

В качестве действий, следователь может торговать любое количество владений другой следователь на его место. Двух следователей может свободно дать любое количество владений на других, пока оба следователи согласны с этой торговли.

Это в основном говорит нам, что вы можете торговать столько элементов, как вы хотите. И поскольку каждое заклинание имеет свой кусок картона, вы можете идти вперед и торговать взад и вперед, так как нигде не сказано, что нельзя. Черт, вы могли торговать один ключ маркер для другого понятия знака, поскольку ничто не мешает вам.

+435
Furianus 22 окт. 2013 г., 2:58:05

Да.

Nylea присутствие не заботитесь о своей командирской цвет личности или какие у вас Земли в колоде. Он дает всем пяти основных типов земли.

Коллективные сдержанность не заботится о своей командирской цвет идентичности, какие у вас Земли в колоде, или какой цвет маны на способности Земли производить (если они производят маны на всех). Он только подсчитывает количество разных типа базовой земли среди земель под вашим контролем (пять).

+430
Lost Explorer 8 авг. 2019 г., 6:15:31

Затраты маны только на первой способности, нанося урон.

Thornbite персонала дает существо 2 полностью раздельные и несвязанные способности. Первый-это активируемая способность; ведь она имеет формат {стоимость}:{эффект}. Второй-это срабатывающая abilitty, потому что оно начинается со слова “когда”. Каждая способность находится отдельно от цитаты, с “и” между ними.

+420
PETER BROWN 12 мар. 2019 г., 7:35:51

В пик, когда играет с 4 компетентных игроков, по сумме четырех заявок на большинство туров составляет около 11. Однако некоторые круги имеют очень высокую или низкую сумму заявок, в основном из-за редкого распространения руках.

  1. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с высокой суммой предложения 13?
  2. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с низким сумме ставки 8-9?

для упрощения вопроса предположим, нет нулевой ставки были сделаны.

+343
Dani D 15 июн. 2014 г., 4:11:34

Если игрок 1 играет помехой для игрока 2, игрок 3 может разместить просто сказать нет карты или он может быть только лицо карты играл? В этом примере, может только игрок 2 место, а просто сказать "нет"?

+340
helen5858 17 окт. 2014 г., 4:51:03

Сегодня с 20 ПТС, я открыл 2NT с одноплодной туз червей. Мою заявку партнера 2 бриллианта, я сказал "переноса" и выбрать в торгах 3 нТл. Компьютерная распечатка, показала, что мы могли бы сделать 4clubs, 5 пик и 5-НТ. Не играл в 5, но сделал 4. Я был единственный игрок в этом договоре и высоким бортом. Мой партнер при укладке ее руку вниз, только 4 червы, не пять, а только 6 очков.

+339
Brahadeesh 29 нояб. 2013 г., 18:30:57

При возвращении кораблей в свои базы, вы можете поставить знак(С) на любых базах, где в настоящее время у вас есть жетоны.

Четыре-это только начальный номер, не предел. Вы можете иметь больше, чем четыре.

(Обратите внимание, некоторые наборы правил базы называете "колониями" вместо. Это то же самое-он просто ссылается на свои корабли на планеты.)

+209
Saveen 9 мая 2017 г., 1:46:08

Недавно я купил темный Империум стартовый набор для Вархаммер 40к. Этот набор включает в себя два "мини-кодексов" для космодесанта и Гвардии Смерти, охватывающих только единицы, которые входят в набор.

Что толку мне было с оценкой ущерба для Болтерами для космических морских заступников. Они пишутся как "<1".

Я не мог найти никакой информации по этому поводу, ни в базовом руководстве, ни в космической морской буклет. Кроме того, я не мог найти подходящих исправлений для космодесантников или на Империум.

Что значит "<1", а значит, ущерб? Это просто опечатка и следует рассматривать как 1?

+183
Professional Hackers 24 дек. 2017 г., 5:36:43

У вас есть несколько разных кривотолков Об основах способностей.

Гоблин Razerunners имеет 2 отдельных способностей на это. Первый-это активируемая способность, а второе - срабатывает abilitiy.

Активируемые способности формулируются {стоимость}: {эффект}. Срабатывающие способности сформулированы начиная с при/При/при {состояние}. Они автоматически произойдет, когда условие происходит.

Активируемую способность можно активировать столько раз, сколько вы хотите, так долго, как вы можете позволять для того чтобы оплатить стоимость активации. (Иногда возможность будет специально ограничивать в этом, говоря: "активируйте эту способность только один раз за ход", или другие ограничения). Так что если вы можете себе позволить заплатить 2 маны и принести в жертву несколько раз землю, то вы можете активировать Razerunners Гоблин первые несколько раз. Вы даже можете делать это раз в тот же ход. Каждый раз, когда вы это сделаете, он будет получать еще +1/+1 счетчик.

В начале вашего заключительного шага (в конце каждого вашего хода), вторая способность Гольбин срабатывает. Когда эта способность разрешается, она даст вам возможность наносить урон, основанный на количестве +1/+1 счетчики имеет. Неважно, как он получил эти +1/+1 счетчики; то ли это было от первой способности, или любым другим способом (вдохновляющий рев).

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Счетчики никогда не уходят, если что-то конкретно заставляет их уйти. Так Razerunners Гоблин будет держать +1/+1 счетчик после этого поворота.

  2. Если не указано иное, способность можно активировать любое количество раз, пока вы можете себе это позволить. Так вы можете активировать его способность столько раз, сколько вы можете себе позволить и хотите, придав ей любое количество +1/+1 счетчики. Если вы можете получить 10 маны и хотите пожертвовать 5 Земли, вы могли бы дать его 5 +1/+1 счетчики, все в той же очереди, или через несколько поворотов.

  3. Вторая способность Razerunners Леший' - это срабатывающая способность, которая будет автоматически запускать в начале каждого вашего заключительного шага. Вы не выбираете, чтобы активировать его, Хотя, когда срабатывающая способность разрешается, вы можете выбрать, будет ли или не иметь его наносят урон, потому что он говорит "возможно".

+145
user89961 1 сент. 2014 г., 10:53:19

Показать вопросы с тегом