Сколько земли артефакт я могу играть в свою очередь?

Я купил 5 артефакт земли из Мирродина , чтобы добавить к моей артефакт палубы; он работает с артефактом тема (имея все мои карты будут артефакты) и хорошо сочетается с моей Джаггернаут темной сталис.

Дело в том, что на днях мой друг сказал мне, что, потому что они являются артефактами и не базовые земли, я мог бы сыграть базовых земель и, как многие земли артефакт, как у меня в руках в одну очередь. Это правда?

Мне трудно поверить, что бы потом пересилила и все бы ими пользовались.

Может кто-нибудь подтвердить это или указать мне на статью, где обсуждается земель артефакта?

+234
Sterling 7 авг. 2013 г., 13:23:42
28 ответов

Общие Стратегии

Это, как люди упомянули, не идеальный матч для вас. Карн Освобожденный , в частности, очень многое будет сидеть там, ссылая все волей-неволей. Артефакты, правда, не то, что вам нужно беспокоиться, так что счетчики вы используете не будут столь актуальны. Единственное заклинание, которое вы, вероятно, счетчик на все, будет все прах, Wurmcoil двигателя, Mindslaver, и Карн Освобожденный (и, возможно, некоторые из ШБ), чтобы сохранить ваши счетчики для них. Я бы не отрезать слишком много счетчиков (помня о том, что вы собираетесь видеть давняя вражда, печать Примордий, воспламеняться, и очищение второй игре), но вам понадобится колода конкретных ненавижу после первой игры.

Конкретные Ненавижу

Земля Ненавидят

Играть постоянное разрушение карты (Saltblast, некротические Щепкаи т. д.) и ссыльнопоселенцев (иссечение, хирургическое удалениеи т. д.) вы получите возможность вывезти их ключевых земель. Какой-то глупый дела трон включают Вестник увеличена и Helldozer, хотя я бы не сказала, что либо достаточно конкурентоспособны для того, чтобы вы на самом деле работать. Третий вариант и достойная реанимация цели (хотя довольно вне Мана база) - это сфера компания Razer, хотя если у него уже есть некоторое количество маны камни, он не так полезен.

Карн Ненавижу

Наряду с постоянными уничтожения вышеупомянутых стратегий, Scourglass может позаботиться о Карна освободилиЭмракула, Аэоны рвется, но только на некоторое время). Есть также Мангара из Corondor, которая могла бы сделать для удачной реанимации целевых.

Артефакт Ненавижу

Гробовым молчанием, а тупой, мне кажется, это бы сработало на удивление хорошо - Mindslaver и вся их Мана камни мертвы в воде КМЦ 2 звучит очень хорошо. Там же Kataki, войны заработной платы - безусловно, это может немного замедлить их (а может быть реанимационного назначения).

Поиск Ненавидят

Авен Mindcensor делает особенно хорошую работу, держа их с помощью Око Уджина и экспедиции карте правильно, и делает ваш дух кварталедаже к лучшему, так вроде как премьер-реанимация цели. Некоторые альтернативы включают леонинский судья, Mindlock шар, и тени сомнения (хотя тень не имеет никакой реальной длительная сила).

Эмракул Ненавижу

К сожалению, извлечь не современная-правовой. Есть идея предварительно Эмракул вычислить их, хоть - что-то вроде сбора образцов, Телемин производительности, или подкуп может работать на удивление хорошо. Вы могли также украсть ее реанимировать что-то вроде покорения Мантикоры, господин верности, или новые яростные призывники (которые могли бы быть интересны с Карн Освобожденный). Наконец, всегда есть небытие кольцо и Путешествие в никуда, и Мангара из Corondor упоминалось выше, может также хорошо работать.

Силы Ненависти

Shimian призрак действительно может быть очень серьезная угроза в реанимации цель здесь - Если вы можете вытащить его и, раскачавшись, можно сделать некоторые здоровые ущерба для своей колоды. Выдергивая те Урза земли (или, если Вам ПОВЕЗЕТ, Эмракула, Аэоны рвется или Wurmcoil двигателя) может быть довольно тяжело для вашего оппонента.

Окончательные Рекомендации

За все, что я уже упоминал здесь, он по-прежнему кажется, стоит отметить, что только одна смертельная Игла и две Mindbreak ловушкуs, кажется, немного низкий, и обе эти карты кажутся гораздо лучшие варианты, чем я уже упоминал (кроме, возможно, Авен Mindcensor и гробовым молчанием). Иглы Карн Освобожденный, и ждать тяжело-бросить Эмракул, что вы можете поймать его - они будут бежать , может быть, четыре анти-артефакт карты, так что вы работаете в другой смертельная Игла или два быть умным. Что касается Mindbreak ловушку, я бы сказала три, может быть магическое число, особенно учитывая Snapcaster маг.

В зависимости от того, что вы можете вписаться в, Я бы сказал, что бег обиталище духов и Авен Mindcensor или гробовое молчание также может быть очень хорошая идея - поиграть с тем, что чувствует себя лучше. Также учитывайте, что третья игра (если не второй) вы будете видеть воспламенятьсяS и очищение, так что вызовет некоторые проблемы для вашего Mindcensors.

+972
Omid Raha 03 февр. '09 в 4:24

Приятно с обсуждения позиции-это здесь:

http://senseis.xmp.net/?Joseki

Эта страница называется источник Josekipedia.com:

http://senseis.xmp.net/?GendaiJosekiJiten

Но я не уверена, что это, если она равна http://senseis.xmp.net/?Joseki или нет.

+840
huwr 28 окт. 2013 г., 9:27:58

Вопрос: если игроки могут обсудить стратегию, прежде чем играть в Авалон, в игре есть оптимальное решение?

Стратегии могут быть столь же запутанное, как вы хотите. Я просто хочу знать, если в принципе это "решить" игру.

Правила игры достаточно просты и для справки детали количество добра против зла игроки, и патронов можно прочитать здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Resistance_(игра)

Если есть хороший Г и Е злых игроков, в конце игры команды зло всегда можно просто случайно угадать Мерлин, чтобы выиграть. Таким образом, оптимальное решение будет определяться как:

  • для команды хорошо, стратегию, в которой (независимо от того, что злая команда выбирает делать) они могут гарантировать успех, по крайней мере, 3 миссии и команды зло не может сделать лучше, чем 1/г возможность выбора Мерлен
  • для команды зло, стратегия которых (независимо от того, что команда хорошо выбирает делать) увеличивает их шанс на победу в игре, с вероятностью большей, чем тривиальные решения угадал с шансом 1/г

Насколько я знаю, правила не совсем понятно, что общение игроков может сделать (кроме запрещая лишь прямо показать свой характер карт), для целей настоящего вопрос, рассмотрим следующие правила на связи (если играть по электронной почте, это будет равносильно каждое сообщение должно быть отправлено всем):

  • Нельзя полагаться на 'под столом' попутно отмечу, смски и т. д. Все заявления, сделанные игрок должен быть открытым, в том смысле, что каждый игрок имеет необработанные сообщения (даже если не все игроки имеют достаточно контекста, чтобы получить такое же значение - т. е. злой человек, утверждающий, что он Мерлин никогда не смущает дурной характер, поскольку злые персонажи все друг друга знают, но может ввести в заблуждение, хороший характер. Должен себя только сырая сообщение публичным, асимметричная знание о намерениях, получила от сообщение в порядке.)

У меня есть подозрение, что, несмотря на не будучи в состоянии доверять какой-либо конкретной персонаж говорит правду, может быть есть решение в пользу хороших персонажей, которые используют преимущества присущи асимметрия, вызванная персонаж Мерлин и там всегда больше хороших героев, чем злых.

Кто-нибудь может придумать решение?

+807
markrabkin 3 июн. 2018 г., 11:30:03

Литье астральный рог изобилия с X=1 и знакомыми Jhoira в игре будет стоить {2}.

Количество хз в стоимость литья не имеет значения для экономии затрат. Если выбрать x=1, Мана-астрального рога изобилия просто {1}{1}{1}, или {3}, сумма символов маны. Знакомый Jhoira уменьшает затраты маны на {1}, в результате чего в общей стоимостью {2}.

202.1 в Мана-объект представляет собой то, что игрок должен потратить от своей маны, чтобы разыграть эту карту. Если стоимость объекта Мана включает символы Фирексийской маны (см. правило 107.4 Ф), оплатив эту стоимость маны требует согласования типа любой цветной или бесцветный символы маны, а также уплаты бесцветной маной, указанных в стоимости.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. [..] Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости.[..]

+680
Ch Massab 8 мая 2019 г., 5:25:17

Вопрос о правилах рожденный из тени Демон:

Когда рожденный из тени Демон выходит на поле битвы, уничтожьте целевое существо, не являющееся демоном.

В начале вашего шага поддержки, если есть меньше чем шесть карт существ на вашем кладбище, пожертвуйте существо.

Во-первых, я понимаю, что вы должны уничтожить существо (даже если это ваше личное), что если нет никаких других не демонов существ? Можете ли вы играть в карты?

Если рожденный из тени Демон-это единственная карта, на вашей стороне, и вы не имеют шесть или больше существ на вашем кладбище, вы должны пожертвовать его?

+565
Erlend 23 апр. 2017 г., 22:10:08

Вы должны сделать предположение, ваш партнер сделал козыри, потому что он держит более высокие козыри в его руке, и что вы и ваш партнер вместе имеют большинство козырей. Итак, вы ведете козыри, чтобы воспользоваться этим. Если ваш партнер имеет право, это хорошо, потому что вы удалите козыри из рук оппонентов, и сделать трюк. Сейчас более вероятно, что туз будет брать взятку.

Если ваш партнер был слева, а не справа (и вам не имеют права), это тоже хорошо, потому что право-это собирается занять трюк в любом месте в игре, так что сделать это пораньше, чтобы ваш партнер и вы можете играть на низких козырей. Я не сколько раз я был рад видеть моим партнером вести Трамп, и оппонент играет право. Теперь я знаю, где это, я знаю, что оппонент, вероятно, не имеет больше козырей, и мое высшее козыри сейчас хорошо.

Если вы имеете право, это также хорошо, чтобы привести его, чтобы показать вашему партнеру, что вы его. Это также хорошо, чтобы вести влево, если он у вас потому что

  1. либо ваш партнер будет иметь право с других козырей, поскольку он сделал так, что он использует более низкий козырь, и теперь знает его слева стоит один трюк и
  2. он вымывает справа от противника, оставляя высшие козыри в ваших партнеров руки хорошие.

Единственное время, когда это может быть плохо вести Трамп, когда ваш партнер назвал козыри с обеих Бауэрс и нет других козырей. Что может сделать ваш партнер в беде, потому что есть 5 других козырей там, делая тузы бесполезно. Если вам посчастливилось иметь, скажем, трех козырей, то это безопасно, чтобы привести один из них, когда ваш партнер призывает обе Бауэрс.

Итог: подавляющее большинство времени лучше вести Трамп, когда ваш партнер заказал его.

+560
GeorgeKaf 5 нояб. 2014 г., 23:01:42

Насколько оно важное для усадьбы мусор в ранних раундах, Доминион игра, учитывая, что есть карты действий, доступных для усадьбы мусор?

+523
Baked Pro 29 июл. 2018 г., 17:30:13

Я проконсультировалась на официальном руководстве.Там, он говорит, Вы можете определить определенные типы-карты на их эмблемы. Все звери имеют белый зверь-эмблема напечатана за текстом, все одежда, плащ и т. д. Вот выдержка из свода правил, стр. 4:

Monarch rulebook, p.4

Белый кружевной герб в текст в нижней части карты?

Кроме того, этот точный вопрос участвуйте в их FAQ.

+474
BearFalcon 19 янв. 2019 г., 8:39:22
Средневековый миниатюрный варгейм, который был предшественником подземелья и драконы
+474
Abbi Corcoran 4 дек. 2010 г., 12:16:46

Когда я репетитор Vesuva и другую землю с моей первобытный Титан, могу ли я позволить Vesuva быть копия этой земле?

+460
afistofirony 6 апр. 2011 г., 7:23:22

Я недавно купил 2 комплекта переворот: сопротивление , так что я мог бы играть с более чем 6 человек. Однако эти правила не государство, как многие из каждой карте для использования при работе с более чем 6 игроками.

Я знаю разработчиков, предназначенных для более чем 6 игроков, чтобы иметь возможность играть с дополнительными картами, но я не могу найти рекомендуемые цифры в любом месте.

+450
Dave Morgan 27 янв. 2018 г., 23:47:19

Здесь представлены арендные ставки для всех монопольного свойства, которые могут быть разработаны, с их именами, как в традиционной версии Атлантик-Сити, а также Лондон версия:

Monopoly Rents

+437
Venky 9 февр. 2013 г., 6:49:35

Вы инкремента счетчиков вашего успешного запуска в тот момент, когда вы успешно прошли через лед(S) и доступ к серверу или у вас инкремента счетчиков после завершения прогона?

Например: средний вирус (анархи), увеличивающийся во время бега отразится на номер карты вы можете получить доступ.

Средний: когда вы делаете успешный бег на НИОКР, место 1 вируса на носителе. Каждый вирус счетчик после первого на средних позволяет открыть 1 дополнительную карту из R&D, Когда вы карты доступа от НИОКР.

+432
SidedTech 6 сент. 2017 г., 3:22:11

Я думаю, что вы правы, это опечатка. В другом месте D для такого оружия 1 (космодесант кодекс и т. д.). Остальные обозначения, как правило, статический номер или случайной величиной, например, Д6.

Я думаю, что ГВ обычно выписывают полный текст: "значение больше", а не использовать > и т. д.

+430
user110067 10 июн. 2015 г., 14:41:14

Столпы Земли - это стратегическая игра, основанная на Кен Фоллетт роман с одноименным названием, в которой игроки соревнуются, чтобы вложить как можно больше в соборе строительства. Английская версия была впервые опубликована в 2006 году Космос и игры Мейфэр.

Внешние Ссылки

+398
albrtmrtz 2 сент. 2010 г., 11:56:59

Некоторые карты волнует существо видах на карточках, например воителей баннера (но это только заботится о существа заклинаний). Дверь судеб с другой стороны заботится только о типе - это не должно быть существо заклинание. Так что если вы говорите Эльдрази как дверь судеб выходит на поле битвы, а потом бросил все это пыль, вы положите один жетон заряда на дверь судеб.

enter image description here

+370
Fantilein1990 2 нояб. 2016 г., 18:09:39

Когда это этап обратно?

Ниже описывается первое, что мы увидели во время шага разворота:

502.1. Во-первых, все поэтапно-в перманенты с фазировкой, что активный игрок управляет фазы, и все прекратилось перманенты, что активный игрок контролировал, когда они поэтапно Этап. Все это происходит одновременно. Это действие не использует стек. См. правило 702.25, “этапность”.

Поскольку вы контролируете существо, когда оно свернуто, оно будет этап в начале вашего следующего шага разворота.


Под чьим контролем это в фазе?

Имейте в виду, что существо не меняет зоны, когда он сворачивается. Постепенно или нет-это статус, как прослушивают или нет.

702.25 д фазированного событие на самом деле не вызвать постоянного изменения зоны или управление, хотя к нему относятся как будто он не на поле боя и не под контролем, пока она свернута. [...]

Поскольку он никогда не перестает быть постоянной, она не перестает иметь контроллер. Как таковой, вопрос:

Кто контролирует его, когда он этап обратно?

110.2. [...] Регулятор постоянного это, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. [...]

Постоянные эффекты, например, созданные угрожать, можно переопределить контроллер постоянной до тех пор, как непрерывное влияние существует.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Непрерывный эффект, созданный угрожать функции до конца хода, на котором он был брошен (или, более конкретно, до шага очистки). (Даже солнечные часы бесконечного не может переопределять.)

В то время как существо сворачиваться, это влияет на постоянные эффекты, например, созданные угрожать, но это не важно, поскольку непрерывный эффект будет продолжать влиять на это должен, когда его фаз обратно.

702.25 Б если постоянной фазы, его статус меняется на “прекращено.” За исключением правил и последствий, которые упоминаются поэтапное перманенты, постепенно, постоянное трактуется так, как будто его не существует. Он не может повлиять или влияет на что-нибудь еще в игре.

702.25 C при постоянной фазы, его статус меняется на “поэтапно.” Игра в очередной раз рассматривает его, как будто он существует.

Так что если это поэтапно и ее поворота, за которым вы бросили угрозу, вы контролируете его. Ваш оппонент контролирует его иначе.


Это происходит шаг за шагом,

  1. Используя угрожать, вы создаете постоянный эффект, который дает вам контроль над одним из существ оппонента,.
  2. Используя реальность гофре, вы поэтапной существо. Это временно влияет на постоянный эффект, созданный угрожать, поэтому он вновь обретает контроль над ним.
  3. Как ваша очередь подходит к концу, постоянный эффект, давая вам контроль заканчивается существо противника.
  4. Ваш оппонент расходует свою очередь без его твари.
  5. Как ваша очередь начинается, существо противника этапов. Он все еще под его контролем.

Если вы бросили время и прилив в тот же ход вы разыгрываете Theaten, следующее происходит:

  1. Используя угрожать, вы создаете постоянный эффект, который дает вам контроль над одним из существ оппонента,.
  2. Используя реальность гофре, вы поэтапной существо. Это временно влияет на постоянный эффект, созданный угрожать, поэтому он вновь обретает контроль над ним.
  3. Вы фазы в существо, используя время и прилив. Непрерывный эффект создается угрожают резюме, давая вам контроль над существом.
  4. Как ваша очередь подходит к концу, постоянный эффект, давая вам контроль заканчивается существо противника.
+280
user6175035 3 мар. 2015 г., 0:15:03

Я собираю колоду Милл и мне показалось, что там, скорее всего, гораздо быстрее фрезерные колоды там. Итак, какой самый быстрый фрезерный состоянии победить, что может быть достигнуто?

Ограничения колоды: стандартный 4-лимита карты, и все карты, кроме тех, от ООН-наборы (расклеился и потерял рассудок) являются законными.

Цель: быстрый выигрыш путем фрезерования

Другие соображения: у вас идеальное удачи (вы всегда рисуют карты), ваш противник не будет делать ничего, чтобы сорвать вы, ваш оппонент имеет 60-карточной колоды, которая susseptible фрезерования (т. е. нет "рокировка вашего кладбища в вашу библиотеку" карт)

Также, если этот вопрос не подходит для этого сайта, пожалуйста, дайте мне знать.

+278
ViperIS 9 янв. 2016 г., 3:24:50

С функцией fundex руководство к игре...

Дикая ярость: когда дикую ярость играет, игрок должен объявить какого цвета он будет. Выбранный цвет может быть самый козырный цвет. Дикий Гнев считается высшей ценностью цвет окликнул быть. Если оба дикие беснуется играют в одиночный трюк и называют одинаково цвет, второй дикий гнев считается меньшее значение, чем первый.

https://www.manualslib.com/manual/55521/Fundex-Games-Rage.html#manual

Перевод с немецкого правила Амиго через гугл транслейт...

"Джокер": если вы играете карту, вы должны объявить костюм, который действителен для Джокера. Выбранный цвет может также быть текущим козырный цвет. Джокер является самой старшей картой выбранного цвета в беде. Если текущий козырь цвет костюм не выбрали для диких карт, то каждая карта в текущем козырной мастью выше, чем дикие карты. Если оба Джокера в одной взятке, второй Джокер выше, чем в первой.

https://www.amigo-spiele.de/content/download.php?group=rule&file=00990-DE-AmigoRule.pdf&title=00990-DE-AmigoRule.pdf.

В обоих сводах правил, не позволяя выборе любого значения, кроме самой высокой за Джокером ярость. Ваш единственный выбор-Что одеть / цвет.

Другой набор правил, которые не соответствуют ни одному из изготовления сводов правил...

Есть две дикую ярость карт в колоде. Когда игрок играет в эти, она может объявить карты любой масти или номер до 16, что он желает. Идя до 16, даже если колода только 15, это делает, что карта самая старшая карта в масти, если игрок желает. Второй уайлд-кард ярость не могут быть воспроизведены на тот же трюк.

https://ourpastimes.com/rage-card-game-rules-6702363.html

В этой вариации можно присвоить значение масть выше 15, что делает его более гибким и, следовательно, мощная карта. Все равно это ничего не говорит о возможности присвоить отрицательное значение, что не выиграет.

Позволяя отрицательное значение Джокера ярости с той целью, чтобы он никогда не выигрывал снижает навыков, необходимых для расчета количества трюк вы хотите захватить. Как следствие, это повысит коэффициент удачи, чтобы выиграть... я мог видеть этот являющийся хорошим правилом если играть с более причинно-следственные игроков, но это не официальное правило.

+211
Sat 20 апр. 2010 г., 9:11:20

Магические карты обычно имеют в виду именно то, что они говорят, не больше и не меньше. Если карты не указывать "жертву два других созданий", тогда он способен на самопожертвование.

Мы верим в конструкторы МТГ явно поставил такие ограничения, где уровень мощности или вкус требует, так что если его там нет, его там нет.

+204
Zheios 28 сент. 2013 г., 18:22:56

Как делать монстров передвигаться по местным дорожкам для прохода боковых досок в играх расширения, например, когда эффекты поручить игроков, чтобы переместить монстра к следователям?
Например, локальный путь соединяет пространство 17 и Каир, и следователь будет эффективно сможете телепортироваться от одного к другому без затрат действий.
Бы монстра на 17 место быть позволено, ибо стоимость 1 ход, путешествие в Каир (или будет стоить не двигается)?
Огонь вампир перемещается на две клетки к ближайшему следователю, так бы адекватным шагом, рассчитывать быть, чтобы переместить его из Шанхай в пространство 17, а затем в Каир на общую сумму 2 места?


+193
Tokiya Mikagami 13 мар. 2013 г., 3:07:14

Они могут быть сокращены в два, нет никаких причин, чтобы держать их как один лист.

+184
Semper 4sv 28 июл. 2013 г., 8:39:18

Вы задали два разных вопроса. Для начала, мы предполагаем, что оппонент лопнет без соответствующих способностей маны на поле.

Это возможно для моего оппонента для генерации маны на мгновенные скорости?

Да, игроки могут создавать маны на "мгновенная скорость" (мановые способности технически не используйте стек и на него нельзя ответить, как мгновенное заклинание). В качестве примера можно посмотреть обезьяний дух руководство.

Могу ли я быть уверенной, что я могу играть невозбранно?

Даже без карт, которые могут генерировать Ману, как дух ведет обезьяний, ответа нет. Карты, как силы воли может нарушить вас за альтернативную стоимость. Карты, как Пакт отрицание или убой пакт ваш оппонент может заплатить позже.

Три из четырех карт, которые я упомянул, являются законными как в современных, так и устаревших. Стандарт редко имеет такие последствия, но это происходит каждый сейчас и потом. В конце концов, каждая современная карта нормативно-правовые в какой-то момент.

+154
Klay 22 янв. 2015 г., 11:20:50
Трюк с игра для четырех игроков с использованием колоды карт, начиная от 1-14 в четырех цветах.
+125
John Barclay 6 июн. 2011 г., 9:39:06

В волшебстве: сбор, может я выбираю не использовать "летающие" способность существа при атаке (так что он может быть заблокирован нелетающих существ)?

+121
den 17 мар. 2012 г., 9:46:50

Сценарий разворачивается следующим образом:

  1. Вы объявляете кровожадные акробат и крови грабителя, как злоумышленники.
  2. Ваш оппонент заявляет блокаторов для этих существ.
  3. Все повреждения наносятся. В то же время, способность домушник крови причины вы получаете 2 жизни.
  4. Способность кровожадные акробат это срабатывает и идет в стек (но еще не решить).
  5. Проверено государственного действия на основе. Если какой-либо из этих существ достаточно урона, чтобы они умерли, они помещаются на кладбище.
  6. Способности кровожадные акробат (если игроки проходят приоритет). Если кровожадный акробат не на поле боя, способность ничего не делает. Если существо находится на поле битвы, он получает один +1/+1 счетчик.

Кровожадные акробат будет заниматься только 2 урона существу, которое блокирует его, и если он получает три повреждения, +1/+1 счетчик не размещен на это вовремя, чтобы спасти его от смерти.

+52
Mike MacDonald 31 мар. 2017 г., 19:55:11

Да, это важно, чтобы ваша стратегия как начать Мир вам, но не диктуют его. Например, если вы получаете старую землю, это делает его легче начать торговую или производственную стратегию, но в зависимости от того, какие карты вы получите, вы можете сделать что-то, что не связано с началом вашего нового мира вообще.

+32
Marinam 23 мая 2018 г., 15:13:45

Да, вы можете пожертвовать его, чтобы перетасовать вашу библиотеку.

Загрязненная Дельта'ы, текст говорит:

Найдите в вашей библиотеке остров или болото карты, положите ее на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

И Ashiok имеет дополнительное решение:

Если эффект гласит: “найдите в вашей библиотеке . . . затем перетасуйте вашу библиотеку:” ваши оппоненты тасуют свои библиотеки, даже если они не могут найти.

+10
denise frost 18 авг. 2016 г., 5:04:54

Показать вопросы с тегом