Сведения о том, как большие конкретной магии сбор был?

Итак, я просматривал официальные волшебники побережья-сайте:

https://magic.wizards.com/en/events/coverage

Форматирование вроде все на месте. Я пытался выяснить, сколько человек участвовало в определенных событиях, но я не могу показаться, чтобы найти официальные данные.

Я было интересно, если кто знает, где я могу получить эти данные.

+201
radioaktiv 23 июн. 2010 г., 6:06:15
17 ответов

Моя игровая группа завершила все официальные сценарии мама пару раз, и давно искали хорошие пользовательские фанатский, чтобы попробовать. Однако, я даже не уверен, где начать поиски, или как сказать, если сценарий хорош. Где я могу найти хорошие пользовательские сценарии для игры, и/или как я могу сказать, если сценарий хороший?

+1000
Jeff Hutchinson 03 февр. '09 в 4:24

Мне придется пожертвовать несколькими существами, чтобы заплатить за способность, например, флешбек - жертва двух существ.

Каким образом взаимодействия стека работать, если я приношу в жертву одно существо с вступает в силу кладбище, что делает маркер?

Мои нынешние рассуждения заключается в том, что приносится в жертву существо попадает на кладбище, поставив его токена для генерации триггера в стек. Этот триггера делая знак, который выходит на поле битвы. Теперь я могу пожертвовать маркер, чтобы заплатить за оставшиеся твари жертву за флешбек, который все еще находится в стеке?

+922
kiruxa 93 8 янв. 2012 г., 18:19:39

Нет, и по очень простой причине: закаленные маштабы требует, по меньшей мере, один счетчик будет размещен на существо, пока оно добавляет каких-либо дополнительных счетчиков:

Hardened Scales

Ключевым текстом здесь-Если один или более'. Вы же пытаетесь выставить ноль счетчики на Hangarback Уокер, и так закаленные маштабы не процессов.

+886
Batsci 20 янв. 2013 г., 23:54:42

Я хотел бы создать список игр, которые имеют иную механику, но с изюминкой. Кости прокатки механик, меня интересует, но конкретно с нечисловыми, частично числовые или иначе пронумерованы кости (по сути, все, что отличается от обычной нумерации от 1 до n где n-число сторон кости).

Очевидно, что задавать такой список-это вне правил, но если возможно, я хотел бы найти инструменты, чтобы помочь мне найти их для себя. К сожалению, бгг, хотя поиск по игровой механике, не позволяет легко сверлить по специфике, и с одним широкая, как кости прокатки, поиск по списку цены 18к+ игры ищу какие-то кости будет пустая затея.

Кто-нибудь знает любой сайт, который классифицирует игры по этой, по общему признанию, непонятных механик, или что-нибудь еще, что может помочь мне в этом?

+813
Antonios Hadjigeorgalis 3 дек. 2011 г., 8:56:51

Если у вас есть игра ONUA, где синтетические пришельца убивают, может Гробовщик и BLOB-таки победят? Если капля сохраняет всю свою клякса жив, и/или если синтетическая Инопланетянин был соседом Гробовщиком, делал эти роли все-таки победит?

+791
Adamwantstoknow 19 июл. 2010 г., 3:57:44

Главное преимущество здесь в очень нишевых случаях, когда у вас Земли или другие последствия, которые могут добавить больше, чем 1 маны и карт, которые заботятся о количестве маны в ваше хранилище маны. Glissa Sunseeker, как, например, имеет такие способности:

{Т}: уничтожьте целевой артефакт, если его конвертированная Мана-стоимость равна сумме неизрасходованных у вас маны.

Если у вас есть активируемая способность, которая стоит больше, чем 1 маны и вы можете только активировать ограниченное число раз, гибкость учебных полигонах по сокращению затрат дает более широкий диапазон сумм, которые вы можете в конечном итоге с в ваше хранилище маны, давая вам более широкий диапазон целей, которые можно поразить с такой способностью.

Аналогично, Omnath, Локус маны получает силы и выносливости бонус на основе количества маны в ваше хранилище маны. Если вы хотите увернуться Легион суждения , удерживая ее как можно больше, у вас есть гибкость, чтобы сделать так.

+685
flaszlok 8 мар. 2015 г., 10:46:03

С этими правилами, оптимальный ставки для свойств вы не заинтересованы в $1 меньше, чем самые высокие ставки. Даже если вы крайне заинтересованы в собственность, возможно, не хотят, чтобы сигнализировать, что с смехотворно высокую цену. Как мультяшка Krijthe указывает, это будет игра в угадайку, что другие готовы потратить. Поскольку вы говорите, что игроков не хватает денег, вы можете не выиграть рано свойств и самовывоз лучшие предложения позже. Вам все еще нужно высокую ставку, чтобы помочь другим закончились деньги и, чтобы скрыть свою стратегию.
Сколько игроков должно быть торгов может быть информирован через свойство value калькулятор как в этой статье. Как калькуляторы, выделить ключевые переменные для оценки значения количество игроков, раундов игры, как ожидается, и если другие связанные свойства (или будет) в собственности. В дополнение к стоимости для вашей конкретной ситуации; вычислять значение для игрока, которые выиграют от получения имущества, выставленного на аукцион. Это поможет оценить высокий логический конец заявка на участие в аукционе.
Поэтому ключевыми факторами в определении ваших предложений: * Кто имеет свободных денежных средств для участия в торгах * Стоимость имущества для игроков в игре * Как агрессивно/консервативно игроки торгов. * Планы на вашего наличных

+629
Rick Curran 21 авг. 2015 г., 3:57:49

Заклинание говорит:

Бросить и отменить это заклинание, чтобы пройти одну боевую проверку. Вы должны ролл успехи равна монстра прочность этого заклинания. Это заклинание не работает на древних.

Если мне не удастся разыграть это заклинание, мне все равно придется сделать нормальную боевую проверку с мой уровень бойцовского мастерства как вторая попытка пройти боевую проверку, или это делается на месте драки умений проверить уровень?

+618
splattne 19 мая 2015 г., 5:30:43

Как снижение себестоимости является универсальным маны (способность пронумерованы серый символ в стоимость) Ракдос' позволяет разыгрывать существ с только родовые символы в их Мана-бесплатно, при условии, что вы разобрались, что сумма ущерба для ваших противников такого поворота.

С конца , имея только общий компонент {X} в мана-стоимости, это может быть литая бесплатно с любой суммы ущерба, который был нанесен вашим оппонентам. Понятно, что чем больше урон, тем лучше, как бесконечная вырастет до небывалых сумм.

+592
Srikar Dhanakoti 19 апр. 2011 г., 18:09:49

В нестабильной набор есть существо по имени незваный гость , который имеет следующие возможности:

Вы можете атаковать с незванным гостям после каждого боя во время хода противника.

Это приводит к некоторым странным взаимодействия и фаз боя. Один я особенно заинтересован в том, что происходит, когда незваный гость одновременно атаковать при блокировании в той же фазе боя?

Например:

  • Это ваши оппоненты свою очередь, они контролируют 2 Хилл гигантс (3/3 существо). Вы управляете незваный гость (3/3 существо), которая была дана как бдительность и цепь жизни.
  • Во время боя ваш противник атакует с одного холма гигантскими (а), вы также нападение с незванным гостям.
  • В кварталах назначить незваный гость Как блокатор на холме великана (а), и ваш оппонент назначает Хилл гигант (Б) в качестве блокатора для незванным гостям.

Теперь что происходит? Какие существа умирают? Сколько жизни вы получаете?

+497
Vicary 6 июл. 2010 г., 14:19:55
Слава Рима-это карточная игра, где игроки пытаются приобрести влияние на строительство зданий и продажа строительных материалов. Игра нестабильна, и множество комбинаций здания чрезвычайно мощный - это хорошо, потому что есть много тех взрывных комбинаций!
+438
Victor Code 30 июл. 2013 г., 15:36:54

Я нашел возможную проблему в этой дзесэки, увидеть, как josekipedia:

http://www.josekipedia.com/#path:qdttocrdreqcpdpbrcrbsdobnbncmcndmbpcodsb

enter image description here

Они комментируют ход этого белого как "делает жизнь". Но мне кажется, что белый на самом деле мертв - а что насчет этой последовательности?

$$c черный убивает белого?
$$ ---------
$$ ...3412.-
$$ .XXOO5OO-
$$ .XOXOOX.-
$$ ..OXXX.Х-
$$ ......Х.
$$ ........-

Так что Т18 двигаться кажется большой ошибкой. Белый, возможно, должны были играть вместо R19 и идти ко воевать?

Так есть ли ошибка в josekipedia или я что-то пропустил?

+395
CONNIE 7 окт. 2017 г., 13:21:53

Я пытаюсь выяснить, как эффективно иметь трех (3) фаз боя с помощью Аурелия, военачальник и Легион инициативу.

Я играю первый Аурелия и поэтому первая фаза боя начинается. Все мои существа не открыты и есть дополнительная фаза боя после этого. Должен ли я выгнать моего существа в этот самый момент с инициативой Легиона? Дополнительная фаза боя остается, как спас или что-то?

+314
Alok Rajasukumaran 26 мар. 2013 г., 0:14:57

Я не уверен, является ли "способность снаряжения" можно играть так часто, как я хочу, за один раунд при использовании Puresteel паладин, или просто платить оборудовать расходов.

Пример: существо оснащен Whispersilk плащ и я хочу другого оборудования на нем. Из-за пелены, что было сначала невозможно.

Поэтому я могу в предварительной фазе боя прикрепить плащ на другое существо, используя способности Паладина, а затем подключите другой оборудований на первое существо, а затем снова прикрепить плащ к тому, что первое существо?

Или может быть, я могу только оборудовать (или прикрепите оборудования) один раз за ход или в течение определенного этапа?

+294
Suhel Shabhai 17 сент. 2014 г., 1:19:01

Моя жена заинтересована в игре Вархаммер фэнтези. Мы попытались разобраться, что армия она хочет играть (мы прошли через все части на ГВ сайте, и она выбрала эти, кого она любит смотреть), и она на самом деле хочет создать свою армию из различных войск. Смесь из лесных эльфов, гномов, темных эльфов.... И т. д.

Мы не вложили в книгу правил, а также куски, но я был интересно, если это было возможно (в правилах или правила) Перед тем, как купить ему, что купить. Вполне вероятно, что она будет играть против меня, если, что делает разницу.

+292
Swim 7 февр. 2017 г., 11:43:28

Игры Cheapass сделал немного по перестройке игры. Суть та же, но сочетания карт и стоит немного по-другому, и они также изменили правила:

  • Анте используется для включения заполняя горшок (для общей игры) и Банком (приз тому, кто выиграл городской игре). Банк был ликвидирован, а игра работает только с горшком и 500 Анте Франк у каждого игрока.
  • Кстати, все суммы были переведены в "франков" использование новых маркеров, которые идут в комплекте.
  • Стартовые деньги 5000 франков, а не в $2000, но ставки сейчас 500 франков, а не $100.
  • Если бак становится пустым в старые игры, она остается пустой, и никто не может получить деньги, пока от нее больше средств в конечном итоге положить в нормальный режим работы. В новой игре, он все еще может работать всухую и не предоставляют средств, но все игроки должны ре-Анте если банк начинает свою очередь пустой. Держит деньги текут.
  • Городских карт в старые игры просто запустите числовые значения от 1 до 12. Сейчас они имеют различные значения (самый высокий и составляет сейчас 6 или 7, более средних городов), и второе действие (взять деньги, сделать еще одну корову и т. д.)
  • Бомба ролл просто использовали, чтобы рассчитывать вниз от правой стороны поля, а затем вокруг стола, пока он не подобраны коровы взорваться, твой или чужой. Он до сих пор, но сейчас выпадет шесть неустойки рулон, вы не найдете бомбу полностью, а игрок слева получает бесплатный ролл через его поле, как будто он был своей очереди (да, это означает, что они смогут взять город в свой ход, если ты облажаешься бомба рулон).
  • Вместо того, чтобы взять банку за победу в городской результат, игра теперь заканчивается внезапной смерти свертывания. Игроки продолжают делать бомбу роллы и взрывающихся коров, пока они не заработать из последнего горшка. Выиграв городской балл зарабатывает первый бросок.

В остальном игра осталась прежней. Мероприятия карты, как "естественные причины" и специальные коровы, как шпионы, механики и генералы остаются прежними. Некоторые из затрат и ценности подправили немного для баланса, но это (к сожалению, похоже, я не смогу показать карты-на-карту здесь, но есть несколько кадров из новой игры онлайн, и Cheapass выпустила оригинальную версию бесплатно как печатать-себя-и-играй). Так что это отполированный до игры, плюс переделал арт (который я должен упомянуть велик и продолжает веселье темы) и гораздо лучше на карточках.

+150
Bartosz Zasada 28 авг. 2019 г., 21:05:02

Я думаю, что настоящий ответ на этот вопрос неправильно. Пришелец Марс не активировать его эффект, потому что это не имеет эффекта; этот эффект является непрерывным. Порядок цепи будет:

Звено цепи 1: монстр вызвал, и это эффект активирован. Обратите внимание, что вызов не начнется цепная, но эффекта никакого.

Цепи Ссылка 2: а-счетчик ставится на монстра противников

На резолюции, счетчик будет добавлен. Поскольку противник монстр имеет счетчик, его эффект сводится на нет. Это происходит потому, что эффект Марса является непрерывным, и не нужна своя цепь.

+62
Teresa A Brandt 29 мар. 2016 г., 6:23:47

Показать вопросы с тегом