Не Сосукэ, сын смертельное касание-как Seshiro комбо способности Матсу-племени снайпер?

Допустим, у меня есть Сосукэ, сын Seshiro и Матсу-племени снайпер на моем поле.

Способность Сосукэ является:

Всякий раз, когда воин вашим контролем наносит боевые повреждения существу, уничтожьте то существо в конце боя.

и мацу-племени снайпера (который является "воин змея Арчер") эффект:

{Т}: Матсу-племени снайпер наносит 1 повреждение целевому существу с полетом.

(только листинг соответствующий эффект на этот вопрос)

Если я коснитесь Матсу-племени снайпер, чтобы нанести 1 повреждение скажем курьерская Гриффин, который является 2/3 летающее существо, что бы уничтожить курьерская Гриффин, потому что воин нанес повреждения? Или это не считается как боевые повреждения? Я уверен, что это не так, как это работает, но хотелось бы второе мнение.

+858
VISHNEVSKY 26 июл. 2014 г., 22:10:51
27 ответов

Нет, если монстр дает, злоумышленник предполагает, что монстр место.

В случае, если вы играете с более чем 4-х игроков и как ТС (Токио) и ТБ (Токийский залив) заняты, эти возможные результаты:

  • Только ТБ выходы: атакующий переходит к туберкулезу
  • Только ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • Оба ТС & ТБ доходность: атакующий переходит в ТС
  • Ни выход или умереть: ничего не происходит
  • ТБ умирает*: атакующий переходит к туберкулезу
  • ТБ умирает и ТС дает: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает**: атакующий переходит в ТС
  • ТС умирает и ТБ выходы: атакующий переходит в ТС
  • Оба умерли: атакующий переходит в ТС

* В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то злоумышленник не перейти к ТБ

** В случае, если полученное число игроков будет меньше 5, то монстр в ТБ (если таковые имеются) выбывает из Токио

+957
Prakhar Gandhi 03 февр. '09 в 4:24

Несколько сайтов сказать правду.

Например:

http://www.rubl.com/rules/cribbage-statistics.html

+902
ivankazancev 18 мая 2017 г., 18:23:28

Я в Берлине сейчас. Кто-нибудь знает какой-то хороший паб, где можно играть в Magic: сбор?

+896
user6237991 23 февр. 2018 г., 4:49:54

Да, цепочка смог так работает - кого бы вы ни выбрали в качестве цели может копировать заклинание, а кого они выбирают цель может скопировать заклинание, и на и на и на. Обратите внимание, что это не означает "бесконечный цикл" в соответствии с правилами, так как это не обязательные действия, которые будут повторяться без вмешательства. Каждый игрок мишенью цепи смога должен выбрать, будет ли или не копировать заклинание или нет, так что цикл не просто работать вечно без вмешательства. Даже если вы ориентируетесь на себя, вы можете выбрать, чтобы скопировать заклинание в 1 миллион раз, но вы не можете выбрать, чтобы скопировать бесконечное количество раз вынудить ничью.

+879
larry mortell 8 июл. 2018 г., 5:44:01

Да, вы не только должны показать все пять карт, вы должны показать, какие из них вы выбрали.

Никакие действия в тайне; все игроки должны быть осведомлены обо всех предпринятых действиях и что они влияют. А так как карты будут раскрыты, когда вы выбираете их, они получают, чтобы знать не только какие карты вы выбрали, но это имя.

701.14 а раскрыть карты, показать эту карту всем игрокам в течение короткого времени. Если эффект вызывает карты раскрыты, осталось выявлено столько, сколько необходимо, чтобы завершить частей эффект, что карта имеет отношение к. Если стоимость разыгрывания заклинания или активации способности, включает раскрывая карты, карта остается открытой, с момента разрешения заклинания или способности, будет объявлено до тех пор, пока она покинет стек.

(Выделено мной)

+841
JGraves 13 мая 2019 г., 10:46:40

Да, они совершенно разные. Счетчик-это физический объект, который вы размещаете на вашем существа, чтобы показать, что какой-то эффект применяется. В вашем примере, как бы в результате увеличения силы вашего существа и выносливость на 1, но счетчики есть всякие вещи, которые с ними взаимодействуют.

+825
NickJ 17 июл. 2017 г., 3:22:38

Да, вы можете. Соответствующее правило:

302.6. Существа активируемая способность с активным символом или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо находится под непрерывным контролем с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Это символ, нажмите:

tap symbol

Единственное ограничение, которое накладывает болезнь вызова идет о символ крана . "Поверните неповернутого вампир под вашим контролем" - это не символ крана.

Это не имеет ничего общего с существом из другого источника. Наследие Друид мог постукивать себя в свою очередь, она выходит.

+801
Roy Granit 1 дек. 2011 г., 22:37:06

В оригинальной версии RoboRally, я нахожу, что повреждения редко имеет значение в двух игроков. По ходу игры, возможно, произошло четыре попадания. Никакие регистры не заперта, и рисунок меньше карт, не похоже, достаточно вниз, чтобы сделать разницу.

Какой дом-правила я могу сделать, чтобы урон больше, как это делает в 6 или 8 игроков? Просто делая повреждение дорожки меньшего размера (скажем, 6 мест вместо 9) исправить это?

+731
Andy Mardell 10 нояб. 2017 г., 2:07:52

У игрока а есть вредительство огр (4/4 двойной удар) и решает использовать прилива крови способности гор-клан Rampager, так что теперь вредительство Огре-это 7/7 с двойным ударом + попрешь.

Если игрок Б решает заблокировать его с 3 существа 2/2, на первом бою, разрушая власть людоеда будет вплоть до 1/1,и что 1/1 будет ходить к игроку, у него есть пробивной удар.

Я беспокоюсь о второй забастовке вредительство людоеда. Поскольку больше никаких блокираторов, будет ли он наносить урон 7/7 1/1 или вред?

А если вредительство огр заблокирован 2 5/5 существ? Он будет мертв, прежде чем снова атаковать? Будут топтать и двойной удар будет бесполезен?

+684
deepak singh 17 июл. 2019 г., 6:08:12

Да, конкурс был трудным для меня, чтобы получить мою голову вокруг, поначалу, тоже. Мне понравилась идея обмена системы с моим партнером, но интуитивно казалось, что это должно быть секретной информацией, нужно предохранять от противников, в надежде запутать и поглотить их. Тот факт, что, если ваши оппоненты спросят тебя: "что сделал ваш партнер заявка имеешь в виду?", вы обязаны ответить на них честно было изначально чуждо.

Сказав, что это только ваша система , что должно быть открыто для ваших оппонентов. Если они спрашивают вас: "что же означает предложение вашего партнера?", все, что вам нужно раскрывать то, что партнер по заявке должно означать, по вашей системе. Если ваш партнер становится немного творческим с его торгов, исходя из сложности конкретной раздаче... ну, нет реальных способов, чтобы держать соперников в курсе. Как один мой друг очень любил повторять: "Если вы лежите на одного партнера и двух противников, ваша прибыль от сделки".

Так что принципиально я не вижу никаких проблем с тендерной системы открытой информации. Не было бы ни славы, победив своих противников, потому что они два раза вы предполагая, что никаких козырей был слабым, когда на самом деле он был силен. Вам придется изрядно постараться, чтобы перехитрить ваших оппонентов в ходе торгов, что делает его еще слаще, когда вам это удастся! Но, в конце концов, реальной игре важнее, а вот где возможности быть обманутым (через falsecarding и такие) действительно сиять.

+668
phantom42 17 янв. 2013 г., 10:26:31

Итак, я делаю магия сбор палубе кота для моей младшей сестры, и я бегу в стену, стараясь сократить свои 63 колоды в 60 карт колоды. Моя самая большая проблема заключается в том, что у меня есть 6 очень круто Мироходцев, чтобы выбрать из. Они парами из трех различных типов Мироходцев. 6 Planeswalkers-это довольно много на палубе. 4, кажется, приличный.

Есть два варианта у меня: избавиться от одной пары, (а также еще одна карта,) или у каждого типа Мироходцев, но только один из них. Но, вы можете иметь только одну легендарную карту точно таким же названием на поле одновременно.

Итак, мой главный вопрос: для легендарных карт, которые вы можете иметь только один на поле одновременно, это, как правило, лучше иметь два вида этой же карте, и увеличить вероятность ее поднять, но на риск он занимает пространство в свои силы, и будучи не в состоянии играть, потому что он уже на поле,

Или

У разных типов легендарных карт, то есть вы можете одновременно иметь на поле одновременно, но это уменьшает ваш шанс приобрести одну из карт, что делает его более непредсказуемым?

Примечание: Я не жду людей, чтобы помочь мне выбрать карты, чтобы положить в свою колоду. Это не то, что я хочу сосредоточиться на этот вопрос, чтобы быть около. Но я бы еще с радостью выслушаем любые предложения карта. ^^

Я приведу контекст карту в комментариях ниже, для всех, кто желает помочь мне в моем стремлении сделать удивительный кот палуба для моей сестры.

Я не 100% уверен, что этот вопрос подходит для этого сайта, так что просто скажите мне, если вы чувствуете иначе.


Мой список колоды:

+656
user40653 3 апр. 2016 г., 1:33:18

Допустим у меня есть два существа, чтобы бороться. Один 4/4 другое-1/1. На 4/4 1/1 разрушает, но делает 4/4 стать эффективно 3/3, чтобы потом в борьбе шаг его сможете только назначить 3 повреждения? Или же она получает энергию обратно после боя, так это эффективно, 4/3 (а 4/4 с 1 счетчик ДМГ на нем)?

Или сказать нападений 4/4 и 3/3 блоков. Боевой разрешится, 3/3 мертв и 4/4 сейчас 1/1, так что, если 2/2 то борется 1/1 (4/4) она умрет? Или же 4/4 просто стать 4/1 после боя решает?

Я просто пытаюсь понять, есть ли сила может быть использована, как твердость в поворот, или если она просто присваивает его для борьбы или боевых шагом, потом сбрасывает обратно на полную мощность. Я понимаю, борьба идет совершенно другой по борьбе.

+599
coolkay 31 янв. 2011 г., 15:15:48

Использование Молотс открепите способность отменяет способность пустоту веялку и позвольте мне использовать заклинание с конвертированной Мана-стоимостью?

+590
msh 19 апр. 2010 г., 11:18:51

Я видел никаких признаков изменения к изданию, но учтите, что города и рыцари изменяет его.

+455
motilio 11 июн. 2018 г., 23:24:58

Есть несколько карт в МТГ, например, художника слуги, которые позволяют изменять цвет личности перманенты. Если я буду использовать эту карту, когда командир не в игре, все карты в игре станет цвет, который я выбрал. Если я выбрал цвет внешний цвет личности командира моего оппонента, то все карты у них в игре станут незаконными. Это заставит их проиграть?

+447
Chris Schiffhauer 18 авг. 2014 г., 3:50:00

Вы могли бы рассмотреть наличие "дорожки" продолжать мимо финиша и отметить конец как строка, а не пространства. Это должно быть понятно то, что игрок пересек финишную черту, даже если они свернуты более чем достаточно, чтобы сделать так.

+433
mark922 20 февр. 2015 г., 19:49:40

Я могу положить карту колокольни вниз, если у меня нет семи район, но другой игрок? Я спрашиваю, потому что я просто играл в первый раз и я сделал этот шаг, и игра закончилась, не желая быть победителем по очкам.

+391
Boli 15 июн. 2018 г., 5:51:44

Официальные правила, кажется, чтобы создать конфликт.

Два Правила Игрока

Для двух игроков, есть небольшое изменение правил:

  1. Реверс работает как пропуск.
  2. Играть отменить или пропустить, и вы можете немедленно сыграть еще одну карту

Если последние два игрока карты включать заднюю или пропустить то игра кажется на первый взгляд, чтобы устранить потребность, чтобы получить вызов ООН, поскольку они не требуются сделать паузу, прежде чем играть последнюю карту (при условии, что они могут играть в нее выйти).

+382
csauve 13 мая 2013 г., 21:22:52

Если я рез ловушку (например: Ревун), какие программы можно разбить подпрограммы на нем? Это просто ай как Крапсис или есть и другие?

+352
user11338 21 авг. 2013 г., 9:05:33

Странствующий храм говорит:

Странствующий храм сила и выносливость равны количеству существ под вашим контролем.

Когда странствующий храм наносит боевые повреждения игроку, заполнить. (Создать маркер, копия фишку существа под вашим контролем.)

Мой оппонент был странствующий храм и он был 4/4. Я играл Огненная канонада , которая наносит 2 урона за каждый пиратский существо, и он убил 2 из существ, что делает странствующий храм терять две силы и выносливости, что делает его обратно на 2/2. Бы странствующий храм умереть от двух ущерб уже был нанесен или вернуться на 2/2? Помогите пожалуйста.

+317
Eric Juneau 16 июн. 2019 г., 18:20:06

У меня есть существо лицом вниз в позицию обороны. У меня тоже есть ловушка, которая уничтожает атакующего противника в момент его атаки. Если мой соперник атакует меня перед носом твари и я ее уничтожить атакующее существо с мою ловушку, у меня еще есть, чтобы перевернуть мое существо на всех?

+200
Wylht Heartless 17 авг. 2019 г., 20:58:19

Для небольших объемов (например, во время бета-тестирования), вы можете распечатать с помощью любого фото-полиграфические услуги. Две карты за фотографию 4x6-это разумный размер, они достаточно прочные для пару игр, по крайней мере, и супер-дешевые. Даже для опытного производства, вы бы хотели другого решения.

+181
Lakala King 21 февр. 2018 г., 19:00:32

За один раз в ход эффекты, что-то вроде маны призмы или пророческая Призма сделать это. Для постоянного "тратить Ману, как если бы это были какие-то", что-то вроде Mycosynth решетки может быть ваш единственный выбор.

+143
user6123 27 июн. 2011 г., 0:44:54

Контроль за немедленно изменяет существо.

Как способность текста на государства-Повелитель Драконов Силумгар, изменение управляющего воздействия заканчивается, как только вы теряете контроль над Силумгар, который также происходит, когда Силумгар разрушается. Существо, что изменения управления удаляется из боя, которое означает, в частности, что он будет заниматься не более боевые повреждения во время той фазы боя.

506.4. Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле битвы, если ее изменения контроллера, [..] существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. [..]

+140
mattlad564 16 дек. 2018 г., 21:07:17

После публикации вопрос, я продолжил свой поиск Google, и наткнулся на этот форум пост , который, кажется, есть ответ.

В дополнение к изменению изменения в 114.2 (сейчас 115.2), 114.1 также был обновлен от:

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на.[...]

для

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(Ы) и/или игрока(ов) заклинание или способность влиять на. [...]

Судя по форуму пост, только одна карта-либо целевые зоны; ОКР, Димир Lobotomist, которая получила исправления, чтобы изменить его из "целевой" библиотеки "библиотеки целевого игрока".

+61
Ivan9224 17 мар. 2016 г., 13:05:30

То, что Север и Юг никак не взять двойную, но обычный ответ на сильное открытие клуба.

Одна из самых важных вещей, чтобы сделать перед лицом сильного клуба вмешаться, что делает его более трудным для противоборствующей стороны для достижения оптимального контракта. Вы не хотите, вы оппонентов реле себя в трудное для бид (Гранд)шлема, что никто другой не сделает.

Одна из самых простых защит в сильный клуб Матэ, где дважды показывает майоры, и 1БК показывает несовершеннолетних. Это самый простой способ конвой форму, поэтому ваш партнер знает, где вмешаться, или где в жертву.

В данном конкретном аукционе, наверное, было бы лучше на юг для участия в торгах 1Д просить лучше генерал Севера а Юг не имеет реальных предпочтений, и Север будет 1С.

+23
avito009 18 окт. 2012 г., 8:22:54

Как josekipedia

http://www.josekipedia.com/

Это своего рода Wiki для дзесэки. Эта система имеет большое преимущество, предлагая объяснения, отклонения от джосеки и опровержений,... но я не знаю, насколько полной и точной она является.

+10
Aloni 9 сент. 2011 г., 14:59:01

Показать вопросы с тегом