Есть хороший случайный онлайн учим мост?

Я знаю, что Pogo.com (которая питает игр Yahoo) уже давно работает в онлайн игре в бридж и, что есть несколько мест на серьезный турнир/Мастерпоинт уровне моста игроков в онлайне (хотя большинство, кажется, основанные на программное обеспечение, написанное более десяти лет тому назад), но там какие-то места, чтобы играть, заниматься и учиться моста в более непринужденной манере? В идеале через хорошо разработанный современный кусок программного обеспечения?

+947
user267077 18 сент. 2012 г., 9:34:04
26 ответов

Это математический подход жизнеспособен, пока есть 5 игроков с почти все левые кубики?

Прямой вероятность не плохое место, чтобы начать. Вы знаете, что 1/6 выпадет ваш номер (прежде чем вы начнете добавлять в 1С. В игре есть 25 кубиков. Так, это safeish предположить, что там должна быть около 4 двойки (например). Очевидно, что вы не хотите, чтобы начать, что высокий, но это дает вам хорошим ориентиром, когда вы должны начать волноваться.

Сколько я должен учитывать стиль игры моих оппонентов в уравнение на этом этапе игры?

Это трудно ответить, поскольку мы не знаем оппонента. Любая информация/говорит они сдаются полезен, поэтому я начну обращать внимание.

Что является хорошей стратегией ставок, чтобы не быть вовлеченным в разборки?

Кости лжеца сводится к двум вопросам: 1. Что более рискованно: называя ставку оппонента или подколоть его? 2. Чем рискованнее игрок после вас: призвание ваше предложение или подколоть?

Чтобы избежать разборок, необходимо, чтобы ваш оппонент сделать ставку достаточно низко, что вы можете смело предложить достаточно низкие, что ваш оппонент скорее снова предложение, а не призыв. (Иными словами, если ваше предложение имеет смысл, но следующий игрок не может переплюнуть не назвал себя, они, вероятно, называть вас и надеяться на удачу. Вам нужно оставить следующему игроку номер, чтобы также быть безопасным-ишь.)

Конечно, весь смысл игры заключается в натяжение ставки становится все более маловероятным, чтобы избежать разборок совсем не произойдет. Что вы хотите быть нацелены на это, чтобы убедиться, что это безопаснее для вашего оппонента к ставке, а не звонить тебе.

+919
Steve Main 03 февр. '09 в 4:24

Нет, способность Бингл Bangbang не сработают, когда это подвергается нападению.


По данным Keyforge это свод правил (май/2019 версия), под использованием созданий, Правило боя читает:

[...] После боя разрешается, если существо, которое используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить.

В то время как, в соответствии с глоссарием, ключевое слово , прежде чем это объяснил:

Если слово “до” используется в качестве способности (например, “до-Рип:” или “перед боем:”), что способности до урегулирования в игру эффект рип или воевать (но после карту исчерпывает, если утомительно не требуется, чтобы использовать карту).

Как видите, правил для борьбы четко заявить, что если существо используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить. Поскольку способность Бингл Bangbang это перед боем триггер, триггер будет до боя разрешен, если он используется для борьбы.

Когда будучи атакован, существ бороться, способность не сработает.

+911
Charles Londn 17 дек. 2016 г., 1:09:04

Может быть стоит различать игры, где вы колоды до начала игры и игры, где вы колоды во время игры.

В первой категории есть все тактики игры от фэнтезийных игр полета и все его клоны (которые не могут использовать ЖКИ слово из-за авторских прав). Если вы хотите колоды по себе и не идти в клуб, чтобы надрать вам задницы это игра для вас. И вы не беспокоитесь о своем коллекционер природы, так как вы можете с легкостью купить все карты без слива ваш банковский счет. С моей точки зрения это "новый" магический путь.

Доминион (и всех остальных, которые появились позже) поставить колоды прямо на Игры. Итак, вы открываете коробку, все начинают одинаково и мы увидим, кто лучше с тем, что есть. С моей точки зрения это взялось формат магического общества (что мне больше всего понравилось).

+862
chuberka 2 нояб. 2012 г., 4:50:04

Палубы, не имеет значения. Игрок чертеж Exodia (и, предположительно, завершает набор в руках) уже выиграл дуэль.

Даже если игрок не завершил Exodia в руке, они не теряют, пока они не обязаны рисовать и не рисовать. Они могут сидеть с пустой палубы до следующего этапа розыгрыша, если нет ничего другого, чтобы привести поединок к концу.

+826
Mikehummer 29 мая 2014 г., 16:05:26

Нет Juragedo не всегда причиной переигровки. Повтор происходит только в случае, если количество монстров на изменения поля во время атаки был объявлен, но перед этапом повреждения. Поэтому Juragedo может вызвать повтор, но не всегда вызывает одним. Если Juragedo будет вызван, как только фаза начинается битва, то преобразования не происходит, но если он немедленно вызвали после нападения, то воспроизведение будет происходить.

+794
SingleShot 29 июн. 2013 г., 13:42:50

Способность чемпиона не включается.

Первая способность автомата создает эффект замещения, который определяет, какого типа существо относится к своим двух других способностей, которые являются как статические эффекты. Согласно всеобъемлющие правила:

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Это означает, что для того, чтобы статические способности автомата, чтобы быть в силу, он должен быть постоянным на поле боя. Как он выходит на поле битвы, он еще не постоянный, так что это еще не человек, так что чемпион не сработает.

Редактировать:

Дальнейшее обсуждение показало, что я неправ. Пожалуйста, обратитесь к AlexP в ответ и в комментарии на этот ответ для получения дополнительной информации.

+751
Cristina Pungartnik 30 апр. 2019 г., 15:49:41

Сайт magiccardmarket.ЕС, видимо, идти в магазин для покупки магических карт в Европе, и я использую его в первый раз. У меня есть список карт, я хочу купить, чтобы завершить работу над палубой, и я не могу найти любой способ, чтобы найти их только по одному.

Другие карточки продавцов я привык пользоваться в другой стране позвольте мне ввести весь список и искать все эти карты сразу-и это было бы сделать предложения для каждого из них. Я понимаю, я могу настроить список так, что продавцы можете связаться со мной, но это реклама mecahnism, не механизм поиска — я хочу, чтобы найти все карты на список у меня есть.

+749
Tomatomatto 22 сент. 2012 г., 11:33:13

На острове, не было бы возможности для танк блиц (если он стартовал с земли две зоны зону).

Но танки и пехота может захватить какой-то остров (или побережье) от транспорта, возможно, с воздухом или поддержки линкора. Если они "переживут" вражеских защитников, уцелевшие смогут двигаться на берег и захватить остров.

Танки и пехота атакующих незанятые острова "пересидел" вражеских защитников, по определению.

+726
LevinsonTechnologies 8 окт. 2017 г., 20:29:01

Угловые шкафы являются общими образований в ходу, часто играл в дебюте, как правило, используется для обеспечения территориальным преимуществом, и, чтобы помешать противнику делать подход:

Общий загон $$туалетом углу 
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . , . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |

Общей терминологии, относящейся к углу корпуса:

Наиболее распространены два-каменных оград начинается с 4-3 камня. Корпус обычно считается низким, если включающий перемещение осуществляется вдоль 3-й линии и высокая если включающий движение по 4-й линии. Аналогично, корпус сделан с небольшой ход конем, как говорят, быть небольшие, и большие рыцари двигаются, говорят, большие.

Добавление $$туалет угловой варианты
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . , . . . |
$$ . . . б . . |
$$ . . . д с . . |
$$ . . . . . . . |

Поэтому

  • А это "небольшой-низкий" корпус
  • Б - это "мал-высокий" корпус
  • С - это "большой-низкий" корпус
  • Д - это "большой-высокий" корпус

Некоторые приложения могут иметь более двух камней:

$$Туалетом пример три каменных корпуса
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . Х . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . |

Вопросы, связанные с углу приложения включают в себя:

Можно ли вторгаться в этот угол?

Сколько очков это приложение безопасно?

Как я должен реагировать на зонд на этом углу?

Что является лучшим способом, чтобы заключить этот угол?

+637
JB King 16 янв. 2012 г., 5:12:27

Во-первых, обратите внимание, что игры 4-карточный майоры открытие 1 сердце и 1 лопата, скорее всего, примерно 80% на пять карт или более длинную масть. Таким образом игроки 4-карта основной системы уже почти играть из пяти карт мажоров. Теоретики мост и игроков в прошлом веке определили, что даже эта небольшая разница в вероятности (80% против 100% для А Ф+ ставка карточные масти) достаточно значительное, чтобы требовать существенно отличается набор инструментов для точных торгов.

Что сказал, Есть тут один простой предпосылкой для сгибания всегда показывает пять или больше карт правила:

  1. У вас нет желания снова играть с этим партнером, или с любым противником или надоеда подарок.

Единственное исключение из вышесказанного-это когда все вышеперечисленные условия выполнены:

  • Вы находитесь в 3-е место.
  • У вас нет никаких-trumpish силы.
  • Вы должны тщательно обсудить с партнером условия и типы рук, которые делают такую ставку, и еще более важно не совершить сделку, и должным образом обобщены на конвенции карту.
  • Вы играете Друри вариант, который позволяет ответчику, чтобы узнать о костюм длина и сила руки.
+598
user3718497 13 апр. 2011 г., 21:15:56

Также считаю, что ваш оппонент стремится контролировать центр, так что вы контролировать его заглушает его стратегия, которая дает вам преимущество.

Вступительной книги, концовка книги, обучение/режимы практике по центру (каламбур) на фланговые стратегии, а не стратегии для контролируя центр, люди бы толчок для контроля флангов и не думать о центре так много.

Но общие предпосылки держит. Шахматные фигуры имеют легче движения и более крупные поля влияния, когда в центре по сравнению с флангами. Рыцарь, например, когда сидя на площади центра, непосредственно охватывает 8 квадратов. Когда сидишь на краю площади, он занимает только 4 квадрата. Для другой части это еще более выраженным.

+594
Tadashi Kikuno 2 янв. 2011 г., 20:44:34

Нет. По правилам государства "отмечают, что каждый город может только вспышка один раз в каждой цепной реакции."

+547
Snowboard14 17 авг. 2016 г., 14:14:16

Это зависит от количества игроков. Второй путь доступен при наличии четырех или более игроков.

Важное замечание: в 2 или 3 игроков, только один из двойн-стороны может быть использован. Игрок может претендовать любой из двух маршрутов между городами, но другой маршрут закрыт для других игроков.

Обратите внимание, что один игрок может взять в обе стороны двойного маршрут.

Некоторые города соединены двойной маршрутов. Один игрок не может претендовать на обе стороны в тех же городах.

+456
dmSherazi 13 апр. 2012 г., 13:29:03

Просто играл в свою вторую игру 7 чудес, после того, как я импульсивно купил его вместе с расширением города. Как мы играем в группе из четырех, не редкость, что два захватить мир токены в тот же возраст, в результате только два человека в конце, чтобы воевать.

Что произойдет в такой ситуации? Тут война случится два раза (т. е. получает проигравший два поражения, и победитель получает две победы)?

+445
Eric Robertson 4 июл. 2018 г., 20:08:29

Правила для этого Кикстартера-исключительная роль были предоставлены через это обновление.

Это дань невоспетых героев– мужчин и женщин в Управлении противопожарной службы. Они оценивают пожаров, предложить регламент и следить за тем, что они наблюдаются. Они работают с файлами и записи, а шланги и топоры, и их работа спасает много жизней.

Специалист по предотвращению пожаров - 4АР

Этот специалист сделал свою работу лет назад, он разговаривал с строителями и собственниками дома и убедил их принять план пожарной безопасности. По его совету детекторы дыма и дымососов установлены, а аварийные выходы были запланированы и четко обозначены. Сейчас эти меры доказывают свою ценность: люди предупреждены и смогут выйти через обозначены пути эвакуации, и дым очищается от здания.

Предотвратить/де-курите: перемещение дыма маркер в любом месте на борту за 1 АП в космосе. Движения должны быть по кратчайшему пути к ближайшей наружной двери, player's выбор, если существуют альтернативные маршруты; дым проходит закрытые межкомнатные двери без дополнительной платы. Дым исчезает, когда снаружи здания. Переехал дым воспламеняется сразу же, если рядом с огнем; если он перемещается на другие дыма, он становится огнем.

Предотвратить/избежать: переместить маркер пои (только если "?" стороной вверх) в любом месте на борту за 2 АП в космосе. Движения должны быть по кратчайшему пути к ближайшей наружной двери, player's выбор, если существуют альтернативные маршруты. POI могут открыть двери на пути к 2 АП; они не будут использовать рушил стены, лестницы и т. д. (они используют путь к отступлению "помеченные"). Объекты инфраструктуры вынесены за пределы здания (=зона координат) не выявлено. Объекты не будут двигаться в огонь.

Примечание: если играть с мульти-пол игровые доски, "кратчайший путь к двери экстерьера" может быть через лестничную сторону.

Обратите внимание: на станции метро, выходы всех пространств с символом скорой помощи.

Примечание: де-курите и вы всегда определяются ближайшего наружные двери – не открыл окна, ни разрушенных стен


Вкус текста, специалист по профилактике пожарной предположить, что они не нашли на месте пожара (в активной роли).

Я, конечно, хотел бы призвать игроков ограничиваются двумя вышеописанными действиями, но нет никаких правил, предполагают, что они должны быть ограничены этими двумя действиями.

Если вы хотите принять участие в поле, можно сказать, что пожарные в меньшинстве, поэтому их ФПС также служит обычный пожарный.

+434
nezzart mia 2 окт. 2010 г., 7:08:30

Я нашел правильной формулировки для способностей.

Разрушать власть:

У вас есть силы для пытки. В качестве основного игрока, после объединения создаются но прежде чем карты вы выбрали, вы можете использовать эту силу, чтобы предложить свою противник сделку, следуя обычным правилам для заключения сделки. Если он отклонит ваше предложение, вы можете пытать его один раз для каждого корабля у вас в встреча. На каждом пыток, вы можете выбрать один из своих кораблей отправить в варп или нарисовать одну из своих карт, чтобы отправить в отбой. Если он соглашается на сделку в любое время, пытки и заключение сделки. Если он не соглашается, вы проиграете поединок и побеждает, с нормальным разрешением встреча для вас обоих и союзников.

Супер вспышка:

Вы можете прекратить пытку в любой момент до достижения лимита и продолжить поединок нормально.

1) Да, но это не важно. Эта ситуация не очень отличается, чтобы предлагать что-то ужасно невыгодно.

2) нет. Это циклический процесс, потому что это дает время опонент пересмотреть свое решение (что напоминает мучает много). Также, Когда ты мучаешь их таким образом, они не ожидали, они могли бы нарушить процесс. Кроме того, он дает возможность использовать чутье.

+397
nahog 27 мая 2011 г., 12:24:52

Я фанат разведчик комбо:

alt textalt text alt textalt text alt textalt text alt textalt text alt textalt text

+246
Shamsudeen 17 июн. 2010 г., 18:35:44

В Вавилоне правила, в разделе "играть с другими расширениями", он говорит (английском языке PDF, стр. 7):

Если вы играете с башней Вавилонской экспансии, эффект плитки 19 и 22, также применяются к конфликтам маркеров от больших проектов.

Плитка 19 изменяет "с военных жетонов Победы".

Плитка 22 изменяет "получение военного поражения жетоны".

Во время Великой экспансии проектов имеет награду знак, где вы получите жетоны победы (так эффект плитки 19 понятно), нет ни воздаяний, ни маркера уголовно наказуемое деяние, где вы получите поражение жетоны.

Поэтому если бы эффект плитка 22 "применить к конфликтам жетоны из великих строек"?

+245
Toby Bailey 13 сент. 2013 г., 1:00:51
Системы ранжирования игроков используются в некоторых играх, включая шахматы и пойти.
+244
Muzikant 8 дек. 2015 г., 17:11:21

ОК, нашел ответ на то, что в инструкции, стр. 8.

Игроки продолжают играть раундов, пока все игроки не использовали свои диски действий или не может играть все что угодно; потом переходите к этапу 6.

Так что, да, вы все еще можете использовать рынок или порт, если вы сможете.

+236
My pham 5 мая 2010 г., 2:27:07

У меня есть игра. В 1976 игре под названием "Палм-Бич" игра. Коробка светло-зеленый, розовый и белый с черной надписью. Похоже, Лилли Пулитцер печати. Это выглядит, как будто он никогда не играл. Деньги, карты и фишки в идеальном состоянии, как доска. Игра является полной и содержит инструкции.

+201
Pro777 28 мар. 2013 г., 4:19:01

Пока никаких видов не превышает его население, все три вида получили бы 2, 4 и 4 растительной пищей. Однако, если в любое время еды не могут быть приняты в результате ограничения населения, эти цифры будут ниже.

Чтобы разобраться в этом, скажем, у вас есть вид {А}, {Б} и {C}.

  • {А} имеет черты длинную шею, фуражировка, и кооператив.
  • {Б} и кормления и кооперативный.
  • {С} не имеет ни.

После каждого признака триггеры, я обратите внимание, объем накопительного еду вот так: ({А}:0; {Б}:0; {С}:0).

Когда карты будут раскрыты,

  1. {А} будет принимать по 1 растительной пищей с пищевыми продуктами банка из-за длинной шеи ({а}:1; {Б}:0; {С}:0).
  2. {Б} занимает 1 завод питания из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {с}:0).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {С,}: 1).
  4. {Б} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что его фуражировка черта ({а}:1; {Б}:2; {с,}: 1).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:2; {С}:2).

Пока единственное, что {а} использовал длинный черта шеи. Продолжаем дальше:

  1. {Это} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за кормления, который срабатывает от длинной шеей ({а}:2; {Б}:2; {С}:2).
  2. {Б} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:2).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:3).
  4. {Б} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за его Нагула черта ({а}:2; {Б}:4; {С}:3).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:4; {С}:4).

Окончательный подсчет: {а} получает 2 растительной пищей, {Б} получает 4 растительной пищей, и {C} получает 4 растительной пищей.

Это предполагает, что лимит населения не соблюдаются. Если, например, {А} встретил это предел после долгой признака шеи, шаги 6-10 будет пропущен, потому что {а} не брать вторую растительную пищу из своего кормления черта.


Правила можно найти здесь.

+150
Kay Sarraute 24 июн. 2019 г., 21:15:34

Во-первых, вы не можете иметь маны на поле боя. Мана-это то, что существует только в ваше хранилище маны после создания (как правило, коснувшись земли, хотя существуют и другие вещи, которые тоже могут это делать, как соль кольцо или темный ритуал или эльфийский Мистик). Теперь на ваши вопросы:

  1. Вы платите за заклинание, когда ты бросил его, так что если вы не бросая серый огр нужно создать 3 маны (1 красный и 2 любого рода). Вы бы генерировать эту Ману, коснувшись земли в большинстве случаев.
  2. Вам не нужно платить никаких маны за существо атаковать (если эффект, как пропаганда требует).

От МТГ краткое руководство

Заклинания:

Вы должны платить ману за каждый из этих символов для того, чтобы бросить Шиванский Дракон. Символ {Р} означает, что одна красная Мана. Символ {4} означает четыре Ману любого рода. Так что вам придется платить две красные маны и четыре Ману любого рода, чтобы оплатить эту стоимость.

Когда вы хотите оплатить стоимость маны, кран (повернуть в сторону) необходимые земель на поле боя. Это показывает, что вы использовали эти земли для получения маны.

Нападение:

Во время вашего хода, вы сами решаете, какие из ваших существ, если таковые будут атаковать. Вы не можете атаковать существо, если он повернут или если он вышел на поле битвы в этом ходу. У вас одна фаза боя, в середине своего хода, и все существа, которых вы решили атаковать атаковать одновременно.

Как только вы решили, какие из ваших существ атакуют, нажмите эти существа. Повернутые существа, как повернутые земли, разворачиваются в начале вашего следующего хода.

+146
kaliyug 4 окт. 2013 г., 7:50:59

Из раздела свода правил второй - построение своей колоды:

Из выбранных девяти энергетических карт, каждый игрок должен собрать три наборы из трех карт каждый. Первый сет сразу же образует силы игрока, поскольку он соответствует карты, с которыми игроки начнут свой турнир.

Второй набор находится под Библиотека знак II и будет добавляться игроку во время второй год турнир. Что касается третьего набора карт питания, он расположен под библиотекой III в маркер и будет добавлено рука игрока в течение третьего и последнего года турнира. В любой момент во время игры, игроки могут посмотреть карты питания они выбраны.

Выделено мной. Предполагая, что я правильно понял ваш вопрос, не смотря в свои карты на год два и три года, чтобы напомнить себе, что они.

+68
edgaralienfoe 4 апр. 2013 г., 15:02:25

Я немного путают о том, что "одноцветное существа".

Осквернитель душ определенно не имея маны стоимость 3BBR - черный и красный, безусловно, не одноцветное.

Райские птицы определенно являются одноцветными, имея маны г.

Духовного огня. Великий Магистр имеет мановую стоимость 1Вт - это где моя неопределенность. Это одноцветных существ из-за одного (ж), ли (1) дисквалифицировать этого?

+58
ZomBlee 26 сент. 2017 г., 11:37:53

Я считаю, что это только для игрока интерпретации, но мое мнение таково: раз я пришел, не имеет правил на ничьи, а так как ситуаций, когда несколько игроков отвечают условия победы воспринимается как общая победа - один игрок, имеющий более 5 колоний полностью идентичен этому игроку иметь 5 колоний, таким образом он будет делить Победу с игроками, которые имеют пять колоний.

+46
KvelTalas 4 мая 2019 г., 14:50:01

Показать вопросы с тегом