Раскрывая карты в сражении Хогвартса Гарри Поттера

Темных искусств и способности злодей будет игроком "покажите верхнюю карту и, если значение Х отменить и [происходит что-то плохое]". Что происходит с картой, если результат не отбрасывания, т. е.. значение меньше, чем X?

Мы играли, что он переходит в руки игрока.

+968
Marcus Horne 12 июн. 2012 г., 14:58:26
21 ответов

Нет ничего в правилах, чтобы предотвратить две армии из того же кодекса от драться друг с другом. Я бы просто убедитесь, что вы можете сказать, кто каждая модель принадлежит; это не слишком трудно после того как они покрашены, но это может быть легко потерять след того, кто на какой стороне, если там все просто голый пластик.

С нынешним отстоем, Повелителей Некронов есть свои династии и легко оправдывать борьбой за власть между двумя из них. Большинство других кодексов могут иметь причины промазать, чтобы бороться между собой.

+927
Nathaniel Hendrix 03 февр. '09 в 4:24

Я работаю на мультимедийная презентация (с аудио объяснений; они могут быть использованы, но должны быть меньше, чем изображений) о магия сбор. Сфера-объяснить аудитории новых игроков, которые не знают ничего об игре, в основе о том, как играть в игру, она должна быть заменой для МТГ базовых правил, что магазины бесплатно в волшебный праздник.

Я обнаружил, что учебник структурирован таким образом, некоторые понятия должны быть объяснены не раз и в разных ее частях (например, стек вводится под "колдовство" раздел, частично описано в разделе "стек" и дополнительную информацию можно найти в разделе "заклинание"). Я хотел бы быть более четкими и последовательными в своей работе.

Это структура я думаю о:

1. Основы
 а. Что такое МТГ
 б. Части карты
 С. Нажав
 д. Получение маны
2. Типы карт 
 а. Земля
 б. Существо
 С. Колдовство
 д. Мгновенный
 е. Чары
 я. Аура
 Ф. Артефакт
 я. Оборудование
 г. Planeswalker-а
3. Игровые зоны
 а. Библиотека
 б. Руки
 С. Поле битвы
 д. Кладбище
 е. Ссылку
4. Основные играть
 а. Стек
 б. Как заклинание
 С. Атакующие и блокирующие

Но я все еще не уверен: стек-это одна из самых важных понятий в игре, но одним из самых трудных для понимания. Это необходимо, чтобы понять, как карты взаимодействуют между собой, при этом она должна быть объяснена, прежде чем типы карт, но если сделать таким образом люди узнают о стеке, не зная, какой карты. Такая же проблема происходит и с понятием о прослушке, которую необходимо знать, какая карта, но одна из первых вещей, чтобы сказать, когда говорить о Ману, земли и нападают на.

Это разумный порядок, или там, возможно, лучшую структуру для презентации? Когда я должен представить выстукивать, и стек? И почему? Пожалуйста, помните, что зритель никогда не слышал о MTG и поэтому ничего об этом не знает.

+908
David Izen 13 мар. 2011 г., 6:24:37

Когда инфекция распространяется, его сказать всем "соседних" городов. Это применимо к любой город на суше и на море, или просто на землю?

+829
David Baverstock 19 дек. 2012 г., 19:07:40

Сказать, что у меня Blinkmoth Nexus, что и стальной надсмотрщик из. Я кран стальной надсмотрщик за его умение ставить +1/+1 счетчики пока мой Blinkmoth существо, и он получает счетчика. После моего Blinkmoth возвращается в землю, не держать счетчик, или он потеряет ее?

+805
XanderX 25 нояб. 2015 г., 21:04:52

"Любая цель" является собирательным для конкретно фраза "целевое существо, игрока или Planeswalker-а". Эти два утверждения эквивалентны. Что странно, потому что, например, "уничтожить любую цель" (если они сделают эту карту в будущем) работает не совсем так, как вы ожидали. Но там Вы имеете его.

+792
serrjj52 4 дек. 2012 г., 4:47:05

Я бы сказал, Вы правы: можно использовать способность в любой момент, и она всегда возвращается на конец шага; если вы использовали его только до конца шага он опять вернется.

Это было бы очень удобно, если кто-то сюрпризов вы со вспышкой или мгновенными, когда вы атакуете, так как он будет блокировать видя, как вы можете вытащить его когда-блокаторы были объявлены, но до ущерба будет решен.

+700
CuM6a 24 мая 2010 г., 1:05:59

Да, вы можете нажать Активировать способности постоянного в ответ на одно мгновение.

Да, это сэкономит ваше Щепка. Чтобы что-то восстановить-дать ему щит, который будет препятствовать (заменить) разрушение в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу.


Система управляющих, когда вы можете разыграть заклинания и активировать способности называется "приоритет", и вы получите приоритет в какой-то момент между тем, когда заклинание и, когда она разрешается.

Это означает, что вы можете активировать способности в ответ на заклинание. Ограничение на активацию способности применять в обычном режиме.

  • Оборудовать, способности, верность и любые другие способности, что конкретно говорить, что они может быть активирована только как "волшебство" не может быть активирован в ответ на другое заклинание или способность.
  • Если в кране или символом разворота в стоимости активации, существо должно быть под вашим контролем с начала вашего хода (не должно быть болезнь вызова).
  • Вы должны быть в состоянии оплатить стоимость. (например, существо уже не может быть использован, если способность имеет символ, нажмите на его стоимость.)

Скажем, у вас есть

Скажем, ваш оппонент разыгрывает Героя падение таргетирования "Б".

В ответ, вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, включая способность "{t}: Регенерируйте целевое Щепка". способность любого из ваших щепок.

Предположим, вы активируете "а"с возможностью таргетирования "Б". Стек теперь содержит возможность, которая предоставляет регенерации и гибели Героя. Способность, которая предоставляет первой регенерации устраняет, потому что он был добавлен в стек последним. Это дает регенерацию до "B".

614.8. Регенерация разрушение-замена эффекта. Слово “вместо” не появляются на карте, но подразумевается в определении регенерации. “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.” Способности, срабатывающие от повреждения, которые наносятся равно сработает, даже если постоянный регенерирует. См. правило 701.12.

Далее, падение разрешения героя. Он уничтожит "Б", а для регенерации щита. Вместо этого, "Б" прослушивается, его выводят из боя, и каких-либо выраженных повреждений очищается.

Примечание: было бы гораздо лучше использовать "б"'ы способность "{t}: Регенерируйте целевое Щепка". возможность таргетинга себя так как в конечном итоге все равно постучал, но вы не сможете, если он уже повернут или если он имеет болезнь вызова.

+683
Paulista Pintoso 5 окт. 2010 г., 0:07:26

В отличие от GO, гандикап шахматы с недостающими частями и полностью искажает игру; лучше фора по времени. Купить шахматные часы, и использовать его для игры. Дайте себе 5 минут для игры, и дать вашему сыну 60-75 минут или больше. Это даст ему шанс выиграть (потому что вы находитесь под таким давлением времени). С самого начала дайте ему понять, что всякий раз, когда он выигрывает дважды подряд, вы увеличиваете время на 1 минуту для будущих игр.

Ничто в его маленьком мире будет конкурировать с трепетом свою первую победу против отца; с первой победой над папой на 30 минут, и первая победа над папой еще раз.

Купите две небольшие шахматные книги дебюты и комбинации, для себя (не для него, это вам намек, что как бы сильно давление) и оставить их (в или), где он может найти их случайно. Вторая рука книг будет даже лучше, чем новые, так что они выглядят как старые ваши книги.

Приготовьтесь к тому, поражен его успехами.

+589
Larry Perfetti 5 янв. 2014 г., 14:17:11

Я также хотел бы присоединиться к Индии первые, в основном, чтобы укрепить Азии от японской экспансии на материк (что еще есть, некоторые пехота в Китае?). Австралия изолирована и нужно строить уязвимых транспортов все острова.

В играх, которые я играл, вторая фабрика зависела от того, что враг сделал в первых двух поворотах или так. Если Германия делает жесткий толчок в Африке, я смотрю больше, чтобы построить в Индии. Если Япония делает жесткий толчок в Азии и успешных в Китае, Южной Африке более мой выбор. И если по счастливой (БАД) удачи Германия берет на себя большую часть Северной Африки и Японии питания по Восточной Азии, затем я смотрю в Австралии и попытаться получить игрок нам помочь надавить на востоке Японии фланга.

+585
Harijoe 23 авг. 2012 г., 13:50:24

На самом деле, вы не можете загрузить и переместить в тот же миг, и в качестве оплаты может произойти только после переезда, проблема, которую вы никогда не опишете происходит. Сначала вы делаете утром действий (двигаться и в конце концов платить или нагрузки) потом вечером действия (двигаться и в конце концов платить или нагрузки).

он объяснил на "остров" #2 (акция типа) в правила.

+540
sagar pawar 29 июн. 2012 г., 19:29:10

Лодки похожи на дороги с несколькими исключениями:

  • они должны граничить хотя бы с одной стороны к воде.
  • они требуют древесины и овец, чтобы построить.
  • вы можете повернуть последний корабль в ряду кораблей (но он должен оставаться на связи).
  • они страдают от пиратов

Можно только изменить путь к корабль (или корабль на дороге) через поселок (или город).

Для того, чтобы построить поселение на острове, где нет поселения, вы должны построить ряд судов, начиная с расчетов за первый остров, пока не дойдете до второго острова. Теперь вы можете продолжать строить корабли вдоль побережья, или вы можете построить поселение. И если вы впервые удалось построить на острове, некоторым сценария вознаградить вас с дополнительной victorypoint.

+487
legolas2226 20 мар. 2018 г., 23:45:55

Только что получил ответ от издателя на BGG:

Отличный вопрос! Нет, это не!

+487
Flyn San 28 мар. 2013 г., 14:56:27

Я склонен сказать "нет", потому что каждая следующая может считаться счастливчиком:

  • Изящество может быть пробовал 2 разных пути, и ваше партнерство выбирает одно работает
  • Вы играете в рутину, очевидно, силы против сильнейших партнерство матч
  • Вы играть сложные руки против слабых партнерства матч
  • Вы играете руку, что лучше карты на систему торгов, чем другие партнерства, играя одной рукой
  • Вы намеренно преследовать бедного риск/вознаграждение шанс за каждую лишнюю взятку и сделать его, заработав наивысший балл, во избежание средний результат

Но при обсуждении этого несколько минут назад, я пришел к мысли, что если бы вы контролировали большинство из этих вещей - предположим, 2 человека партнеры играют дубликат мост (стандартный Matchpoints) турнир с кучей умело запрограммированный робот мостов игроков, все на том же уровне, используют ту же систему торгов.

В этих более контролируемых условиях, будет дублировать мост игра чистого мастерства?

+331
user231543 29 сент. 2016 г., 9:53:52

Большой Двух

Это звучит как Большой двойки, для меня. Опять же, Daifugo и большие 2 являются близкими родственниками...

+303
freezed 13 мая 2010 г., 12:20:53

Ваш ответ "с 7 очками?" заставляет меня думать, что у вас есть некоторые заблуждения об руку вы должны упредить на. (Как в стороне, мне действительно интересно: что вы упредить о?).

Обычно вытесняет на весьма оскорбительно руках, который, когда играл в любой масти, кроме вашей длинной масти предложат очень мало защиты. Позиция также актуальна, как и в третьем сиденье вы действительно можете быть агрессивны в своем вытесняет, напротив передаваемая из рук. Уязвимость и забил тоже вопросы: на импов идет вниз 3 два раза, номера-вул (-500) против решений игры вул-это (-600) - это большая жертва.

Не смотри на общее ГПУ, но посмотрите на вашу длину костюма и как наступление твоя рука.

Таким образом, рука как Jxxxxxx, КХ , QX, компания КХ (9 ГПУ) уже не с руки prempt (он предлагает хороший обороне и менее обидно ориентированной), но вы должны предупредить об руку, как KQTxxxx, Х, ХХХ, ХХ (всего 5 ГПУ).

С KQTxxxx как козыри, предполагая, что партнер держит 2 маленьких козырей, вы оценили взять 5-6 трюки на среднем. Если партнер также имеет вне себя, вы будете принимать 6-7 взяток, что многие сделки (иду 2 или 3) против противников, что делает игру/шлема, особенно когда вул.

Обычная точка упреждения заключается в том, что вы оценили отнять торгов пространства противника, а также указывая пути к партнеру, чтобы сделать жертву над противниками игры/ставка шлема.

В конечном счете, как и с любыми другими конкурсными ситуации, это риск против награды + сценарий партнерства дисциплина и если не пойти на ряд иногда не хватает упреждения.

+179
iProgrammer 30 сент. 2019 г., 5:42:31

Было бы превратить Востока. Вы правы в своем предположении, что нормальное течение игры переходит к следующему игроку в правильном порядке, эти правила корректировки позволяют устранить опасность вне обычного порядка, когда он играл, но это не изменит того, в отличие от переворота Fourré.

+175
Thanongsak Chamung 7 мая 2010 г., 0:49:10

Конечно, это может случиться, но надеюсь, что все игроки способствовать поиску решений актуальных проблем. Пока вы можете увидеть один путь, кто-то еще может посмотреть другой, что бывает лучше. Наличие нескольких людей, работающих над той же проблемой с разных точек зрения, как правило, дает лучшие результаты. Вроде как краудсорсинг.

Мне нравятся игры, где я победить или полностью потеряет своей игрой, но я играю в игры с людьми, которые любят совместные игры, как пандемии и легендарный. Когда мы победим обычно мы все продумывая возможные сценарии и согласования действий.

В вашей ситуации, если вы склонны быть направление всех движений, тогда я предложил бы люди не разделяют свои карты по умолчанию, что дает им угол для того чтобы сделать предложения.

+173
Patrick Stoeckle 27 окт. 2010 г., 20:44:45

При рассмотрении последних изменений в магии нарушения процедуры, я заметил, что пропущенный триггер является предупреждение, но,

Судьи не должны вмешиваться в пропущенный триггер ситуации, если они не намерены выдавать предупреждение, или есть основания подозреваю, что регулятор намеренно отсутствует его или ее триггеров.

Возник разговор между другом и я о том, что случится, если кто-то, чтобы построить палубу вокруг целенаправленно забывая о своих триггеров. Ради аргумента, пусть это будет, учитывая, что он невероятно хороший лжец (20+ харизма? Что плохого территории ЮВ? Ты сошел с ума?) и способен убедить любого судью или другого человека в любое время, что это было случайно, но что это было на самом деле намеренно пропустил.

В течение дня (и некоторые из этих турнирах 14+ раундов) это неизбежно, что число его противников заметит его, заблуждаться, забывчивость. Однако, ИПГ не кажется, чтобы показать, как эти нарушения начинают закатать в более тяжелые санкции. В какой момент своей забывчивости гарантирует потерю игры, и в итоге сделали? Наверняка после определенного количества предупреждений, Вы начинаете иметь серьезные последствия.

Кейт: Вы были в состоянии дефолта, когда мы отправляли вам уведомления правонарушений.

Питер: я думал, это были предупреждения.

Кейт: они были предупреждения.

Отказ от ответственности: я не сторонник такой стратегии. Даже без этических проблем, которые пытаются обмануть и уйти с ним, я думаю, что эта стратегия будет включать целенаправленно выбрав угол-сценарии, которые, вероятно, не произойдет, и что тебе было бы лучше найти основательные стратегии, которые не требуют, чтобы вы надеюсь, что ваш оппонент не замечает.

+150
phil xx 8 апр. 2014 г., 14:03:18

Это во многом зависит от организатора турнира, так как нет "официального" ГВ организовывать турниры больше. Большинство мест, которые я видел, так как модель является WYSIWYG (что видишь, то и получаешь) - это значит, что он легко узнаваем по, ЧТО ЭТО ТАКОЕ и для чего он оборудован (т. е. подгонять наплечники/ начальник ОСП и т. д. Все хорошо, но не попробовать и пройти lasgun как meltagun).

Большая вещь, чтобы спросить себя, это: будет ли путаницы из-за моего оппонента о том, что мои модели, и на что они способны?

Если есть сомнения, свяжитесь с вашим, но я бы очень удивился, если бы они тебе отказали.

+117
tops 13 сент. 2014 г., 20:27:03

В Pathfinder приключения карточная игра, есть много мелких колоду карт тасовать: от 1 до 6 15 карт персонажей колоды и от 3 до 8 10-карта расположения колод, в зависимости от количества игроков. Из-за этих колод готовы или сбросить карты, как правило, в конечном итоге, в купе одного типа.

С такой маленькой палубе, трудно тасовка колоды карт и сверху тасует не разделяйте слишком хорошо комочки. Что это хороший способ, чтобы перетасовать свои карты?

+103
Jimmy Widdle 8 апр. 2018 г., 0:23:47

В ответ на ваши три суб-вопросы и строго придерживаясь правилам, как написано (сырья):

Объявление 1: Нет, вы не получите бонус за эти две техники (синтез Gen и Dacxive аниматоры), так как оба они происходят в конце боя вторжения, которое выходит за рамки формулировок на карточке.

Объявление 2 и 3: так как карта не говорится, что она только обеспечивает его способность сухопутных войск, а универсальное правило во время вторжения боевой, я бы сказал, Да это касается как меч подразделений и бойцов с Гравитон-инверторы, поскольку они являются роллы, которые происходят во время вторжения бою.

+48
user256208 17 нояб. 2012 г., 14:23:38

Показать вопросы с тегом