Апокалипсис все-таки правило набор в 7-е издание и книги еще пригодятся

Я не играл в 40к с 5-е издание и я ищу, чтобы снова играть в моей армии Некронов и я пытаюсь выяснить, какие из моих книг, если они еще пригодятся. Похоже, никто из моих codexs еще пригодятся для чего-либо кроме искусства (что делает с тех пор, как я 2 издания от когда я получил их), но Апокалипсис книги до сих пор используются? Я не вижу никакого апокалипсиса книги на сайте ГСА.

+619
Vynart 9 июл. 2019 г., 8:24:27
30 ответов

С дороге в легенду или море крови кампаний вы можете начать кампании на серебряный или золотой уровень, чтобы сделать их идти быстрее.

Я думаю, что кампании рассчитана примерно на 20 часов на уровне кампании так, начиная с каждого большего снижения уровня около 20 часов.

+959
barry steiger 03 февр. '09 в 4:24

Вы правы.

Однако, вторая железная воля часть будет все-таки вызвать и привести к потере боевого духа, если чек меньше или равно 0 (например, если жюри сфальсифицированы на 7 проверить и получить 0).

Железная воля не заставит вас пройти. Он просто перестает маркироваться не срабатывании. Это не лазейка в целом; иногда вы пропустите хороший материал на перевале, иногда можно избежать плохой материал на перевале.

Обратите внимание, что если у вас есть 12-регистрация с 8+ силу, железную волю не остановить 8+, только эффект помечены как "провал".

+928
Razgonoff 5 дек. 2010 г., 10:58:28

как бы Вы назвали следующие игры, навык игры, или игра на удачу?

возьмем рулетку и изменить его, где нет ни зеленых полей. и вместо 18 черных и красных чисел мы будем иметь 18 красных и черных чисел 17.

сейчас мы предложим игрок против игрока игра, где любой из 2 игроков может выбрать 17 черные цифры (с недостатком) или 18 красных чисел (с достоинством). может ли это быть психическое мастерство игры? или это все-таки игра на удачу?

+922
user3200721 23 июл. 2011 г., 14:27:40

Нет, вы не можете потратить больше, чем 2 золота, да вы получаете 2 авантюристы.

Эти правила (стр. 5) при назначении агента требуют, чтобы дом был нежилой действий место, чтобы разместить ваш агент. Немедленно ниже этого, части основного здания несколько схематически, показывая, что действие космоса выглядит. На стр. 8, Дом удивительно подробно, показывая одно действие космических и следующий текст:

Действие: потратьте 2 золота ( г г ), а затем взять 2 авантюристы от питания и поместите их в таверне. Эти авантюристы могут быть только священнослужители ( C ) или маги ( Вт ).

Да, да вы получаете 2 авантюристы с расходов 2 золота. Вы не можете получить 4 искателей приключений, поскольку места действия заняли бы ваш первый агент.

Назначить агента - если у вас возникли агентов в вашем бассейне, вам назначить 1 из них. Назначить агентом, поместите его на любое свободное действие пространство здания, будь то основной или тот, который был введен в игру. Вы не можете установить агент на пространство действий, в котором содержится другой агент (ваша или другого игрока) или на зданиях, которые еще не в игре.

Когда вы назначаете агента, следуйте инструкциям для этого места действий. Вы принимаете это действие только один раз.

+831
brenzo 31 авг. 2018 г., 20:45:45

У меня есть и любовь билет на поезд: Европа, и хотел бы попробовать некоторые из новых дополнений (Швейцария, Азия, и т. д... действительно не забочусь о 1910). Я был просто интересно, если мне придется купить оригинальную игру США впервые или если новые карты будут работать с Европой. Спасибо!

+764
Spudos 21 мар. 2017 г., 2:02:47

Я сыграл несколько игр поселенцы Катан с друзьями и увидеть, всплывут какие-то сделки в торговле, что, кажется, не совсем для меня. Когда совершать сделки, которые выходят за пределы текущей торговли стал небаланса?

Например: игрок а планирует построить дорогу, которая будет блокировать любой игрок B игрок C или от длинной дороги. Так что игрок устанавливает цену войну между B и C, чтобы контролировать будущее поведение. B и C предлагают сделки, как:

  • Любое время у меня есть два (предпочтительный ресурс) я дам одно к вам

  • Я никогда не будут нападать на вас с грабителем

В какой момент делать сделки, как это баланс игры слишком далеко переходить, где это не весело или как хорошо играть? Баланс является ключевым во всех играх, и я просто хочу, чтобы убедиться, что они не убьют его для остальных игроков.

+692
Bahid 29 янв. 2011 г., 17:02:29

Когда демон, реставратор ада'ы способность срабатывает и я мешок все свои перманенты и отбросить мою руку, затем бросил второй Восход я должен следить за сброшенные карты? потому что второго восхода солнца говорить с вернуться в игру все артефакты, существа, чары и земли карты, которые были положены в кладбище из игры в этот ход. Поскольку моя рука была отброшена, я не думаю, что это удовлетворяет второму условию Восход. Я думаю, я просто ответил на мой собственный вопрос, но я все равно спрошу, чтобы убедиться, что я прав.

+671
theonlycatonice 18 июл. 2019 г., 16:45:38

После ковырялась в то время как для получения информации о системе скоринга, я нашел этот сайт:

http://puzzlesland.com/blokus/

enter image description here

Он содержит "оптимальную конфигурацию", как я просил в исходный вопрос, а также ряд других конфигураций, которые выяснили.

+624
user19773 4 сент. 2019 г., 7:17:59

Вы можете искать различия на базовые наборы, или для сообщения о том, что является новым в каждый последующий базовый набор, но вот некоторые из самых забавных дополнений в каждый из моего опыта:

Череп & кандалы вводит:

  • Правила разъяснения
  • Немного более высокая сложность RotR
  • Корабли и флоты: построить флот, получить доступ к незначительным способностей через свои корабли, и воевать или захватывать другие корабли
  • Огнестрельное оружие... много оружия

Гнев праведный представляет:

  • Правила разъяснения
  • Безусловно, более высокой сложности, чем Сас
  • Мифические пути: эпические специализации персонажа, которые позволяют ролл Д20 и совершать дополнительные подвиги
  • Когорты: специального союзника-карты для различных сценариев
  • Войска и воинские карты: проблемы и союзники
  • Демоны... много-много демонов

Мумия Маска будет представить:

  • Правила разъяснения
  • Триггеры: способности, которые срабатывают, когда вы просто изучите карты в колоде, прежде чем столкнуться с ней
  • Вероятно, некоторые мумии (обоснованное предположение)

Мне очень нравятся правила уточнения/улучшения в каждом наборе, и большинство новых механики (корабли немного неуклюжим). Но тем не менее, я бы рекомендовал новичкам начать с Runelords, многие хорошо сбалансированный, с низким уровнем сложности, высокого фэнтези-тематикой.

+603
zantimeet 27 окт. 2019 г., 21:29:27

Идея состоит в том, что вы двигаетесь по часовой стрелке (нормальное направление) на доске, пока вы не достигнете своей цели. Если вы прошли идти, вы собираете $200. Если вам не пройти, вы не собирают $200.

В вашем случае:

Вы находитесь на Мейфэр, проката 8 и землю на авось. Вы прошли идти, так что вы собрать $200. Следующая карта отправит вас в Пэлл-Мэлл. В этом случае вам не пройти, поэтому вам не собрать (другой) $200.

enter image description here

И конечно, вы должны остановиться, когда вы достигнете места назначения в первый раз (вы не можете пойти по доске несколько раз, чтобы собрать несколько раз по $200 ;-) ).

+511
Mehmet Emre 10 февр. 2013 г., 14:24:13
Игра о организации письма, чтобы создать слова, а также воровство слов из других игроков и защита собственной карты.
+502
Anish Kulhar 1 окт. 2010 г., 14:04:20

Я написал вопрос, и в процессе написания вопроса, я выяснил ответ. Итак, вот мой удар в ответ.

С1) рисование на этапе рисовать не использует стек, так что вы не можете выиграть в этой ситуации. Вы должны убить маньяка до стадии розыгрыша, но без маньяка на столе, изобилие будет держать их от проигрыша.

Это предусмотрено в правиле 504:

  1. Рисуем Шаг

504.1. Во-первых, активный игрок берет карту. Это действие не использует стек.

С2) изобилие-это эффект замещения, поэтому решение о том, стоит ли использовать обилие во время жеребьевки. Таким образом, если вы убьете маньяка в любое время, прежде чем рисовать Нин происходит, ваш оппонент может просто решили использовать изобилие, чтобы избежать проигрыша в игре.

+477
Jack Getz 28 июл. 2012 г., 23:30:19

В Империум сумерки, когда вы активируете систему, вам не нужно перемещать блоки. Правила движения говорят:

Игрок может выбрать, чтобы двигать корабли.

Это правило, как представляется, для целей позволяя использовать способности производства в системе без необходимости переходить там единицы. Но вы все еще можете активировать сектор, двигаясь без блоки, если у вас нет там каких единицах?

Это позволит вам сделать две вещи. Во-первых, можно потратить маркера тактика для задержки действия (аналогично способности расы Yssaril племен). Во-вторых, если это делается на системе, прилегающей к одной или нескольких ПДС II в, это позволит вам стрелять залпом из космических пушек на корабли без фиксации каких-либо единиц.

+452
David Nine 7 авг. 2010 г., 8:39:42

Я играл Агрикола (моя любимая игра) примерно в миллион раз, и Le только один раз пока Гавр. Но я дам вам некоторые из моих основных впечатлений.

Агрикола и Гавр гораздо более похожи друг на друга, чем, например, на другие игры Уве Розенберга, как Bohnanza и у ворот Лояна. Оба о создании рабочей пищевыми двигателя в условиях дефицита ресурсов и затем сделать любой компании можно на вершине, что.

Основные различия, как я это вижу: в Агрикола, ресурсе плитки выходят в частично рандомизированные но в основном предсказуемом порядке. Как только они вышли, они не "принадлежат" любому игроку: если вы игрок, вы получите первые бабки, но это все. В Гавре, хотя разработка игры может быть самым непосредственным образом определяются игроки, потому что они выбирают, какой ресурс пространства купить и ввести в игру. Кто владеет пространство тогда внимание - вам может отчаянно желать ресурс, но отчаянно не хотите платить своему владельцу за это! Кроме того, там довольно хороший механик в Ле Хавре, что означает, что вы можете сидеть на ресурсе, площади и тем самым лишить других отчаянных игроков от его использования - довольно часто у вас есть гораздо более важные вещи для людей делать, чем сидеть, конечно...

Это делает Ле Хавре звук гораздо глубже и интереснее, чем Агриколы до сих пор, и это правда, если вы поклонник игр на Кайлюсе конце спектра сложности, то Гавр может быть более привлекательным для вас. Но, конечно, Агрикола имеет некоторые хитрости собственного рукаве. Гавр вообще отсутствует аналог Агрикола "оккупации" и "незначительное улучшение" карт", которые в основном руки карт, которые являются частными для каждого игрока, и которые могут оказать существенное влияние на игру. Теперь, некоторые люди ненавидят этих карт: потому что они добавляют большой вжик случайности в игре, особенно если вы просто раскладываешь и не их проект или что-нибудь. Я лично люблю их: они гарантируют, что каждая игра Агрикола действительно разные, даже если, да, иногда кто-то будет играть лопнул оккупации карту для их первый шаг и это будет огромная тяжелая борьба для всех остальных, чтобы выиграть всю игру.

Лично, и прошу простить меня за вхождение в субъективное русло на мой последний абзац, до сих пор я предпочитаю Агрикола, потому что тема и механики сетки более удовлетворительно для меня. Сборка "питание двигателя" кажется более подходящим занятием для фермера в темные века, чем бизнесмен в промышленный порт! Плюс занятий и улучшений, с их мультяшных иллюстраций и все, нести в мир Агрикола в жизнь с большим воодушевлением, чем мир Гавр. И есть еще игра, механически, если вы не возражаете против рандома на интернет-карты. Гавр занимает немного больше времени, немного сложнее, немного больше взаимодействия, и имеет достаточно случайности, чтобы держать вещи интересными, но почти наверняка не достаточно, чтобы дать любому игроку значительное преимущество просто из-за "везения". Я чувствую, что Гавр был попыткой улучшить опыт Агрикола для действительно хардкорных геймеров, и это не удастся! Но это еще Агрикола я хочу все время, сбережения Ле Хавре для особых случаев.

+423
Nicky Kouffeld 9 янв. 2014 г., 5:58:08

Да, рисовать карту по какой-либо причине концы ваше движение.

Как вы заметили, правила (стр. 5) дать понять, что рисование комнаты плитка с карты символ это:

Первый раз, когда вы обнаружите номер с символом карты, вы должны закончить свой ход в эту комнату и делать соответствующие карты.

Правила движения (стр. 4) разъяснять это дальше:

Когда игровой эффект делает вы берете карту, вы должны прекратить движение всю свою очередь.

Так что любой игровой эффект, который заставляет вас рисовать карты (и если ты не изменяешь, вы должны только брать карты, основанные на 'игре'!) заканчивается ваше движение. Это включает вещи, такие как успешно открыть элемент пазла поле, поэтому попробовать, что в конце вашего хода, Если вам действительно нужен товар!

+364
mrt 8 апр. 2017 г., 20:33:31

Если у вас есть три игрока, Дэвид Парлетт это девяносто девять потрясающий трюк с игрой с элегантный трюк: костюмы соответствуют номерам, и вы должны объявить количество взяток, которые вы намерены взять каждую руку, тайно сбросив три карты. Это позволяет выяснить, как делать ставки, какие вы хотите принять участие в торгах почти так же сложно, проблема как выяснить, что ваше предложение должно быть и как это сделать.

Еще одна необычная и оригинальная игра Роберта Эббота Элевсин, один из немногих реальных индуктивно-рассуждения игры. ('Рама., который свободно заимствует из Элевсина, это другое.) В этой игре, один из игроков формулирует негласное правило, а остальные игроки задают вопросы, на игральных картах, чтобы определить, какие правила. Это может быть очень, очень трудно - достаточно простое правило угадать "красные карточки только юридическим, если сразу после карты, ранг которых даже черные карты только законным, если сразу после карты, ранг которых является нечетным".

+349
Lahav 1 янв. 2015 г., 11:18:31
Для вопросов о ценах на игры, или, особенно в случае коллекционных карточных игр, отдельные части его. Пожалуйста, избегайте в первую очередь мнение, основанное на вопросы вроде: 'Сколько бы вы заплатили за подержанный комплект ?"
+319
Kdawg 27 янв. 2019 г., 16:35:49

Что, по-видимому, ученый друг, четыре-ход, который заканчивается 4. Qxf7#.

В шахматы, приятель ученый-это мат, достигнутые шаги 1. Е4 е5 2. Qh5 И Кс6 3. Сс4 Кf6? 4. Qxf7#. Ходы могут быть воспроизведены в другом порядке или в небольшие изменения, но основная идея та же – королева и епископ объединить в простую матовую атаку на F7 (или F2, если черный выполняет сопряжение). Иногда приятель исследователя называют четыре-ход мат, хотя есть и другие способы поставить мат в четыре хода.

Очевидно, что это поддельное видео. Я никогда не встречала кота, который клюнет на этот шаг.

+305
clyfe 23 авг. 2017 г., 13:57:14

Без учета каких-либо других пакетов, которые могут быть открыты в течение игры (без спойлеров, пожалуйста, используйте только начинаются правила, начиная шрамов, начиная с наклейками).

1) какая лучшая начальная мощность для каждой фракции, что может привести к самым бонусные войска или наименьшими потерями войск в первой части игры?

2) какая фракция лучшая цена в этом?


  • Умереть Mechaniker

    1) ваша начальная ШК всегда рассматривается как крепленое (+1 к обоим кости), когда вы защищаетесь.

    2) Если вашу защиту ролл-это два природных 6С, что территория не может быть снова напал на всю очередь.

  • Республики Сахары

    1) Вы можете сделать свой маневр в любой момент во время вашего хода.

    2) при совершении маневра, вы можете лавировать между любыми двумя территорий вы контролируете, даже если они не подключены.

  • Императорский Balkania

    1) при наборе войск, округлить при разделении территории и населения на 3, а не вниз.

    2) Вы берете ресурс карты в конце хода, где вы расширили на 4+ территорий, даже если вы не захватить территорию.

  • Анклав медведь

    1) защитник вычитает 1 из его нижних обороны умереть в первой территорией вас атакуют во время своего хода.

    2) Если ваша атака ролл-это естественный Тройка, и по крайней мере один защищал отряд победил, вы завоевывать территории. Удалить все обороняющиеся войска.

  • Промышленности Хана

    1) в начале вашего хода, положите один отряд в каждой территории, которая имеет штаб под вашим контролем.

    2) при рисовании карты территории, вы можете разместить одну войск на эту территорию, если вы контролируете его.

+293
Duffau 15 июн. 2010 г., 17:41:24

Да, вы играете их по одному за раз, и поэтому вы получаете переменного благом и эффект проклятия.

Обратите внимание, что это обязательное, а не просто вариант: вы всегда играете (и решать) свои сокровища одно за раз. Как правило, порядок не имеет значения, так что игроки склонны замалчивать этот протокол на практике. Но порядок есть всегда.

+262
Amber 7 июл. 2016 г., 20:05:46

Джейс, Unraveler тайн позволяет создавать эмблемы, которая вызовет первое заклинание отменяется каждом шагу для ваших оппонентов. Это будет продолжаться, даже если он разрушен? Есть ли способ борьбы или снять его действие?

+242
Dean Benninger 9 февр. 2012 г., 23:06:44

Хотя я не могу привести правило для того чтобы подтвердить это, я бы рассматривал из диапазона игрока или не играть заклинания таким же образом, я бы рассматривал глобальные чары на этого игрока.

Это просто вне досягаемости и не влияет на ваши карты в игре.

+227
Waley Chen 19 янв. 2015 г., 14:03:28

Три основных действия:

1) ролл кости 2) переместите маркер 3) оплатить "Пайпер" (сдача в аренду, цена покупки, штраф, или посадят в тюрьму), поскольку дело может быть. В случае какой-то шанс или сообщества груди карты, вы можете получить деньги.

Два "липнут" вопросы сделок и улучшения имущества.

Большинство трактовок правила говорят, что вы можете торговать свойств или других соображений (выйти из тюрьмы бесплатную карту) в любое время. Это потому, что он берет двух игроков, чтобы сделать торговлю. Единственный нюанс заключается в том, что если вы приземлились на что-то и обязаны сдавать в аренду или штраф, вы не можете торговать собственность, пока не понятно, что вы можете заплатить за квартиру/порядке из других источников.

Главный вопрос-это касается улучшения. Вот, официальные правила не ясны. Во многих играх существуют "правила", которые говорят, что игрок может покупать и продавать улучшений (в том числе ипотека и unmortgage) только в свою очередь. Еще один набор "правила" говорят, что игрок может купить/продать/ипотека собственность только в начале хода (до кости были проката). В основном, эти правила предназначены для того, чтобы предотвратить игроков от покупки дома и взвинчивают арендную плату после того, как кто-то приземлился на собственность. В "реальной жизни" вы не могли просто передвинуть дом на отель, где люди пребывания";" дом, в котором должна быть заранее построена.

+215
Winslow Strong 30 апр. 2016 г., 13:11:22

Это не канал, а если вы после этого шахматные головоломки, в дополнение к ежедневные головоломки и свободная тактика, Chess.com также есть различные варианты подписки, которые предлагают неограниченный ежедневная тактика головоломок (тренировка с компьютером).

Если вы загрузите приложение Chess.com для вашего смартфона с iOS или Android, (или настройка оповещения по электронной почте), вы можете быть напомнил с уведомлениями (в дополнение к бесконечной и бесконечной шахматной ресурса). Не RSS, но значительно лучше, я думаю.

+199
lenivec92 22 мар. 2011 г., 18:02:23

Я почти уверен, что это в Великобритании / разница с нами. В частности, я считаю, он был назван именно так, потому что маркетинговое решение издателем США.

Исследования:

Хотя Агрикола-создатель является Уве Розенберг: "немецкий гейм-дизайнер", главным издателем является Мейфэр игры: "американский издатель настольных, карточных и ролевых игр"

Как вы сказали "Все существа большие и малые" является известным в Великобритании книги/сериалы. На этой странице, показывает выпуск изданий в разных странах. В каждом языке слово "Великий" (по-испански: - Грандес, итальянский: Гранди, голландский: Грут, польский: duze, русский: большие) все перевести на "большой" или "большой". Несмотря на то, что одно из определений большие, они не сразу перевести на "Великий". "Большой" - это простой перевод, который режет прямо в это смысл.

Почему это простой прямой перевод соответствующих? Потому что это одна общая разница между Великобритании и США на английском языке. Американцы склонны упрощать английский (некоторые, возможно, предпочтут сказать "немой вниз" ха-ха). Проверьте эту страницу для США/Великобритания правописание сравнения, где в каждом примере американской версии-это просто проще.

Я готов держать пари, что если сериал, "Все существа большие и малые", были переделаны в США, что бы они изменили "великий", "большой", как они сделали с этим фильмом, "Все существа большие и малые".

Если мы взглянем на этот фильм выпустить титулов в других странах, название выбрано для Великобритании "два на два". Возможно, они знали, что эта фраза не звучит в британском уха, и "все существа большие и малые" был уже хорошо известен название есть.

Двигаемся дальше, давайте найдем эту фразу в словарь. Только один я мог найти, что приняли фраза OxfordDictionaries.com. Обе фразы, используя "Великий" или "большой" вызывают только фраза "Все существа большие и малые." Поэтому я бы назвал это правильной или вернее фраза. Найти на этой странице.

Разве американцы меняют другие фразы, используя слова "большой"? Словарь Время! Не только другие фразы, но если мы посмотрим на некоторые примеры предложений с учетом определения в Оксфорде Великобритания словарь, несколько не сидите прямо на моих американских ухо.

Великобритания словарь: "я был большим поклонником Хэнка" --- нам предпочтение: "я был большим фанатом Хэнк"

Великобритания словарь: "вы великий болван!" -- Нам предпочтение: "ты большой олух!"

Великобритания словарь: "мой отец был великим один при покупке гаджетов" смысл энтузиаст (в нас это звучит, как он был искусен в покупке гаджетов по хорошим ценам) -- Нам предпочтение: "мой отец был большой один при покупке гаджетов" (общается больше по душе и энтузиазмом, в США)

Великобритания словарь: "в большой степени" -- нам предпочтение: "в большой степени"

(Заметим, что "предпочтений" - это мои личные предпочтения американского уха, так что я интересно, если другие американцы не согласны с любым из них.)

Хотелось бы найти более существенные доказательства, но, надеюсь, это достаточно доказательств, чтобы хотя бы удовлетворить свое любопытство, в случае если мы не услышать от создателя игры Уве Розенберга.

+187
kate21 19 дек. 2017 г., 13:32:45

Для того, чтобы выйти, вы должны иметь хотя бы одну Канасту; полный набор из 7 карт. Если у вас еще нет карты, то вы не можете пойти, вы должны держать по крайней мере 1 карта в руке.

Игрок выходит когда он избавляется от последней карты в руке, отбрасывая или слияние, при условии, что его сторона имеет размытое хотя бы одну канасту или он завершает канаста во время выходить. Невыполнение этого требования, он должен держать по крайней мере одну карту в руку.

https://www.bicyclecards.com/how-to-play/canasta/

И

Вы можете только выйти, если ваше партнерство имеет размытое хотя бы одну канасту.

https://www.pagat.com/rummy/canasta.html

Обратите внимание, что нет такого понятия, как "неполное канасту". В канасту просто сливаются из 7 или более карт, и сливаются с меньшим количеством, чем 7 карт называли просто сливаются. Розыгрыша может стать канаста если больше карты добавляются к нему.

+177
Jagannath Naidu 12 окт. 2017 г., 19:20:16

Я могу использовать заклинания, чтобы исцелить все мои выносливости после того, как я выполнить последнее задание?

+150
user22856 23 июн. 2016 г., 5:16:07

У меня нет двух моих наборов передо мной, чтобы дать прямой карты на карту сравнение (я могу сделать это позже при желании), но вот примерно то различия между двумя наборами.

Оригинальное издание CotDP уже отстранены от карты X', где X-это соседство. Следователь получает один из тех, они не могут пойти в соответствующие окрестности до тех пор, пока повышается уровень террора и зарешеченное карты уходит. В новом издании заменены их с "патруль" метки. Когда патруль маркер в окрестности, все следователи, которые проходят через патрулировали улицы должны пробраться через или быть арестован. Аналогично, патруль метки уходят, когда уровень ужаса возрастает.

Новый механик расширение наталкивается на 'шепот экспонат'. Там маркером на доске на улице. Если следователь в этом районе во время боев, у них шепчутся столкнуться экспонат. Обычно это дает следователю возможность получить экспонат, передавая какую-то проверку. Потом, прошел или не прошел, встреча определяет улице, чтобы переместить маркер шепота экспонат. Если ни у кого нет шепчутся столкнуться экспонат в свою очередь, маркер переходит в лунный монстр.

Есть также значительное количество изменений карты. Большинство, если не все, благо/вред-карт были переписаны, чтобы обеспечить различные эффекты. Некоторые мифы и столкнуться с карт были переписаны в усилия, чтобы быть понятнее. Хорошей порцией эффектов экспонатов были изменены, особенно маски. Большинство союзников были значительно переработаны, они больше не дают +2 на 2 различных боевых государств. Посланник теперь дает -1 ко всему! Некоторые заклинания были так же изменены. Нашествие саранчи теперь возвращает один монстр на чемпионат, а не ослаблять все в округе.

Карты расширения Мискатоникского, которые предназначены для пересмотренной редакции дополнительного шепчет столкнуться экспонат карты.

Относительно того, или не расширение стоит покупки, я думаю, что пересмотренное издание лучше, чем оригинал. Один из моих самых больших жалоб (и многих других людей) об экспансии, а в том, что некоторые механики вам сильно разбавляют, раз ты смешиваешь в более чем одно расширение. С оригинального издания, как вы добавили больше дополнений, шансы, что вы увидите столкнуться, что бы отметить экспонатом (пусть только на самом деле становится одним из него) будет отвес. Шепот экспонат механик раундов, что хорошо; они всегда доступны. Лично я тоже думал, что союзники в оригинальной версии игры были слишком сильны, и был рад видеть их смягчил. Зарешеченное из микрорайона карт также редко важно. Это было редкое, что можно было бы показать, и это касалось только одного следователя. Патруль метки все равно должны быть вызваны встреч, конечно, но они только создают незначительное препятствие для всей группы, а не полностью, не позволяя кому-то быть полезным в данном районе.

+127
Roger Vee 2 мар. 2014 г., 20:48:03

Да, это лучшее, что вы можете сделать.

+102
L Co 6 мар. 2018 г., 7:54:35

Дальнейшее изучение предоставленной вами ссылке, похоже, что, после выбора отдельного события, можно увидеть это покрытие по дням.

Среди этой информации количество помощников сообщается. Например, в США Национальный чемпионат 2018 событие он читает по первому пункту (выделено мной):

Это были выходные, что бывает только раз в году – граждане США, когда игроки соревнуются за звание чемпиона страны и путевку на командный Кубок мира нам магия. В субботу, 739 игроки приехали в выставочный центр греатер Колумбус, готова играть по их шанс на титул национального чемпиона.

То же, кажется, применить для любых событий они перечисляют, как этот другой, Сан-Паулу во время празднования 25-летия:

1,429 игроки собрались в Сан-Паулу, чтобы отпраздновать магия 25-летие, что делает этот крупнейший турнир Южная Америка когда-либо видел. Излишне говорить, что они и начали играть тысячи игр современных!

+22
Symaxion 29 нояб. 2016 г., 23:10:34

Показать вопросы с тегом