Двухголовый гигант - получить жизни, когда мой партнер получает жизнь?

Я играю в "двухголовый гигант". У меня Аджани Pridemate, который "всякий раз, когда вы получаете жизни...". Мой напарник играет в карты, что дает ему обрести жизнь. Как мы разделяем нашу жизнь общая, жизнь обновляется. Получу ли я активировать способность Pridemate, когда мой напарник играет в карты?

+729
Rowland Shaw 8 мар. 2018 г., 18:32:45
19 ответов

В той части Англии, где я живу, обычный набор конвенций играли в клубах и EBU турнирах Acol с 5 карты мажоров, слабый НТ, слабый прыжок оверколл/Траскотт (а часто и Бенджи/Бенджи реверс: 2С 23+/9Т, 2Д 20-22/8Т, 2Н/с слабый).

(Стейман, ЕНТ/Майклс, а переводы обычно также, но менее актуальны и более "самостоятельных", так что я игнорирую их сюда, и, глядя на ядро системы торгов.)

Я бы хотела быть более понятно, как они работают вместе, а особенно, как вести торги и интерпретировать "крайние случаи", но большинство книг по 5 карт основных торгов представляется на основе других конкурсных систем, так что там не совсем четкие указания, я могу учиться.

Что бы быть ближе широко используется 5 основных карточная система, и какие бы нововведения быть от него?

+927
etatgag 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание заключается в том, что ограничения поставок происходят в два раза:

  1. Когда карта поставок обращается в фазе Вестероса, и отрегулировать треков поставок и армий мириться.

  2. Во время дембеля, вы не можете создать армию, которая будет превышать предложение.

Однако, вопрос - это в рамках правил, скажем, во время дембеля создать армию, которая вписывается ограничения питания, а затем использовать в марте, чтобы объединить его с другой армией?

Или ограничения питания также применяются при нанесении марта заказы?

+832
palako 31 июл. 2012 г., 18:25:48

Если вы хотите еще короче резюме каждой страны стратегии, на этом сайте они есть. Я никогда не играл в дипломатию, так что я не уверен, насколько точны эти стратегии, но их быстро читать. Также, предупреждая, комикс Санс.

+756
pook 18 окт. 2016 г., 9:02:43

Болезнь вызова-это только вещь для существ. И это влияет только на их способность сделать две вещи:

  • Атака
  • Играть активируемые способности с символом кран

Planeswalker-а (обычно) не является существом. И даже если он есть, способность лояльность не использовать символ крана. Так что вы можете сразу использовать его (если это ваша очередь, во время главной фазы, стек пуст, и вы уже не активировать способность верности от постоянного такого поворота).

+754
lan7755 23 авг. 2017 г., 14:21:21

Во время игры в каменный век с стиле является целью экспансии, у нас был игрок достиг десяти трейдеров на трейдеров трек. Позже в игре, она приобрела карту, которая давала +1 на трейдера трек. Это не было для нас ясно, должна ли она получать обычные два украшения, хотя она не могла двигаться ее на самой трассе.

Мы остановились на правило дома, что да, вы действительно могли бы взять два украшения, даже если вы не можете продвинуться дальше на трейдера трек. Это мне показалось, что это разумное решение, так как вы покупаете больше трейдеров, которых принесет в украшений, хотя сама трасса может обслуживать десять.

Кто-нибудь еще столкнулся с этим вопросом и прийти к решению? Я хотел бы услышать это, если так, как мне очень нравится играть в каменный век! Спасибо всем.

+719
Raj Shekhar 19 апр. 2014 г., 22:36:39

Правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

В его статье ориентируетесь, Cloudshift говорит "существо", без каких-либо из заданных слов, поэтому он имеет в виду существо постоянно на поле боя.

В общем, вы не контролируете ничего на кладбище. Правило 109.4 говорит

Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока.

Эффекты, которые имеют дело с карты на кладбище будет ссылаться на их владельца.

+708
JBV 30 янв. 2010 г., 8:44:07

Я не видел четкого ответа на это: если вы играете пару или тройку карт с инструкции (правила) Вы тоже следуйте инструкциям на карты, а также проанализировать карту украсть ?

Например, если я сыграл три пропуска карты не только вам взять карту моего выбора, от моего противника, и пропустить розыгрыш в конце моя очередь ? Или только взять карту моего выбора ?

Большинство из того, что я нашел такой один: играть пары не карты кошка - просто повторение 'правила'.

+615
Christopher Mundle 19 мар. 2019 г., 19:05:59

Ключевой момент заключается в том, что у вас есть в Qt минор "tenace" в манекен (через джек), что вы хотите привести.

Если костюм делится 3-2, вы будете делать два трюка, один с Q или K, а во второй с "длинными" младшей картой. Так давайте беспокоиться о 5-0 и 4-1 распределений.

Привести минимум с Qt. Если Запад показывает, Восток есть пять карт, AJ976. Играть в Q, который (вероятно) проигрывает туза. Когда вы вернулись в манекен, приводят т к K8x через J976. Если J покрывает, выиграть с K, то провод от манекена через 9xx до 8х в следующий раз. В противном случае T и K выиграть две хитрости.

Если Запад играет, дак если он играет туз, в противном случае крышка с Q. Если Восток показывает, масть делится 5-0, и вы выиграете две хитрости с K и Q (если Запад играет А), или Q и T на тонкости.

Скажем, костюм разделен 4-1 в любом случае, который возможен, если следовать. Самое худшее, что может случиться, что Запад играет малой и Восточной захватывает свой вопрос с собой, синглтон или нет.

Когда обратно в манекен, привести минимум к К8. Если Восток показывает, Запад J9x. После победы с K, привести минимум к TX в dummmy, с Т забив второй трюк.

Если Восток играет, захват J или 9 С К. Тогда Т и 8 равны против J (и Т бьет 9).

В противном случае замять 8. Если Западу показать, вы выиграли трюк с 8 и позже К. Если Запад может принять 8, костюм разделен 2-3, и вы выиграете две хитрости с К и четвертую карту.

+576
tombull89 3 февр. 2010 г., 19:47:10

enter image description here

Это звучит, как "точки", который вы можете найти здесь:

http://www.glopgame.com/who-is-the-most-likely-with-Truth-game.php

Однако, нет никакого упоминания о доску или жетоны. Итак, самый простой и современный вариант о том, что вы описали.

+528
VKurski 25 янв. 2018 г., 0:06:43

7 континент - это кооператив, модульные карточная игра, в которой игроки пытаются снять проклятие на потерянном континенте. Он был впервые опубликован в 2017 серьезные Poulp после успешной кампании на Kickstarter.

Внешние Ссылки

+514
Daphne Burgess 9 мая 2019 г., 3:15:57

Что касается торговых будущее карт -

Когда вы делаете торговли, обе стороны должны дать по крайней мере 1 карта. Вы не имеет права давать карточки ресурса, а не получать взамен. Обещание к вам позже, не засчитываются как "карты", поэтому вы не можете сделать это, если обещанная карта будет только торговать.

Тем не менее, люди могут говорить все что хотят в рамках переговоров по торговле. Так что ничто не мешает игрокам обещают то в будущем как часть торговли, но есть 3 важных фактора:

  • Нынешняя торговля по-прежнему должны участвовать обе стороны получение карты прямо сейчас.
  • Обещали что должны участвовать обе стороны получают карточки одновременно.
  • Нет ничего в правилах, что заставит игрока идти до конца с тем, что он обещал. Игрок может просто вернуться на свое слово.
+492
GertVdJ 9 сент. 2014 г., 1:34:31

Как и в заголовке, интересно, если в игре действительно есть разные условия победы и геймплей между фракциями, я не смог понять его в комментарии.

Также все фракции в равной степени склоняются к победе или некоторые из них сильнее? (Сложность не в комплекте, если это требует, чтобы быть действительно хорош, чтобы играть хорошо с фракция а и фракция Б это действительно легко играть, но оба они выигрывают, как часто это сбалансированный в моих глазах)

+419
kinomaster2016 18 нояб. 2012 г., 19:17:37

Сначала убедитесь, что вы правильно играете в игру. От волшебный чаво:

Вопрос: наша первая игра была просто! Мы делаем что-то неправильно?

О: Возможно. Но игра легче с меньшим количеством игроков и/или меньше эпидемий в палубе. Вы также можете посетить эту ветку, чтобы увидеть, если вы пропустили что-то: распространенные ошибки.

Также попробуйте игры с разным количеством игроков. Игра для двух игроков отличается и, видимо, проще, чем четырех игроков. Там тоже довольно большой счастливчик фактором, участвующим в зависимости от того, как распределяются на инфекции и того, насколько рано эпидемия карты происходят.

Если вы еще найдете игру слишком легко, но в противном случае это нравится, подумайте о покупке по расширению грани. Это добавляет разнообразие в игру, предоставляя гораздо больше ролей. Он также может сделать игру сложнее за счет предложения новых проблем.

Если вам не нравится игра, вы, вероятно, не нравится его разложения либо. Для меня базовая версия было весело на своем собственном, и достаточно упорно, так как мы не смогли найти лекарства от любых заболеваний на первую игру с самого легкого уровня сложности при игре с четырьмя людьми.

+393
HelgenX 4 дек. 2010 г., 16:35:03

Я бы сказал, что "выбрать карту" означает, что вы можете посмотреть через стек; в противном случае, они бы были более конкретными и сказал, чтобы взять карту с верха, или взять случайную карту, или что-то подобное. Конечно, они могли бы быть немного яснее.

По этой ссылке волшебный, профессор простота-это интерактивный онлайн-учебник был пример, когда один из игроков получает через библиотеку полистать стопку. Должно быть, я нажал 100 "далее" ссылки и не видел этого, но я растянула ближе к концу.

+392
ruls 17 апр. 2012 г., 6:35:09
  • Судья (или оппонент): "Энтони, что в ваше хранилище маны прямо сейчас?"
  • Энтони: [вторая] "одна зеленая Мана".
  • Судья (или оппонент): "отлично!"

Только вот проблема, если Энтони втом, сколько маны у него есть, или при возникновении государства, где он совершил незаконную играть. Абсолютной ясности будет то, что было бы, однако, оценили от Антония, если игра уполномочена абсолютная ясность во всем что касается игры, Одиночная игра может занять слишком много времени для турнира, чтобы быть эффективно выполнена.

Если Мана была втом, при условии отсутствия умысла, это недопонимание между двумя игроками, которые в связи нарушением политика по низким РЕЛ и недопонимания должны быть уточнены. Если нелегальное прослушивание было сделано, например, эльфийский Мистик бытия сбросить бесцветными (который ошибся В Г) - это нарушение правил игры по низким РЕЛ, и будет рассматриваться на основе средств perscribed в IPG. (вкратце: игра будет либо подкреплены, если быстро поймали, или оставили как есть)

+362
Rita Kopke 29 апр. 2015 г., 17:32:11

Да Франция является спорным и стандартные правила. Освобождение-это единственная надежда. и если первоначально французской территории принимается оси, а затем приняты союзниками, в то время как Париж не освободили, оригинальной французской территории могут принадлежать к союзнику (до Париж освобожден).

+309
ghghghghghghgh 24 окт. 2017 г., 10:56:01

Игровая мастерская-это невероятно защитную о их IP, поэтому он может быть трудно найти вещи, как это.

Что сказал, я нашел ветку здесь , что пытается сличить список звездных игроков.

Вот список они составили:

Звездных Игроков

  • Axebreaker Джонс
  • Asperon Торн
  • Барик Farblast
  • Дитер Hammerlash
  • Грязный Дэн
  • Hawkfire Герцог Лютер Фон
  • Eldril Сайдвиндер
  • Ernald Spirtburner
  • Франк Н. Штейн
  • Мусора Throttlesnot
  • Гранитные Rivalblade
  • Смазчик У Geargrinder
  • Грифф Обервальд
  • Grimwold Grimbreath
  • Хак Demoncutter
  • Харг Vainkill
  • Боярышник Tullaris
  • Lyrpadre Highelm
  • Хоши Коми
  • Спесь Rakarth
  • Ибрагим Golddawn
  • Джейкоб Фон Альтдорф
  • Круг Painspear
  • Moravis Комендантский Час
  • Морг й Н'hthrog
  • Одиозность Хана
  • Подбора Seamsunder
  • Пьеро Леса
  • Пагги Baconbreath
  • Ramtut III в
  • Раста Tailspike
  • Рип Sorepain
  • Риттер Фон Баум
  • Slarga Fourstrike
  • Soaren Хайтауэр
  • Сплит Tendoncutter
  • Стука Schmidtt
  • 'Surehanded' Грегор Мейсен
  • Tuern Redvenom
  • Urfrik Skillhack
  • Вален Свифт
  • Вараг упырь-жвачное животное
  • Warmglow Виндалу
  • Вильгельм Чейни
  • Withergrasp Doubledrool
  • Wormhowl Greyscar
  • Сайт Ziggi Abschuss
  • Цуг

Компаньон

  • Бардин Ironglove
  • Thunderslam Пыльник
  • "Большой" Ганн Schonn
  • Bilerot Vomitflesh
  • Борг й Н'hthrog
  • Dolfar Лонгстрайд
  • Dorjak Sureclaw
  • Eoarn Харкон
  • Флинт Churnblade
  • Galmen Goreblade
  • Gorflem рот-дыхание
  • Грак'ng'grak Gorthag
  • Grograt Crunchskull
  • Freshbreeze Jordell
  • Kolath руководитель-Потрошитель
  • Lewdgrip Whiparm
  • Luarn Proudbow
  • М'gorg'gn'throg
  • Петро Д'Arvill
  • Сигги 'Ботинок' Шустер
  • Кольчатый Норман
  • Bolgrot Ugroth 'Потрошитель'

Они уверены, что напечатали много-надеюсь, что помогает.

+232
Umesh CHILAKA 21 окт. 2019 г., 22:09:26

Как ruds внимательно посмотрел декларант руку, давайте теперь рассмотрим, что ответчика: Qxx-аххх-Ахх-ХХХ.

  • Начало в 10 ГПУ
  • 4333 распределения стоит -1 пт, оставляя его как 9 пунктов силы.
  • Ни одна из наград, поддерживать друг друга, или поддерживаются в 10: -0.5 пт принимая его вниз до 8,5 баллов.
  • Туз-тяжелая: хорошее для костюмов, БАД для без козыря; нет ценностей ruffing, БАД для костюмов, хорошей для без козыря. Назвать ее мыть.

Играть 15-17 НТ я бы заявку 2NT с этой стороны (matchpoints, и не уязвимым на импов/резина), а я (научились) жду, что мои партнеры, чтобы принимать приглашения агрессивно. ;-) (Как-то, хорошие игроки всегда делают.) Уязвим на импы я бы попытался 3NT, в зависимости от состояния совпадают, и как я ожидаю, что оппонент держит свои карты будет делать ставки в другой таблице, я хочу, чтобы дублировать его ставок, если это возможно на этом руки, и позволяю моему партнеру, чтобы играть лучше.

Зная, как совместно с вашим партнером, слегка отличаться торгов для государства и условия раздачи является важным и ценным навыком. Опыт был, что принятие агрессивно и контролировать решения, как invitor легче и более естественным для большинства партнерских отношений.

Кроме того, зная соответствующие коэффициенты для ставок игра является ценным:

  • Matchpoints, ставка 50% игр (переводится как прицеливание в сочетании 25 баллов).
  • Бесы, уязвимы, ставка 40% игры (переводится как прицеливание по 24 игры).
  • Бесы, не уязвимы, ставка 50% игр (переводится как прицеливание в 25 матчах точку.

Переломить эту тенденцию на торги небольшой слэм на импов: агрессивно, когда не уязвимых и пассивно, когда уязвим.

+139
C0DEF52 10 февр. 2016 г., 19:27:37

Действия навигатора переходит другому игроку 2 плитки за 1 действие - это не указать один раз за ход. Значит ли это, что он может переехать еще один игрок 3 или 4 плитки по 2 очка действия, или есть правила/разъяснения по этому поводу?

+54
Nevada Williford 6 окт. 2013 г., 12:43:19

Показать вопросы с тегом