7 чудес света Александрийский стороне специальные способности

Я не понимаю специальные способности, игрок получает после строительства второй очереди Александрийский стороны А. Может кто-нибудь объяснить это? Спасибо!

+94
Jon Hopkins 2 мар. 2011 г., 6:16:46
24 ответов

В магии, игрок, который ходит первым не берет карту на первом ходу, т. е. игрок, который ходит вторым играет каждый поворот с дополнительной карты. Это, как правило, не хватает компенсации, поскольку игрок, который ходит первым, выигрывает чуть больше, чем 50% времени (53% времени по данным этого исследования общества).

В дополнение к этому механик, Hearthstone также позволяет второму игроку начать с "монетой", которая эффективно лепестка лотоса. Может ли магия примет этот механик также?

Очевидно, что магия-это сложнее, чем камень и цветок лотоса лепесток представляет новые риски, например, лепесток лотоса является постоянным (например графов для города благословение), артефакт (например графов для импровизации), можно пожертвовать (например, рассчитывает на бунт), и так далее. Однако, я не могу придумать любой способ это позволит второму игроку действительно дегенерат вещи, как выиграть на повороте 1. Вместо этого, это позволит второму игроку противостоять первого игрока 1 выигрыш попытки, например, путем литья заклинание Пирс. Наоборот первый игрок уже способен взаимодействовать со второй игрока с картами, как Thoughtseize перед второй игрок не достигает основного этапа.

Есть ли опасное сочетание, который может быть включен, давая второй игрок с лепестка лотоса в игре? Если да, то что комбо это может быть?

+997
Simon Huggins 03 февр. '09 в 4:24

Официальный Дженга правила от 2000 года, которые печатаются на Hasbro сайт, есть это, чтобы сказать об установке:

Установки

  • Пустые блоки на плоскую поверхность

  • Один человек использует этот загрузочный лоток, чтобы построить башню, поместив слои из трех деревянных блоков под прямым углом друг к другу. (См. фото на упаковке сзади.) Когда вы закончите, вы будете иметь прочную, 18-этажная башня, которая может более чем вдвое во время игры!

  • Аккуратно поставьте лоток в вертикальном положении, затем удалить его, так что башня стоит сама по себе.

Правила указывают, что вы должны заложить загрузочный лоток на бок, с одной из длинных сторон упираясь в стол. Заполнить загрузочный лоток, затем кончик башни вертикально так, чтобы свободный конец лежит на столе.

Картина была включена в 1986 издание правил (вставка в этой версии был прозрачный пластик):

1986 Rules Setup Diagram

+911
Geesu 22 дек. 2018 г., 3:49:27

Что произойдет, если вы нажмете прокатки модификатор, когда у вас есть преимущество?

+860
49oisb 21 авг. 2017 г., 22:17:14

Нет, это не сработает.

Причина этого в том, что первый раз, когда игрок получает приоритет, т. е. право разыграть заклинание или активировать способность, после ухода начал. К тому времени, Венсер журнал уже срабатывает, и скопировав его на тот момент это слишком поздно, чтобы получить еще один триггер.

  1. Начало Фазы

501.1. В начальной фазе состоит из трех этапов, в следующем порядке: разворота, содержание, и рисовать.

  1. Шага Разворота

502.3. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, так что никаких заклинаний можно устранить и без способностей можно активировать или разрешать. [..]

  1. Содержание Шаг

503.1 любые способности, что срабатывает во время шага разворота и способности, которые срабатывает в начале шага поддержки положите в стек прежде, чем активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

+829
Huander 10 дек. 2017 г., 6:15:55

Например, вы можете всегда играть с таким же количеством пешек. Если у вас есть 3 игрока, каждый получает пешку для себя, и вы должны обсудить, что происходит с 4-й. Учитывая, что тут уже много дискуссий о том, что делать с пешками, это не будет большой проблемой...

+817
crimsonalla 18 дек. 2018 г., 18:05:07

Fictionary (Галиматья)

Есть игра под названием Fictionary Википедия, вариации которых известен как галиматья и под несколькими другими именами. В нем один игрок выбирает очень необычные слова из словаря и говорит другим игрокам о том, что слово является. Это должно быть слово, что никто из других игроков знают смысл. Затем игрок, который взял слово пишет Определение словарь на небольшом кусочке бумаги, а остальные игроки пытаются придумать определение этого слова звучит правдоподобно и напишите эти определения на листах бумаги. Эти бумажки тасуются первым игроком и читать в произвольном порядке. Всем остальным игрокам выбрать, какие значения слова они находят наиболее правдоподобное (но они не позволили выбрать их собственное изобретение). Как только все сделали свой выбор, эти выборы показали. Каждый игрок (кроме первого игрока) получает очко, если их определения был выбран другой игрок или если они выбрали правильное определение. Затем наступает очередь следующего игрока забрать слово из словаря, и игра продолжается.

Лучшая часть игры-это безумие определения слов, которые вы иногда не можете удержаться от написания, хотя вы знаете, они не будут привлекать никакого голоса.

+791
ibin kandavanam 17 дек. 2018 г., 0:59:57

Идентификатор способность Адама, "вы начнете игру с 3 установлены различные директивы карт (эти карты не считаются частью колоды)". Сейчас (после обострения) то есть более 3 вариантов директивы установить, когда бегун выбрать, какие из них использовать, особенно в ситуации турнире? Она должна быть согласована между играми? Можно ли это сделать после того, как увидел корп ИД?

+768
user155372 8 мая 2019 г., 19:09:33

Я просто купил в долине расширение тени для Игра Эмилиано Скьярра Банг! Я нигде не могу найти в правилах (или в сети), Если вы должны сбросить карты после укуса змеи. Это работает как динамит или как тюрьмы? Вы сохраню его, пока вы можете себя "кошка balou с" его ?

Спасибо

+710
VictorySaber 22 мая 2018 г., 21:35:29

Настольная игра арена реализация игры с 15,156 игр. https://en.boardgamearena.com/#!дисплей gamepanel?игры=ninemensmorris

Я думаю, что они могут поделиться с вами этими данными, если они есть, пожалуйста, дайте нам знать https://en.boardgamearena.com/#!контакты

+684
You Hello 10 мая 2013 г., 17:41:12

Я натыкался на критику игры Diskwars , что я не совсем понимаю. "Существует простой способ, чтобы телепортироваться в основном хороший блок на дальнюю сторону поля боя, а затем обезглавить противника на исходные рубежи".

Какие существа/заклинания сделать это возможным?

+670
Madeyedexter 14 июл. 2011 г., 22:49:13

Для чего это стоит, ведь большинство игр, происходящих в Германии, предназначены для воспроизведения семей, имеющих молодым игроком идти первым (в случае если первый является преимуществом) или самый старый игрок идти первым (в случае, если первый является недостатком), собственно, и делает разумный смысл.

Остальные просто для удовольствия и прекрасно работать, если вы будете играть большое разнообразие игр, но, как уже отмечалось, Если вы играете в ту же игру несколько раз в тесной временной близости.

Так как все мои игры с группами взрослых, мы всегда выбираем случайным образом, чаще всего, захватывая по одному каждого игрока цвет маркера (как правило, маркеры уже сложены и ждут) и случайно при одной ничьей.

В тех случаях, когда игроки не имеют идентифицирующих маркеров (БД smallworld, например), то либо использовать удобный спин-4-он (обычно один заложить вокруг, или у меня одного на моем брелок):

Spin-4-It metal table spinner

Или поскольку у большинства из нас есть айфоны, бесплатный спин кокаин приложение:

Spin The Coke iPhone app screenshot

Предупреждение о побочных Кокс, хотя по крайней мере в более ранних версиях первого спина всегда заканчивается на одном месте. Второй спин является случайным, хотя, так что я просто начать спин и сразу же начнем второй спин, не нужно ждать, пока первый закончит.

+660
Beverly Figueroa 7 июн. 2018 г., 6:51:02

Лучшая стратегия для оси, чтобы сосредоточиться на России. Если взять Россию, вы выиграете. Германия должна взять из Великобритании морем для защиты от ударов дверей, этак все танки и пехота может завалить Россию. Япония должна купить промышленные комплексы на 2 из 3-х землях Азии, купить там танки и использовать транспорт, чтобы привезти в пехоту с острова, а также вывезти Перл-Харбор на море на первой очереди.

Единственным способом союзники могут победить это, если они сосредоточены на Германии. Россия строит много, чтобы замедлить их, предполагая, что они не могут атаковать в первую очередь, и союзники должны встать на лапы Германии, что заставляет его воевать на два фронта. Россия двинется моря на территории Великобритании, и Великобритания покупает авианосец с 2 плоскостях, затем загрузить на транспорте, когда вы знаете, что вы можете защитить против Германии воздуха. Нам строить транспорты и пехота, так что после того как УК нарушает линию Западной Германии и получает ногой, нас может приплюсовать с большим количеством пехоты и бойцов. Если Германия не притесняют на западной границе, то Россия станет легко, как только Япония прибывает.

Лишних денег из Африки-это хорошо, но не ставьте какие-либо дополнительные ресурсы, принимая его за что только заберет свой шанс для взятия Германии или обидеть Германии шанс для России.

+590
Lab 27 мая 2017 г., 19:18:19

Да. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Аура прикреплена к перманенту, таким образом, и постоянный, и вернется в руку хозяина на этот счет.

+575
contact dummy 15 апр. 2014 г., 4:44:32
Расширение в Аргент: консорциум добавления дополнительных номеров, заклинаний и другой контент
+420
AUSULA SRIDHAR 1 янв. 2017 г., 22:38:28
Минимальный абстракция цивилизации/развитая цивилизация, которая играет в 20-30 минут.
+406
minus34 31 мая 2013 г., 20:16:14

Я играю риска, игра Hasbro на моем iPad.

Как карточек, когда кто-то уничтожает одного игрока? Иногда это 2, Иногда 4.

+352
Joe Monroe 21 сент. 2011 г., 1:06:20

Горшок из жадности берет две карты, это не опасно или чрезмерно сильных, не так ли?

Давайте посмотрим на то, что карта на самом деле. Горшок с жадностью сжимает свою колоду. Использовать 3 горшок из жадности, а 3 - выскочка Гоблин, есть 9 карт-дро, которые не повернуть. Поскольку горшок жадности рисует 2 математика на нем сложнее, а проще говоря работает три каждой из этих двух карт, эффективно делает свою колоду около 31 карты вместо 40. Это важно по той же причине люди склонны играть только 40 колод карт, минимальный размер, потому что хорошая колода в соответствии и в меньшей палубе вы найдете нужные карты чаще/быстрее. Как гораздо более последовательны, и легче выиграть, будет, когда ваша колода 1/4 меньше?

Именно поэтому карта была запрещена, так что можно играть свободно и ничего не делать, но рисовать ускорить игру слишком много.

+351
sydney prince 12 июн. 2016 г., 21:40:41

Это ваша очередь и вы атакуете противника; это означает, что вы не потеряете жизнь от боевых повреждений. Летающие существо наносит боевые повреждения в летающее существо. Тот факт, что его полет не имеет ничего общего с ним; что просто определяет, может ли он блокировать или быть заблокированы.

Все, что нужно знать об этом транслируется в основных правил; найдите раздел 'атакующие и блокирующие'.

  • Атакующее существо заблокировано наносит повреждения существу или существам, которые блокируют его, и наоборот.
+279
Im Sotra87 Ok 1 дек. 2013 г., 9:08:27

Как вы относитесь к повороту 3 Эмракул?

  1. Литые погребение, положив Эмракула, Аэоны рвется на кладбище
  2. Кладбище поставить Эмракула триггерной способности в стек
  3. Литые аэропорта месть, таргетинг Эмракула
  4. Качели!

Через пролом также может быть использован для резервирования, если вы можете поместить красный там.

Я понимаю, что это наверняка все-в стратегии (если и аэропорта месть отменяется, потом кладбище и все другие задачи перемешиваются в без Эмракула на поле, чтобы составить для него), но все равно круто, я думаю!

Entomb Emrakul, the Aeons Torn Goryo's Vengeance Through the Breach

+192
Vicky Bartlett 17 февр. 2014 г., 18:33:05

Вы можете добавить один и тот же нажмите карты, как кто-то другой сделал?

Допустим, я играю с 4 человек, это моя очередь и я положил мою фазу, а затем нажмите на запустить 4,5,6,7, ... я добавил 8 и 9. Следующий игрок имеет свой участок и хочет играть тот же Хит, что я только что сделал. Она хочет добавить 8,9 и 10. Я сказал ей, что она не может добавить 8 и 9, только 10, потому что я уже добавил 8 и 9.

Правила говорят вот что:

Удары: удар-это способ избавиться от оставшихся карт после этапа. Вы нажмите на карты прямо на этапе уже заложен. Карты должны правильно с карты уже вниз.

Примеры: вы можете добавить один или более “4С” для существующего игрока комплекс “4С”. Вы можете добавить “2” к действующим игроком из“3”, “4”, “5”, “6”. Вы можете также добавить “7” и “8” для этого запуска, если они у вас есть. Вы можете добавить одну или более зеленых карт для семи игроков "зеленых карт" на этапе 8. Вы также можете добавить “дикая” карта любого цвета на любой из этих карт ситуаций. Прежде чем вы сможете нанести удар, собственные фазы уже должны быть заложены. Вы можете ударить только во время своего хода. Вы можете нажать ваши собственные карты, карты других игроков, или оба.

+112
SyedwaqasHaider Shah Gillani 16 июл. 2014 г., 2:50:12

Вы правы. Вы можете сделать игру, где вы выигрываете.

Если Мултани, Явимайский Аватар находится на вашем кладбище, вы можете абсолютно активируйте ее способность в ответ на себя. Возможность активации Мултани не вызвать Мултани, чтобы покинуть кладбище. Только тогда, когда способности Мултани покидает кладбище.

Только после Мултани не на вашем кладбище, вы не можете активировать эту способность. Так что если вы дайте возможность решить, вы не сможете снова активировать эту способность, если только вам удастся снова поставить Мултани на вашем кладбище.

На самом деле вы можете убить противника прежде, чем Мултани покидает кладбище по активизации сейсмических нападение в ответ на Мултани способности.

+108
sirezekiel 7 февр. 2018 г., 12:13:50

Нет, вы можете только отдавать приказы на свои собственные подразделения.

В первом предложении пункта 2, "порядок записи фазе" в правилах есть, выделено мной,

Каждый игрок тайно пишет "заказы" для каждого из его/ее собственного подразделения на клочке бумаги.

+103
alexashka 28 сент. 2014 г., 11:07:18

В C&к правилам, грабитель не могут быть перемещены вообще до первой атаки. При воспроизведении C и K в сочетании с моряками, применимо ли это для пиратки?

Это делает много смысла для меня, но я нигде не могу найти, что конкретно заклинания его в любом случае.

+89
NaSmalli 1 нояб. 2011 г., 20:14:12

Не спасительной благодати также перенаправить урон от карт с возможностью "уничтожить" целевое существо? Если это произойдет, это будет только уничтожить существо, которое было заточено под спасительной благодати?

+51
Charles Gundlach 16 нояб. 2018 г., 3:29:51

Показать вопросы с тегом