Однажды ночью главный вопрос охотника на оборотней

Я купил только одну ночь окончательный оборотень и я собираюсь играть в нее впервые около 2 часов, но у меня есть несколько вопросов:

  1. Я знаю, что в ночь, вы делаете действия все свои карты в начале игры, независимо от того, что карта была включена. А как насчет охотника? Так что если я начну с охотником, но позже его перепутают и я не знаю что. В конце игры я умру, я могу еще указать на то, что тоже умирает? Или мне на самом деле нужно иметь карточку охотника.

  2. Точно так же, если кто-то умирает, и выяснит у них карточку охотника, они разрешены к использованию охотник власть?

  3. Если двойник копирует питание охотника, как ей доказать, что охотник был на карту, что она посмотрела? Я не думаю, что мой друг группа хотела обмануть, но я также не нравится иметь возможность на кого-то лежат за пределами игрового контента (лежал внутри игры-это конечно здорово).

Дайте мне знать, если это не имеет смысла. Я искал эти ответы, но не могу показаться, чтобы найти их, так что это должно быть что-то простое, что я с видом.

+859
dylan verburgt 16 мая 2012 г., 18:37:57
20 ответов

Чтобы построить на ответ и ссылку Андрея, идея "альфа-страйк" - это пытаться выиграть игру одним ударом, а не за несколько оборотов или истечением периода времени, который может дать оппозиции шанс на выздоровление.

Представьте, если бы вместо того, чтобы нападать "Перл-Харбор", Япония пытались атаковать все американские корабли во всех портах одновременно.

+927
GAllan 03 февр. '09 в 4:24

Это настоящий ремейк "гольф", и это имя - Кабо!

+881
Mark Bubel 6 апр. 2015 г., 5:00:12

Я атаковал и разбил, моего оппонента "Искусство войны", в котором говорится, что вы получаете возможность привлечь 3 карты, когда он ломается.

Одна из карт моего оппонента Дрю, как способность "реакция: когда вы теряете военный конфликт, разыграть эту карту из вашей руки".

Это был военный конфликт, который разразился в провинции. Бы ей было позволено играть в карты в ответ на потери в этом конфликте?

+748
Tom Stoecklein 17 авг. 2010 г., 1:30:25
  1. Рисуем Шаг

504.1. Во-первых, активный игрок берет карту. Это действие не использует стек.

Вы выполняете "взять карту" сайта действий в начале вашего хода, и это мероприятие, на котором способность срабатывает Горизонт химеры, так он действительно делает триггер.


Имейте в виду, что эта способность срабатывает каждый тянет карту, даже когда поручили нарисовать несколько карт.

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

Это отличается от "всякий раз, когда вы потеряете жизнь" (который срабатывает один раз каждый раз, когда вы потеряете жизнь, независимо от того, сколько жизни вы теряете) и "когда [нечто] наносит урон" (что вызывает еще каждый раз, когда он наносит урон, независимо от того, сколько урона оно наносит).

+742
user52346 3 февр. 2015 г., 20:50:55

Сказать, что я играю, и я начинаю заценю в самое неподходящее время (например, чары, когда я только мог разыгрывать мгновенные заклинания). Как я раскрываю заклинание, противник отмечает, что это чары, и я вытащить его обратно в мою руку.

Вот если бы это был двухголовый гигант и один игрок соперника увидел, что это было заклятие, пока другие прочитают его имя, то это будет бесплатно для них информацию, чтобы проверить действие карты основано на его имя.

Если, Однако, я тяну карту обратно сразу и они ничего не знают об этом (не хочу, чтобы бросить его), я обязан раскрывать карты/сообщить подробности об этом?

Кроме того, это отличается, если я случайно раскрыть одну карту из своей руки, которую противники мельком, без всякого намерения кастинг?

+638
Sergey Mikhanov 10 мар. 2017 г., 6:53:07

Из свода правил:

В отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с “болезнью вызова”: существо не может атаковать или использовать способности, которые есть {нажмите} в его стоимость, пока не начнется ваш ход на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и включения его другие способности независимо от того, сколько времени прошло на поле боя.

Блокировка не "нападения сзади". Блокирующие существа, как правило, наносить урон, имеют ли они вызывать болезнь или нет. Опять же, правила:

После того как выбраны адреноблокаторы, боевых повреждений. Каждое существо—оба нападающих и блокирующих—наносит урон равные своей силе.

• Атакующее существо не заблокировано наносит повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

• Атакующее существо заблокировано наносит повреждения блокирующие существа. Если один из ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы решите, как поделить боевые повреждения между ними. Вы должны назначить как минимум достаточно урона первому блокирующему существу в соответствии с уничтожить его, прежде чем вы можете выделить повреждения следующему линии, и так далее.

• Блокирующее существо наносит повреждения атакующим его блокирует.

+620
Yurec1990 30 дек. 2014 г., 3:17:52

Большую проблему я вижу сразу, что только считая две карты руки не дадут вам понимание карты, оставленные в обуви, это было бы слишком неточным: Вот 2 карта руках, вы могли бы (когда-нибудь), возможно, стоим на:

12 (против какого-то дилера карты) 13 (против какого-то дилера карты) 14 (против какого-то дилера карты) 15 (против какого-то дилера карты) 16 (против какого-то дилера карты) 17 (против любого) 18 (против любой 19 (против любого) 20 (против любого) 21 (против любого)

на 12 комбо карт 10+2, 9+3, 8+4, 7+5, 6+6. Так что одной рукой с +0 кол-во, и 3 руки с +1 и с одной стороны с +2 на тот факт, что у дилера будет перебор карта (3-6) лицевой стороной вверх в любом случае, что игрок будет стоять на 12, так что если люди стоят на много 12С, колода становится тяжелее, или хорошо для игрока.

На 20 однако, комбинированный А+9 или 10+10 одной стороны на -1 или одной стороны при -2. как сделать колоду светлее или отрицательное для игрока. Так что если люди стоят на много 20С, то колода как правило, становится легче или хуже для игрока.

Так что, есть заметная разница от одной двух карт на другой, поэтому для того, для этой системы, чтобы иметь любой шанс на всех, тебе придется вспомнить, сколько 12 стоит, сколько стоят 13 и т. д. И он не собирается быть столь же точными, как хай-лоу, потому что иногда в каждой руке колода на самом деле не становится лучше или хуже. Рассмотрим на+9 против дилера карты от 5. Это чистый ноль изменения в весе.

На данный момент я бы сказал, что хай-лоу графа лучше, потому что это проще. Простая система, которая дает вам преимущество, все, что вам когда-нибудь понадобится.

+567
fredw 19 мар. 2011 г., 12:38:24

Это довольно категорично: "этот миньон не влияет на карты противников." Это означает, что любые карты, поэтому она не перемешаются в нижнюю часть колоды. Он будет оставаться в игре.

+487
voidStern 28 мар. 2018 г., 3:08:55

В игре Planechase, предположим, что мы на горизонте сучьями, который говорит:

Все перманенты разворачивается во время шага разворота каждого игрока.

Я дезертир четверти вышел, постучал, используя его вторая способность держать другое существо постучал.

Вы контролируете не менее четверти Дезертир во время вашего шага разворота.

{6}, {T}: поверните целевое существо. Оно не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока до тех пор, пока четверти Дезертир остается повернутой.

Это означает, что я могу выбрать не разворачивать четверти Дезертир во время шага разворота, и держать другое существо повернуто, или сделать оба разворота в любом случае?

+438
hightechredneck 7 сент. 2012 г., 23:21:46

Вот такая проблема мой друг задал мне очень давно, что я был недавно напомнил. Я понял, с современной вычислительной техники, может быть какой-то способ выяснить это:

Предположим, что есть два набора из 52 карт, 13 каждого из четырех наборов. Сейчас, для игры, каждая карта первой колоды будет связан с одной карты на другую карту, такая, что, скажем,♠ = 5♣.

Второй набор включает следующие условия: 1.) Карта может быть свой собственный близнец 2.) Карта может отображаться дважды 3.) Четыре вида в обычной колоде не может повторить костюмы на второй палубе. 4.) Любой покер запустить в обычной колоде (стрит, флеш), должен быть сорван в секунду.

Есть набор карт, который соответствует этим условиям? И если это так, то что это?

+383
Jaykumar Patil 3 окт. 2016 г., 12:42:12

Кроме уже упомянутых:

  • Остальные игры проекта Gipf: (кроме Dvonn) Gipf, Tzaar, вставками zertz СТ, и Yinsh (офигенные, кстати)
  • Куст
  • Ушка
  • Кто-то сказал манкала еще?
+368
Itzunique 10 нояб. 2013 г., 4:04:15

Есть некоторые правила, например, многие из достижений, которые способствуют в конце главы маркер у мышей и мистики. Какие другие правила, карты или событий этого?

Наши переживания так далеко, что песочные часы авансы довольно быстро. Мы уже потеряли два раза на первом уровне из-за этого. Поэтому я интересно, если мы пропустили какие-то правила, которые играют в нашу пользу, и что, к примеру, продвинуть маркер конца, чтобы дать нам больше времени.

+341
sydneycbd 27 окт. 2017 г., 13:39:42

Есть неясности, но я бы сделал глобальный конфликт награду первой, а затем следовать обычным началом новой эры процесс, как это определено в своде правил.

  • Отбросить устарелые карты
  • Удалить устаревшие лидеры из игры
  • Удалить устаревшие недоделанные чудеса.
  • Удалить устаревшие пакты
  • Потерять 2 желтые жетоны

Это может быть оправдано отметив, учебник, кажется список всех тем, как что-то делать в начале века, в то время как премия культуры происходит в конце возраст.

+322
Elisebeth Ross 30 июл. 2015 г., 7:40:38

Нет, действие отбрасывания карты для более чем 7 карт-это элементарное действие, которое происходит, прежде чем вы можете взять ваш следующий ход действий.

+322
EMiller 11 июн. 2012 г., 13:33:26

Если анализ-паралич ваш вопрос смотрите здесь. Некоторые незначительные поощрения, чтобы ускорить процесс, обычно помогает, а если нет то можно подумать о введении включите таймер, если вы считаете его необходимым. Его соблазн выяснить все возможные торговли вы могли бы сделать, но его редко выгодно или эффективно использовать время.


Если Вы играли в эту игру несколько раз, решали свои длинные вопросу сделки, а все равно хочется быстрее, есть несколько других уловок, которые вы можете попробовать. Предоставлены они будут менять стратегию игры в незначительной степени.

+225
chromechris 18 нояб. 2016 г., 21:50:13

Вы математику немного, потому что вам не приходится карты удаляются из колоды. Для того, чтобы все три союзника:

  1. Игрок 1 получает первую карту, где это соотношение составляет 3:1. Это означает, что они имеют вероятность .75 рисования союзником.
  2. Игрок 2 получает вторую карту, но соотношение сократилось до 2:1. поскольку игрок 1 удален союзником. Игрок 2 имеет .67 (округленно) вероятность нанесения союзником.
  3. Игрок 3 получает третью карту, но соотношение сейчас 1:1, давая .5 вероятность рисования союзником.

Если умножим их вместе (3/4 * 2/3 * 1/2) мы получаем общую вероятность .25, что все три игрока будут союзниками, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы закруглить в соотношении 2:1.

+218
user18179 24 мар. 2018 г., 13:12:24

Есть несколько карт из игры , которые также изгнания себя, как они решают. Для простой пример есть пополнить:

Возвращение двух целевых карт из вашего кладбища в вашу руку. Ссылку Пополнить.

Это достаточно хорошо. Но что если я бросил через раз на поле боя, чтобы дать ему восстановиться?

Мгновенные заклинания и заклинания волшебства под вашим контролем имеют отскок. (Изгнание заклинание, как это разрешается, если вы разыгрываете его из вашей руки. В начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее Мана-стоимость.)

Пополнить отскок из изгнания?

Там не кажется, быть постановление об этом на бросок во времени. С одной стороны, я уверен, что если это не отскок, не отскок во второй раз-он снова изгнание, и он не отбросил мою руку это время.

+217
jacqui hockaday Doughnut 2 сент. 2014 г., 23:45:50

Постановление о Dregscape щепка на собирателей говорит

Если существо возвращается на поле боя по возможности раскопать бы оставить его для какой-либо причине, это вместо этого—только изгнали заклинание или способность, которая вызывает существо, чтобы покинуть поле боя на самом деле пытается изгнать его. В этом случае, заклинание или способность успешно изгнать существо. Если заклинание или способность позже возвращает карту существа на поле боя (как астрального дрейф может, например), то изгнанная карта вернется в качестве нового объекта, никакого отношения к его предыдущей жизни. В откапывайте эффекта уже не будет распространяться.

Так говорят у вас обнаружили мычки и активации неистовый способность, что щепка. Если вы выиграете монетку, способность, в соответствии с указанным постановлением, преуспеть в изгнание, а затем возвращаются в щепки.

Если вы теряете монетку, щепка будет принесен в жертву согласно неистовый возможность, и отправиться в изгнание вместо вашего кладбища, как раскопать диктует, не приходя позже.

+200
anasta91 31 июл. 2010 г., 10:01:42

Может кто-то даст хороший итог каждого расширения для гонки за Галактику, и объяснить, как он меняет игру? Стоит ли купить дополнения прямо? Или это нормально, чтобы придерживаться основной игре, как долго, как вы хотите? Какая веская причина расширить? Просто любопытно!

+132
eitanpo 30 июл. 2011 г., 11:23:34

Мои дети заинтересованы в Покемон ККИ, вот я и пытаюсь выяснить, разных серий и наборов. Я играл в магии Gathering на некоторое время, который помог мне понять некоторые термины (например, стартовые наборы, тематических колод, бустеров), но некоторые вещи вроде бы разные. Конкретно: каковы различия внутри/между покемоны серии?

Например, каковы различия между Черным и белый драконы возвышенных комплект и черный и белый развивающихся держав набор? И каковы различия между Черным и белый серии и серии Heartgold & других персонажах и многом другом?

Я понимаю, что разные наборы/серии имеют разные карты, но есть что-то еще? В магии Gathering, различных наборов расширение дополнительной механики не видел в базовый набор. Обратите внимание, что меня больше интересует различия, относящиеся к геймплею, чем к коллекционированию.

+24
damon pueppke 23 июл. 2014 г., 19:09:51

Показать вопросы с тегом