Фазы 10 карточная игра-играя вне

Законно ли выкладывать свой этап и разыгрывают свои силы (размещения оставшихся одну карту в стопку сброса) в данном раунде все игроки имели шанс сыграть в этом раунде (т. е. забрать карту и выбросить)?

+26
uson 24 окт. 2010 г., 3:25:17
22 ответов

Я строю веранду с бессмертными созданиями.

Предположим, у меня есть карта, называемая Plaguemaw зверя, который имеет возможность

{T}, пожертвуйте существо: размножаться.

Что произойдет, если я пожертвовать существо с нетленностью?

А. возвращает существо и получает 2 жетона из-за пролиферировать или

Б. возвращает существо, но только 1 счетчик.

+992
Sai Velamuri 03 февр. '09 в 4:24

Первый рывок, если не произойдут экстраординарные плиточный рисует, должен быть отстойник->карьера. Я согласен с Пэтом, что Старатель лучше, чем Мастер для игрока 4.

Многие стратегии руководство ЗДЕСЬ.

+968
Paul Marinello 13 нояб. 2018 г., 10:53:54

Есть новая игра от новой компании, которая может подойти, кроме того, что это только для 4-х игроков. Игра называется стартовой площадке, и компания Стратус игры.

Стартовая площадка-это простая быстрая стратегическая игра, которая включает в себя ракеты, и чтобы другие здания. Это большое удовольствие.

Как для игры, которая будет привлекать так много людей, ну, бац, вероятно, ваш лучший ставку, и это очень быстрая игра. Она лучше всего работает с большим количеством людей, хотя у него есть недостаток того, некоторые люди сидят вокруг и ничего не делать некоторое время, так как там игроков в начале игры.

+954
ADL Legal 18 февр. 2019 г., 19:17:17

В WOTC статьи легенды -- У кого есть соус свидетельствует о том, что Тефери маг Zhalfir искусство изображает разбитое персонала:

Узнайте о сломанной персонал - мы видели его нетронутым на ров Тефери и на обложке спираль времени роман. Это, дамы и господа, это то, что мы называем символизмом.

Так что это исключает возможность, что он держит двумя целыми Штатами. Остальные возможности:

  1. Он держит остатки сломанного посоха в одной руке, и один новый и нетронутыми персонал в других.

    а. ... И сломанного посоха на наши права.
    б. ... И сломанного посоха по левой.

  2. Обе половинки от одного сотрудника, сейчас нарасхват в половину.

Я не верю, что 1А это возможно, потому что ров Тефери и времени спираль обложка оба изображают "птичьего клюва" персонал видел на других картах. Персонал в правой руке-Тефери не похожи на эти. Так это должны быть сотрудники с левой стороны разбито.

1Б тоже проблематично, потому что статья подразумевает, что вы можете сказать, просто глядя на картинку, что сотрудники птичий клюв сломан. Но в нижней части сотрудников закрыто тело по-Тефери. Вы можете возразить, что персонал до сих пор, очевидно, сломаны, потому что в противном случае было бы достаточно долго, чтобы продлить последние справа-Тефери по. Но можно так же смело утверждать, что в перспективе может скрыть персонала, или художник просто не мог взять креатива и сделал его коротким. Так что нет никаких убедительных доказательств в любом случае. Но статья звучит так, будто это очевидно. Это как если бы автор принимает на веру то, что мы можем сказать персоналу птичий клюв сломан, потому что другая половина это в другой стороны-Тефери по. Это приводит меня к мысли, что #2-это скорее всего возможность.

Если предположить, что карта изображает две сломанные половинки одного сотрудника, его становится легко определить то, что случилось с не-птица-клюв наполовину: к моменту времени в Доминарии блок, две половинки были воссоединены в комплекте один сотрудник снова, как показано на Тефери, Герой Времени в Доминарии.

Это также хорошо вписывается в символику маг Zhalfir искусства: когда-Тефери теряет его искра Planeswalker-а в спираль времени, его карта изображает сломанный посох; когда он восстанавливает свои искры во времени в Доминарии, сотрудников на его карту снова весь.

+946
metal03326 17 дек. 2012 г., 19:40:08

Говорим о помощь в игре звучит, как он описывает компьютерную реализацию игры, но я не уверен, что реализация его имеет в виду.

Это, как говорится, в реальной жизни играть, можно ошибиться при подсчете общей стоимости точки сливаются. Вы можете думать, что можно объединить, так вы возьмите верхнюю карту из стопки сброса, а затем добавить другие карты из своей руки в его. После этого, если вы заметили, что вы на самом деле не имеют достаточно очков, чтобы удовлетворить ваши текущие минимальные сливаются, то вы должны отменить свой сливаются, забирая свои карты обратно в руку и положить карту из колоды сброса обратно.

+838
kumar prabhat sharma 6 авг. 2011 г., 22:07:53

В Стар Треке тема включенными немецкого языка мини-аддон умереть Хелфер фон Катан ("помощники Катан")

Английский перевод доступен в формате PDF на BGG.

+803
daddy07 3 июл. 2012 г., 7:06:43

Это верно. Просто потому, что график атака не сказать, что происходит, когда галактика атаки рейдера или тяжелый налетчик, это не значит, что галактика не может сделать это, просто что крен ударить не отличается. Взрыв прочь!

+759
user27235 6 нояб. 2017 г., 12:28:55

Х-это единственный кусок, который не может быть воспроизведен первым.

Существует также меньше (доски 14х14) версия игры по 2 цвета, называют дуэт, а иногда путешествий Блокус и отправной точкой для этого является 5 квадратов от угол по диагонали.

В этой игре могут быть воспроизведены во-первых, и Х часто выбирают.

+709
twinlight 19 дек. 2018 г., 4:11:04

Когда мы играем в билет на поезд мы иногда забываем, чтобы набрать очки и перейти на счет маркеров. Вы знаете, вы играете не только получить очки, но и наслаждаться игрой. И когда кто-то понимает, что они забыли забить маршрут, нужно пересчитать все маршруты с самого начала, и это не очень весело.

Каковы наилучшие способы, чтобы не забыть, что нужно забить? Может есть специальный способ, чтобы отметить, что вы собираетесь делать, как забил первый и только потом платить за маршрут? Но в играх с тоннелями я боюсь, что мы могли забыть "unscore" таких точек, если мы не смогли завершить маршрут.

Я надеюсь, что мы не только забывчивые игроки там, а кто-то уже придумал решение этой. Мы играли десять игр и все еще испытываете эту проблему.

+651
Ravi Bhagavatula 20 дек. 2014 г., 16:42:29

Введение

Когда дело доходит до шашек, четыре основных семей шашки признал. Пятая объединяет две семьи. Примеры семей и передвижения и захвата включаются

  1. Турецкая (турецкий, греческий и т. д.) [ортогональных и вбок] [нет backcapturing]
  2. Международного (Международного, бразильская, русская, бассейн и т. д.) [Диагональ] [Backcapturing]
  3. Испанский (испанский, аргентинский, чешскую и т. д.) [Диагональ] [нет backcapturing]
  4. Американские/британские и итальянские [диагональ] [*нет backcapturing]
  5. Международная+турецкий (Фризский, армянских и т. д.) [Диагональных и ортогональных] [Backcapturing позволило Фризский] [без backcapturing для Армении, основной вариант]

В шашки вариант, о которых вы говорили (Международная), ортогональных направления движения или захвата не используются, поэтому только в диагональных направлениях для движения и захвата включаются.

Теперь давайте снова вернемся к вашим вопросам Ваш вопрос:-[на нашем копию игры говорят, что король может взять в любом направлении, даже если есть пустые пространства между королем и его примут.]

Ответ: - Да, он может

Объяснение :-во всех этих шашек семьи, король может взять в любом направлении, и там должно быть пространство между ним и кусок. Из этого пространства он может выбрать идти дальше в процессе захвата, если перед ним новую жертву для захвата.

Ваш вопрос: - [Кроме того, может ли царь взять кусок затем изменить направление и взять еще одну?]

Ответ: - Да, он может меняться в любом направлении, когда он захватывает

Разработка :-

В семье (1) турецкий, король может изменить направление, когда он захватывает ортогонально например на Ю или в сторону Е К В. Что-то иметь в виду, что в multicapture, развернувшись на 180 градусов между двумя захватами, не допускается Примечание: - летающий король может выбрать, чтобы скользить по любой пустой области после побитой шашки, кроме как в греческих шашки, где король является предметом король остановке , что это должно прекратиться сразу после того, как захваченные части

В семье (2)Международный , король может изменить направление, когда он захватывает диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW Примечание :- летающий король может выбрать, чтобы скользить по любой пустой области после побитой шашки

В семье (3) испанский, король может изменить направление, когда он захватывает диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW. Примечание:- в аргентинское или тайский, летающий король подчиняется королю остановить, это должно остановить прямо после того, как захваченные куски. Обратите внимание, что в Тай, король мог сразу поменять направление в захват

В семье (4) американская, король может изменить направление, когда он захватывает по диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW. Примечание:- в американские или итальянские шашки, король не летающего типа Король. Он является короткодействующим короля, где он сразу останавливается после побитой шашки. Она не может скользить в любом пустом месте на доске.

В семье (5) Интер+турка, это зависит от шашки вариант с точки зрения движения. Например, в Армении, люди двигаться, как Турецкий с дополнительной привилегией, движение по диагонали. В Фризские шашки, мужчины двигаться по диагонали в 2-х направлениях(СВ,СЗ), но захват в 8 направлениях, 4 по диагонали (СВ,СЗ,ЮВ,ЮЗ) и двух ортогональных (с,n) и два сбоку (з). Фризский король двигается в 4 направлениях и захватывает в 8 направлениях

Кроме того, понятие количества является очень важным в шашки. Некоторые шашки вариантов позволяет максимально улавливать куски, как в турецких или международных. Другим не позволит. Они позволяют захватывать любой последовательности, пока все возможные захваты, сделанные как в американских или бассейн. В обоих случаях царям соблюдать эти правила. Кроме того, куски удаляются сразу (во время захвата) или после всего шаг является очень важным в захват.

+619
Anson VanDoren 23 июн. 2013 г., 6:36:54

Я недавно купил Доминион: рог изобилия и мы сыграли нашу первую игру вчера. Что-то, что меня смущало, это рога изобилия карту, сокровище значением, равным количеству различных карточных титулы в игре на данный момент.

Из правил я поняла, что если бы вы сначала использовать другие сокровища карты купить карту из запаса, а затем играть рога изобилия(при условии, что у тебя больше чем один купить акции), Рог изобилия будет учитывать сокровище карты.

Но в случае, если я есть только один вариант купить, я могу играть рога изобилия вместе с другими картами сокровищ, и пусть они учитываются в общей сложности рога изобилия?

+512
ABinash Deka 27 июн. 2010 г., 13:04:31

Играть в случайные игры в бридж, держа jtx по серьезней, я "falsecarded" на второй Трамп лидирует с Ж., полагая, что он нарисовал их, декларант перестал ведущих козырей.

Позже, я убил одного из его трюков с T. заявителя возразил, сказав, что я должен был последовать "в последовательности." Мой партнер согласился с ним, но манекен просто говорит с умным видом "мой партнер забыл посчитать козыри."

Я не был "неправильный" был я, хотя я был "обманчив"?
Но мне сказали, что есть ограничения. Например, "moodying" разрешено (притворяться сильной, когда слабой, быть слабой при сильном), хотя это один из важнейших элементов, скажем, в покер?

+495
Hobsie 30 июл. 2019 г., 18:45:19

Способность Tethmos только волнует, что Tethmos был целью заклинания; его не волнует, что происходит с заклинанием впоследствии.

К тому времени ваш противник бросания отменяет, не только способность вызвать Tethmos, это уже был размещен на стеке. Ни одна из этих вещей могут быть отменены.


Вот что получается:

  1. Вы разыгрываете[1] Божественное пользу таргетирования Tethmos первосвященника. Tethmos триггера[СГ 601.2 ч],[СГ 603.2].
  2. В следующий раз игрок должен будет получить приоритет[2], Tethmos способность помещается в стек[СГ 603.3] в отношении соответствующих карт на вашем кладбище.
  3. Ваш оппонент разыгрывает отменяет наведения божественного благоволения.
  4. Отменяет постановляет:
    1. Божественное покровительство отменяется.
  5. Способности Tethmos это:
    1. Верните целевую карту существа с конвертированной Мана-стоимостью 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
  6. [Это где Божественная милость бы решить, если бы не было отменено.]

Примечания:

  1. В данном случае, это означает, что вы поместите его на стопки, выбрать свою цель, активировать Мана-способности, и оплатить его стоимость[СГ 601.2].
  2. Если у вас приоритет при произнесении божественного благоволения, вы возвращаете приоритетом сразу же после заброса божественное покровительство[СГ 601.2 ч].
+494
Eliethesaiyan 5 окт. 2016 г., 14:52:54

Во время Второй мировой войны, Советского Союза и Японии был пятилетний взаимном ненападении, который был сохранен до самого конца. Может ли подобное произойти в союзников и оси?

В некоторых версиях игры, эта политика "обеспечивается" тем, что он стоит 5 или даже 10 Мпхб на одной стороне, чтобы напасть на территориях друг друга. Хотели бы вы поиграть в такую игру изменения?

В других играх, есть договоренности между двумя странами, полученных во время застольной беседы. Это может включать в себя не усиливая территорий, что другие, вероятно, для атаки. Например, Россия может усилить британские войска, которые захватили Норвегию, но не британскими войсками в Индии.

Вы попробуйте заключить такой договор с другой стороны, если Вы играли в Японии? России?

+444
Carla Camargo 9 апр. 2012 г., 10:48:31

Это правильно, цель-это, по сути, дважды проверил на валидность, как при использовании заклинания и снова до ее разрешения. Если выбранное существо развернуто перед заклинание решен, то это уже не действует цели и кровавого принуждения будет "пшик" (стать отменяется), не имеют юридической силы. Правило 608.2 B покрывает это:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая уже не в зоне был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным, например, его характеристики могут быть изменены или действие может изменить текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону его в его последней известной информации используется во время этого процесса. В заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет пораженные части действие заклинания, для которых они незаконной. Другие части того эффекта, на который эти цели не незаконным может еще повлиять на них. Если заклинание или способность не создает каких-либо постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), те эффекты не применяются к незаконной цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить любой такие информация. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+322
Jesseca Loranger 20 сент. 2010 г., 4:36:34

Такие карты добавить видов существ, а не настраивать их, например, Чародейский адаптации:

Как Arcane адаптации на поле битвы выберите тип существа.

Существа под вашим контролем имеют выбранный тип в дополнение к своим другим типам. То же самое верно для заклинания Существо под вашим контролем и создания карты вы владеете, что не на поле боя.

(выделено мной)

Карта, которая задает существа типа Omnibian ("нажмите: целевое существо становится лягушкой с базовыми силой и выносливостью 3/3 до конца хода."); обратите внимание, что в постановлениях ниже карту в собиратель явно говоря о том, что цель не терять способности. Карта как Амебовидные перевертыш имеет возможность сделать целевое существо теряет все типы существ, без потери способностей. Связь между подтипом и способности гораздо сильнее для Земли, чем для существ, поэтому нет эквивалента правило 305.7 для существ.

Для таких вещей, как оборудование, связь сильнее, и 301.5 с Говорит:

Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо.

Я думаю, что это ближайший и единственный аналог 305.7 (по 301.6 это относится также и к фортификации Вт.Р.Т. земель); обратите внимание, что нет аналогичной нормы в отношении ауры.

+278
Just curious 12 апр. 2016 г., 2:43:56

Средняя Плашка:
Самым простым решением будет использовать в среднем умирают, т. е. Д6 с лица:
0/1/1/2/2/3

0 является автоматической Мисс
3-Это автоматическое попадание

Модифицированный 3-это обычный удар, например, раскатанного 1 с +2 с компьютера-это хит.

В то время как экстремальные качели (на всех кубиках автоматическое попадание/промах) не смягчить, влияние модификаторов (компьютеры, экраны) в два раза больше, что приводит к снижению общей хаотичности.

Когда в среднем умирает проката вы должны помнить, если это желтый (1 хит = 1 Урон), оранжевый (1 удар = 2 урона) или красный (1 удар = 4 урона). Потенциально кубики разных цветов друг за другом, чтобы избежать путаницы.

Все остальные правила должны быть применимы. Вне боя, еще нормально Д6 необходимы (например, для Hive проклятий).

Средняя плашка доступны онлайн (как физическим, так и как приложение) и являются полезными во многих играх, чтобы уменьшить случайность кости.

Нет Автоматическая Хит/Мисс
Если вы хотите обратиться в экстремальных перепадов, затем удалить с автоматической хит/Мисс частях игры, т. е. 1 может попасть с +5 модификатор и 6 промахов -1 щит. Я не рекомендовал бы это, как щит становится слишком мощный (корабли нельзя бить вообще), но если это соответствует вашему вкусу, почему бы и нет?

Наконец средний кубик и не автоматическая попаданий/промахов могут быть объединены для резкому сокращению удачи в игре.

+240
Rdog3824 30 мая 2011 г., 20:58:05

В Игре престолов второе издание существует дополнительный вариант правил для использования включен прилив боя (Тоб карты).

Однако, книга правило не упомянуть, что делать с отбрасывает.

Мы играли, что после каждого боя, все Тоб карты возвращаются в колоду и перетасовал, таким образом, что каждая битва будет иметь такой же случайный шансы на получение каждой карты, за исключением того, что, когда валирийской стали лезвие используется, чтобы нарисовать новую карту, старые карты не возвращаются в колоду после боя, с остальным Тоб карты.

Я думаю, что мы играем правильно, потому что я не думаю, что так одна битва должна влиять на другой в любом мета-типа. Однако, некоторые игроки в моей группе думаю, что нужно сбросить в стопку сброса (как и любая другая колода карт в игре) и только когда он пустой они должны быть перетасованы.

Это позволило бы кардинально изменить способ борьбы разыгрывается, как игроки помнят предыдущие тянет Тоб карты и знать, какие преимущества и недостатки они могут иметь в бою.

Каков официальный вердикт по этому поводу? Если карты были перетасованы каждого боя, чтобы создать более сбалансированную систему боя, или они должны быть перетасованы, когда они закончатся, так как создать гораздо менее сбалансированной и более рассчитываются бои?

+210
Benjamin Israel 29 июл. 2014 г., 9:52:40

Mulliganing за Corp является более важным, чем для бегуна, потому что для корп, карта пассив как бы благом. Бегун может потратить кликов розыгрыша карт без штрафных санкций вне времени, тогда как за Corp, чтобы сделать то же самое будет рисковать повестки дня флуд без времени или денег, чтобы настроить соответствующую защиту.

Ответ, конечно, будет палуба/конкретные стратегии, но вот несколько простых эвристик:

Как корп, Маллиган, если:

  • У вас есть больше программ, чем лед
  • Вы не можете себе позволить большинство карт в вашей руке
  • У вас нет ловушки/комбинированный штук в колоде, который разработан, чтобы выиграть ловушки/комбинированный

Как бегун, Маллиган, если:

  • Вы не можете себе позволить большинство карт в вашей руке
  • У вас есть только карты поддержки и ни одна из карт, они предназначены для поддержки (исх. все карты, как личный контакт и модом, и никаких программ, чтобы пойти с ними)
  • У вас нет комбо куски, если ваша колода предназначена, чтобы выиграть комбо
+190
obox 18 мая 2012 г., 23:02:05

Похоже, что вы запутались или имеют неправильные представления о том, как заклинания действуют и решены. Это основополагающее в этом вопросе, поэтому я предлагаю вам прочитать этот ответ о том, как литье и стек работает. Проверьте сейчас, потом возвращайся сюда. Следующий будет иметь больше смысла после того, как вы сделали это.


Давайте сначала пройти, как этот сценарий разыгрывается , прежде чем мы добавим бросать или удаления:

  1. Вы разыгрываете ваше существо. Поступая таким образом, вы кладете его в стек. Теперь это заклинание в зоне стека.
  2. Одним из срабатывающие способности Сархана по распломбирование триггеров. Мы положили, что триггер в стек. Если это первая возможность вам выбрать свою цель, когда делаете это. Стек сейчас выглядит так:
    • Распломбирование срабатывающая способность Сархан (вверху)
    • Ваше существо (внизу)
  3. Срабатывающая способность Сархан по распломбирование решает, нанося урон.
  4. Ваше существо решает, а потом выходит на поле битвы.

Итак, давайте добавим к этому:

  • Эффекты, которые ссылаются на "существо" (не "существо" или "создание заклинаний") исключительно справочный существо постоянного (карта или токен) на поле боя.
  • Эффекты, которые ссылаются на "создание заклинаний" исключительно справочная карта существа в стеке.

Это значит, роман, Убийство, и привязка Ixalan может только цель вашего существа после шага 4, Как только он на поле битвы. Суть раскидать только на ваше существо, в то время как это заклинание существа в стеке, т. е. после шага 1 и перед шагом 4.

Так что же происходит, когда мы добавляем эти в?

  • Суть разброса: ваш оппонент может разыграть это заклинание после завершения литья ваше существо. Они не могут бросить его перед шагом 2, потому что они не получают приоритет пока. Они могут противостоять своим существом, но они не могут противостоять отмена Сархан, ни остановить его разрешения. Вы сможете нанести свой ущерб. Вы не можете бросить ваше существо в этом случае, потому что он не на поле боя, она находится в стеке.
  • Убийство: они могут поставить только после шага 4. У вас уже будет ваше существо на поле боя и ущерб был нанесен. Вы можете разыграть швырок в ответ, и принесет его в жертву, чтобы нанести урон.
  • Ixalan привязки похож на убийство: они заклинание, оно выходит на поле битвы, его способность срабатывает нацеливание ваше существо, а затем вы можете бросить ваше существо в ответ. Однако, обратите внимание, они не могут сделать этого в ответ, А теперь ваша очередь: обязательные Ixalan не мгновенный и не имеет вспышки.
+167
JustAnotherProgrammer 24 июн. 2018 г., 19:09:17

По правилам форума вы связаны, спинки плитка совместимы. Если вы хотите ограничить себя новый художественный стиль просто, чтобы сделать его выглядеть красиво, можно, конечно, но вы будете ограничены какой-либо котоые вам (пере)напечатано с новым стилем в будущем. Так что если вы хотите сейчас разложений, вы в значительной степени должны игнорировать различие искусства.

Среди старших разложения, постоялые дворы и соборы-это расширение, которое добавляет основные человечков шестого игрока, так это только расширение, которое действительно будет удовлетворять эту потребность. Правда, он не приходит с фигуры настоятеля, но можно найти заменитель. (Вы также могли бы полностью исключить настоятели при игре с шестью игроками; люди играют просто отлично без них в течение длительного времени!)

Затем некоторые другие расширения совместимы с гостиницами и соборы. Например, торговцев и строителей, - добавляет строитель жетоны и свиней, и они приходят на всех шести цветов. Много других дополнений не добавить что-нибудь игрока у всех, так что они будут в порядке, а также. (Я не буду пытаться перечислить их все прямо сейчас; вы можете посмотреть на список.)


Все, что сказал, Каркассон не лучшие шесть игроков. Вы можете в конечном итоге с большим количеством времени простоя между твоему получается, если каждый играет быстро. Каждый игрок не должен играть очень много плитки, что означает, что они не очень много человечков, они не набрали очень много раз, и не может быть очень эффективным.

Базовая игра, включая реки составляет 84 плитки; Если вам говорят трактиры и соборы (18 листов) и трейдеров и строители (24 плитки) ты до 126, давая каждому игроку 21 плитки, чтобы играть. Даже если вы играете миплов на каждый плиточный игра будет 1/3 за, Прежде чем вы получите их всех. Если вы хотите, чтобы завершить ваш города, вам придется делать много мелких. И он чувствует себя довольно случайный; с пятью другими игроками принимая поворот, прежде чем вам снова, у вас очень мало контроля над тем, чего вы начинаете строить. Редкие формы плитки практически невозможно сделать. (Удачи с четырехгранным город плитки!)

Если вы действительно хотите играть в Каркассон с шестью игроками и все еще серьезные игры, я бы посоветовал играть с людьми, которые знакомы с игрой и можно играть довольно быстро, и покупать кучу лишних плиток. Это может означать несколько копий одного крупного дополнения или даже базовая игра; вы будете покупать их на плитки, а не для дополнительной механики.

+149
SAMTIGER 14 июл. 2017 г., 15:28:09

В кучу перемешать , рекомендованных Джонатан Хоббс работает нормально, хотя я бы настоятельно рекомендуем произвольно меняя порядок, в котором вы имеете дело Карты, чтобы сделать его более случайным.

Главная проблема с ним заключается в том, что в рандоме происходит почти полностью от подбора выборы, а не от неконтролируемой физической случайности, как в ружья или пюре перемешать (не тех, что не может быть сделано "на отлично" тоже, но это требует гораздо больше навыков).

Вариант, что вы можете сделать в вашей руке Mongean случайном порядке, когда вы держите источник колоду в одной руке и забрать карты из его поочередно к верхней и нижней части целевого колоду держал в другой руке. С немного практики, вы можете сделать это очень быстро и эффективно.

Как шпунт тасовать, перетасовать Mongean на самом деле не вводить любой случайности, если вы это прекрасно в последовательном порядке. Однако, вы можете разбить заказ иногда общаться более чем по одной карте в ряд с той же целью колоды; если вы сделаете это совершенно случайным образом (т. е. переключение концы с 50% вероятностью после каждой карты), Mongean перемешать самом деле будет примерно так же хорошо, как теоретические случайная тасовка колоды. Конечно, опять-таки, источник случайности под контроль подбора, поэтому опытный пройдоха мог, в принципе, использовать это, чтобы смухлевать.

Приятной особенностью обоих в кучу и перемешивает Mongean заключается в том, что, даже если это делается не случайно, они до сих пор служат разложить кучками карт; действительно, "идеального" Mongean или шпунт случайном порядке разбивает комки более эффективно, чем можно было бы ожидать случайно. В некоторых случаях, этого может быть достаточно.

Наконец, если вы хотите, чтобы перетасовать малое количество карт действительно случайно, одним из наиболее эффективных методов может быть самой простой: на мытье перемешать, где вы просто выкладываете карты на стол лицом вниз и давить на них случайно, прежде чем собирать их снова. Это просто, это грубо, но это делает работу.

+23
maddoge23 16 авг. 2014 г., 15:54:04

Показать вопросы с тегом