Можем поставить-лайн краны подачи себя?

Когда сетевой краны введите поле битвы, положите +1/+1 на целевое существо.

Может журавли мишени сами?

+334
Josh Smith 15 нояб. 2012 г., 23:31:53
25 ответов

Это у меня глюки.

Rishkar, Peema Ренегат's введите поле битвы способность:

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, положите +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.

Привести пример заклинания текст:

Поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.)

Другое существо с поддержки: Сэддлбэк Lagac

Когда двухскатной Lagac выходит на поле битвы, поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из двух других целевых существ).

Итак, почему это не текст для Rishkar, Peema Ренегат:

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из двух других целевых существ).

Да?

+927
Azarudeen2044 03 февр. '09 в 4:24

Да. Условия для целенаправленной работы с шпили Orazca являются "целевое атакующее существо под контролем оппонента", если вы не смогли использовать шпили на бдительность существо условие должно быть "целевое повернутое и атакующее существо под контролем оппонента". Потому что, как он был сформулирован, любое атакующее существо противника отвечает требованиям, независимо от его статуса, повернуто оно или нет.

В общем только повернуто оно или нет статусы вопросы карты для способностей при изменении этого статуса является частью стоимости, а не со следствием. Вы не могли бы попытаться использовать Гилдер ребенкас разворота способности, хотя он уже нетронутые, потому что это часть стоимости, и что стоимость должна быть выплачена в полном объеме, но если бы это была часть эффекта, то эта часть эффекта просто не бывает, а остальным, как видно на всеобъемлющие правила:

609.3 если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Причина Лабиринт I-го типа эффектов разворота эффектно отменить в декларации как злоумышленник, или его настолько, насколько это возможно, поскольку любые последствия, которые выходят вместе с объявлением злоумышленник [такие как боевой клич или легион] все равно бы ударил стек, и оставить противника в такое же положение, как если бы они не напали с этим существом, сейчас он находится в состоянии нажать на способности или использоваться в качестве блокатора от ваших нападок.

+889
William Walsh 5 февр. 2015 г., 17:40:42

У меня есть различные миниатюры (научная фантастика и фэнтези), некоторые основания (дерево, холмы, баррикады) и много много кубиков. Я регулярно проходят каждую неделю в баре "Барселона" встречу настольная игра с новыми людьми в настольные игры и из различных языка и национальности. У меня много новых поклонников, но мало специалистов в игровых.

Я ищу что-то предложить для случайного игрока, и в то же время, миниатюрная карточная игра, которая довольно проста в освоении и весело играть.

Чем плохое предложение: подземелья и драконы, любой из серии Вархаммер, исторические реконструкции боев

Какое хорошее предложение: на собственного сделано автоматически сгенерированный лабиринт (у меня много плитки), игра с 15 минут создание персонажа и быстрые сражения, игра, в которую могут играть несколько человек одновременно.

Можете вы пожалуйста помочь мне с некоторыми предложениями?

+884
Ivan Zilotti 11 июн. 2011 г., 9:45:19

Вы все равно получите выигрыш жизни/потери триггера. Хотя чистый результат способность 0, триггеры могут быть "создана" (до приоритет) в середине способностей решения.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

603.2 а потому, что они не бросили или не активирован, триггером может спровоцировать даже когда она не права разыгрывать заклинания и активировать способности. Эффекты, которые мешают способности могут быть активированы не влияют на них.

+846
choppermio 19 мая 2015 г., 10:23:22

Я играю сейчас. И правила государства это может быть сделано. Правило 7. Когда два или несколько слов, формируются в те же игры, все забили. Общее письмо считается (с полной премией стоимости, если таковая имеется) для каждого слова.enter image description here

+803
KingLuc 3 окт. 2015 г., 14:21:50

Существа нападают на ваших Planeswalker-а, не вы, как игрок, только повредят сказал, Planeswalker-у (или блокирующих существ). Неважно, будь то смертельные повреждения Planeswalker-а и/или попрет или нет. В данном конкретном случае, эти существа будут бороться 4 повреждения Planeswalker-у, но 0 для вас.

510.1 б незаблокированное существо распределяет боевые повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает.

+621
Gidoza 13 окт. 2017 г., 8:06:59

Если вы играете в новую версию WotC, правила гласят

Вы можете следить за дверей, которые вы нашли на листке макулатура

Теперь все, что вам нужно, это какой-то способ, чтобы легко ссылаться на конкретные двери. Вы могли бы попытаться описать районе, где он находится, как бы "дверью на ВОСТОК-Уровень 4 комнаты".

Конечно, если вы играете в более старые "новое подземелье", это бы не было проблемой, потому что в этой версии ты забыл про потайные двери, как только вы отошли от них.

+600
igelineau 5 апр. 2014 г., 2:38:23

Пока я не вижу полный свод правил для EuroRails, в волшебный страница содержит ряд справочных листов. Я бы начал с страницы бгг для каждой игры вас интересуют, и идти оттуда.

+595
darkqueen13rus 29 июл. 2015 г., 17:11:17

Я согласен, что есть, действительно не может быть, быстрые и трудные формулы для перевода новой карты с мана-стоимости.

Имейте в виду, что разные блоки имеют разные уровни мощности. Карта, которая, возможно, была жестоко подавлен в одной среде, средний в другую. Карта, которая может быть стоило 1р в прошлом году блок может стать 2р в развитии этот раз.

Считают, что магия-это бесконечная игра ползучести власти и баланса власти. В целом карты стали лучше в подобных Мана затраты с течением времени, и может продолжать это делать, потому что потребители не любят чувствовать себя сорвал этого года карт по сравнению с прошлогодними картами (привет Родине). Я не уверен, что мы когда-нибудь достигнем такой стадии, когда каждая карта стоит "отлично", потому что мастера всегда будут попытаться проникнуть карт undercosted в, чтобы игроки смогли почувствовать себя счастливым об их оценке карты способностей. См. также обрезка карт overcosted, что в каждый набор, на аналогичные, но противоположные причины.

Сказав это, есть некоторые довольно хорошие правила для калькуляции, которую вы можете начать усваивать через опыт. Белый всегда получите существо стоимостью, что ж, не мытьем, так катаньем, могут атаковать на 2 на вторую очередь. Зеленый всегда будет 5/5 по 4G или около того. Красный сжигать заклинание, которое наносит 3 к существу или игроку, как правило, весят на 1Р, если волшебники ударом молнии в этом году. Черный террор вариант, кроме того, будет обычно стоят 1Б. Как только вы получите около 8 маны можно просто сойти с ума, это действительно не имеет значения больше.

Я бы посоветовал просто играть много и ощущения. И тогда уж точно с вашей новой карты и, видя, если они чувствуют, вылетел в новых условиях, которые вы создали. Пока они не слишком абсурдно с обычной кривой, это будет зависеть во многом от того, что других карт и стратегий, в среде которых они оказались.

+561
jonny2k9 30 июл. 2014 г., 7:14:40

Ответ Мигеля, во многом правильные. Однако, есть также правил обращения с жетонами сокровищ в приключение, которое не использует жетоны сокровищ. В те же правила, стр. 16, чаво расскажет вам, как обрабатывать события, которые касаются сокровищ, жетоны, когда вы не используете их:

Дракона трибьют (59): Если вы не используете клад жетонов в эту авантюру, берет 2 карты сокровищ и выберите более низкое червонец (ГП) значение. Если значения одинаковы, выбирайте тот, что вы хотите.

Скрытое сокровище (70): если вы не используете сокровище маркеров в этом приключении, и вы нарисовать эту карту, рисовать и место клада карта на плитке. Герой, который закончит его или ее этапа героев на плитке может претендовать на карту сокровищ.

+529
quincy qwilfish 11 янв. 2011 г., 4:56:10

Хотя это правда, что игры во многом определяется информация, полученная от торгов, старшие карты, то ведущий, и козырную масть, есть одна сторона моста, где точно отслеживать каждую карту очень полезно: оборонительной сигнализации. Как Википедия описывает, "партнеры по защите от договор отдельных таким образом, что дает сигнал или закодирован смысл направлять их последующего карту игры; также называется кардинг." Очевидно, что эти сигналы будут работать, только если партнеры отслеживания карт точно, включая их последовательность. И это касается обид, так что они могут получить информацию о том, где карты находятся среди защитников.

Самый распространенный пример, когда вспоминая низкий откинуть является жизненно важным является высокий низкий сигнал, указывающий на doubleton, и, следовательно, желание к партнеру, чтобы привести этот костюм в третий раз, если козыри еще не были полностью вытащил. Я обычно играл, что это может быть с первой карты, а затем второй нижней карты, даже 3-2.

Другим распространенным примером является ведущим четвертая старшая карта из длинных и сильных, когда защита не козырный контракт. В этом случае, это полезно, чтобы впоследствии помнить каждая карта играл в этом костюме, так как это часто дает возможность определить, какие именно карты являются оппонентов в этой масти.

Можно обоснованно утверждать, что вы можете сделать, просто вспомнив первую карту играют первое и третье места (в дополнение к отслеживанию старших карт и козырей), и что, вероятно, вы получите счет для оборонительных сигналов обычно применяют начинающих игроков.

Однако, вы спросили, если хорошие игроки запоминать все карты. Я не уверен, насколько хорошо вы имеете в виду, но на более высоких уровнях играть многие формы защитной сигнализации служат. Тем более оборонительные сигналы вы используете, тем больше она требует помнить не только то, какие карты уже вышли из игры, но точная последовательность, в которой они играли.

+463
Hemant kumar 3 мая 2013 г., 1:45:56

Какое программное обеспечение лучше для перевода Ю-ГИ-о карты с Японского на английский, не изменяя оригинальное искусство.

Japanese English

+448
Phil Tarbrook 14 сент. 2016 г., 19:50:04

Я немного нуб мост, но я немного озадачен по этому поводу. Сказать, что у меня рука невероятно сильна в одном костюме, скажем хотя бы 10 карт с все 4 награды (я буду использовать лопаты для примера подойдет). как я должен поставить? Это так много карт, что почти никто не будет вести дама, кроме меня, так что если другой масти козырь, я спугнуть удачу.

Очевидно, я хотел бы в конечном итоге играет своими именами контракт с хорошим потенциалом для шлема, но если я открою слишком высокой, скажем, 5 пики, не мои оппоненты ловить на довольно быстро и ставку в своих костюмах или без козырей, так как мои пики будут нужны? Они, вероятно, оказывают благоприятное распределение для своих костюмов, так как почти все пики исчезли, что только ухудшает факт. Опять же, если я ставлю на минимум, мой партнер не может повторить, и принимая 12 уловок, которые по договору 3S-это, конечно, хорошо, зная, что вы будете иметь много лишних взяток, которые с самого начала кажется немного отходов.

Даже если я провела 12 или 13 пик, если я ставлю 7-ки, не мои оппоненты просто ставка 7NT и я никогда не буду вам приводить? Как следует руки с этой тяжелой распределение ставок, чтобы сделать большинство из них?

(Я уже говорил, я не очень опытный игрок в бридж, так что если я делаю какие-то явные недочеты, не стесняйтесь в малейшей степени их воспитывать.)


Примечание: Я знаю, что эти руки крайне редко, но в реальности, каждый возможные силы достаточно редко, что изучение мост руками на самом деле довольно бесполезно, потому что вы никогда не увидите ту же руку снова в твоей жизни...но мы это делаем, потому что так мы учимся. Не могли бы вы сказать, кто спрашивал про конкретную руку не волноваться об этом, потому что он больше никогда не появится? :Д

+438
sundar 4 сент. 2012 г., 23:16:12

Существует несколько вариантов этой ситуации, что совершенно разные в правилах рассуждения и результаты. Во всех случаях, ситуация петлю.

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая "петлю"). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Случай 1: игрок не может выиграть или проиграть игру из-за обязательного способности

Результат игры-ничья.

Пример 1: у обоих игроков есть пустые библиотеки и управлять драконом умиротворения на пустой доске.

Пример 2: один игрок управляет платинового Ангела и абиссальные гонитель и ни один игрок не имеет возможность удалить либо с поля боя.

В этом случае игра заканчивается вничью. Игра будет в конечном итоге свести к каждому игроку возможность ничего не делать, но пройти поворот. Это цикл обязательных действий.

720.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья.

Случай 2: игрок не может выиграть или проиграть игру из-за дополнительных возможностей

Результат игры-ничья.

Пример 1: у обоих игроков есть пустые библиотеки и управлять некоторых землях и слова поклонения на пустой доске.

Пример 2: оба игрока имеют некоторые земли и копию маяком Immortallity, но нет другого способа победить.

В этом случае, игра будет в конечном итоге сводятся к петле обоих игроков, активировав возможность, что сохраняет им жизнь и затем, минуя очередь. Это цикл из необязательных действий, которая охватывает несколько поворотов. Всеобъемлющие правила не распространяются на эту тему, поэтому мы должны перейти на правила турнира*. Правила турнира позволяют многооборотные петли необязательно быть продолженным на неопределенный срок и в этом случае игра будет ничья. В разделе Правила турнира 4.4:

Циклы могут охватывать несколько поворотов, если состояние игры не намного меняется. Обратите внимание, что для рисования карты другие, чем те, которые использовались для поддержания цикл существенных изменений. Если два или более игроков, участвующих в поддержании цикла по очереди, каждый игрок выбирает количество итераций для выполнения, или объявляет о своем намерении продолжать бесконечно. Если все игроки выбирают продолжать бесконечно, игра-ничья.

Случай 3: только один игрок имеет дополнительную возможность и использует ее, чтобы предотвратить потери неизбежно

Игрок с дополнительным способность теряет.

Пример 1: один игрок Дракон умиротворения , а в другой - слова поклонения

Пример 2: только один игрок имеет пустую библиотеку и этого игрока через цепь судьбы , чтобы предотвратить себя от фрезеровать.

Это отличается от случая 2, потому что только один игрок участвует в поддержании цикла. В разделе Правила турнира 4.4:

Если один игрок участвует в поддержании цикла, они выбирают число итераций. Остальные игроки, в порядке очереди, соглашаются, что количество или объявить меньшее число, после чего они намерены выступить. Игра авансы по самой низкой выбранное число итераций и игроку, который выбрал это число получает приоритет.

...

Игрок не может "отказаться" от замыкания в цикле, и они не могут вносить несущественные изменения между итерациями в попытке сделать вид, как будто нет петли. Как только цикл был ярлык, он не может быть перезапущен, пока игра изменилась соответствующим образом. Предлагаю петель как попытка использовать время на часах буксует.


* В правилах турнира указать: "информация в этом документе может противоречить (или есть информация не содержится в) комплексный правила. В таких случаях, данный документ имеет приоритет".
+392
Artmylife 21 дек. 2013 г., 9:23:25

Каким образом люди находят, используя инструментарий Аркхэма ужас сокращает время играть, и сколько его дальнейшего повышения или скушно? Я могу представить один минус в том, что это просто не так весело, чтобы нажать на экран, как это сделать с физической карты и бросать кости, но и существенная экономия времени потратили бы неплохо. Сколько есть ли разница, и есть ли другие преимущества или недостатки?

+391
Juliet Drum 4 окт. 2013 г., 2:53:11

Предположим, пять общих карт ветра до 9♦, 10♥, 10♣ и J♠, и 3♠. Тогда C будет выиграть с более полной, чем дома, но весь дом-это лучше, чем пара б из 10. Перед складки, это будет учитываться его 25% шансом на победу; после того, как он складывает он рассчитывает на это 56%. Когда с складки, мы, по сути, принимая его 25% шанс на победу, и разделив его между двумя оставшимися игроками. Тогда вопрос становится, что карты, которые помогают также с помощью более, чем они помогают Б, так что большинство с 25% идет в, а не Б после c складками.

+386
biznec777 16 мая 2010 г., 19:32:15

Сказать, что я пешка в зоне безопасности, 2 места, чтобы пойти. Это только пешка влево для перемещения. Все остальные пешки уже дома. Если я делаю шаг 7 разделить между пешками карты, законно ли переместить мою пешку только 2? Похоже, я просто разделить между 1 пешка и никто другой пешкой.

+345
Jeff Hardy 20 апр. 2016 г., 1:17:04

Он срабатывает один раз.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. Заклинание может потребовать некоторых целей, только если альтернативы или дополнительных затрат (например, выкуп или стоимость усилителя), или определенного режима, был избран для этого, в противном случае заклинания, как будто это не требовало этих целей. Если заклинание имеет переменное количество целей, игрок объявляет, сколько он или она подберет, прежде чем он или она объявляет этих целей. Той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слова “цель” заклинания. Однако, если заклинание использует слово “цель” в нескольких местах, один и тот же объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова “цель” (как долго, как это вписывается в критерии таргетинга). Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должен быть выбран в качестве мишени, игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимальное количество таких воздействий, не нарушая каких-либо правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не может быть выбран в качестве целевого. Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.) Например: если заклинание написано “коснитесь двух целевых существ”, то же существо не может быть дважды избранным; заклинание требует двух различных правовых задач. Заклинание, которое говорит: “уничтожьте целевой артефакт и цель Земли”, однако может предназначаться дважды один и тот же артефакт на землю, потому что он использует слово “цель” в нескольких местах.

После того, как выбраны все цели для семян, все эти существа становятся мишенью для семян.

603.2 D некоторые события-триггеры использовать слово “будет” (например, “привязывается” или “блокируется”). Эти триггер только в момент совершения им событие произойдет—они не вызывают, если это государство уже существует или продлять, если он будет упорствовать. Способности, которые срабатывают, когда перманент “поворачивается” или “становится развернутым” не сработает, если этот перманент выходит на поле битвы в этом государстве. Пример: способности, которые срабатывают, когда перманент “поворачивается” срабатывает только тогда, когда статус постоянного, что уже на изменения боя с неиспользованным к летку.

Хотя он может быть выведен из 601.2 C, это правило говорит о том, что иллюзионист будет не срабатывать чаще, чем один раз в качестве мишени для семян, потому что даже если количество раз, что иллюзионист был выбран для семян значения, он может только стать мишенью семян когда-то.

+327
lanazames 14 июл. 2018 г., 20:50:15

Да, по назначению мастер оружия' умение практически бесполезно сейчас.

Если вы когда-нибудь вопросом о конкретной карты, такие как мастер оружия, вы должны пойти в собиратель, официальная эррата справочник по М:тг. Он является высшей инстанцией для всех формулировки карта, и часто имеет дополнительные решения, которые могут представлять интерес для соответствующих карт согласно действующим правилам.

В вашем случае, он упоминает, что прослушиваются не мешает блокирующее существо из нанося урон.

В более общем плане, изменения в правилах часто делают некоторые карты более полезным, и другие менее полезные. Еще один пример к тому же "повернутыми блокатор боевые повреждения" правила удаления "выжигание маны", которые сделали карты как Мана слив или оплетка из огня гораздо сильнее, а это ослабило карты, как скачок напряжения или цитадель боль.

Это просто ход игры, и в такой сложной игре с огромный пул карт, такие как M:TG, а это почти неизбежно, что даже незначительные изменения в правилах влияют много карт и комбинации, положительно или отрицательно. Также обратите внимание, что в карточной игре, м:тг был первым в своем роде, поэтому у них не было предшественников, чтобы строить. Они должны были сделать и позже сгладить все ошибки, которые можно было бы сделать; и они начали с Правил, что сегодняшние правила адвокаты могут только отворачиваться от ужаса, я полагаю.

Как получить то, что вы должны сделать с вашим хозяином оружия или действительно любые другие карты, которые получает правила меняются вала: держась к нему и спекулировать на вернуть изменения-пожалуй, самая разумная вещь, чтобы сделать, поскольку его стоимость уже уменьшилась, и ты не могла избавиться от его старого значения.

+324
Aaliyah Harte 25 апр. 2019 г., 8:42:05

Вот один я нашел, хотя это немного отличается от того, что у меня в моей коробке.

+248
Digital 23 авг. 2019 г., 4:44:22

Да, если кто-то попросил принести в жертву несколько перманентов, они могут пожертвовать анимировать мертв и его зачарованное существо.

В рамках принятия Аннигилятор способность Эмракула, ваш противник должен сделать шесть вариантов. Эти шесть выбор был сделан сразу в резолюции, и в этот момент они все допустимые варианты, и тогда после выбора, способность сбрасывает все шесть вариантов на кладбище одновременно.

Просто про не срабатывающие способности на самом деле можно активировать при разрешении эффект, поэтому оживить мертвый не может делать свое дело, пока эта способность полностью решен. Как только он, живой мертвец покинул поле боя и его срабатывающая способность идет в стек:

Когда анимировать мертвых покидает поле битвы, контролирующий то существо игрок жертвы.

Это существо больше не вокруг, и ничего не происходит.

+215
vanjadj 31 янв. 2019 г., 17:05:27

Позвольте мне дать вам бежать вниз Государственного совета.

Я имел Elderscale Вурм очарованный с полога на поле боя. Повреждения не могли уменьшить мою жизнь всего ниже 7.

Мой оппонент имел Forgestoker Дракон на поле боя и много других, более мелких существ. Он мог бы заплатить, чтобы убить любое другое существо, которое вышло на поле боя, но не имел никакого влияния на его палубу, чтобы справиться с Elderscale Вурм, ни полога.

Точно так же я никак не мог справиться со своим драконом, и если я атаковал с моей Elderscale Вурм он умрет, и я потеряю к себе в Орду.

Но, я имел еще одну карту в моей библиотеке, чем он, поэтому мы решили, что я в конечном итоге победит, пока мы смотрели на другие две карты у оппонента на поле боя- эфир Рифт и библиотеки Ленг.

Эфир Рифт говорит:

Чары

В начале вашего шага поддержки, сбросьте случайную карту. Если вы сбросьте карту существа таким образом, вернуть его из вашего кладбища на поле битвы, если игрок платит 5 жизни.

Библиотека Лэнг говорит:

Артефакт

Размер вашей руки. Если эффект заставляет вас сбросить карты, откажитесь от нее, но вы можете положить ее на верх вашей библиотеки, а не на кладбище.

У соперника были единственные существа в руке. Он хотел использовать взаимодействие между этими двумя картами, чтобы случайно сбросить карту, не платить 5 жизни,(я не смог платить по 5 жизни, потому что это приведет меня ниже 7 жизни, отрицая Elderscale Вурм эффект) и вернуться к вершине своей библиотеке, так что он бы еще 1 карту, чем я, таким образом, я бы мельница, прежде чем он сделал.

Вот как это работает?

+191
OogieBookie 25 мая 2010 г., 3:57:32

Кто называет это забивает его. Правила на американский криббедж Конгресс не маггинс за пределами 2 игрока, но формулировка требует, чтобы его называли до того, что называют его. Так, в 3-плеер, есть дилер, Пон, Пон и еще, это простой, чтобы позволить кого поймал его результат это.

Кроме того, в 30 лет играть в криббидж, в 3 и 4 руки, кого ловит его претензии по пунктам. Это стимул, чтобы обращать внимание на соперника и результат звонков.

+108
Jonathan Thiele 5 окт. 2016 г., 9:00:14

Дуэль-это специальные атаки, которые должен быть получен ответ, отбрасывая челку. Если человек на дуэль играется на не удается сбросить взрыва они принять удар. Если они способны это возвращается к человеку, который играл в дуэли. Если они не смогут отбросить челку однако они принять удар, если они смогут этот процесс повторяется, идя назад и вперед между игроками, пока один из них уже не способен отбросить треском, и этот игрок принимает удар.

Дуэль

С этой картой вы можете бросить вызов любой другой игрок (смотрел ему в глаза!), независимо от расстояния. Оспариваемый игрок может сбросить на ура! карта (даже если это не его очередь!). Если он делает, вы можете отбросить на ура! карты, и так далее: первый игрок не в состоянии отбросить на ура! карта теряет одно очко жизни, и дуэль над. Вы не можете играть пропустила! или использовать бочку при дуэль. Дуэль-это не взрыв! карта. УРА! сброшенных карт во время дуэли не учитываются К “один удар! карта” ограничение.

+88
trohde 12 мар. 2010 г., 4:36:08

Путь назад, когда, во-первых комбо я построил на палубе вокруг Сила природы с Дух Ссылке на нем. Если в начале моей эксплуатации, у меня меньше 8 жизнь и я не обращаю на содержание, я потеряю игру, прежде чем обрести жизнь в кайф?

+32
VooDoo1321 2 февр. 2011 г., 15:01:17

Показать вопросы с тегом