Вы должны выбрать цель для заклинания, или вы можете просто разыграть его с цель и пусть это неудача?

Допустим, у меня есть молнии и один мой оппонент имеет лучи святости и никаких существ в игре. Я все еще хочу, чтобы бросить молнии вникать позже или подкачаться мой Тармогойф или любой другой. Мой вопрос... я могу бросить молнии без ориентации на кого-нибудь? Я могу просто отказаться от названия цели и пусть заклинание неудача? Или если я или мои существа являются единственными законными целями, должен ли я цели себе?

+633
humanity 3 апр. 2012 г., 17:38:44
24 ответов

Также полезно в тех случаях, когда беглецы или пассажиры умереть и у вас есть работа, которая требует определенного количества из них, есть еще один случай, когда быть сплошной с Амнон Duul может пригодиться.

Если вы начинаете работу, как терпение' ранчо подбор которых государства

Забрать Загрузить пассажиров, нет предела.

Высадки Доставку Пассажиров. Платят $300 на одного пассажира.

но у вас есть некоторые из ваших грузовой отсек заполнен другими вещами (требования на другую работу, частей, топлива или случайно приобретенного груза), который вы сможете переложить на дороге, то вы можете пополнить свой грузовой отсек больше пассажиров, так что вы можете заработать больше на завершение работы.

+956
Osama Gamal 03 февр. '09 в 4:24
  1. Самолеты говорит

Вы терпите никаких повреждений, когда уступая Токио.

Если монстр в Токио имеет 3 здоровья и он должен получать 3 атаки, он должен умереть или он просто может уехать из Токио?

  1. В 5 игроков Gigazour в Токио, Токийский залив бесплатно и CyberBunny 8 здоровья проката 2 исцелять и атаковать 3 (Gigazour не хочет покидать Токио). Так CyberBunny можете восстановить 2 лечить, тогда просмотров в 3 раза Gigazour а потом ехать в Токио, правильно?
+950
it3xl 24 апр. 2011 г., 3:56:07

(Отказ от ответственности: комплекты я играю базовый Доминион + интрига, так что все может быть иначе с новыми картами.) Я обычно стараюсь покупать две карты действий с моими первыми двумя руками, если они сочетают в хорошую стратегию. Если нет хороших четверок, я хотел бы получить серебро вместо того, чтобы выбирать между вором, сады и праздник. Если только пять на столе-это праздник, он работает только как +2 деньги в первых пяти руках, и вы все равно хотите намеренно затоваривание действия карты для празднества, чтобы лучше понять, чем серебро, которое редко является хорошей идеей (это немного неудобно, чтобы играть в шести действиях, все смотрят на тебя играет вся колода, получить два действия карты, и только в конечном итоге с 5 денег, чтобы купить себе голландка). Если я получу две карты действий в первом случайном порядке, и они действительно составляют разумную стратегию, то я обязательно вам два или больше серебра в ближайшие две руки. Более двух действий в начале колоды, скорее всего, вы не сможете использовать эти действия эффективно; если у вас есть +действия в них, скорее всего, что соответствующие действия не придумать, и если у вас есть четыре действия в 14 карт после второго перемешивания, шансами будут Вы имеют слишком много терминала действия в определенной руке. Я думаю, что моя жена всегда покупает серебро с 3 Деньги в первые две руки, даже если там часовня на столе, и мы, вероятно, выиграть столь же часто в наших играх из трех или четырех с друзьями (и чаще, чем друзья, потому что друзья вращаться, а мы остаемся :) ).

Вот связанные с ним, более конкретный вопрос: с медником и четыре медяка, вы должны пойти для провинции в третьи руки, или за золото? Там был медником обсуждения на SE, хотя этот вопрос лишь кратко коснулся. (Я согласен с этим обсуждением, что это имеет смысл только, чтобы купить медника, если вы можете выбросить его спустя две или три перестановки, поэтому она должна быть довольно своеобразная линейка карт для меня, чтобы быть заинтересованным в нем как сначала купить.)

+910
user2671076 27 мар. 2018 г., 14:15:31

Я не играл моя копия, но есть несколько минусов: достаточно иметь развитую риска дома-правила, однако, у меня есть пара идей, которые могли бы помочь в этой области.

Можно констатировать, что только территорий с # армии на них набрать очки в конце раунда. Что бы заставить последнего игрока оставить позади армии и, думаю, из нападавших. Конечно, игрок, скорее всего, выберет для атаки вражеских территориях, пока они не были ниже порога, чтобы отобрать очки у них.

Еще одна идея, которая мне больше нравится, потому что это несколько в соответствии с историей (растяжка немного возможно) было бы заявить, что как кольцо достигает МТ. В Doom игрок поворачивает конце, как обычно, затем армиями МТ. Дум сделать один последний толчок, чтобы захватить Землю. Каждая территория будет атакован 1 раз по 3 атакующих армий (3 кубика). Единственный сохранившийся территорий будет засчитываться в баллы игрока. С точки зрения истории, думаю "очищение Шира". Я думаю, что это имеет то преимущество, что все игроки будьте осторожны, о том, как тонко они распространяют свои армии. Вы могли бы регулировать количество МТ. Гибель армий, атака (# кости) или сколько раз они нападают, чтобы сделать это тяжелее, чтобы закончить с территорий.

Как я уже сказал, Я не играл в Лотр риск так, может быть, это ужасная идея. Я полагаю, я должен вытащить его из шкафа и тестирование моя идея.

+908
prasant 2 февр. 2013 г., 7:31:21

Начните с простого, строить свои знания шаг за шагом, и только внедрение новых концепций, когда они удобны тем, что пошло прежде. Когда я ввожу новый игрок, я всегда начнем с основ:

  • МТГ-карточная игра с использованием колоды тасуются карты
  • Цвет магии и их темы (красно - разрушение, синий - подрывной, зеленый - сила и т. д.)
  • Типы карт - существ, мгновенные заклинания, заклинания, артефакты
  • Итоги жизни
  • Как выиграть игру
  • Существо и урон от заклинаний
  • Фазы раунда
  • Стек

С этой информацией, человек может наблюдать за игрой и более или менее понять, что происходит, без того, чтобы разобраться во всех сложностях. После просмотра несколько игр, большинство игроков могут начать пошагово игры в какой-то момент, они учатся, делая ошибки. :)

+786
Uzinium 24 окт. 2018 г., 5:14:02

Находясь в тюрьме означает, что игрок не может двигаться. Но это не мешает ему или ей делать что-нибудь еще.

Это означает, что эти игроки могут торговать недвижимость, стройте дома, отели, или купить недвижимость на аукционе.

Это, конечно, законно, чтобы купить недвижимость на аукционе за $1, но Джо придется превзойти все остальные игроки, будь то или не в тюрьме.

+727
shennyg 30 сент. 2010 г., 8:10:37

Ты на правильном пути. Найти комбо и злоупотребляя им путь. Однако, МТГ-очень п2п игры. Смотреть в формате нищий, который использует только Викискладе дешево попасть. Кроме того, вампиры и безумие может быть изготовлен для стандартных дешево с онли тени над Иннистрада и Erdrich Луны.

+706
Phuc Ho 4 июн. 2017 г., 19:16:15

Это указано в правилах, что можно добавить от 1 до 6 последовательно, но неясно, если это в повороте или всегда.

Пример (уменьшен до 3 входов для простоты)

з = зомби - пустые

Раунд 1 выглядит

1 Зи ... 
2 Зи ... 
3 ---

добавление 2 зомби в следующий раунд, я должен начать снова с 1 и вам

1 ЗЗ-
2 ЗЗ-
3 --- 

или мне сделать

1 ЗЗ- 
2 З-
3 Зи ... 

Начиная с 1 облегчает переполнения, поскольку вы начинаете добавлять туда каждый раз, но кажется наиболее логичной и легко сделать. Но не уверен, если я правильно интерпретирую. :)

+672
user216287 6 июн. 2016 г., 22:35:33

Железнодорожная станция позволяет своему владельцу использовать одну, и только одну, из маршрутов, принадлежащих другому игроку, в (или из) этого города, чтобы помочь он свяжет города на его билеты назначения.

В соответствии с инструкциями (выделено мной), станция может быть использована только на один маршрут в городе, на котором он размещен. Даже если в маршруте из Риги в Киев был завершен (и я предполагаю, что вы дважды проверили, что), то Киевская станция может не использоваться, чтобы заполнить билет, если он был уже использован для того чтобы соединить по другому маршруту (т. е. через Киев-Варшава, Киев-Смоленск, Киев-Вильно, Киев-Харьков или Киев-Будапешт).

Если Киевский вокзал был уже установленном на другой маршрут, еще можно было заполнить билет, активировав Киев-Bucaresti линии через станцию размещен на Bucaresti вместо.


Что касается электронной версии игры, он не сразу показать билеты, как полной, если они полагаются на станциях; так как только один из маршрутов, из любого города можно использовать, и какой маршрут, что может быть-не решила пока игра не закончится (но прежде чем оценка вычисляется), игра не знает, какой маршрут вы хотите использовать до конца игры. Это будет дайте вам кредит на маршруты завершено с должным образом-станции, когда он посчитал свой результат в конце.

+651
9008iK 10 июл. 2018 г., 21:39:17

Что такое игра?

Есть некоторый аргумент о том, что именно представляет собой "игру" в академических и проектных кругах. Идя Сален и Циммермана определение из правил игры:

Игра-это система, в которой игроки вовлечены в искусственный конфликт, определенными правилами, что приводит к количественному результату.

Кооперативные игры все-таки есть правила и определенный выигрыша/проигрыша. "Искусственный конфликт" не предусматривает, что конфликта между игроками, или что она будет ориентирована на стратегическое соперничество как таковое.

Стратегия и алгоритм

Резолютивная вступлением в исходный вопрос заключается в том, что играть против живых актер требует, на ходу принятия решений, тогда как совместная игра против случайных игровых событий всегда может быть сведена к скрипт вы можете следовать, чтобы выиграть. Я думаю, что это ошибка.

Даже когда невзгоды они сталкиваются в игре завязана на чем-то максимально простым и бездумным, как и везения, игроки могут по-прежнему приходится корректировать свои действия в непредсказуемо меняющихся состояние игры. Чтобы использовать ваш пример Доминион, просто зная, что оптимальная стратегия выглядит абстрактно не освободит вас от необходимости регулировать пошаговая играет оптимального использования карт, которые вы на самом деле нарисованный.

Вы могли бы попытаться сформулировать все эти приемы в единую определенными "стратегией", но для многих игр этот гипотетический сценарий будет настолько сложным, что человек не просто следовать его наизусть. И чем это отличается от попыток выписать тактику, которая включает в себя способы, чтобы компенсировать умный соперник движется, в любом случае?

Контрпримеры: стратегическая глубина без противников

Рассмотрите эти примеры сложных решений без человеческого противника:

  • Классические пасьянсы, такие как косынка привлечь скрытая информация и стратегические решения, аналогичные классические многопользовательские карточные игры.
  • Судоку Властелин колец настольная игра - кооперативная настольная игра с элементами случайности (некоторые плитки в мешке) как источник опасности. Он имеет расширение, которое позволяет игроку взять на себя роль антагониста; это, как правило, чтобы увеличить сложность немного, поскольку Саурон игрок активно выбирают самых сложных решений, но в любом режиме включает качественно однородные геймплей и принятия стратегических решений на хранитель игроков.
  • Есть повседневный вариант магия: сбор , где команда игроков против случайных палубе, представляющий орды зомби. Ордынцы сразу же бросает все, что он topdecks и всегда атакует со всех своих ребят. Есть определенные вещи, Орда не может делать (играть целенаправленного удаления, например), но игроки все еще должны принять стратегические решения относительно использования ресурсов, атаки и защиты, и сроков их заклинания, которые качественно аналогичны решениям, участвующих в нормальной игре магии. Это зеркало ситуации выше: обычно голова к голове игру можно играть как кооперативная игра против случайного элемента, с качественно схожий геймплей и принятия стратегических решений.
  • Видео оппонентов AI игры, на самом деле довольно проста, актеры просто после обычно-хорошая стратегия. Несмотря на не особо реагирует на действия игроков-людей, эти довольно простые противники все еще могут представлять значительную проблему для них.

Стратегическое мышление являются неотъемлемой частью всех настольных игр?

В целом, я думаю, что ваш вопрос предполагает слишком много про игры и почему люди играют в них. Настольные игры, как и все игры, может обеспечить разнообразие опыта, в том числе:

  • Преодоление проблемой
  • Доказывая себя против своих сверстников
  • Решение головоломки
  • Ощущения от азартных игр
  • Визуальное и тактильное удовольствие от игрового процесса (думать о том, сколько удовольствия миниатюры геймеры получают от внешнего вида их частей)
  • Общение с друзьями
  • Переживает сюжетные игры (драма и разрешение, например)

Среди них преодоление трудностей-это не всегда и обязательно игры или игроков главная цель. Ни стратегические игры единственный способ пережить проблемой: игры могут легко привлекать физических и психических тестов, которые не зависят от анализа и планирования.

Некоторые продукты, традиционно помечены "настольные игры" на самом деле не ставят большой акцент на преодоление трудностей. Кэндиленд, конечно, архетипическим экстремальный пример. Некоторые гейм-дизайнеры и пуристы могут сказать, что такие настольные игры не "игры", но это их всенародно признанным знаком.

+588
Brandon Amos 11 дек. 2013 г., 19:04:00

Мы можем использовать обе руки одновременно бренчала монетами в Карром борту или мы ограничены только одной рукой.

+553
DanielN 15 авг. 2010 г., 18:55:53

Недавно я получил легендарный: Темный город, и, кажется, есть опечатка на карточке головокружение от мародера злодеев.

Ее карточке написано: Каждый игрок сбрасывает свою руку, затем берет столько же карт, сколько он сбросил.

К сожалению, в нем отсутствуют указания либо бороться, бежать, или засада, так что мы понятия не имели, когда эффект должен иметь место. Имеет никакого официального слова на которые вызывают ее власть отрабатывает?

+485
2016 7 июн. 2019 г., 9:50:54

Гоморра тюрьму - это дело со следующим текстом:

Вы можете начать с этим делом в место Закона собак пижон.

Контроллер реагирует, загрузки: когда другой игрок хотел чувак удаляется в полдень фазы, этот поступок приобретает постоянный контроль точки.

Вы можете иметь парней из других нарядов на палубе (возможно, за дополнительную плату, содержание, ПГ. 16), так есть ли причина другая фракция, как Слоан банды, не может начинаться с Гоморра тюрьму? Я имею в виду, они могли просто начать с трех Слоан персонажи банды и Гоморра тюрьме быть "другой костюм" чувак с права собак?

+438
Pobert Lokamp 26 апр. 2010 г., 13:00:20

Каково текущее состояние хранения карт? Они слабо организованы по цвету и алфавиту, или дотошно подали на расширение и коллекционный номер? Лучше карты организованы, тем меньше начальный труда вам придется делать.

Начните с крупных сайтов, которые работают в 2 руки рынка; tcgplayer, channelfireball и т. д. Найти списки их покупать и использовать его как копаться в коллекции, чтобы идентифицировать вещи, которые имеют особый интерес.

Подумайте, сколько энергии вы хотите инвестировать в продажи карты. Варианты консигнации могут существовать, или можно по частям через eBay.

+406
olivea1023 28 дек. 2014 г., 11:42:38

Единственным открытым источником макрук двигатели я знаю:

Последняя моя попытка адаптации вяленая для макрук. Ниже вы можете найти последние результаты теста. Я не могу дать оценку того, насколько эти двигатели сравнивать сильных игроков, хотя.

Ранг Имя Эло +/- Результат Игры Рисует 
1 вяленая-Мак-f364111 359 103 80 88.8% 15.0% 
2 Bilis_v1.0 127 65 80 67.5% 32.5% 
3 sjaakii-1.4.1 -61 60 80 41.2% 40.0% 
4 fairymax-5.0 б -174 62 80 26.9% 38.8% 
5 NebiyuAlien -185 55 80 25.6% 46.2%
+358
user2400150 31 мая 2010 г., 7:22:00

В Г8 таймер игры звучит как то, что вы ищете, и Грег Aleknevicus имеет очень хороший отзыв о нем в игровой журнал. Похоже, это может быть трудно найти в эти дни, поскольку его нет в наличии во многих магазинах, хотя, кажется, производитель до сих пор продает их напрямую.

Из обзора:

На мой взгляд, устройство очень хорошо работает в играх, в которых игроки принимают последовательные, не интерактивный оборотов несколько минут. Хотя это может показаться довольно ограничительных есть много игр, которые попадают в эту категорию. Кроме того, именно эти игры, в которых таймер является наиболее полезным. Вышеупомянутый Тикаль является одним из таких примеров и Винчи еще одна, с которой он работал довольно хорошо. В конечном счете, я не могу сказать, буду ли я рекомендовать это или нет. Не потому, что я не думаю, что это достойный кусок игровое оборудование, это. Скорее всего, потому что ее полезность будет так сильно зависеть от конкретной игры и группы, которая его использует.

Как указывалось в обзоре, таймер менее полезно в некоторых играх. Игры, которые связаны с большим количеством взаимодействия с другими игроками во время вашего хода, такие как торговля поселенцы Катан, означает, что длина хода зависит не только от того, насколько быстро вы играете, но и от того, насколько быстро ваши оппоненты принимают решения. Я не думаю, что поселенцы Катан будет хорошо работать с таймером.

Вы также должны рассмотреть то, что вы делаете, когда у игрока заканчиваются время; вы просто исключите их из игры? В режиме двух игроков, когда вы не хватит времени вы потеряете, и другой игрок выигрывает; в некоторых многопользовательских игр, исключения могут непропорционально преимущество одного игрока над другим.

То есть игры, в которых человек оказывается, как правило, идут достаточно быстро, что таймер-это больше отвлекает, чем пользы. Я бы поставил Каркассона в эту категорию, как правило, не займет много времени для кого-то, чтобы поместить одну плитку. Если человек занимает слишком много времени, есть простое правило дома, которые я использую: люди черпают плитки в конце предыдущей очереди, а не начало следующего. Таким образом, они имеют свою очередь всех остальных думать о том, где они хотят разместить его, и только меняется немного к тому времени, он получает обратно к ним.

Что сказал, Есть некоторые игры, в которые таймер будет полезен. Игры, в которых исключения не сорвать игру, которая уже давно обращается, в которой каждый игрок играет независимо от других, и которые склонны к анализу паралич.

+357
chipka7777 5 июн. 2011 г., 19:31:51

Не используйте этот тег в изоляции; сопряжение с тегом на игру(ы) обсуждается.

+353
L T 28 авг. 2016 г., 4:32:12

Копировать эффекты распечатанный значения[1] —не текущие значения— объекта копируются, поэтому копия станет 0/0.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной.)

Если объект создается как копия (например, клонирование), предшествующих отметить эффект (например, создается Зловещая луна's способности) потребуются, чтобы сохранить копию жив.

Если существующий объект становится копию (например, Lazav, вдохновитель Димиров), предварительно существующих счетчиков собственных или некоторых ранее существовавших секций эффекта (например, созданные тайной полетаспособность) потребуются, чтобы сохранить копию жив.


  1. При копировании маркера, начальные значения маркера копируются.
+295
YLombardi 8 июн. 2017 г., 2:14:58

Сколько карт я могу держать? Обычно, я бы 7, но текст карты козыри правила.

На моем поле, я изгнать и Круфикс, Бог горизонтов:

Null Profusion Kruphix, God of Horizons

+283
earlrackers 6 мая 2012 г., 7:05:19

Если вы назначите все 8 урона на 1/1, потом попрет существо наносит 8 урона 1/1. Он не наносит повреждений игроку, потому что вы не назначить никакого ущерба для игрока.

Повреждения назначается во время шага боевых повреждений, и правило 510.1 c описывает, как атакующие существа наносят урон:

Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумму ущерба, превышающую существа смертельные повреждения могут быть возложены на него.

Этот процесс будет изменен/расширен правила попрешь. Правило 702.19 Б говорит

Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+234
sye 24 сент. 2011 г., 19:27:55

Это аромат текст, написанный в ITA2

Предвестник: я стал смертью

Апокалипсис: разрушитель миров

Это ссылка на знаменитый Роберт Оппенгеймер цитаты

+233
Luke Bugbee 29 июл. 2012 г., 3:45:46

Видео, что вы связаны, содержится в составе стартера 1999 коробка подарка , который был выпущен в 1999 году и содержит:

  • 2 40 колод карт в картонные коробки
  • Плакат Ангел Света
  • Две направляющие, которые обеспечивают шаг за шагом инструкции аналогичны видео
  • Видео, что вы связаны
  • два развивающих ковриков со счетом учета бусы

Он не появляется как избранные изображения являются от каких-либо карты и, вероятно, просто отображается на поле искусства и коврик как маркетинговые образы.

Вы можете видеть на изображении ниже, что они нашли отражение и цвет модифицированную версию друг от друга и размещенные на коробки, а также.

Starter1999 box art

Если вы хотите узнать, что еще содержится в стартовый комплект вы можете проверить это распаковка видео, наряду с этим визуальный список всех карт входящих в набор.

+193
sen9 23 мар. 2010 г., 1:43:38

В открытии столешницы эпизод для удачи и славы, настольный игровой серии с Уиллом Уитоном, есть отказ в открытии говорят, что многие правила были использованы неправильно. Мне игра понравилась, но мне интересно: что было сделано не так?

+157
Freddy the Fish 14 февр. 2017 г., 5:40:24

У вас было 8 больших блайндов. То есть место для пуш префлоп (идти олл-ин) из положения (ООП). Вы должны играть широкий спектр в этом месте и может быть вызван с широким диапазоном. Вы выиграете ставку, которая была помещена и малый блайнд, если оппонент сбросился. Проиграв К3 не везет, но вы должны играть с маленьким стеком и АА-это хорошая рука, чтобы играть со мной.

+97
Olga Bolshakova 15 июн. 2010 г., 13:33:08

Показать вопросы с тегом