Определить это настольные и карточные игры, касающиеся гонку 19-м веке лошадей

Кто-нибудь знает название настольной игры в картинке ниже, пожалуйста?

enter image description here

+970
Mary Dryden 11 янв. 2013 г., 12:20:24
29 ответов

Игроки могут играть в карты.


Серафим получает следующие возможности:

Когда Великий Calcutron выходит на поле битвы, каждый игрок становится программой (упорядоченный ряд открытых карт).

Это никогда не сработает, потому что Серафим уже на задания, когда он получает возможность.


Серафим получает следующие возможности:

Игроки могут играть только первую карту из своей программы.

Игроки не могут играть в карты (игра земли или разыгрывать карты), за исключением первой карты их программы. Поскольку ничего не размещен карты в своих программах, они изначально не играть в карты.


Серафим получает следующие способности:

Если карта будет введена в руке игрока из любой точки мира, что игрок показывает ее и помещает его в любом месте в пределах его или ее программе вместо.

В начале заключительного шага каждого игрока, если этот игрок программа имеет меньше чем пять карт, он или она рисует карты равен разности.

Они обеспечивают средства добавление карт в одной программе, позволяющий игрокам снова играть в карты.

В частности, карты в руки не учитываются при подсчете карт в одной программе.

+997
JeffM 03 февр. '09 в 4:24

Ситуацию вы описываете называется Сэки или, возможно, просто пунктик на доске. Есть два способа смотреть на ситуацию. Первый касается ваших вопросов, а второй-чуть больше теоретического.

Первый

  • Это конец игры и оба игрока прошли.
  • Если вы оба согласны, что эта сфера является неиграбельным и Секи потом эти пробелы не учитываются для какого-либо игрока. Например, в японской подсчета вы можете просто заполнить эти пробелы с камнями из чаши; перемещения областей вокруг для более легкого подсчета; и затем определить результат.
  • Если один из игроков конкурсы в области воспроизведения и плеер будет пытаться играть в и захватить район. Затем играть снова заканчивается, когда оба игрока прошли.

Как вы можете видеть область, может или не может быть в абсолютном смысле Секи, но это не имеет значения для целей воспроизведения. Игроки могут только играть на своем уровне и увидеть, как играть через позиции на этом уровне. Так что, возможно, неправильно согласен, что зона-это Секи или мертв, и принадлежность к белой или черной, или любое количество других ошибок. Но, для того, чтобы играть и учиться, пока оба игрока согласны, так что площадь будет учитываться. Особенно вы увидите такое мышление во время турниров там нет официального наблюдателя для каждой игры. Это значит потерять работу игроков, которые согласились на потери, сообщать о результатах игры.

Второй

Часто во время анализа игры с более сильным игроком (Ы)он может объяснить, что уголок был не в самом деле Секи (или умершим в случае жизни и смерти ситуации, которая была полностью не разыгрывается), и что один игрок может пройти вдоль некоторой последовательности ходов, чтобы захватить другой. В этих случаях это не меняет исход игры меняется только понимание игроков в игре и как это "может" изменились.

+980
user2676699 16 мар. 2011 г., 13:20:47

Без помощи от других карт, эта комбинация будет работать только один раз; когда вы сбрасываете нежится Rootwalla поставить +1/+1 счетчик на Lotleth Тролль, и бросил его на его безумии стоимости, вы в конечном итоге с гигантской Rootwalla на поле боя, так что вы не можете отменить его снова, пока вы найти способ, чтобы вернуть его в руку.

+975
user58506 22 мая 2010 г., 11:02:10

Прочитав ваш вопрос и ответы в комментариях, я бы сказал, что 100% вы играете в игру в том духе, что он был разработан.

Правила

4 игрока: 1 Шериф, 1 Ренегат, 2 абреков
5 игроков: 1 Шериф, 1 Ренегат, 2 абреков, 1 заместитель
6 игроков: 1 Шериф, 1 Ренегат, 3 абреков, 1 заместитель
7 игроков: 1 Шериф, 1 Ренегат, 3 абреков, 2 заместителя


Убийство игрока

Исключения персонажа Когда вы потеряете последнюю жизнь, вы не исключены и ваша игра закончится, если вы сразу играть на пиво (см. ниже). Когда вы выбывает из игры, показывают вашу карту роли и сбросьте все карты, которые вы в руке и в игре.
Штрафы и награды
• Если Шериф устраняет заместитель, шериф должен сбросить все карты у него в руке и в игре.
• Любой игрок исключения вне закона (даже в случае исключения игрока сам преступник!) необходимо нарисовать награду 3 карты из колоды.


Конец Игры

Игра заканчивается при выполнении одного из следующих условий:
убил) Шериф. Если Ренегат является единственным живым, тогда он выиграет. В противном случае преступники выиграть;
убили б) все преступники и ренегаты, являются. Шериф и его Депутаты победят.

Я нарушу условия, которые должны произойти для того, чтобы ренегат, чтобы выиграть.

4 Игрока Игра:

  • Ренегат должен убить (или помочь) оба преступники
  • Как только оба преступники мертвы ренегат должен убить шерифа

5 Игроков:

  • Ренегат должен убить (или помочь) оба преступники
  • Ренегат должен убить (или помочь) заместитель
  • После того как оба сделали ренегат должен убить шерифа

6 Игроков:

  • Ренегат должен убить (или помогать) всех трех абреков
  • Ренегат должен убить (или помочь) заместитель
  • После того как оба сделали ренегат должен убить шерифа

7 Игроков:

  • Ренегат должен убить (или помогать) всех трех абреков
  • Ренегат должен убить (или помочь) как депутаты
  • После того как оба сделали ренегат должен убить шерифа

Примечание при вводе есть 8 игроков, который добавляет в 2 ренегат

8 Игроков:

  • Ренегат должен убить (или помогать) всех трех абреков
  • Ренегат должен убить (или помочь) заместитель
  • Ренегат должен убить (или помогать) другой rendage
  • Как только все это сделано ренегат должен убить шерифа

Я думаю, что это хорошее правило, чтобы выступать в качестве заместителя пораньше, но работа с другими депутатами, чтобы полировать Шериф-это не всегда хорошая идея. Он может ДВО поставить вас в положение, где его вы и Шерифа, но шериф сидит довольный со стволом/Мустанг/логово или что-то.

То, что вы забывая или игнорируя, что независимо от того, сколько игроков (4-8) игра установки с ренегатом придется убедиться, что каждый игрок, но шериф убит для того, чтобы иметь шансы на победу. Поэтому он всегда будет прийти к ситуации, когда шериф и ренегат в двойной, поэтому нет причин, чтобы не помочь шерифу убивать преступников. В самом деле, если вы достаточно убедительны работу вы могли бы сделать шерифа, чтобы убить депутата, который бы заставить их потерять все свои предметы и становиться легче убить.

Еще одна вещь, вы должны помнить, что не все игры предназначены для быть идеально сбалансированным для одной или другой стороны и в правду реальная роль, которую имеет основания жаловаться ренегатом, так как они могут только выиграть, когда все остальные умерли.

Я также хотел бы отметить, что в 6 игроков (или больше) вполне возможно, что для игроков в дальнейшем играть будет убит, прежде чем они даже попасть в очередь, так что я бы не сказал, Эта игра считает баланса на всех.

+969
Daniel Fone 15 апр. 2014 г., 23:27:05

Я купил автономный базовая игра Диксит Одиссея и было интересно, что расширение будет лучший матч. Я хочу продолжать расширение этого же художника (не в пути). Я тоже хочу карты как можно более абстрактной. Я не хочу, чтобы купить оригинальный Диксит, как я выложил дополнительные деньги, для игры Одиссея, я просто хочу лучшей экспансии. Любые советы будут очень полезны.

+904
Miky123 15 авг. 2014 г., 17:52:27
День и ночь-это стратегическая настольная игра, где два игрока дуэль с асимметричной палубы. Многих заклинаний и стратегий, каждая игра отличается от других и захватывающим до самого последнего поворота. День и ночь-это красиво иллюстрированный с более чем 40 иллюстраций, специально созданных для этой игры, фантазия художника Eerin Винк.
+895
digitalsteez 13 июл. 2018 г., 12:29:58

При строгом прочтении обоих моряков и города и рыцари правилах написано, что правила для ожидание до первой атаки применим только к грабителю, и не пират, хотя есть небольшая двусмысленность в том, что когда выпадает 7, Вы можете переместить пирата, а не грабитель, но технически вы не можете двигаться грабителя, пока тот первый нападет. Кроме того, представляется заявление о взаимодействии в FAQ либо в рамках отдельных дополнений или кроссовер между ними.

Учитывая неоднозначность, вы, вероятно, придется решить, каким способом играть по правилам.

+865
CaramelDeveloper 7 авг. 2019 г., 1:51:23
  • Очевидно, если вы не копатель, а кто-то постоянно уничтожает свой инструменты, вы можете ожидать, что они будут диверсанта.
  • Менее очевидно способ обнаружить, кто диггеры и использовать вычет. Вы знаете заранее сколько диверсантов не может быть в игре, поэтому если вы можете устранить некоторые игроки шансы для других, чтобы быть диверсанты получают выше.
  • Посмотрите, кто является очевидным землекопа, и смотреть на то, кто уничтожив свои инструменты, или блокируя их пути. Очевидно, землекопы легко мишенью для диверсантов, так что это еще один способ определить диверсант.
  • Вы можете возразить, что в конце концов лучшие диверсанты-это те, которые остаются скрытыми в течение длительного времени, но это также может быть слабость, если вы диггер и вы найти его трудно определить, является ли игрок в копатель или диверсант, может быть, они играют трудно читать, потому что они имеют что-то скрывать. Возможно, копатели не имеют преимущества иметь их личность скрыта, поэтому игрок, который трудно читать, скорее всего, будет диверсант.

И если вы до сих пор не знаю, просто назвать их "диверсант" и увидеть, что общие реакции. :-)

+864
KingKongFrog 21 авг. 2010 г., 3:08:16

Я обнаружил, что приятно прикасаться, чтобы не перемешать сверху стопки карт при смешивании в эпидемии карт. В первую стопку, место эпидемия карты внизу и нормально перемешать остальные. Это просто даст вам ногу на игре в начале, оставляя остальные игры без изменений.

+848
Chuong 7 апр. 2014 г., 15:59:17
Викинг игра (смысл *король-правление*, похожая на шахматы. Также охватывает Таблут, уменьшенная версия, которая иногда продается как хнефатафле музеи и подобные группы.
+803
jarFlooby 20 апр. 2019 г., 16:18:54

В игре Рома, карты Essedum читает:

Значение обороны у противника карты уменьшается на 2.

Итак, вопрос:

Как долго этот эффект длится?

Только за нынешний поворот?

Или для остальной части игры?
Если да, то как ты собираешься отслеживать произведенных карты (с карты играли позже не влияет)?

+743
refrab opes 24 февр. 2017 г., 1:11:08

Сила мага не могут быть использованы на потерянные жетоны племени.

Источник: http://boardgamegeek.com/thread/391216/what-we-know-so-far-clarification-of-rules

+732
Andino434 31 мая 2012 г., 22:22:06

Поселенцы Катан

Для взрослых, я бы предложил поселенцы Катан, так как это намного лучше игры для меня и гораздо больше удовольствия, чтобы играть. Если ваш готовы играть в полную игру "Монополия", затем Катан префект подходят, так как оно короче. Есть также гораздо больше нюансов торговли механиком, и доску, чтобы стек нашу долю. Я вижу это как отличный шанс познакомить их с игры евро, если они не играли раньше.

Для маленьких детей, если они хотят играть в Монополию, я не посмела бы мешать спорт и предложить что-то другое.

+723
JenJen Hoang 15 сент. 2017 г., 19:34:26

Ранжированного фаза Атака блокады и этапы атаки ближнего боя заканчивается, когда оба игрока перешли "в наследство". Значит ли это, что после прохождения, можно выбирать, например, в мост? т. е. атак, атак Б, проходит, Б-атаки, атаки.

+698
luismesas 30 июл. 2011 г., 7:55:15

В этом учебном бумаги делает сильный претендовать на три мужская Моррис (позже, чтобы стать девять мужчин Моррис; игры обобщается до merels в статье); это может быть, что какой-то каменный век или бронзовый век петроглифы доски царапали по камням возле домов. Р. с колоколом, в настольные игры от многих цивилизаций, утверждал, что три мужская Моррис борт был поцарапан в египетский храм около 1400 г. до н. э., Но справедливости ради надо сказать, что это не является общепринятой.

Конечно, определение настольная игра-это несколько расплывчато. Один петроглиф, очевидно, был использован при рассмотрении 'судебных дел'; каждая сторона кинула камень через плечо и попытался ударить проекта, который ближе к центру одобрен богами, поэтому считается говорить правду. Это больше не используется в юриспруденции (в меру моих знаний), но можно считать игру...

+668
seven 27 сент. 2015 г., 14:42:28

Ваш противник может уничтожить ваше существо; но его существ будут уничтожены.

Нет понятия "быстрее" в МТГ. Некоторые люди могут сказать мгновенно это "быстрее", чем волшебство, но это только потому, что у вас больше возможностей разыгрывать мгновенные заклинания, чем вы занимаетесь колдовством. Все способности и заклинания имеют практически те же правила о том, как "быстро" они. (Мановые способности и определенные действия игры, как играть в землю-исключение).

Когда ваше существо выходит на поле битвы, его способность срабатывает. Триггер идет в стек в следующий раз, когда игрок должен будет получить приоритет, который делает стек выглядит так:

  • Уничтожить всех других существ

Затем каждый игрок получает приоритет, и ваш оппонент имеет шанс активировать его способность. Если он делает это, стек теперь выглядит так:

  • Уничтожьте целевое существо
  • Уничтожить всех других существ

Если никто не делает ничего другого, верхний элемент в стеке. Ваше существо будет уничтожено. Тогда, если никто не делает ничего, следующий элемент в стеке. Все другие существа будут уничтожены.

Неважно, что ваше существо умрет первым; его ввести возможность боя все-таки произойдет:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Рекомендуем Вам прочитать этот вопрос и этот вопрос , если вы хотите более детально.

+619
Physicsworks 2 июн. 2017 г., 12:31:13

Для пространства действия, в котором говорится:

После того, а также Б

такие как:

После роста семьи, а также 1 незначительное улучшение

Означает ли это, что я должен делать как семейный роста и незначительные улучшения?

+516
plaguetigger 18 янв. 2013 г., 13:36:22

В риск (или риск наследие), есть устоявшийся способ играть в игру по почте/электронной почте/..?

Я рассматривает возможность создания игры между друзьями, но борюсь, чтобы понять, как эти шаги могут быть воспроизведены таким образом, за счет чего в игре не навсегда. Есть ли какие-то устоявшиеся правила, которые позволят игрокам прислать свои ходы одновременно, не осознавая действия другого? (т. е. немного похоже на дипломатии, в которой ходы могут быть направлены независимого арбитра, который мог бы решить победители этих конфликтов)

+507
Jon Silverman 7 мар. 2019 г., 17:35:06

Прилив крови-это активируемая способность карты. Поэтому он бросил на мгновенной скорости как и любая другая способность. Единственное время, прилив крови могут быть использованы с вашей стороны.

Если карта с приливом крови был на поле битвы как существо, вы не могли бы "сбросить" его и таким образом не может активировать эту способность.

Прилив крови-это просто, как езда на велосипеде. Они оба способностей карточку, а не существо.

Обычно активируемые способности не могут быть использованы из рук, потому что они являются частью творения, что карта становится. - За прилива крови и велоспорт зависит от карты отбрасываются, они активируемые способности карт не существо и, таким образом, могут быть использованы только с руки.

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают вместе карты, которые имеют схожую функциональность, но у них нет специальные правила смысла и нет отдельных записей в комплексном Правила. Способность слова батальон, прилива крови, канал, цветность, домен, роковой час, величия, безрассудство, отпечаток, объединиться, родства, примыкания, работа по металлу, болезненное, сияние, развертки, и порог

+484
Michael Earls 19 окт. 2015 г., 3:46:58

Здесь есть стандартный шаблон, который может применяться множество трудных решений:

Вежливо проинформировать заявителя, что он не имеет права оспаривать объяснение игры, предлагаемые защитниками, необходимо ориентировочно принять свою версию, и, следовательно, по закону обязаны назначить нормального отменить казнь. Уведомить заявителя, что он вправе обжаловать это решение, и вы незамедлительно собрать соответствующий комитет при заключении играть, если он так просит. Задать разыгрывающий, если он хочет сделать такой призыв, и если он отвечает утвердительно организовать три лучших и самых уважаемых игроков клуба, чтобы выступать в качестве комитета.

Позволяют декларанту несколько минут после игры, чтобы освежить в своей памяти играть (под присмотром) экзамен [правления], подготовить опровержение описание правозащитниками играть.

Для того, чтобы обеспечить комитету препровождается напомнить им, что их прерогативой является строго для определения фактов, и учитывая, что определение фактов вы будете применять правила по учебнику. Вы не судья, и они присяжные - не наоборот. Декларантом представлена первая его дело, а затем защитники, затем просто резюмировать по декларант. Затем члены комитета могут задавать вопросы обеим сторонам. Получите определения факты из комитета, и применять законы; вежливо объяснить результат для обеих сторон.

Сделано правильно весь процесс (для простого установления фактов, таких, как здесь) должна быть менее чем за 10 минут. Не позволяйте любой стороны или тратить время жюри.

Не забудьте поблагодарить обе стороны в дальнейшем для создания ситуации, которые позволяют попрактиковаться в работе комитета.

Обновление:

Ключевым моментом здесь является то, что "я не помню." - это не защита ни при каких обстоятельствах; но "мне нужно время, чтобы освежить свою память для того, чтобы подготовиться к защите." - это правильный запрос.

+441
KevinAdu 23 июн. 2012 г., 0:29:48

Что это звучит, как вы предлагаете:

  1. Компания Google составила список карт для набора "проект" от.
  2. Ролл случайный бустер стоит карт.
  3. Написать прокси-версии каждой карты проката на клочке бумаги.
  4. Вставить лом в рукаве с волшебной картой.
  5. Затем проект и играть с этими прокси.

Звучит как план. Единственный трюк, который я вижу скатывание палубы. Самый простой подход, я вижу, что только кости процентили и упорство, как перебрасывать карты, которые имеют неправильную редкость. То есть, если ты катаешься на 8 Карта бустер с 2 необычные и 6 общин, после 4 рулона вы можете иметь 2 необычные и 2 общих. С тех пор, что ты проигнорируешь и повторно-ролл какой-нибудь незаурядный карты можно перекатывать, пока вы не заполнили остальные 4 обычные слоты.

Если вы хотите проект, чтобы быть 100% точным, нужно смоделировать на страницах раритетов в магии. То есть: если есть 100 редких карт в наборе, и 121 карты на распечатанном листе Рареш, прежде чем ее вырезать некоторые редкие будут напечатанное двойником. (Скорее всего, 21 из них.) Они занимают редкие слот в колоде, как и любая другая редко, но появляются в два раза чаще. Для этого Вам понадобится список, в котором было две записи для каждого из этих "карт Р2", которые дважды напечатано.

Например, если вы были имитировать набор бета-магия, вы могли бы иметь таблицу Рареша, который начался так:

  1. Остров
  2. Остров
  3. Черный Лотос
  4. Мох Перл
  5. МОКС Сапфир

...и так далее.

(Мелочи: были два острова на редких лист в Альфа и бета. Рареш должны быть настолько редки, что некоторые ускорители могут иметь ничего! WotC тоже думал, что колоды будут перетасованы перед упаковкой, поэтому игроки не знают какие карты были редкостью, когда они открыли пакет. Так ты не знаешь, что ты получил остров в редких игровых и чувствую себя обманутым. Это было только после просмотра открыты сотни пакетов, которые вы могли бы вычислить, какие карты были редкие, что были необычные, и что, где Коммонс).

+419
rexbelia 30 сент. 2019 г., 16:52:27

Нет, вы не можете бросить принуждение в этой ситуации, чтобы снять счетчик заклинание.

Во-первых, принуждение-это колдовство, а не мгновенный.

Во-вторых, после того, как противник начинает кастовать заклинание, вы не можете остановить это заклинание до тех пор, пока их силы и на стек.

В-третьих, даже если кто-то может бросить принуждение как одно мгновение, вы разыгрываете ваше существо и сказать, как вы разыгрываете его "... и я буду держать приоритет", и бросают палки, они могли еще бросить их контрзаклинание, с вашим давлением надо решить, прежде чем он может извлечь карту из своей руки.

+379
Jeff Strunk 16 мая 2018 г., 20:44:05

Я понятия не имею, если любой из них являются "общепризнанными", а я еще не консультировалась с остальной Вселенной, но я видел несколько вариаций на концовку игры.

  1. Большое количество людей, с которыми я играл не люблю возвращаться в центр на последний вопрос, потому что вы в основном держится на счастливый рулон, чтобы вернуться к середине. Вместо этого, когда у вас есть ваше шестое пирог клин, вы сразу же задал последний вопрос; если вы не ответите правильно, на последовательных поворотов вы получите еще один последний вопрос, нет движущихся требуется.

  2. Если мы хотим более короткой игре, мы изменили количество штук, необходимых для победы, где-то от 4-6. Это было довольно удовлетворительным для нас.

Если вы хотите, чтобы сделать вещи немного более интересным, чтобы помешать людям избежать их наименее любимой категории, мы иногда будем случайным образом выбирать одного из шести цветов клинья из кучи-вы, должно быть, этот кусок в вашей коллекции, чтобы выиграть.

Я не фанат срока, потому что медленнее игроки могут закончится преждевременно (преднамеренно или нет) затягивает на часы.

+286
devautor 14 нояб. 2013 г., 13:16:07

Я только что получил гонке за Галактику: на грани войны расширения, которые я не играл еще. Он поставляется с некоторыми дополнительными маркерами захвата. Эти два маркера выглядит как "временная защита полученный путем отбрасывания карты" маркеры:

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

Я не могу найти карту, которая дает эту силу. Правила государства они за повстанцев пакт:

Два счетчики поставляются для отслеживания игрока общая возможных военных на обороны (для использования с повстанческими пакт).

Но бунтовать пакт является частью восстать против Империума расширения. В settle этапе, это дает

+2 защиты против [поглощение] для каждого... (повстанческих военных мира) в ваши таблицы; +1 защиты для друга [мира]

Rebel Pact

и восстать против Империума экспансия уже идет с маркерами для отслеживания повстанцев пакты обороны:

В повстанческих пакт предусматривает 2 военных за каждый боевик военный мир и 1 военный за каждого повстанца военного мира игрока картина на начало оседать, при защите от поглощений. Rebel Pact Military marker

Что карты эти маркеры используются с? Что они означают?

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

+261
vankons2 11 дек. 2017 г., 9:00:20

Моя подруга слепа, и она сказала, что хотела бы сыграть что-нибудь. И она имела в виду что-то нетривиальное. Вы знаете какие-нибудь игры, где вы на самом деле не надо видеть? Я думал о какой дипломатии игра, где все, что вам нужно сделать, это поговорить (политические/исторические фоне кажется интересным), но не могли бы вы пожалуйста, дайте мне некоторые твердые примеры таких игр?

Редактировать:

Позвольте мне сузить ее немного: насколько мне известно, мой друг еще не знает Брайля. Она взрослый человек, поэтому простой игры просто не будет резать. Он также будет ее первая игра после того, как стал слепым, так что это не может быть слишком сложным. Я вижу простое/сложное противоречие - "не простой", я имею в виду с интересным сюжетом или фон и "не сложные" в смысле механически легко без многих элементов, чтобы помнить (я предполагаю, что это легче запомнить, чем просто продолжение истории, чем набор карт и/или различных числовых значений, поэтому я немного перегибаю в сторону разговорный игры). И, возможно, еще одно, маленькое замечание: это определенно не должно, но я бы очень признателен, если она была доступна в Польше или легко адаптируется к польскому языку.

+256
bang damn 4 июл. 2016 г., 0:26:49

В дипломатии вы представить письменные заказы для ваших юнитов каждый ход на клочке бумаги. После того как все подали заявки, все заявки выявлено. Культура дипломатии позволяет различного рода махинаций.

Что произойдет, если вы подадите квитанции заказа для единиц другого игрока?

Например, скажем, вы играете Турция и еще кто-то играет Германия. Вы представить две бумажки: одна в Турции и одна в Германии. Немецкий игрок отправляет заказы только в Германии. Когда заказы будут раскрыты, все видят, что были два разных набора заявок, представленных для одной страны.

Когда Аллан Calhamer (изобретатель дипломатии) играл в игру, движение называется "Летучий Голландец" иногда используется. В этот шаг, Турция будет входить, в частности приказы приказ на переход в немецкий блок. Если никто не заметил (и никто не возражал), приказ будет выполнен, как написано. По его словам, он никогда не был вне закона в игре, она просто стала реже с течением времени. Я спрашиваю про это только малая эскалации над Летучим Голландцем, я думаю.

+207
volkvvk 25 апр. 2012 г., 15:49:08

Я думаю, несколько карточных игр, которые английский на карточках будет отличной идеей.
Конечно, с точки зрения игры, вы хотите, чтобы убедиться, что, не будучи сведущим в языке не так много помех. Вы не хотите, чтобы показать ваши скрытые Карты, чтобы получить перевод каждого поворота. Для этого я придумал несколько предложений, с верхней части моей головы, ранжируются в порядке от наименее до наиболее сложно для не-английского языка, чтобы разобраться. Все хорошие игры на 2 игрока, и все, но последняя игра с более, а также.

  • Цитадели - есть несколько ролей, карточки с описаниями их полномочия на них, и куча построения карт, как правило, только название на них, но есть несколько зданий, которые также имеют специальные полномочия, перечисленные на них.

  • Сан-Хуан - каждое здание карта имеет свои полномочия, написанные на них, но есть еще только несколько (20-30, если не ошибаюсь) дело. Эти аннотации не более чем пару слов в каждом случае. Есть несколько общедоступных роль карты, а также, опять же, не более чем несколько слов.

(Большую разделительную линию между первыми двумя и этими двумя. Осторожно.)

  • Агрикола - есть куча специальных карт, каждая из которых имеет описание своей власти над ними. Только часть из них используются в любой игре, так что вам придется играть много, чтобы увидеть их все. (Личное Примечание: у меня есть немецкое издание, и могу поручиться за помощью эта игра поможет выучить другой язык)

  • 1960: создание президента - кучу карт, кучу колорит текста, подробные описания карты питания на каждый. Конечно, не очень хороший выбор, чтобы начать с, но это будет хороший тест, как только вам нужно что-то более сложное.

+119
user9493 2 сент. 2018 г., 12:26:06

Ок, мы попробовали метод, который работал для нас (семья из 6). Используя исходную нас карте мы разделили на три группы. Каждый игрок получил две карты и может хранить только один. Не было никакого "обмена" информацией всего поезда. У каждого из нас были даны 4 Железнодорожного карт, чтобы начать игру и мы были выключены. Новые билеты могут только быть сделаны, когда вы закончили свой первоначальный маршрут. Были разыграны два билета и только один мог быть взят. Это сделало для очень быстрый и неистовый игра, но был по вкусу каждому. Поскольку мы все знакомы с маршрутами мы могли догадаться, наша цель членов команды и помочь быстрее соединить наши поезда. Мы сыграли несколько раз и до сих пор нет крупных коряг (за исключением, когда кто-то получает трек, который вы хотели до вас). Это было на самом деле очень простое и хорошее решение для наших шести проблемных игроков.

+97
MAJS 27 февр. 2017 г., 4:00:41

Способность: когда эфир отравитель выходит на поле битвы, вы получаете {е}{е}.

Это значит, что если у меня уже есть один эфир отравитель на поле и играю, что способность стека и я {е}{е}{е}{е}?

Если ответ на предыдущий вопрос да, то необходимо учитывать следующее:

{У}: Dukhara Павлин получает полет до конца хода.

Значит ли это, что если у меня 2 Dukhara павлина я просто придется платить за {U} раз для того, чтобы дать как летать?

+73
Sheolovich 10 дек. 2012 г., 12:03:06

Показать вопросы с тегом