Что происходит с "используется только один раз" карты, когда иллюзии играют?

В игре Манчкин вчера, 8 уровня игрока (назовем ее "Дженифер") был боевой Гиппогриф. После подсчета бонусов от экипировки, боевой состав Дженнифер было 15 и гиппогрифа, было 16.

Если Дженнифер победила в бою, она выиграла бы игру, так люди начали выгрузку карт, которые влияют на бой. Следующие карты были сыграны:

  • Дженнифер использовала "+3 в обе стороны, используется только один раз" Карта (+3 УОО), чтобы помочь себе, заставить биться 18/16 в ее пользу
  • Другой игрок использовал +3 УОО карту, чтобы помочь гиппогрифа, заставить биться 18/19.
  • Дженнифер использовала +2 УОО карту на себя, а другой игрок использовал +2 карты УОО для гиппогрифа (20/21)
  • Дженнифер использовала +5 карта УОО на себя, а другой игрок использовал +5 карта УОО для гиппогрифа (25/26)
  • Дженнифер использовала "-5 монстр" карты на гиппогрифа, а другой игрок использовал +5 карта УОО для гиппогрифа (25/26)
  • Дженнифер использовала +2 УОО карту на себя, делая боевой 27/26 в ее пользу

В этот момент другой игрок сбросил иллюзию и плутониевого Дракона, чтобы заменить гиппогрифа. Соответствующая часть иллюзии

Откажитесь от любого монстра в этой борьбе, наряду с любой карты, которые были сыграны, чтобы изменить его и заменить с монстром карту из вашей руки.

Потом мы долго спорили о том, какие карты остались в игре.

Мы все сразу согласились, что "-5 монстр" карта модификатор для гиппогрифа, и скрылся с гиппогрифа.

Для УОО карты играли, чтобы помочь Дженнифер, половина из нас не думал, что они ушли, потому что они уже "кинули", - "уволен", "алкаш" или иным образом использованы. Другая половина думала, что карты остались в игре, потому что это был все тот же боевой и иллюзии явно не сказать, что что-то должно быть сделано о карты играли, чтобы помочь манчкинов стороны.

Большинство из нас утверждал, что карты УОО играл, чтобы помочь гиппогрифа со стороны боевой и ушел. Некоторые из нас привел формулировку иллюзия; другие думали, что они тоже были использованы. Некоторые из нас утверждали, что карты УОО не технически "модификаторы", и поэтому должен был остаться в игре.

Что должно произойти в этом бою (при условии отсутствия дополнительной карты играли)?

+496
Amurskiy 16 февр. 2015 г., 17:44:08
20 ответов

Я делаю домашнее ВРЧ используя Картун Нетворк Карточные войны в качестве основы. Как я могу определить, является ли колода из каких-либо двух конкретных персонажей одинаково сильны, в том числе floops и не борются между палубами?

+935
naushrambo 03 февр. '09 в 4:24

Все боевые повреждения одновременно, поэтому лишние +1 Урон от ПГМ применяется к другим существо 4/4, когда он наносит свои повреждения. Если бы взяли 3 повреждения, то после ПГМ умирает х возвращается к 3/3 с 3 нанесенного ущерба, и так получает смертельные повреждения и тоже умирает.

+814
user370 14 авг. 2012 г., 0:55:09

Да.

  1. Разворачиваться он не удаляет его из боя[506.4 СГ, СГ 506.4 б]. Не коснуться его, чтобы оплатить стоимость.

  2. Вы получаете возможность использовать способности в конце шага объявления блокирующих[СГ 509.5]. Игра будет только перейти к следующему шагу после того, как все эти разрешилась, и никто не хочет включить любые другие[СГ 116.4].

  3. Ущерб рассчитывается только в более поздней ступени (шага боевых повреждений)[СГ 510.2], поэтому +1/+1 счетчики добавлен в шаг объявления блокирующих повлияет на урон.

+791
OnesimusUnbound 15 окт. 2013 г., 5:13:31

Активируемые способности можно будет активировать столько раз, сколько игрок может заплатить за него, предполагая, что он может юридически быть активирован.

В этом случае способность требует заплатить 2 жизни, две маны, и целевую карту существа в их кладбище.

117.3. Игрок не может оплатить стоимость, если он или она обладает необходимыми ресурсами, чтобы оплатить его полностью. Например, у игрока только 1 жизнь не может оплатить стоимость 2 жизни, (...)

602.2 б. Остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 с. Игрок объявляет его или ее выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. (...) Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.)

Ваш оппонент по-прежнему имеет приоритет после активации и положив одну способность в стек, чтобы активировать другой в ответ перед первым решает. Таким образом, даже если есть только одно существо на кладбище, так как это все-таки правовой цели, пока один из способностей и удаляет его с кладбища.

116.3 гр. Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальная акция, что игрок получает приоритет после.

обратите внимание, что в сценариях турнир, вы должны четко указать, что вы намерены сохранить приоритет

Другими словами, они не могли вернуться той же карты пять раз в руку, но не удерживает их от попыток. Как только они активируют возможность в пятый раз и оплатить расходы, государственные действия видеть вас на 0 жизни, и вы потеряете игры.

+764
Augusto Paredes 13 июл. 2014 г., 11:43:45

Итак, когда я искала ответ на другой вопрос, который я имел, я нашел это

Вы назначаете 2 Урон по первой цели, но он еще не умер, пока вы не добавите все 5 урона, что у вас есть. Так что все остальные существа остаются 2/2, так что Вы силы на назначить как минимум 2 повреждения на каждую, так что назначить 2 повреждения на второе место в ряду, и 1 повреждение 3-е существо на общую сумму 5 повреждений. Четвертое существо получит никаких повреждений.

Так что, если это правильно, это то, что я не знал о блокировке нескольких существ (я довольно новыми для игры и на самом деле никогда не случалось, лишь прочитав о том, что вы можете двойной блок)

Так что если я атакую 6/6, и я блокирован с 4/4 и 2/3

Это, как я думал, что это сработало

  • Я выбираю порядок 4/4 затем 2/3

  • Итак, 4/4 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 4

  • 2/3 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 2

  • Моя 6/6 умер, потому что это заняло всего 6 урона

Так что это правильно? Или это такой

  • Атака с 6/6

  • Заблокирован 4/4 и 2/3

  • Порядок 4/4 затем 2/3, 4 урона и 2 урона (всего 6, моего существа атакуют числа)

  • 4/4 умирает, потому что это заняло 4 урона, 6/6 занимает 4 урона

  • 2/3 жизни, потому что он взял 2 повреждения, 6/6 принимать по 2 урона

  • Моя 6/6 умирает, потому что это заняло всего 6 урона

Источник

+751
katorina 7 мар. 2013 г., 11:46:24

В новых Гильдий Равники набор Underrealm Лич - это существо, которое меняется, как вы рисуете карты.

Если вы должны взять карту, вместо этого посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите одну из них в вашу руку, а остальные-на ваше кладбище.

Мне интересно, как эта карта взаимодействует с тем, как Сильван библиотека изменяет рисовать шаг.

В начале вашего шага взятия, вы можете взять две дополнительные карты. Если вы делаете, выбрать две карты в вашей руке нарисован такой поворот. Для каждой из этих карт, заплатить 4 жизни или положить карту на верх вашей библиотеки.

Например, во время моего рисования шаг:

  • Я смотрю на три верхние карты своей библиотеки, положил одну в моей руке, а остальные на кладбище.
  • Я смотрю на три верхние карты своей библиотеки, положил одну в моей руке, а остальные на кладбище.
  • Я смотрю на три верхние карты своей библиотеки, положил одну в моей руке, а остальные на кладбище.
  • Я тогда не поставить любой из этих карт на верхней части моей библиотеки.

В этой ситуации, где мне не вернули все карты в моей библиотеке, сколько жизнь мне придется платить? Также у меня еще есть возможность вернуть карты на верх своей библиотеки?

+750
Sonu Yadav 15 апр. 2016 г., 2:41:06

Я унаследовал деревянная игра от моих родителей. Вероятно, дата от 1960-1975. Нет коробки, нет инструкции. Можете ли вы помочь мне определить его и найти для нее правила?

Это на 9,5" квадратная с 4 изрезан концентрическими кругами. Наружное кольцо состоит из 12 разделов, следующий на 8 секций, 3-й на 4 и Центра - приблизительно 1" диам. не делится.Белые и черные точки в случайных участках. Внутри черный кожаный чехол, 6 коричневые деревянные шарики и две хромированные цилиндры. Один цилиндр имеет 3 поднял концентрические круги на одном конце, другой-2 концентрических круга, внутренний отступ. "Skjode Скьерн Данмарк" является вытравленный на дне.

Picture of the board

+687
Truls Clauss 13 авг. 2015 г., 2:26:52

Если я использую способность, на самом Mimeoplasm это быть брошенным, это 2 существа, которые должны быть удалены до сих пор снимают? Или это эффект ЭТБ? Я спрашиваю из-за размытой формулировкой о Mimeoplasm, что говорит, как он вступает в игру первый...

+581
adamm95 16 янв. 2010 г., 12:55:30

Игра называется "жуткие башни".

+534
Ram Adavan 16 апр. 2010 г., 10:01:29

Да.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. [...]

Мы пытаемся определить, если способность срабатывает, когда гипнотическая Сирена выходит на поле битвы, поэтому мы рассмотрим состояние игры сразу после события.

Как только гипнотическая Сирена выходит на поле битвы, Эйдолон цветения находится под вашим контролем, и тем самым его способность будет срабатывать.

Та же логика позволяет две карты существа с "каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем", чтобы увидеть друг друга, если они входят одновременно. например, два Bojuka Соловей-Разбойник входя одновременно получить два +1/+1 счетчики каждого. Это известное поведение.

+494
Sam Dong 28 мар. 2016 г., 21:43:28

Один из самых еле-гражданского частые обсуждения в моей группе, что возможно при использовании тронный зал (повторить действие карты), в сочетании с моим (мусор сокровище, чтобы получить сокровище стоимостью в три больше).

По моему опыту, одна из двух вещей произойдет:

  1. Человек громит две медные завоевать две серебряные - вполне допустимым
  2. Человек громит одну меди получить золото - в стадии обсуждения

Законно ли получить золото из меди с тронный зал-Ред мои?

+475
Bart Van Loon 16 окт. 2011 г., 19:09:29

Если у вас завербовал лидера Рамзес и Бабель плиточный 23 активна, можно построить Гильдию бесплатно, или нужно платить монеты?

Лидер Рамзес: (лидеры, стр. 6)

Как только Рамзес входит в игру, игрок может строить все свои гильдии бесплатно, без необходимости платить свои затраты.

Плиточный 23 Бабеля (Бабель, стр. 5):

Запрещено строительство [...] гильдий (фиолетовые карты) с помощью ресурсов. Их строительство требует большое количество монет, равное количеству ресурсов, находящихся в их стоимость строительства. [...]

+427
Aung Myat 13 февр. 2012 г., 10:48:25

Как это написано, рисуя руку, не дает никаких преимуществ для людей, которые играли в карты. Это не то, что те же силы продолжается, это просто, что есть теперь бонус стопку карт, доступных для победителя следующей раздаче.

Таким образом, если ваша последняя карта была введена в середине, как это, то ты просто вне игры. Вы не выиграете руку, и у тебя нет пути, чтобы выиграть следующую руку, чтобы претендовать на бонус.

Теперь для дополнительных бит, что правил не распространяется: если бы Вы были игроком, Выбирая категории, и это произошло, я бы следующий игрок либо стать кем-то другим наугад, кто-то, кто, очевидно, делает хуже, или просто вы выбираете категорию, но не играть в карты.

+415
user310238 9 авг. 2016 г., 23:25:29

Это в основном подошла последняя игра с игрока, который имел Wyldside.

Когда ваша очередь начинается, берет 2 карты и потерять [клик].

Он использовал его для хорошего эффекта до нескольких поворотов, когда он имел слишком много карт и не хватает денег, чтобы сделать что-нибудь с ними. Возникает вопрос, Может ли он добровольно мусор его собственного установлены карты без необходимых действий?

Я знаю, что корпорация может мусор самостоятельно установленных программ/активов в серверы, которые они контролируют, просто что-то установка за то, что они хотят в корзину, и бегуны могут программы помойку, установив программу, которая будет выше лимита хранения. Но для Wyldside, нет никакого способа, чтобы мусор, если у вас есть Эзопа ломбарда.

+401
lukeaus 15 июн. 2013 г., 19:11:09
Честная игра относится к аспектам игры, которые гарантируют, что все участники имеют равные возможности для победы. Вообще говоря, это касается поведения игрока и тесно связана с понятием спортивного мастерства. Предметы, которые нарушают дух честной игры не может быть явно запрещено правилами игры, но могут быть просмотрены с пренебрежением другими игроками.
+388
Darto KLoning 21 окт. 2016 г., 22:28:23

Я бы порекомендовал разорвать этот вверх на 3 отдельные вопросы, которые помогут поисковикам, чтобы найти конкретных ответов и помочь с учета ответы 'на тему'. Это, как говорится, вот, что я знаю об этих 3:

'Провал' Броди не значит, что он мертв, это просто означает, что ты заставил его покинуть зону. Так что вы ткнули его несколько раз, он побежал (в буквальном смысле) лизать его раны, а затем вернулся в ближайшие плитка для мести. Так что да, это вполне возможно для вас, чтобы встретить Броди в плитке, победить его, а потом на следующий плиточный столкнуться Броди 2: Месть Броуди.

В книге правил под Битва: атака ближнего боя (стр. 10 & 11), это дает вам свернуть вашу атаку и (выделено мной):

Добавить количество меч и меч/щит символы отвалил за это нападение. Это количество просмотров мышь нанес.

Если мышь нанес один или несколько ударов, игрок, сидящий слева от активного игрока роллы обороны для целевого миньона и добавляет количество меч/щит результатам проката.

Так вы только бросок костей обороны, если один или больше хитов проката. Нет бесплатного сыра!

Ваш последний вопрос не припоминаю, но это было пару месяцев с тех пор как я играл в М&М, так что я мог бы просто нужно вытаскивать сценарий книгу, когда я вернусь домой, но не могли бы Вы уточнить его немного здесь это освежит мою память, и я мог редактировать и ответить на этот вопрос, а также.

+290
Mark Dylan B Mercado 19 нояб. 2015 г., 5:24:55
  1. Да. Он вышел на поле битвы, так что его способность срабатывает. Неважно, как он попал на поле битвы. Неважно, что он не существовал прежде, чем появиться на поле боя. Это было не на поле боя, и теперь он, так что его способность срабатывает.

  2. Правильно. Ничего не поручает вам изгнать токен, созданный Kalonian Twingrove, так что вам не.

+267
user58614 12 мар. 2016 г., 16:32:14

Они должны платить четыре маны, когда заклинание как щепки триггера и их способность противостоять заклинание, если он не платит маны идет в стек, чтобы предотвратить эти способности от противодействия его чары, они должны заплатить две маны за каждое из них заставляет его выплатить в общей сложности четыре маны

+262
user240448 29 авг. 2014 г., 17:54:57

Вы контролируете, что игрока командор, пока другое существо выходит на поле битвы под контролем оппонента. В этот момент, иллюзорный выигрыш переходит этому существу, а хозяин восстанавливает контроль над своим командиром.

+228
Gidy 15 янв. 2012 г., 16:43:00

Как Jefromi упомянул в своих комментариях, я не думаю, что вам нужно беспокоиться о том, в каком формате приходят вопросы. Иными словами, Кого волнует, если приходят вопросы на карточках? Почти каждый современный настольная игра включает в себя карточки, но они не кажутся скучными за их использование механизма картой.

Самая важная вещь для поддержания интереса является то, что происходит вокруг этих карт. Что делает игрока должны нарисовать или использовать те карты, что они должны сделать, чтобы использовать эти карты, что они могут использовать карты?

Я думаю, было бы здорово иметь "кооперативная" настольная игра, а не стандартные конкурентоспособными. Я думаю, что очень урезанная и упрощенная Звездный Крейсер Галактика настольная игра будет действительно круто. В этой игре, каждый ход игроки должны перевернуть "кризис" карта. Карты кризиса-это своего рода вызов или проверить , что все игроки должны помочь завершить. Эти карты можно либо сделать что-то хорошее, если игроки добьются успеха, или неудачи, если один из игроков не. Эти тесты могут быть какой-то тест мелочи или вопрос по математике или какой-либо образовательной викторины. Каждая карта может иметь два условия - если текущий игрок может пройти тест на себя (для большего бонуса), или если они должны просить помощи у своих товарищей. Это будет способствовать сотрудничеству, обмену знаниями, а также сосредоточиться на каждого игрока ответственности не огромный штраф, если они не знают на все вопросы.

Ключевой кусок, чтобы держать людей, вовлеченных, чтобы убедиться, что вся игра не только отвечая на вопросы. Даже мелочи игры, такие как опасность ставок механик в двойной опасности и опасности - это держит людей, заинтересованных. Убедитесь, что при создании игры, есть интересные вещи игроки могут сделать для продвижения игры, которые не только на материал преподается. Опять же, игры, как в Battlestar Galatica или красный ноябре могут быть хорошие шаблоны для принятия решений и двигаться вокруг, кроме какой-то механизм, который находится вне их контроля (т. е. ответы на вопрос карты).

+64
Logan Yang 5 дек. 2010 г., 0:49:33

Показать вопросы с тегом