Толщина бумаги (вес) использовать для карты вкладки/разделители?

Я планирую на создании пользовательских решений для хранения мои владения Карты (чтобы соответствовать экспансии в главном окне с базовой комплектации). Для части этого, мне нужно вырезать некоторые вкладки, похожие на это фото. Какой вес бумаги я должен искать? Я предполагаю, что чем толще, тем лучше, но если лучше в магазин, скажем, 60# бумага, я должен держаться за что-то лучше в другом месте? Существуют ли другие вопросы, которые необходимо рассмотреть с этого?

+333
Donald Garton 16 нояб. 2012 г., 0:19:23
20 ответов
Игры раннего развития цивилизации, от развития сельского хозяйства до бронзового века. Каждый игрок конкурирует для продвижения своей цивилизации, завоевывает территории, навыки, науки и культуры.
+975
Sunit Govind 03 февр. '09 в 4:24

Простой способ гандикап себе немного можно было бы заменить свой первоначальный поместий б/ проклятий. Очевидно, что это не будет хорошая фора всегда (FREX если есть посол или часовни в игре), но если модернизировать, переделывать, Сильванер или как в игре это может дать довольно приличное преимущество для новых игроков.

+960
goodgiral 20 апр. 2017 г., 3:52:16

При написании приложения криббедж (Криббидж БТО), у меня была та же мысль. Когда я писал модуль скоринга, он пришел ко мне со следующим правилом:

Для натуралов, вы получите точку на карте, с учетом каждой уникальной комбинации стриты из 3-х карт и более.

Пример:
2,3,4 -> только 1 комбинацию прямо = 3 
2,3,4,4 -> 2 комбинации стриты + 1 пара = 8 
2,3,4,5 -> только 1 комбинация прямой = 4
2,3,4,5,5 -> 2 комбинации стриты + 1 пара = 10

Легко право? Теперь применяем ту же логику для пар / комплектов:

Для наборов (2,3,4) вы получаете очко за карту с учетом каждой уникальной комбинации пар.

Пример (более подробно):
2С,2Н -> 1 пара = 2 балла
2С,2П,2Д -> 3 пары 2С+2Н, 2С+2Д, 2П+2З = 6 очков
2С,2П,2Д,2С -> 6 пар 2С+2Н, 2С+2Д, 2П+2Д, 2С+2С, 2С+2Н, 2С+2Д = 12 очков

Таким образом, в обоих случаях вы набрали 1 очко за Карту, рассматривая каждую комбинацию. Если вы думаете об этом таким образом, стриты забил просто логически как наборы. Кроме того, 15 скоринга также работает таким образом.

+951
uchiha 25 июл. 2017 г., 7:38:18

Если я нарисую монстра, который не имеет инструкции на добычу, и я, как мой следователь и главный следователь на моем месте, это ведущий следователь по выбору, кто ввязывается с ним? Правила точно не скажу, под взаимодействие с врагом в отсылочных норм (стр. 10):

Если есть несколько следователей, в том же месте, готовый незадействованные врага, следуйте инструкциям добычей противника, чтобы определить, какой следователь занимается.

Затем под добычу на стр. 17:

Если враг собирается автоматически вести следователь по месту своего нахождения имеет несколько вариантов, с кем вести, что враг занимается следователь, который наилучшим образом удовлетворяет свою “добычу” инструкции (если несколько следователей связаны в выполнении этих инструкций, ведущий следователь может принять решение в их числе)

Так что, пока карты не могут на самом деле быть жертвой разделе, мы можем взять это, чтобы означать, что такие карты будут до ведущего следователя на место?

+897
Sariah 25 окт. 2013 г., 10:43:05

Нет. Из официальных правил (выделено мной):

Чтобы переместить пешку из своего старта на трассу, вы должны нарисовать или 1 или 2... Вы не можете начинать пешку с любой другой карты.

+772
bourne2program 14 февр. 2017 г., 22:13:23

Ответы о подсчете Бенджамина Косман и TimK до точки, но есть еще в этом положении. Представьте, что черные стены в белый позиции такой

$$ ---------------------
$$ | . . . . Х O . а . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . . . Х О О О О |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Чем черный ход на это будет эффективный шаг против Белой группы:

$$ ---------------------
$$ | . . . . X О 3 1 4 |
$$ | . . . . Х O . 2 5 |
$$ | . . . . Х О О О О |
$$ | . . . . Х Х Х Х Х |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

а белая группа погибает в позиции, известной как "Бент четыре угла". Для того, чтобы жить, безусловно, белый должен принять точку А и обеспечить себе второй глаз вне своей группы.

+765
sellmeadog 25 апр. 2016 г., 15:03:38
Методы для построения моделей, в том числе миниатюры и других частей игры, как ландшафты.
+753
Jatindar Bunty 18 мая 2012 г., 7:08:10

Исхожу из того, что в вашей колоде не так просто низким, как это может быть мох опал — это самое главное, и резка скоб, особенно для бюджетных причин, неизбежно предполагает отказ от некоторых процентных пунктов здесь или там. Может быть, вы можете получить некоторые улучшения в необычных матчах, хотя.

Что означает мох опал сделает за вас?

Рассмотрим, что сродство совсем, в общем:

  • Аффинити-это быстро, агрессивное существо палубе
  • Как правило, сродство является "все-в" палубе. Сродство игрок хочет сбрасывать свои руки на поле битвы как можно быстрее для того, чтобы власть в руки карту, как черепное покрытие. Колоды в основном полагается на скорость для пустой много карт вашего оппонента. У вас есть несколько карт, чтобы копать вы из ларька (вытравленный чемпион, Thoughtcast) но вы действительно не пытается стачивать противник медленно.
  • Он играет немного как комбо колоды, жертвуя индивидуальной карты питания для массивных синергии.
  • Существует значительная избыточность в условиях убить. Черепное покрытие, разоритель + Inkmoth, сигнал-вредитель с питанием от побоев, и т. д. Но ваша колода вообще отстой, если вы не имеете один из ваших ключевых карт.

Итак, что же МОКС опала делать в этой колоде?

  • Это ускоритель. Вы можете использовать его, чтобы положить черепной плакировка или Arcbound Опустошителя вниз на поле на повороте 1.
  • Это цвет-фиксация в колоду, которая играет много бесцветных земель (до 12) и 2-4 цвета заклинаний. Не стоит недооценивать значение будучи в состоянии сделать ББ для перемещения черепной покрытие вокруг на мгновенную скорость, как хорошо!
  • Это артефакт. Он поднимает свой артефакт рассчитывать на черепной плакировка, Thoughtcast, и вытравленный чемпион. Вы можете Сач его Опустошителем. Это будет держать ваш Glimmervoid от смерти.
  • Это бесплатно. Вы можете сбросить опала на сфере, не нарушая потока остальных своей очереди.
  • Это не существо, артефакт, поэтому она переживет подметальные машины (кроме людей сервант специально для вас шланг). Я не думаю, что это так важно сейчас, с тех пор, как зоопарк толкнул очищение из формата.

Это сложно!

Предложил альтернативы

Вот мой лучший выстрел.

Самое главное-помнить, что последовательно выполняя палубу общее понятие является более важным, чем найти прямые функциональные замены для маны рок.

  • Ближе всего к МОКС опал в функциональность Springleaf барабан. Вы должны быть уже играет набор этих, хотя.
  • Вы также можете просто добавить земли. Замена 4 опалы с 4 земли не будет делать хорошие вещи для вашего палубе, конечно, но ты бы могла добавить 1-2 земли. Шахта драгоценных камней (уже основной) и городе латунь/маны слияния приличные выбирает для Multicolor поддержка.
  • Рай мантии - это 0-Стоимость карты, которая в основном хуже Springleaf барабан. Это немного сложнее, чтобы получить взрывной начинается с ее вследствие болезнь вызова. Главный удар против его заключается в том, что удвоение на Springleaf барабаны расширяет вашу базу существа довольно тонкий. Я бы Playtest на 2 вместо 4.
  • Gitaxian зонд представляет собой 0-Стоимость cantrip. Вы можете запустить эти в надежде просто добраться до других карт быстрее. (Это намного лучше для этой цели, чем Мишра это безделушка, которая является артефактом, но довольно страшная.)
  • Хроматическая Звезда является немного медленным для этой колоды, но она может быть достойного цвета-фиксаж в крайнем случае. Это cantrips если вы кормите ее Опустошители, и он рассчитывает на близость Thoughtcast, даже если вы мешок это сделать синюю ману для заклинания (ведь вам рассчитать затраты первого, то за что им платят).
  • Многие сродство палубы уже играть синглтон сварки банку. Так что попробуйте 1-2 и посмотреть, как далеко, что принимает вас. Это здорово для продавливания через Inkmoth убить.
  • Вы всегда можете просто творение графа и играть он больше похож на избиение палубе. Сродство, как правило, проходит какая-то смесь из "лордов", как сигнал с вредителями, стальной надсмотрщик, и мастер Эфирия. Просто добавьте одну не уже. (Если у вас все уже: ты взял из хранилища Skirge или что? Попробуйте положить, что Skirge хранилище обратно.)
  • Вы можете экспериментировать с maindecking ненавижу карты, особенно если вы играете в относительно небольшой и уютной обстановке, где вы знаете, какие колоды вы будете сталкиваться:
    • Он и Фирексийской отзыва очень простые существа, которые могут испортить много колод (Ethersworn канонист, но ты глубину цвета, так что я бы держаться подальше от цветных артефактов).
    • Реликт прародителя большой не-существо необходимое, так как это cantrips и дает вам всплеск ненависти против колод, которые работают Goyf и Snapcaster.
    • Смертельная Игла и Grafdigger клетке может также работать, если вы действительно, действительно знаю, что ваш метагейм хорошо.
    • Другой способ maindeck ненависть, чтобы добавить адресную отбросить в форме Thoughtseize, принуждением, а может инквизиция Козилека. По сути, вы принимаете, что ваша колода будет просто немного медленнее, чем обычные раковины, но вы планируете сделать за это нарушение больше противников. Вы хотите переделать вашу Ману, чтобы поддержать более черные источников, чтобы сделать эту работу, конечно.

Еще раз повторяю: вы, вероятно, захотите добавить земли! Даже если вы идете в рай мантии маршрута, ни одна из этих карт не является столь же быстрым и гибким, как мох опал, так что вы действительно просто хотите, чтобы лишней земли, чтобы сгладить Мана производства.

Обратите внимание, что вам может понадобиться, чтобы отрегулировать другие карты, если вы меняете вашу способность производить ману, а не играть в МОКС опал гарантирует, что вы не можете играть в жадный списков сродство.

Прежде всего, помните, что, поскольку нет никакого падения-в "следующей лучшей" замены, вы будете иметь, чтобы проверить и настроить вашу палубу.

+718
Steven Lessard 24 апр. 2019 г., 18:46:43

Вы получите максимально возможную комбинацию из пяти карт. Остальные карты ниже, чем А и К на столе ... затем лучшие пять карт Тройка в 10S, туз, король. Остальные карты будут игнорироваться, так что оба игрока имеют одинаковые руки.

+690
Visual 5 нояб. 2012 г., 9:28:25

Друг играл в Манчкин Делюкс в другой день и сказал мне, что он выиграл на уровне 8, когда он убил монстра, который предоставляется 2-х уровнях. В моем понимании, я подумал, что нужно убить на 9 уровне для того, чтобы выиграть.

Может кто-нибудь объяснить, если это правильно или нет?

+639
user177653 9 февр. 2012 г., 12:01:31

Этот вопрос озадачил меня. Было заявление на боксе, что я сама вызвала его, в переводе он говорит:

Стратегический игрок сможет перехитрить своего соперника и выиграть все свои камешки".

Мой 3-летний сын любит игры, так как он все время выигрывает (его условие победы-первым без камушков осталось сыграть). Это дает мне возможность, чтобы попытаться получить как можно больше. Максимум, что я закончил игру, был 46 шесть камешков, хотя я не уверен, если там что-то неладно (как неуместны галька). И я пока удается воссоздать этот эндшпиль состоянии.

Я говорю о нормальных 6 отверстий * два игрока * 4 галькой яме игре = 48 галькой.

Итак, возможно, чтобы получить все камушки? Или делать стратегические игроки выступают в роли мантры

Если вы не пытаетесь обмануть, вы не пытаетесь выиграть.

+589
user1809836 11 янв. 2011 г., 9:35:52

Движение всегда происходит, прежде чем ваши действия. Красная власть не влияет на это; это делает только перенести часть мощнее.

Из правил:

После фазы Инь сделано, игрок играет роль его даос, согласно следующей последовательности:

1) переместить (опционально)

2) попросить помощи у односельчанина или попытка экзорцизма

+521
Taylor Swanson 1 нояб. 2015 г., 6:40:51

Вы, вероятно, будет больше связана с авторского права, а не патентного права в этом случае, особенно учитывая, что как вы заметили, патенты уже истекли.

В этом есть некий прецедент для того, что вы хотите сделать. В 1975 году, Ральф Анспач сделал игру под названием Анти-монополия (которая, кстати, является довольно интересной игре - мы владели ею, и в то время, как ребенок, я понятия не имел, насколько значимо это было). Спустя чуть меньше десяти лет судебных разбирательств, Анспахе получила право продолжать издавать свою игру. Однако братья Паркер закончил с товарного знака, лицензирование его Анспахе, чья игра все еще находится в печати.

Вы, вероятно, должны быть осведомлены о том, как закон об авторском праве работает там, где вы живете и где вы планируете распространять игру. (Если вы думаете об онлайн-дистрибуции, то это может означать законы, где живут ваши клиенты, не просто, где вы живете или где сервера находятся.) Если вы планируете зарабатывать деньги от этого, вы должны проконсультироваться с адвокатом, чтобы убедиться, что то, что вы делаете в соответствии с действующим законодательством; совет, который вы получите на этом сайте, не заменяет профессиональную консультацию.

+442
Skandan raj01 4 сент. 2016 г., 10:24:54

В "стандартный американский" я должен открыть важную с 65432 пока воздерживаются от открытия крупных с AKQJ.

Имхо, есть пять валют, который слишком слаб, чтобы быть открыты и есть четыре основные карты, которые являются слишком сильными, чтобы не быть открыт.

Я создал систему, при которой "лишний козырь стоит король," и минимальный уровень открытия Qxxxx. Таким образом, хххххх "карты" в свидетельствуют, и квалифицирует. ХХХХХ < Qxxxx и не претендовать. KQxx "карты" в Qxxxx и подходит, но не KJxx, что "карты" в Jxxxx.

Я не уверен, что американский стандарт является правильным для меня. Все установленные системы (кроме стандартных американских), которые работают по принципам похожа на мою?

+437
Abhishek Kirti 19 мая 2013 г., 22:08:24

Самый простой способ (и часто лучшее) - использование водных эффектов. Живописные леса делает это: ссылка как игровая мастерская сама. Вы создаете рельеф кусок, и закрашиваем области, которые будут под силу соответствующего цвета (часто, синий не подходит для небольших бассейнов с водой...попробуйте коричневый или темно-зеленый) и вы просто налить воду эффект и подождите, пока она высохнет.

+419
Abhi Ram 26 мая 2019 г., 5:41:20

Мы используем 5.0 живых правил. Точная формулировка для этого мероприятия состоит в следующем:

Бросить камень: разъяренный фанат бросает большой камень один из игроков противоположной команды. Каждый тренер бросает D6 и добавляет свою славу (см. стр. 18) в рулоне. Болельщики команды, которая зашкаливает выше те, что бросал камни. В случае ничьей камень брошен в каждой команде! Случайным образом решить какой игрок в другой команде был сбит (только игроки на поле имеют право) и свернуть за последствия травмы сразу. Нет брони рулон нужен.

Я был под впечатлением, это означало, что мне пришлось свернуть на стол травмой во-первых, с возможностью получить столик жертвой последующих, по двум причинам:

  • Правило четко гласит, роль брони должны быть пропущены, но не упомянуть же за травму крен.

  • Понятно, что там должен быть крен, даже в одном матче-с (никакой кампании или турнир). Эти матчи не использовать таблицу потерь.

Мой оппонент был под впечатлением, мне нужно было свернуть потерь прямо сейчас, потому что правило гласит, чтобы свернуть на эффект травмы, не травмы. Толпа согласилась, и поэтому я решил сделать это таким образом, но я хотел бы знать, если это было правильно.

+302
Nemu Rozario 3 июн. 2017 г., 12:39:25

Если карта играет лицом вниз по какой-то причине, как хранитель паж:

Megamorph 3Г (вы можете разыграть эту карту лицом вниз как существо 2/2 за 3. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость megamorph и поставить +1/+1 счетчик на нем.)

Когда паж Хранитель повернулся лицом вверх, положите +1/+1 счетчик на другое существо под вашим контролем.

Допустим, я играю стражем лицом вниз, и тогда я получу карту, которая говорит, что я могу поставить +1/+1 счетчик на одно из моих существ. Я положил его на моем лице-вниз-Хранитель, чтобы сделать это 3/3.

Когда я включаю Хранитель, он потеряет +1/+1 счетчик, так как это преобразование (или, скорее, морфинг) в новое творение? Насчет зачарования или другие вещи, прикрепленные к ней?

Какой тип существо 2/2, когда он лицом вниз? Просто "существо" тип существа?

+238
Jarred Whiteman 8 мар. 2017 г., 13:20:02

Третье издание Сумерки империи стала одной из самых популярных игр в последнее время, и мы, наконец, начали включать первое дополнение к игре. В основных партнеров TI3 правила-отличный вариант, под названием эпоха империй, что делает весь общественный объективных палубы можно подняться на четвертый раунд. У нас есть много больше удовольствия играя с этот вариант, но столкнулись с проблемой, при включении разрушенной империи новые стратегические карты.

Разрушенной империи восьмой карточная стратегия, бюрократия, прежде всего, с выявлением объективных карт, которые бессмысленно с возрастом империи полностью раскрывается установки. Мы столкнулись с этой проблемой первый и единственный раз, когда мы играли, и не мог выяснить, решение—позволить бюрократии карты до кучи с бонусными жетонами, пока там ничего не осталось. Это был разочаровывающий способ закончить мою новую любимую игру. Я нашел эти новые карты и многое другое, так что было бы неплохо использовать их.

Кто-нибудь придумал хитрый способ, чтобы изменить свои правила таким образом, чтобы включить оба ? Я бы очень хотел сохранить в духе карт(ы), но все улучшения, которые я придумал-это ужасно скучно.

+100
Sraga 10 окт. 2014 г., 4:31:03

Это возможно для русалок, чтобы создать новый город со своими особыми способностями, когда они имеют бонус +1 доставка карты?

+50
Joao Paulo Neves R F de Assis 19 мар. 2014 г., 21:51:23

Показать вопросы с тегом