Где я могу играть в сердца онлайн?

Я хотел бы играть против других людей.

Не могу показаться, чтобы найти любые сайты.

+36
Matthew Greene 30 мая 2010 г., 17:21:44
27 ответов

Может робота играл один вариант игрока добавлены собрать расширение шторм использоваться, чтобы играл с другими расширениями (или базовой игры без добавления собираются штурмовать карт), или это может только использоваться, чтобы играть грядущая буря?

+967
Bastian Blankenburg 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы нарисовать карту, вы должны положить его в вашу руку.
А у вас в руке, вы видите его.
С точки зрения игры нет В-между временем, когда карта больше не в вашей библиотеке, но не в свои силы.

Так что да, вы можете видеть карты перед выполнением сброса.

+928
Tony T 25 апр. 2015 г., 4:13:37

Это может быть рук и ног, вариант Канасту? В нем используется несколько колод, и каждый игрок пытается построить 7-В-А-рода во время опорожнения двумя руками (вторая называется ноги, отсюда и название). Если они не режется в горле и вместо того, чтобы просто идти на высокие баллы, в этой игре теоретически может пойти, пока каждый карточку без 3С размытое.

+871
jeff52 29 мар. 2013 г., 23:31:14

Это произошло во время игры онлайн. Почему мой партнер ведет козырем, когда я называю имя подойдет? Я полагаюсь на моего партнера, чтобы сделать трюк, но он ведет с козырем, рисунок мой, и для меня слишком.

+871
TellowKrinkle 24 июл. 2017 г., 1:47:31

В период Эдо идти, система работала так:

Еще: Тайга-Сен (чередующиеся черные и белые) Один Дэн разница: Сан-Ма-Сен (черные две из трех игр) Два Дэна разница: Джосен (всегда черный) Три дан разницу: Сен-ни-Сен (две черные игры, два камня на игре) Четыре Дэн разница: Сен-Щ (чередование черных и два камня) Пять Дэн разница: (всегда беру два камня) Шесть Дэн разница: (две руки, два раза, три руки один раз) Семь Дэн разница: (три камня в два раза, два камня один раз) Восемь Дэн разница: (всегда берем три камня)

Важно отметить, что у вас был другой гандикап против каждого игрока, исходя из ваших индивидуальных результатов в отношении друг друга. Также ожидается, что вы будете играть много игр. Почти как теннис, где вы пытаетесь сломать, если вы выиграли последовательно играя белыми, он был впечатляющим (черный, как ожидается, чтобы выиграть чаще, получив первый ход)

+863
sebastian 7 янв. 2011 г., 4:17:13

Я немного более осторожен, чем в среднем хороший дубликат игрока, но не так. Я только дважды, когда я могу "видеть", где оборонительные трюки на двух-трик плюс набор будет исходить от. Одно очевидное исключение-агрессивная часть-результат удваивается в matchpoints, когда противники уязвимы, и +200 обычно ставят на верху.

Обновление - решить вопрос более точно:
Точно нет!
Используя это как руководство причинит тебе много боли, как проницательно заявляет, использовать это дополнительное знание, чтобы сделать их вдвое контрактов. Регулярно. Часто единственная причина декларантов спуститься на плохое распределение заключается в том, что они не знают, что для защиты от него, или не может правильно определить, какие оборонительные силы будет. Дать им эти знания, и края у них вместо твоей.

+813
LeoFarage 28 янв. 2014 г., 6:19:44

Один из самых больших разницы видит между опытного и начинающего игрока заключается в том, что новички попали в шашки, почти без рассмотрения альтернатив.

Есть много позиций, где тебе лучше не бить. Просто совет, чтобы помнить: нарды-игра не попадает, его игровой позиции.

+775
ckearley 11 сент. 2011 г., 15:57:20

Я считаю, что ваша трактовка правил является правильной, поскольку они, кажется, довольно ясно; вот в "прямой видимости" раздел из правил справочник, стр. 16:

Для определения линии видимости, то игрок берет две воображаемые линии непересекающихся из одного уголка пространства атакующей фигуры в двух смежных углов места цели. Если любой из этих линий проходит сквозь стену, рисунокили блокирование местности, затем рис. не иметь линию видимости до цели.

(Я добавил акцент на "фигуру", остальные в оригинале.)

Как я оправдать это небольшие странности себе, что, когда вы, попадая на рис, это одна конкретная цифра, которую вы пытаетесь цели - нет никакого способа, чтобы сказать, "это, вероятно, ударил одного из этих двух мятежников", а если бы были, что бы учитывать их различные расстояния и т. д. Это было бы гораздо более запутанной боевой системой, если эта возможность была учтена. Так что я думаю это хорошее упрощение, чтобы сказать, что вы просто ориентируетесь одну цифру, и все, что может мешать блоки это намерение, даже если он из другой враждебной фигурой нежели блокирование местности.

+721
user52313 26 мая 2017 г., 5:04:09

Я считаю, что игроку должно быть позволено уступить, если это не влияет на игру, или если он влияет на игру в положительную сторону.

В игре с двумя игроками, это просто. Пропустив укорачивает игру, не меняя результата, а является актом доброй спортивного мастерства.

В многопользовательской игре, все становится сложнее. Это потому, что пропустив игрок может иметь активы, которые могут повлиять на баланс сил между остальными игроками.

В монополии, это может быть "тупик" между двумя игроками, третий явно позади. То, что происходит в его свойства, если он увольняется? Они идут обратно в банк? Это открыть игру для остальных игроков, или еще один, скорее всего, преимущество, чем другие? Если обе оставшиеся игроки договариваются, то третий игрок будет делать хорошо, чтобы уйти в отставку. Может быть, resigner должны распространять его свойства в равной степени, прежде чем уйти.

Но может быть, что один игрок извлекает пользу из тупика, и, вероятно, потеряет, если третий игрок оставляет. То важно, что он остается в игре. (Может быть, он может уйти физически, и пусть какой-то другой игрок "играть" свою игру за него.)

В дипломатии, игрок уходит в отставку, объявив гражданских беспорядков. Но его осколки останутся на месте, а другие игроки могут заключать союзы с отдельных городов, чтобы защитить их от третьих сторон. Так что отставка-это "легкий".

В поселенцы Катан, человек должен иметь возможность "уйти на место", как в дипломатии. То есть, его городов и карты остаются с ним (и вне игры), но он не продолжить игру. Другие игроки могут использовать монополию карту или грабитель, чтобы лишить "его" (свое положение, на самом деле) некоторых из этих карт. Это лишает других пьесах возможность торговать с ним (минус), но и ставит его в позицию не играть "делатель королей" (плюс).

+699
atesz 10 июл. 2017 г., 1:04:48

У моего соперника был эльфийский поэт и активировал свою жертву, чтобы разрушить мою Печать огня. Я пожертвовал печатью огонь после этого. Моя печать все еще сделать его 2 очков урона?

+695
jonathan Fatal 24 окт. 2010 г., 12:04:18

Эта способность на аудитория-это эффект замещения, который определяет, как оно выходит на поле битвы. Эффекты, как это описано в Замена эффектов раздел правил:

614.1 д' постоянные эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . .” или “[объектов] на поле битвы . . .” эффекты замены.

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) [...]

Когда вы изгнали его, а затем привез его обратно, он бы не вышел на поле битвы под контролем ее владелец, ваш оппонент, но эффект замены был изменен, так что он вышел на поле битвы под вашим контролем, а не.

+689
datajoel 16 июн. 2015 г., 23:12:18

Какие новые способы выигрыша на эффект карты?

Ниже представлен список всех карт, которые есть условия победы1 за победу, что я помню:

  • Exodia: все пять карт в руке, и вы выиграете. Этот архетип имеет несколько вариантов, как Exodia Necross. Один вариант Exodius конечной запрещено Господом, который также имеет условие победы (похожие, как вы должны послать все Exodia штук в гр, чтобы выиграть).

  • Судьба Совета: все пять карт, активированных на вашей области, в порядке, и вы выигрываете. Это старый набор карт, Современник Exodia.

  • Номер 88: трюк марионетка Лев: 3 счетчики на него, и вы выиграете. Вы размещаете их путем отсоединения АБВ материал для Лев, что делается, не имея заклинания или ловушки и пропуская фазу боя. Часть архетипа диковинкой. Его хаос версия, количество C88 принтер: трюк марионетка катастрофа Лев также имеет выиграть состояние, когда он не имеет АБВ материала и вашего оппонента на ЛВ 2000 или ниже.

  • Ghostrick Ангел озорства: с 10 АБВ материала на нем вы выиграете. Каждый поворот вы можете добавить карту Ghostrick как материал к нему.

  • Джекпот 7: все три копии изгнал его эффект, и вы выиграете. Чтобы изгнать их, ваш ОПП должен уничтожить их, установить на свой поле.

  • Последний отсчет: просто нравится песня, после 20 витков ее активации вы выиграете. Платить 2000 ЛВ для активации. Эта карта в последнее время было ограничено, так как некоторые колоды были ругает его.

  • Vennominaga божество ядовитых змей: также 3 Веном счетчики на него, и вы выиграете. Часть архетипа яд.

  • Holactie Творца света. Вспомните египетских богов? Встретить своего Бога. Вызвать его (tributing к 3 египетских богов), и вы выиграете.

  • Фантазм спираль штурма: если ваш Фантазм спираль Дракон уничтожает 3 Эффект монстрами, оснащен Фантазм спираль одета карты, вы выигрываете.

Это только "правовые" или играбельных карт. Для других, как только последний поворот и прочая информация о условия победы и победителя читайте здесь.


1 Важно подчеркнуть, что условия не карты эффектов. В отличие от эффектов карт, условия не могут быть нарушены. Это означает, что ум слить не могут "свести на нет" Exodia "эффект", как это состояние.

Это то же самое для числа 88; если он имеет 3 счетчиков, вы выиграете, период. Тем не менее, можно привести прорыв навык, когда количество 88 отрываются эффект активируется, и отменяет размещение счетчика (губит свою стратегию, как теперь он не имеет достаточно материала, чтобы добраться до 3). Но условие, вы не можете отрицать.

+638
NikRosTos 18 нояб. 2015 г., 23:49:41

Вопрос:

Я верю, что я здесь, но я хотел сделать какой-то консенсус, прежде чем я на него полагаться в игре: могу ли я применить способности: способность "{U}: разверните Солитон" в другой Солитон, чем тот, что активируется возможность?

Краткое

Я ищу бесконечный стан комбо, используя Солитон в течение длительного времени, и были не в состоянии найти один, но я уже близко. Теперь у меня есть план, который, по крайней мере, позвольте мне стан игрока настолько, что неважно, что я не могу получить бесконечную Ману нужно сделать цикл бесконечным.

В Steup:

  • Солитон имеет возможность:

    За {U}: Разверните Солитон

  • Суровый наставник имеет возможность духовной связи, и если soulbonded имеет возможность:

    {T}: целевой игрок кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище

  • Если soulbonded к суровым наставником, Солитон также будете иметь возможность:

    {T}: целевой игрок кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище

В простой настройке, одного Солитон soulbonded с одним суровым наставником, я могу подключиться к суровым наставником и мельница для двоих, затем коснитесь Солитон, и стан еще на два, то платить одна синяя Мана разворачивать Солитон, затем нажмите Солитон мельница для двоих и так далее... Если у меня есть десять синих маны бесплатно это позволит мне стан на 24.

Вопрос:

Если у меня есть два комплекта суровым наставником soulbonded Солитон, что я не могу стана по любому больше, чем если бы у меня был только один комплект, потому что я ограничен количеством маны у меня.

План:

У меня также есть несколько иллюзиониста наручи. Они имеют возможность:

Всякий раз, когда активирована способность снаряженное существо, если это не Мана-способность, скопируйте ту способность. Вы можете выбрать новые цели для копии.

Теперь я первоначально надеялся клон Солитон способности на острове карты и создавать бесконечное Мана комбо, но потом я понял, что если я скопировал способности: способность "{U}: разверните Солитон" на что-то, возможность бы еще быть способность "{U}: разверните Солитон", и я не мог раскрыть тот же Солитон, что было невостребованным.

Я надеюсь, что я смогу применить эту способность на другие мои Солитон, таким образом, если у меня есть два комплекта Солитон оснащен иллюзиониста наручи и soulbonded к суровым наставником, я могу подключиться к одной мельницы, клон мельница способности, унаследованные от сурового наставника, сделать то же самое для другой набор, потом разворачивается один Солитон и клон способность на другую.

Это позволит два, чтобы быть невостребованным по цене одного.

Если мы пренебрегаем клонирования способности, унаследованные от кормы наставника это было до мельницы до 44, но с наследством это было до мельницы до 92. С 20 маны запасных, чтобы нам повысили до 184, которая может распространяться через столько игроков, как мне нравится.

+571
metaColin 4 июн. 2018 г., 5:48:20

Похоже, игра вы ищете Скорпиона.

https://en.wikipedia.org/wiki/Scorpion_(пасьянс)

+513
user136782 29 нояб. 2013 г., 7:36:11

Всех прочих карточных игр я знаю, Грач больше всего нравится партнерства вистов, за несколькими исключениями:

  • Грач турнир использует Грач-птица карта, которая служит в качестве старшего козыря (не дикая карта: Грач-птица играть по-прежнему должны следовать правилам следуют их примеру)

  • Торги в ладью турнир проводится путем подсчета точек, не считая трюк (как с Висты): 5 пятерки, десятки и fourteens в 10, а Грач-птица 20. (Как с Висты, Трамп не назвал до окончания торгов перешел.)

  • Грач наборы турнире в сторону "гнезда" по пять карт на каждую сделку-то, что не используется игроками, чтобы играть руку, ни карты видны. Это дает каждой руке 10 карт. Выигрышное партнерство подсчитывает очки в выигранных взятках, плюс любые ухищрения в этом "гнезде".

Эти два аспекта игры мне нравится больше всего (и которая сделает его более интересным, чем Виста) - это "гнездо" и разделение торгов и мера "успешно играть" из числа захваченных трюки.

Есть множество других карточных игр, которые присваивают значения указывают на карты и обе ставки и мера успеха, основанного на этих картах (му, Скат, Тичу). Однако, я не могу с верхней части моей головы думаю о других играх, которые также включают Китти карт выведены из игры, которые вам назначены выигрышное партнерство в конце игры.

+468
Mama Toure 7 апр. 2012 г., 17:11:20

Примечание: все правила ниже цитатах из Манчкин правила в формате PDF. Такой же или очень похожий текст найден в Время приключений сборник в формате PDF.

Вы можете использовать "если вы сбрасываете эту карту" воздействие на элементы, которые вы носите?

Если вы говорите про одноразовые предметы, абсолютно (пока нет ограничений на элемент, который вы не встретите).

Правила конкретно под "разовым" сокровища на стр. 3 о том, что они:

может быть сыграна с руки или со стола.

При этом не оговаривается, что они должны быть оборудованы, чтобы использовать.

Если у вас есть другой пункт, который не в один выстрел и обеспечивает отбрасывать возможность, как долго, как вы удовлетворить другие требования (если любой), то я думаю, что это прекрасно, чтобы использовать с перевозимых предметов.

Какие карты могут быть проведены? пример, который я могу носить класс карты?

Нет, вы не можете носить классовые карты.

Правила гласят, что только детали могут быть выполнены, когда товар определен в предметы на стр. 3 по:

Большинство сокровищ элементов. Предметы кусок золота значение. (“Никакой ценности” приравнивается к нулю золотых, и эти карты также предметы.)

Таким образом, любую карту с перечисленными червонец значением (или "значение") - это элемент и может быть выполнен. Класс карты не имеет значения, они не приходят из колоды сокровищ, и, следовательно, не может быть осуществлена.

Есть пределы тому, что я могу нести? например, я ношу 4 броня карт.

Вы можете носить любое количество предметов, не большой, но только один большой пункт.

Правила государства под большие детали на стр. 3, что:

Вы можете носить любое количество мелких предметов, но только один большой один. (Какой-то пункт не отмечен большой является небольшой.)

Я могу продать карты за золото, что я несу?

Абсолютно. При продаже предметов на уровнях на стр. 3 говорится:

Вы можете продать предметы из вашей руки, а также те, которые вы несете.

Карты вы несете считается "в игре"?

Да. В соответствии с Плата управления на страницу 1 Правил:

В игре: это карты на столе перед тобой, показывая свою расу и класс (если есть) и предметы, которые вы несете.

Некоторые элементы не имеют значок тела, есть пределы того, сколько данного типа элемента можно оснастить?

Нет предела тому, сколько нетипизированных деталей вы можете иметь оборудованный, но где элемент имеет тип есть ограничение (по Времени приключений это значок в верхнем левом углу, который, как я полагаю, вы имеете в виду под телом значок).

Согласно пунктов раздела 3 Правил:

Любой человек может носить любой предмет ... но вы можете оборудовать только один головной убор, одну броню, одной пары обуви, и две “1 рукой” предметы (или один “2 руки” товар)

Любой элемент, который не имеет типа могут быть установлены без ограничений.

+451
Joan Casey 21 авг. 2016 г., 3:42:44

Если персонаж перемещается из одной локации в другую через событие (например, воздуху) или способность персонажа (например, администратор способность, которая позволяет переместить пешку на место с другой пешкой), это считается как символ, вы покинете место?

Спойлер относится к Каир Recon и обеспечивает контекст:

С введением полых людей, персонаж не подвергается риску, когда оставляя место, которое содержит 1 или более полого мужские фигуры. Это происходит только при выполнении обычных действий движение (диск/паром, паруса, яхты и катера) или в любое время вам больше не в положении с полыми людьми?

+410
Maartenvant 19 мая 2012 г., 16:07:27

Нет, вам нужна только одна база игр (Европа или США) для того, чтобы открыть вагон карт, забив маркеры и игрок перевозки кусочки. Неважно, что базовая игра вы владеете. Например, правила для Сердце Африки вам сказать:

Эта игра является расширением и требует, чтобы вы использовать следующие игры части от одной из предыдущих версий билет на поезд:

Принято резерв 45 поездов в плеер и сопоставления балльной отметки от любой из следующих:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа

110 вагоне карт взяты из:

  • Билет на поезд / билет на поезд Европа / США 1910 расширения

Вы также можете подтвердить это, глядя на Игры чудо-сайта описания для каждой карты, например Азии. Они все говорят одно и то же:

НЕ АВТОНОМНЫЕ ИГРЫ! Требует оригинальную копию билет на поезд или билет на поезд® Европе играть.

+406
Mark Nyamweya 3 окт. 2018 г., 13:17:17

Я новичок в 8-й редакции 40к и насколько я понимаю, вы больше не будете получать дополнительную атаку за 2 оружия ближнего боя. Но Гвардия Смерти кодекс дает возможность: "Любые морские чума может заменить их boltgun с bubotic топор или нож чумы".

Есть ли бонус к взяв второй нож чумы или второй идентичные оружие ближнего боя в 8-м издании?

+393
reabow 17 янв. 2017 г., 22:40:33

Нет, по 2 причинам. Во-первых, потому что, если они говорят иначе, способностями перманентов работать только пока они находятся на поле боя.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Никакие исключения относятся к способности в вопрос.

Кроме того, щепками, которые находятся на вашем кладбище даже не понимаю, что способности в первую очередь. Когда карта говорит "Все щели", то это относится ко всем Щепка перманенты, а постоянной-это карта или фишка на поле битвы.

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно распространяются только на объекты в одну или несколько других зон.

Пример: эффект, который изменения Земли, в существ, не изменять карты земель в игроков погостов. Но эффект, который говорит заклинания дороже литого будут применяться только к заклинаниям на стека, так как заклинание всегда на стек, а игрок бросает его.

И:

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

+392
shroudednight 13 авг. 2012 г., 6:00:09

Все карты выкладываются рубашкой вверх в 4 ряда по 13 и цель состоит в том, чтобы попасть в одну кучу, но вы можете двигаться только карты, которые находятся рядом друг с другом или 4 клеток.

+337
Sato Yuuki 17 июн. 2010 г., 22:51:15

В нарды, например, последовательности "точек" являются более ценными, чем то же количество точек вне последовательности. То есть 6-5, или 6-5-4 балла, являются более ценными, чем 6-4, или 6-4-2 балла соответственно. В "холдем" (покер), Т-9 является более ценным, чем Джей-9, хотя в J выше, чем Т (из-за большого потенциала Т-9 совершить "двусторонняя" прямой.

Аналогично, последовательности карт, считаются более ценными в мост, чем не-последовательностей с аналогичными высшее ГПУ? То есть, может KQJxx костюма быть более ценным, чем AQxxx костюма, даже если они оба составят 6 ГПУ? И может QJTxx стоит дороже, чем KJxxx (х-семь или менее в обоих случаях), хотя QJT номинально 1 ГПУ менее кДж?

+327
Tianyu Fang 28 нояб. 2019 г., 1:47:22

702.16 б. Перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством

Это означает, что, несмотря на способность, используя другой цвет (способности нет цвета вообще), то источник этой способности содержит качества, защищенный от. Карта неспособна таргетирования его в любом случае, на всех.

+306
Jeff Leyser 15 мар. 2014 г., 6:53:16

Если способность говорит "целевое существо," творение должны быть на поле боя? Я думаю, что нашел лазейку, которая зависит от ответа.

+289
Gabe Chavez 12 июн. 2019 г., 11:59:53

Я не уверен, что здесь правильное место для такого вопроса.

Мы были в прошлые выходные команда-матчей(общий счет ВП будучи 20 за каждый матч). В первом матче нашей команды в другой таблице не были готовы вовремя. Правило был такой: -1 ВП за каждые 5 минут. Они были ровно 23 минуты поздно, и поэтому режиссеры согласились на -5 П. штрафа за матч.

Потом мы играли и могли только принимать 4 ВП из 20. Счет был 16-4 (мы проиграли). Затем директоров применяется -5 ВП пени и у нас -1 ВП за матч.

Директоров сказал, что если бы мы не играть матч, мы получим 0 ВП. Мы играли и получили -1 ВП. Говорят, что идея этого решения мы опробовали наш шанс. Играя, мы можем заработать больше, чем 0 ВП, так и отрицательные ВП возможно.

Но я смотрю с другой точки зрения. Со спортивной точки зрения (как мне кажется) команда не должна получить меньше, чем не играть матч.

Кто-нибудь может просветить меня по этому вопросу?

Я спрашиваю это здесь, потому что я заметил, что они не были уверены в решении. В конце уик-энда мы были исключены из турнира всего 0.9 Вт.

Спасибо заранее

+276
Douglas Krugman 28 февр. 2017 г., 1:31:28

В детстве (Великобритания, 1989 г. р. Так что играть на нем в середине-конце 90-х годов я угадал?) Я играл в игру, которая (если не ошибаюсь) вокруг собирая животных из различных сред.

Физическое игровое поле было квадратным, с я думаю, что 2 скрещенных кусочков карты в центре, представляющих горы. С точки зрения игрового пространства, комиссия была круговая набор игрового пространства, разделенное на квадранты, представляющих различные сред (джунгли, десерт ?саванны?, ?что-то еще?) (возможно с игровыми пространствами происходит в центральной горной местности).

Я вообще не помню характере игры за исключением того, что оно включало в себя сбор животных из различных сред.

Если кто-нибудь может определить игру, так что я могу смотреть онлайн на копия, за ностальгию спешить, я буду очень благодарна :)

+175
ajeethkumar sankarraj 24 окт. 2012 г., 18:20:50

Я играю систему на относительно небольшой магазин. Нет судьи, который запускает систему или любые, которые постоянно играют там (толпа, случайные по большей части). Я знаю правила достаточно хорошо и люди, которые играют в магазине доверяешь мне достаточно, чтобы задать правила вопросы. Я хочу взять правила тестирования советника, так что есть по крайней мере полу-официальным источником для ответов на вопросы эти правила в систему.

Какие меры существуют, чтобы пройти тест и стать консультантом правила (т. е.: тебе нужно поговорить с судьей, как если бы вы пытались стать Л1)? Какие виды определений правила советники разрешается делать?

+48
Steve Claridge 9 мая 2012 г., 5:08:47

Показать вопросы с тегом