Не нажмите разрушить блок в оси и союзники 1942?

Мы не понимаем, как выполнить последовательность бой с атакующей силе пехоты, один танк, один самолет, один артиллерийский против двух танков, одной пехотой.

Злоумышленник выкатил два (2)S для атакующих подразделений (3). Это значит, что (2) блоки перемещаются к пострадавшему полосу и защитник выбирать, какие блоки должны быть уничтожены? Защитник валков 5 и 3, в результате одного удара. Кто выбирает устройство должны быть уничтожены?

+770
user59828 6 июл. 2015 г., 10:21:18
19 ответов

Если я должен был использовать выровнены Хедрон сети против Эльдрази палубе в изгнании большие существа, я то в состоянии, чтобы отправить этих тварей на кладбище с подобными Уламога экспроприатора , чтобы дать ему 4 +1/+1 счетчики? Я не уверен, если карты, изгнанные таким образом, могут быть мишенью для этих видах способностей...

Если это работает, и моя упорядоченная сеть эдров затем должна была быть уничтожена, существа не вернется из эмиграции, как они были помещены в кладбище, верно?

+984
Dokkat 03 февр. '09 в 4:24

Нет, по нескольким причинам:

  1. Регенерация не допустить жертвоприношения. Только смерть из-за повреждений или уничтожением.

    Вот цитата из самой МТГ основные правила:

    Жертва

    Чтобы выбрать один из ваших перманентов на поле боя и положить его на кладбище его владельца. Вы можете пожертвовать только перманенты под вашим контролем. Пожертвовав постоянным
    отличается от его уничтожения, так что перманент не может быть регенерируется. Вы можете пожертвовать перманент, только если заклинание или способность говорит вам, или если это часть стоимости.

  2. Сроки. Я знаю, что вы тут думаете: срабатывает и активируемые способности (кроме способностей Мана) использовать стек. Но их затраты (материалов перед ":") выплачивается, когда вы помещаете способность в стек, а не при разрешении способности. Так жертвуя сварки банку на металлургический завод или на себя не то, что вы можете прервать или предотвратить в любом случае. (Хотя замена существующего эффекта, например, в покое, может изменить то, что происходит.)

    Таким образом, нет никакого способа, чтобы "отреагировать" на такую жертву после того, как вы ее начали. И вы не можете пожертвовать банку, чтобы активировать две различные способности, в то же время, поскольку каждая стоимость должна быть оплачена в полном объеме самостоятельно.

    (Если вы хотите, чтобы ссылка на правила, смотрите на странице 9 основных правил: чтобы разыграть заклинание или активировать способность, вы должны оплатить, затем положить его в стек, что позволяет для ответов.)

+974
Klaus123rus 28 дек. 2014 г., 22:44:18

Когда вы идете сдавать карты до раздачи, вы должны принять решение относительно лопаты. Вы можете иметь только несколько, и что еще хуже, некоторые из этих карт являются,К или В.

Я предпочитаю играть роль "распространителя боли" в любые руки сердца. Для этого он идеально подходит, чтобы иметь по крайней мере 2-3 (чем больше, тем лучше) другие пики (кроме М). Если у вас есть A или K, посмотри на них играть, когда играл в последний, или предпоследний, если остается, это известно из лопаты. Затем, сидеть сложа руки и заговор, который этого заслуживает больше всего.

С другой стороны, если вы не очень хорошо пропитана пики все ставки выключены. Выбраться с тонущего корабля как можно скорее. Нет галантности в этом случае; вы хотели бы, чтобы капли Q, чтобы соответствовать соответствующим сюжетом, но у вас нет времени, чтобы ждать, чтобы это произошло.

+874
Mailia 11 июн. 2015 г., 11:56:08

Только начал играть в Уно. Каковы наиболее важные стратегии, которые могут улучшить мою игру? Конечно, удача важна, но я пытаюсь сделать лучше, чем пересечение мои пальцы.

Например, до и после того, как игрок объявляет "Уно", должен играть иначе? Пока есть "дикая" карта, как я должен решить, какой цвет перейти?

@Павел-Маршалл спасибо за ответ. Я понимаю, что обычно я должен изменить цвет на тот, что у меня большинство карт -- но есть ли повод, что я не должен так делать?

Для Джокер, допустим, сейчас у меня один синий, один желтый и один Джокер, и стол играет красный. должен ли я использовать дикие карты, чтобы изменить цвет (синий или желтый), или, просто возьмите карту и надеюсь, что я мог отбросить желтый и синий позже? есть ли какое-то правило большого пальца, когда будем использовать дикие карты, а когда нет?

+819
Jens Lincke 16 июн. 2019 г., 7:20:02

Здесь два варианта, что мои друзья и я играю, каждое из которых решает свои вопросы.

  1. Это может быть неудовлетворительной, но бить мета как сплит очки для нас проста - мы не играем с точками! Мы просто пока не пришло время, чтобы остановить, таким образом, это действительно не имеет значения, если кто-то делает лучше без всякой причины и нет никакой конкуренции.

  2. Полезный способ включить стратегии, чтобы пользователи могли выбрать мастерство в начале. Мы начинали с 2 талант 1 мастерство, но сейчас просто для разнообразия мы делаем 2 таланта, 2 мастери и лвл. 1 сокровище. Этот последний может быть большим, потому что сокровища действительно трудно (как правило), а некоторые из них открывают новые варианты сюжета. Выбирая мастерства и (возможно) клад означает, что вы можете развить индивидуальность и стратегию - например, буквально сегодня мой друг был пират с морской практикой и стелс и воровство, которые всегда отнимали, когда я был Браво с внешним видом и оружием, которые всегда нападают.

+738
jtdoank 8 окт. 2019 г., 22:02:37

Я играл Черной чумы с моими друзьями и мы попали в недоразумение по поводу очень простое и фундаментальное правило.

Для меня было совершенно очевидно, что когда оружие имеет несколько плашек, чтобы быть воспроизведены (например, 2), я могу убить максимум 2 зомби; каждый успешный умереть убивает одного зомби в зоне я выбрал для атаки (ближнего боя и Дальнего).

Однако, мой друг утверждал, что мы можем убить только одного зомби; несколько кубиков помочь с шансы, но даже если мы получим несколько успехов, мы убиваем одного зомби в округе.

Я был уверен, что я был прав, но сканирование через гида я узнал, что это действительно не очень понятно, в боевом разделе В чем дело. Текст сумбурно и немного трудно понять для меня.

Может кто-то решить эту головоломку?

+662
gabeodess 19 авг. 2013 г., 19:49:15

Ближайшим эквивалентом в марте машин в белый или зеленый Титания песни.

Он имеет равные конвертированной Мана-стоимостью. Наиболее достоверное различие в марте является то, что анимированные артефакты теряют свои способности.

Я обнаружил, что карты через этот собиратель поиска, так что вы могли бы найти что-то другое по своему вкусу, или вы можете уточнить поиск, чтобы включать другие карты. Например, Карн, Серебряный Голем - это существо, что также оживляет экспонаты, за исключением и только до конца хода.

+547
darkfire613 25 апр. 2012 г., 18:59:17

Мой отец (сейчас 93 лет) играли в две колоды пасьянс с карты раскладываются в 10 столбцов, как показано на рисунке. Вкратце:

  1. Две Колоды
  2. 10 колонок
  3. 1-й столбец содержит одну карту, вторая колонка имеет две карты . . . десятая колонна состоит из десяти карт.
  4. Карты чередуются лицом вверх, лицом вниз
  5. Остальные карты используются во время и только самые последние карты, лучшие сваи могут быть использованы.

Я ищу, чтобы определить этот вариант и посмотреть, если я могу найти онлайн версию для него.

Two Deck Solitaire

+517
ChickenWingGeek 15 авг. 2013 г., 7:02:55

У меня возникли проблемы с поиском один, что бы вырезать игральных карт размер карт, но вы сможете найти ремесло удар, который сократит карт определенного размера?

Я знаю, что вы можете сделать фото на паспорт удары, что вырезали фотографию паспортного размера прямоугольник из листа, можно, наверное, купить один, который является бизнес/игральная карта в форме?

Это может быть то, что вы ищете, но большая зубчатая, который я думаю, означает, что края будут немного колеблется, поменьше, совсем маленький.

  1. Зубчатый Пуансон Прямоугольник

  2. Прямоугольник Пунш

Я также нашел угол круглее можно использовать для закругления углов карты , которые позволят вам использовать обычную гильотину, чтобы сократить ваши карты.

+507
user3324277 27 мая 2015 г., 17:05:28

В Руммикуб, как именно 30-точка работы правило? Это:

  • Самого первого хода каждый игрок должен быть независимым от существующего камни и со значением не менее 30. Нет 30-точка правило, в остальной части игры

или это

  • Когда игрок играет без использования каких-либо других камней, например, ставит пробежку или группа, состоящая полностью из его собственных камней, она должна быть не менее 30 баллов.

Мы не были уверены, когда игра. Что это? Мы играли с последним, но теперь, кажется, это на самом деле бывший.

+431
Hillary Christina Rose Grimes 1 авг. 2016 г., 2:38:49

Нет, это не повлияет.


Ответ зависит от того, что создавали эффект, и какой эффект делает. Ниже приведены три случая:

  1. Непрерывный эффект создается статическая способность.

    Это транслируется на 611.3 собой.

    611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

  2. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. (Характеристики определяются СГ 109.3, см. ниже.)

    В первой половине 611.2 гр.

    611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. [...]

  3. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и это не изменить характеристики объектов.

    Это транслируется на второй половине 611.2 с.

    611.2 с [...] непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, что не позволяет изменить характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому он может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. [...]

Для переполнения и заводятся, мы говорим о непрерывном эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. Как таковой, только перманенты, которые были твари, когда заклятие решен зависит от заклинания.


109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее

+300
BozzMann 3 окт. 2019 г., 11:56:52

Если я бросил оказывают молчит таргетинга внезапный распад, мой противник все равно не сможет колдовать на всю очередь?

+276
ardave 15 янв. 2015 г., 7:02:33

Как на самом деле.

  1. Вам не повезло не катит для поставок во времени, чтобы избежать смерти поставок;
  2. но первое предложение приехать только сохранить тебе жизнь, не позволяя использовать большую мобильность АК эффект.
  3. Я никогда не видел, и представляя трудности, ситуации, когда "знак силы" в Тобруке бы предотвратить вас от использования одной или двух 2-2-4 по ограничению розлива Брит от вас.
  4. Даже если вы бросили предложения по лучше, чем ожидаемый показатель, я подозреваю, что потери времени вы пострадали от этой выходки было достаточно для британцев их земли ноябрь '41 подкрепление и стены до Александрии.

Большая игра - я в нее играл много в школе, и иногда на много лет. Вы проверили архив общие для многих прекрасных статей на эту игру, и его стратегия и тактика? Генеральный Архиве

Обновление:

Главное преимущество в том, что оси У в начале игры-скорость. Успешный оси игрок должен использовать это, чтобы сжать британский маневренность на ранней стадии, чтобы обеспечить победу. Позволяя себе быть закупоренным в Тобруке-это анти - паттерн для игрока оси, независимо от важности Тобрук.

+271
jetkin01 13 авг. 2015 г., 14:41:39

Сценарий выглядит следующим образом... Игрок а имеет 3 городах и 2 рыцаря, игрок Б имеет 1 город и 1 рыцарь, и игрок C имеет 1 город и нет рыцарей. Нападение варваров и с учетом государственного совета, у них есть сила 5, но только 3 рыцаря активизируются. Игрок с явно проигрывает своему городу, потому что они имеют наименьшее количество активных рыцарей, но игрок а потеряет город, потому что у них только 2 рыцарей в 3 городах?

+191
Confusedcius 4 мар. 2019 г., 8:24:29

В билет на поезд Европа, когда я планирую построить на вершине туннелей, что происходит, когда никто из нарисованной карты соответствуют цветам у меня в руке? Например,

Длина тоннеля: 3 серый сегментов
Играли в карты: 3 красные карточки
Нарисованные карты: 3 синие карты

Какие дополнительные карты я должен играть в приведенном выше случае?

+164
Dasha3269 9 окт. 2014 г., 15:52:08

Нет, я не верю, что это было.

Злобный вернуть говорит, что ваш оппонент теряет 2 жизни, когда зачарованное существо атакует, но мастер жестокостей написано, что он уменьшает оппонента, жизнь одна, когда он атакует и не заблокирован.

Таким образом, я уверен, что когда вы объявляете зачарованный мастер как злоумышленник, злоумышленный эффект вызовет, то блокаторы должны быть объявлены. Если они тогда не заблокировать, а затем магистра эффект сработает, сокращения их жизнь независимо от злобствующих жизни потери.

Есть даже постановление на карту, которая поддерживает это на странице собиратель для мастер -

Способности, которые срабатывают, когда что-то “атакует и не заблокировано” триггеры во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, если (1) это существо нападает и (2) никаких существ, чтобы заблокировать его. Это сработает, даже если это существо было положить на поле битвы атакующими, а не того, как было объявлено атакующим во время шага объявления атакующих.

+105
Taddo 27 июн. 2010 г., 17:11:13

В том же ключе, как мафия и оборотень предложения, я предлагаю сопротивления. Это не исключение игрока, который оборотень или мафия, Что означает, что у вас есть более постоянные отношения на протяжении всей игры, чтобы учиться.

В сопротивления, игроки ячейку сопротивления борьбу против империи. Некоторое количество игроков (1-3, в зависимости от общего числа игроков) шпионы пытаются саботировать сопротивления в их борьбе. Есть 5 возможных миссий в игре. Обе стороны нужно выиграть 3 из них, чтобы выиграть. Для каждой миссии, лидер (роль, которая часто вращается во время игры) сначала выбирает предложенной им команды (который является подмножеством группы), чтобы пойти на миссию. Вся группа обсуждения предложения, а затем после обсуждения будет голосование. Если большинство людей одобряют миссию, то миссия продолжается. Если предложение терпит неудачу, роль лидера переходит к человеку слева, кто потом делает предложение. Цикл повторяется, пока миссия проходит или 5 предложений подряд провал (в котором шпионы автоматически выигрываете).

Когда экспедиция, каждый из людей на миссию дается успех и карточки отказа. Они тайно забрать одного (каждого человека, кто является лояльным членом Сопротивления всегда голосует за успех миссии, в то время как шпионы могут проголосовать за успех или провал) и выбранные карты перемешиваются вместе. Большинство миссий выполнена, если есть единая карта отказ играли, хотя и требует 2 не. С каждой миссией, вся группа анализирует информацию у них (кто голосовал за или против предложения, будь то миссия пройдена или не удалось, кто был на миссии) и попытаться определить, кто шпионов, чтобы они могли вносить предложения гарантированно проходит.

Есть много элементов доверяет и интерпретации поведения в этой игре, а игровое время длится примерно 20-30 минут за матч, поэтому я думаю, что это может быть идеальным выбором для психологического эксперимента, как вы описали.

+104
Oksa2709 2 июл. 2018 г., 13:28:21

Ни один метод рокировки превосходит другие. Они полностью зависящие от позиции. Ни один метод не выгодно в начале игры относительно друг друга.

Одним из основных факторов в шахматах-положение, так что вы должны выбрать, где замок основан на открытии, которое вы используете.

Есть две цели рокировки:

  • Защитить короля
  • Развитие Грача

Некоторые детали:

  • Рокировка на ферзевый фланг поставят ладью на файл-центр.
  • Рокировка на ферзевом фланге оставит своего короля открытые угрозы по диагонали.
  • Рокировка на королевском фланге будет, как правило, имеют ваш Король защищен даже от диагонали
  • Рокировка на королевском фланге, как правило, будет означать, что вам придется снова двигать ладью.
  • Рокировка на королевском фланге вообще можно сделать раньше, так как есть меньше частей, чтобы выйти из пути.

Конечно, вы можете увидеть, все зависит от вашего открытия. Если вы двигаетесь много ферзевом фланге части, то она может сделать вам хорошо, чтобы длинной рокировки, но это зависит от вашей пешечной структуры. Если вы делаете открытия пешки короля, то вы, вероятно, в конечном итоге рокировки на королевском фланге.

+80
Aleksey BalMexO 5 июн. 2012 г., 0:33:15

Я бы порекомендовал Belbe портал. 5 маны, чтобы играть, выберите тип существа, то 3 и нажмите, чтобы положить существо этого типа из вашей руки на поле битвы.

+40
Ali Shah Ahmed 7 окт. 2017 г., 22:09:11

Показать вопросы с тегом