Когда дополнительный действий Доминион?

В какой момент Вы должны решить, какие дополнительные действия выбрать? Чтобы сделать этот вопрос явный, предположим, что я играю в деревне (+1 Карта; +2 акции). Мне нужно решить, какие два действия я буду сразу играть, или я решаю на второе действие после выбора и завершения первого действия? Например, если я играю в кузнице (+3 карты), как мое первое дополнительное действие, может мое второе действие действие я просто взял?

+715
hackdev 3 авг. 2014 г., 21:09:34
29 ответов

Я играл ТТК Европы с шестью игроками несколько раз, используя дополнительный набор поезд частей от ТТК Северной Европы. У нас было 45 штук и через 3 станции он работал так же хорошо, как пять игроков

+986
alektrik 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел его в это время. Игра называлась: Дер Geheimbund де Черного Auges и прозвищу ДСА младший

Казалось бы, это доступно только на немецком языке (что может быть причиной, почему это было так трудно выяснить). Тогда это, казалось бы, не имеют долгосрочной перспективе, поскольку были освобождены только несколько коробок и книг. Его целью было познакомить детей с ролевых игр, а также некоторые основные понятия из ДСА (на английском языке темных глаз).

+964
Flo Schild 8 апр. 2013 г., 14:55:06

"Священная отбросить" - это западная интерпретация правил, по их мнению, быть на месте примерно с 1964 года. Однако, сведения, представленные в этой книге 1964 описать многие правила, которые противоречат друг другу и которые не входят сегодня в современную игру.

Более творческие условия, которые лучше отражают падший аспект "фури" боронуют или проклятых. Святое-это немного язык, который имеет позитивную коннотацию: в furiten это точно не так.

+829
Raouo 7 окт. 2015 г., 6:43:07

Есть несколько лишних правил я называю их "правилами напоминание". 114.2 напоминает вам, что 109.2 применяется при нацеливании.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

109.2 а если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя слово “карта” и название зоны, это означает, карточке, соответствующих описанию в указанной зоне.

109.2 Б если заклинание или способность использует описание объекта, который включает в себя слово “заклинание”, это значит, согласующее заклинание, что описание на стек.

109.2 C, если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя слово “источник” означает источник, соответствующих описанию,—либо источника возможность или источник повреждений—в любой зоне. См. правило 609.7.

Я думаю, что цель или правила напоминание три раза. Предоставляя единую точку отсчета,

  • он удаляет любые сомнения о том, как правил взаимодействия в конкретной ситуации,
  • документы эмерджентных свойств, которые не всегда очевидны, и
  • она дает единое правило для ссылки на общие ошибки.
+808
Shelly Cannon 22 июл. 2014 г., 8:32:07

Я играл немного в эту игру и правила по-прежнему для меня весьма размытый. Правила крафта для Бродяга говорит он возможен крафт, если он есть "свежие" Серп и он создает один элемент цвет зоны он.

Он сохраняет их и двигаться далее, чтобы создать элемент другого цвета, а затем ремесло хотели карту?

Я проверил на BoardGameGeek и не нашел ответа на этот вопрос

+771
Sylesnian 16 февр. 2014 г., 18:37:12

Да нужно две руки оружие, чтобы претендовать на дополнительную атаку. Копье + руки оружие не дает бонус атаки.

P89, два специальных оружия ближнего боя: "модель не может .. владеть .. (с) дополнительным ручным оружием, наряду с другой тип специального оружия.."

+742
Kanna Kim 3 янв. 2011 г., 21:25:50

Дополняя ответ Натан Хасэ, в жизни потеряли (и, соответственно, Красная Мана добавил) - Это абсолютная ценность в любое время. Что ты делаешь, это в основном проверка количества потерянных жизней каждый раз, когда abilily решает, ни на что другое случилось такого поворота.

Возьмем пример поворот с Neheb, Вечный уже на доске:

  • В precombat основной фазы, вы только бросить Рифт Болт, нанося 3 повреждения оппоненту. В фазе боя, вы нападаете с Neheb, Вечный, нанося еще 4 повреждения, и бросил молнии еще 3 повреждения.
    В вашем посте-борьбу с основного этапа, его способность срабатывает, добавляя 10 красных маны в ваше хранилище маны (потому что столько жизни ваши противники потеряли такого поворота). Вы решили потратить немного отлить волны агрессии (неиспользованная Мана покидает ваше хранилище маны в конце фазы).
  • После этого основной этап, есть дополнительная фаза боя, в которой вы снова нападаете Neheb, Вечный, дело еще четыре повредить. В основной фазе после фазы боя, эта способность срабатывает, чтобы добавить 14 красную Ману в ваше хранилище маны.

Для простоты reviewability, давайте показывать этот пример в более компактной форме:

фаза | урон | Мана произведено
---------------|--------------|--------------
Основной Этап 1 | 3 |
Фаза Боя 1 | 4+3 |
Основной Этап 2 | | 10
Боевая Фаза 2 | 4 |
Основной Этап 3 | | 14
+690
Edward Rountree 4 мая 2015 г., 22:23:29

Поэтому многие из алхимии карты не имеет смысла, если у вас есть зелья, которые дает им расходы potionless кажется, что это совершенно не попадает в точку. Что сказал, Я не согласен, что пары зелья будет достаточно ... когда я иду зелье, я почти всегда покупаю два.

+574
justSomeKid 4 нояб. 2010 г., 8:16:41

Несколько похожие на: Gloomhaven - это монстр способностей в силе до их поворота, но это происходит в монстра превратить.

В Gloomhaven, культиста имеет способность карты, которая включает в себя эффект смерти. Это выглядит примерно так:

Шаг -1

Атака -1

О смерти: Атака +2, цель все гексы, примыкающие к сектантам.

Если культист умирает во время его перемещения или первоначальное действие, (из-за ловушки, мстить, или какой-либо другой эффект) тут на смерть эффект срабатывает?

Это произошло в игре прошлой ночью, и мы были уверены, как поступить. Мы закончили тем, что решение о том, что нападения не произошло, так как мы еще не достигли этой линии на способность карты пока нет, поэтому о смерти еще не активный.

+524
Relm 5 янв. 2017 г., 22:30:30

Нет, это не допустимо, чтобы сделать так, поскольку по данным ООН, от Mattel правила следующий игрок теряет свою очередь и должны нарисовать 4 карты из колоды.
Но для игрока после следующего игрока (который должен был забрать 4 карты) это действительно игра.

Все остальное-просто правила...

От mattel.com: https://service.mattel.com/instruction_sheets/42001pr.pdf

Дикий нарисовать 4 карты - эта карта позволит вам звонить в следующий цвет играет и требует следующий игрок выбирает 4 карты из колоды и лишиться его/ее очередь.

Примечание: игрок, в свою очередь (после того, как игрок, который должен был нарисовать 4 карты) могут играть дикие нарисовать 4 карты с учетом цвета, выбранные игроком первого Дикого нарисовать 4 карты.
Так что в этом случае можно сказать, что дикий нарисовать 4 карты могут быть воспроизведены на Диком нарисовать 4 карты.

Помните, что это только следующий игрок, который может принять вызов.

Дикий нарисовать 4 карты - ... только человека требуется нарисовать 4 карты могут принять вызов.

+521
Rudab 7 апр. 2010 г., 22:17:36

Вчера вечером моя семья сыграла понятия впервые за лет. Это был 4-х человек игры, хотя я не думаю, что имеет значение для данного вопроса. Я шел первым и проката достаточно высоко, чтобы попасть в номер, для которого у меня не было карты. Я выбрал человека и оружия у меня не было также.

Ни у кого не было, поэтому на мой первый ход я угадал правильный ответ.

Очевидно, шансы на угадывание если вы не ограничены относятся к 1 в 6, 1 в 6, 1 в 9. Наверное 1-(5/6 × 5/6 × 8/9). Но тогда есть шансы быть помещены под правильный номер и подвижного достаточно высоко, чтобы попасть туда.

Кем работать, что уже часть?

Редактировать: сложность исключительно из числа игроков, места дислокации частей, которые они получают, и булочки (которые в некоторых случаях вы можете получить два номера от стартовой позиции), и есть ли у них этот номер уже. Затем вы делаете предложение, которое должен пропустить всех.

+487
Kovah 18 февр. 2016 г., 6:13:36

Я согласен с другими ответами, но у меня есть немного больше, чтобы добавить, что вы не приняли ответ, я брошу свои пять копеек.

Точки поуши в стоимость, чтобы не сделать вещи стоят больше, чтобы сделать вещи стоят разные. (В рокировок задержки тоже хороший момент.) Если вы хотите, чтобы зелье карты, нужно вложить в зелье, которое не будет полезно для других вещей. Только увеличивая себестоимость, вы потеряете это. В играх с несколькими Алхимия карт, решение купить зелья или нет обычно зависит от сорта зелье-калькуляция карт. В то время как алхимик может быть стратегия сама по себе и знакомым могут потребоваться раньше, я, вероятно, не купить зелье, чтобы получить виноградников, если нет других зелий карты я хочу так же.

Из-за этого я полностью согласен с @philosophyguy, что, если ты проксирование, просто прокси зелья, а также. Однако, если вы действительно хотите еще, я думаю, что добавление 3 к стоить не будет работать хорошо. Для знакомых, 2 является более целесообразным (приравнивая его к ведьме). Однако в университете или в форме шара по 4 было бы нелепо в множество наборов карт, они должны быть 5. Но я думаю, что там должна быть какая-то другая цена механик.

Возможно, требуется уничтожением (не медь) - карта сокровищ в конце вашей фазы купить. Это может работать достаточно хорошо, чтобы сделать громя Серебряный часть стоимости 2Р и 3Р карты, громя Золотой, необходимых для владение (и, может быть, Голем?), хотя я не знаю, как выразить этой же карты 0р.

Это решает проблему перестановки надлежащим образом; вам потребуется купить серебро в первых 2-х витков, чтобы получить зелье карта в ближайшие два. Не будучи в состоянии повторно использовать "зелье" (не хлам серебро более чем один раз) - это несколько уравновешивается будучи в состоянии использовать серебро для других вещи во-первых. Я думаю, что это будет играбельно. Это будет еще менять стратегию. С зельями, вы должны сделать сознательный выбор заранее (покупка зелье), чтобы принять зелье-стоимость карты доступа. С любой другой механик, я думаю, это потеряно, и можно купить единый зелье-стоимость карты, по наитию.

+443
Brian Acker 28 окт. 2010 г., 3:16:47

Есть rulesheet для расширения здесь.
Я взял одного взгляда на это, есть некоторые специальные расширения для конкретных вещей, но я не нашел ничего относительно игрового процесса изменений, так что я думаю можно купить (или сделать самостоятельно) манчкинов и стенды для монстров соответствующего цвета и наслаждаться игрой :-)
Я не могу припомнить ни одного правила, запрещающего это, и, как правила, обычно говорят: "как мы могли бы остановить вас" ;-)

+425
TaherT 13 окт. 2014 г., 3:57:48

Обновление: кажется, что карта в вопрос является конечной существо разрушения, ориентации любого голубых глаз монстра. В таком случае, мой предыдущий ответ держит.


Так что, если мой противник активирует карту, что заставляет меня выбрать одного монстра, чтобы уничтожить, у меня 2 монстра, 1 влияет на эффекты карт, а другие, может я выбираю не изменилась?

Да, вы можете.

Вы можете выбрать его и, когда эффект устраняет оно не будет уничтожено, как высшая тварь уничтожения сделал его в силе бу такой эффект.

И будет то же самое применяется, если я активирую карту, которая заставляет меня уничтожить одного монстра я себе, а я выбираю монстра влияет на последствия?

Опять же, да.

Если вы монстр в силе тогда эффект будет решить и такие чудовища остаются неизменными так же, как объяснил раньше...

Однако, давайте представим, карту целей и монстр не может быть целью, то будет то, что вы не можете сделать. Однако, это не тот случай для окончательного существо разрушения, которые "всего лишь" делает ваш монстр влияет на эффекты карт (в отличие, скажем, делая его ООН-targeteable).

+420
woodchuck 19 нояб. 2011 г., 14:24:33

Несколько пунктов:

  1. "Хорошие игры" кардинально отличается если вы играете на конкурсной основе или случайно. Конкурентоспособные магия должна поощрять хорошее здание палубы и сделать его максимально справедливым для каждого игрока. Париж Маллиган и мягким Париж Маллиган не собирается кардинально изменить справедливость между двумя игроками за столом и добавляет больше сложности в противном случае уже сложную игру.

  2. Обучения, когда Маллиган-очень полезный навык в магии. Что делает его легче для желудка не обязательно делает его лучшим автомехаником. Разработки (и тестирования) колод с 7, 6, 5-карточной руки является очень важным. Также при игре против определенных колод. Некоторые колоды борьбы с 1 дисконтная карта. Некоторые палубы не обращают на это и продолжать стучать.

  3. Реальной жизни проблемы магия Маллиган часто может быть решена с помощью правильно тасу. Люди могут лениться в их тасует и турнир нервах может сделать его хуже. Потратьте время, чтобы должным образом перетасуйте колоду каждый раз, когда вы рисуете руки. Особенно это актуально после Маллиган: просто вырезать-тасу несколько раз в результате ты рисуешь тот же карт, вы просто откинули.

  4. Когда случайно, играя, я рекомендую игрокам просто отступать до 7 после Маллиган. Я бы предпочел играть против лучших шансов на палубу, чем перевернуться кого-то с 5 начала карты. Казуальные игры должно быть удовольствие более чем справедливо; если снисходительный Париж Маллиган веселее вашей группе то, что, как вы должны играть.

+417
PaulusPigus 8 нояб. 2017 г., 16:48:56

Легендарная Земля

Каждая земля является болотом в дополнение к своим другим типам земли.

Не Урборг, могила Ягмота работы на землях в библиотеках?

Т. е., это позвольте мне принести любой земельный участок через болото-сборщика?

+407
Thomas Young 2 июл. 2010 г., 16:13:05

Когда герой побеждает монстра и он будет свою очередь оверлорда, если властитель ставит это чудовище обратно на борту, где он был побежден, является активированный монстр и может использовать сюзерен это в этом раунде, что он был выставлен?

+391
paranorman 30 нояб. 2014 г., 17:22:23

Предположим, что один игрок-это ученый, один архитектор, а трейдер, а провидец или любым другим персонажем, которые может строить более одного района в свою очередь. Предположим также, что сборщик налогов является одним из символов, используемых в этой игре.

Правил гласит:

Когда сборщик налогов является одним из персонажей в игре, игрокам начисляются налог на имущество для строительных районов. Сразу после того, как игрок строит свой район, он ставит один Золотой из своего тайника на сборщика налогов символ маркера. [...] Если игрок строит более одного района, то ему начисляется налог на имущество для каждого района построены. Если у игрока нет золота, остающегося в его тайник после постройки района, он не взимается налог. [...]

Предположим, что наш игрок имеет 10 золотых и 2 район Стоимость 5. Он может построить оба округа и платить не золото на сборщика налогов или должен он построить только один район и платить один золотой на сборщика налогов?

Или, другими словами, может здание более чем один район считается одним действием?


Обратите внимание, этот вопрос касается цитаделей 2016 издание. Однако, подобный вопрос мог возникнуть при воспроизведении издания 2000 и 2004 годах, даже если там не налоговик характер. Итак, если ваш ответ не действителен для всех трех версий игры, то, пожалуйста, явного действующей редакции(ы).

+379
Minal Soni 13 дек. 2014 г., 6:03:05

Единственный раз в такой ситуации может стать неэтичным в многопользовательской игре. Как долго, как каждый игрок делает ход с целью выиграть вполне справедливо. С другой стороны, если игрок желает, чтобы они собираются проводить какую-то персональную вендетту этой игре, и вместо того, чтобы работать, чтобы выиграть просто пытается заблокировать другого игрока, позволяя третьим лицам опередить это становится проблемой.

Я могу представить ситуации, как "если вы идете туда, я собираюсь провести остаток игры просто, вы не" это не игра я хотел бы быть. Но, возможно, кто-то будет.

+263
namalfernandolk 2 февр. 2019 г., 15:34:33

Если среда карта делает мой максимум выносливости спуститесь 1, я бы потерять маркер выносливости. Однако, если новая среда карта показывает, и я не принимала никакого ущерба выносливость, я могу получить, чтобы переместить его обратно в свой максимум?

+262
Tony Kehoe 9 апр. 2012 г., 0:19:09

"Brailling" плитка, вероятно, займет некоторое практике, но кто может чувствовать, когда они прикасались пустой плитки, которая может быть весьма ценным.

+257
Felix Brandt 19 окт. 2011 г., 1:01:29

Когда я играю как бегун, я, как правило, боятся unrezzed лед если у меня есть выключатель каждого типа и куча кредитов. Естественно, ни одна из этих вещей на месте в начале игры, а в некоторых колодах может даже не быть в состоянии получить все 3 типа выключателя во время игры (если они вообще существуют в колоде).

До сих пор я играл в основном формирователь колоду несколько раз, так же как ядро уголовной палубу один раз (забавный факт, только так, чтобы сломать код ворота в это с Крапсис или обойти с роковой женщиной, оба из которых кажутся очень дорогими). Я пытаюсь держать пул карт мало, так что это менее подавляющим, чтобы отслеживать, какие карты делать. Поэтому, я придерживаюсь базового комплекта на данный момент, хотя на палубах корп наткнулся на бы карт из любого набора. Я начинаю смотреть на палубах, что другие построили, особенно некоторые формирователь Кинжал/колод кисть (которая собирает свой собственный набор вопросов, которые я, вероятно, спросите позже).

Так, в начале игры когда ваш риг неполный или несуществующий и unrezzed льда на борту, каковы некоторые распространенные тактики в общении с ними? Это, как правило, "безопасный", чтобы просто facecheck льда на ранней стадии?

+219
AAG 26 дек. 2018 г., 17:46:56

Gruntz -это научно-фантастический, построить свое собственное единиц/меха/и т. д., миниатюрный варгейм. Он основан на 15мм миниатюр, так что может не соответствовать вашим желаниям, но вы могли бы просто удвоить все размеры длина, Если вы играете с 28мм/30мм Минис.

Я не играл Gruntz поэтому я не знаю, насколько хорошо он играет, является сбалансированным, и т. д., но в одном отчете боя я читал, он выглядит интересно.

+203
Krishna Thakur 1 нояб. 2014 г., 0:12:02

Вы можете найти доска установок для поселенцы Катан здесь.

http://menzgaming.com/settlersofcatan/settlers-catan-board-setups/

Я просто начал добавлять поселенцы Катан игры, так что содержание-это все-таки немного света, но я планирую иметь десятки для каждой версии игры(с и без расширения).

+195
Arash R 16 авг. 2014 г., 18:38:13

На спойлер бесплатный ответ, я скажу, что вы должны ожидать как сделать, чтобы они проявились позже, если вы не знаете, как их решать.

А почему нет целей, которые нельзя делать. Помните, что вам нужно только заполнить определенное количество задач каждый месяц не все из них.

Если это не удовлетворяет, то ниже рвутся подсказка:

Вы получите товар к иммунологу, выполнив цели поиск

+150
user1072692 17 нояб. 2019 г., 7:38:32

В Decktet представляет собой набор карт, с помощью которого различные игры можно играть, так же, как стандартные игральные карты. Каждая карта имеет звание и некоторое количество костюмов. Костюмы, как правило, неупорядоченными, и Луны, Солнца, волн, листьями, червями и узлов. Базовая колода состоит из тридцати шести карт с рангами двух до девяти, туз и корона. Карты от двух до девяти еще два костюма каждый, и между ними существует ровно один костюм за ранг. Есть шесть эйсов и короны, по одной для каждой масти. На большой террасе есть еще девять карт, и часто остаются в одной стороне во время игры. Они пешки, суды и оправдания. Пешки и суды три иска каждого, и простите, без костюма.

Для получения более подробной информации, печати и игровые площадки и правила большое количество игр, проверить на Decktet Вики.

+146
kia995 31 дек. 2016 г., 21:59:11
Совместная игра с игроками как самураи защищают деревню от бандитов.
+52
OakenTerror 14 сент. 2010 г., 1:20:27

Как я читал через игру и сделал несколько выстрелов появился один вопрос несколько раз.

Когда детектив перемещается в поле Мистера Икс игра заканчивается с господином. Х попадания в плен.

Но может ли Мистер X может двигаться в поле детективов сам, или с помощью двойного хода перемещения через детектив оккупировали поле в другое поле, без потери игры?

Информация: в основном речь идет о Нью-Йорке погоня (вариант Скотланд-Ярда), но не могу заставить новые теги. Хотя также заинтересованы в Скотланд-Ярд answre там, как его, вероятно, то же самое.

+37
Brodyaga 21 мар. 2017 г., 16:14:52

Не существует жестких и быстрых правил или эвристик для принятия такого решения, но такие показатели, как правило, будет положительным в таких обстоятельствах:

  • Когда один явно самый сильный игрок в игре.
    Сильные игроки играют хорошо, и слабые игроки играют плохо, конечно; но под напряжением переплатил интернет-слабых игроков можно ожидать, как правило, преувеличивают свои худшие тенденции: это неотъемлемая часть слабого игрока.

  • Когда позади.
    В перебьешь стороны, есть потенциально 130 очков можно заработать. в перекупщику, руки там никогда не будет больше чем 120, вероятно, меньше, доступные точки. Для тех, кто зарабатывает свой контракт, таким образом, автоматически набирают на поле переплатил интернет.

    В самом крайнем случае, когда противники побеждают в игре, если они делают ставку, и поэтому важно установить их, можно также ставку для набора и переплатил за руку до 14 лет.

  • Когда рука требует
    Если силы явно не достаточно сильна для 3 Ставка с шансом в 4 трюки, но как торговец уже ставку до 11, ставка от 3 до переплатил дело в 14, кажется, в порядке. Кто-то ждет неприятный сюрприз, и это не выглядит для вас.

  • Когда долго в избытке
    Удерживая пять или более пики в руке, по перекупщику, интернет, безусловно, удивит кто-то ожидал длина трюки в лопаты, которые сейчас подвержены вашего холдинга.

+34
Thilek 21 февр. 2016 г., 2:43:42

Показать вопросы с тегом