Почему волшебники побережья печатать страшные карты МТГ?

Я понимаю, что там должно быть большое разнообразие уровней власти в волшебстве: сбор. Даже плохие карты увидите играть в ограниченные форматы, некоторые, потому что они заполняют определенную нишу (летающие удаления, жира, бесцветные флаер, обеспечивая встречное определенных колод), и другим, потому что эти колоды не могу позволить себе быть слишком придирчивыми. Однако, некоторые карты просто непростительно ужасно. Я говорю о картах, которые вы хотели работать только в запечатанных если у вас совершенно нет других вариантов:

Безмозглые нуль: черный 2/2 на 3 с большим минусом

Оборонительную позицию: буквально ничего не делает взамен вы получаете карточки минус

Мерфолк из глубин: до сих пор бы плохо, если бы это только стоило 5...

Архангел света: 8 Мана просто, чтобы получить немного жизни и поставить дешевые карты обратно в колоду. И это раритетные....

Есть еще много примеров, но я думаю, что эти лучше всего иллюстрируют мое дело. Очевидно, я предпочел бы иметь эти карты в игре, чем не иметь их вообще, но я чувствую, что волшебники побережья мог бы сделать магию более приятные игры, просто сохраняя аромат и делает все эти карты чуть-чуть лучше...пока они не. Почему?

+21
Jakz Aizzat 31 дек. 2013 г., 22:56:20
22 ответов

Для небольших стопок, любой не-тасовка колоды, как сверху шарканье хорошо работает. Но я считаю, что многие из Аркхэм палубы ужас слишком велик, чтобы легко перемешать с любым обычным методом.

Для большой колоды, вы можете перемешать немного рукой (сверху пустую или все, что ты знаешь), потом выкладывают их в крышку коробки, встряхните их, встряхните их в углу, чтобы помочь собрать их.

Это не красиво, и чтобы сделать их по-настоящему рандомизированных вам нужно немного силы тасу, чтобы убедиться, что на дне не остаться на дне, но это работает достаточно хорошо, и Arkham ужасы не нужны идеальные рандомизации.

+982
truffles8761 03 февр. '09 в 4:24

Я активировал бесконечное непостоянство, затем приковал проливные дань; я предполагаю, что проблема исходит от, что оба эффекта в одной цепи. Может ли это быть дело?

Я вижу здесь несколько проблем:

  1. Активация проливные дань в виде цепочки на бесконечное непостоянство-это не действительный шаг (пропустили сроки).

    Текст проливные дань указывает, что вы можете активировать его , когда монстр(ы) призвана (выделено мной):

    Когда монстр(ы) призван: уничтожить всех монстров на поле.

    Это означает, что для активации проливные дань, последнее, что должно было случиться-монстр(Ы) был вызван. В вашем случае, последнее, что произошло в цепи активации бесконечного непостоянства, поэтому вы не можете цепи проливные дань, что (см. ТТ карточка решения).

  2. Давайте предположим на мгновение, что вы могли активировать ТТ этак...:

    В этом случае, причина номер 101 не был уничтожен в самом деле из-за цепочки, а конкретно порядок разрешения цепи. При разрешении цепями, они вступили в силу в "обратном порядке", как они были активированы (цепь стека):

    • Цепочка 0: Вызов Номер 101

    • Цепь 1: бесконечное непостоянство до № 101

    • Цепь 2: проливные дань активирован (если он, где можно двигаться)

    Решения...:

    • Цепь 2: все монстры на поле будут уничтожены. Как число 101 до сих пор его последствия поддержкой он может спасти себя путем отсоединения АБВ материала.

    • Цепь 1: Количество 101 эффекты будут сведены на нет бесконечного непостоянства


В следующий раз, чтобы успешно (и юридически) нивелируют и уничтожают номер 101 нужно активировать ТТ II и в обратном порядке: призыв->проливные дань->бесконечное непостоянство , поэтому она решает отменяет->уничтожить.

+977
pommy 30 янв. 2018 г., 23:14:52

"Играбельность" относится к тому, как часто эти слова возникают в реальных играх. Обязательно найдется кто-то базу все слова, сыграл в большом количестве "высокий стандарт" игр (например, клубный уровень) и занимает, как часто определенные слова возникают.

Цинь очень ценится, потому что это очень распространенный способ избавления от вопрос (так как там относительно немного Вопрос слова на выбор). Кроме того, он может быть сформирован путем навешивания -N на ци, которая сама по себе является очень часто играли в слова. Таким образом, Цинь можно считать полезное слово знать.

В вашем примере, это может быть довольно часто, чтобы иметь возможность играть где, но в большинстве случаев это не результат для тебя, и будет лучше сочетания в вашей стойке.

Обратите внимание, что "играбельность" - это более субъективное понятие, чем "вероятность". Последняя может быть вычислена точно, а играбельность будет зависеть от набора игр, выбранных в среднем по, и, в конечном счете, решения игроки принимают участие в этих играх.

+967
Ryan McCue 3 нояб. 2014 г., 4:16:23

Из Закона 70.Б:

Б. Концессии Определен

  1. Любое заявление о том, что участник потерять определенное количество взяток является уступкой из этих взяток; претензия на некоторое количество взяток это уступка остальных, если таковые имеются. Игрок уступает все оставшиеся трюки, когда он отказывается от руке.

Государства-заявление заявителя, что независимо от игры, он потеряет обоих фокусов. Это соответствует определению концессии. Ваши оппоненты должны были разрешены концессии и закончился без дальнейшей игры.

Насколько то, что манекен должен сделать, лучшим вариантом будет спросить "это уступка?" как это не дает никакой дополнительной информации. Независимо от того, что вы делаете в этот момент, руки должны быть за.

+961
Pageh9 6 мая 2016 г., 21:27:36

Все действия смотрителя могут быть активированы с момента их выхода игры (если не указано иное).

Однако, если это хранитель вашего последнюю игру, ваш ход немедленно заканчивается, и вы не сможете вызвать любую возможность, что этого требует ваша очередь.

Смотреть свой порядок воспроизведения, и вы можете поп в свою очередь, она выходит.

+895
david james 29 окт. 2011 г., 0:51:02

Умереть Mechaniker

1) ваша начальная ШК всегда рассматривается как крепленое (+1 к обоим кости), когда вы защищаетесь.

2) Если вашу защиту ролл-это два природных 6С, что территория не может быть снова напал на всю очередь.

Причина: шансы двух природных 6s на одного рулона составляет 1/36. Таким образом, шансы на то, что у нас не прокатывают парой 6С атака n-го, (1-1/36)^Н. Это примерно 50% до 25-го-26-го нападения. Это означает, что в половине игр, что вы ролл с двумя защитниками 25 раз, вы еще не получали бонус от этой власти. Я бы сказал, в среднем игра длится от 3-5 раундов, и учитывая, что вы, вероятно, получите только 3-5 войск за раунд, на общую сумму 8+[(3*5)|(5*5)]=[21/33] войск. Если вы получили только минимальную войска каждый ход, вы, скорее всего, никогда не получите бонус фракции. Даже если вы достаточно удачливы, чтобы свернуть 66, единственный справедливый способ подсчета войск спасло бы разделить войска, которые вы могли проиграть шансы прокатки 66 (примерно 21/25 или 33/25, где-то близко к 1 отряда. Если вы могли бы получить 5 отрядов за ход (вероятно, только вероятно, получая бонус от континента Австралия/Южная Америка/Африка, вы были бы гораздо лучше с укрепленной штаб-квартиры.

Укрепленный штаб даст вам +1 к вашей высокой и низкой кости. Этот бонус будет привести к вам потерять ~0.388 войск по сравнению с нормальной неизмененной атаки. Это означает, что вы только должны иметь 4-5 войск, в особенности перед этой мощью фракции наверняка окажет больший эффект, чем пара природных шестерок власти.

Республики Сахары

1) Вы можете сделать свой маневр в любой момент во время вашего хода.

2) при совершении маневра, вы можете лавировать между любыми двумя территорий вы контролируете, даже если они не подключены.

Причина: пока ни один из этих власть непосредственно приводит к уменьшению отряд теряет возможность маневра в любой момент в свой ход может позволить вам для перемещения войск, которые ранее были на одной из двух разных фронтах (Южная Америка/Африка) для финальной атаки против двух противников ВКС. Я буду редактировать это с немного более подробно позже отряд теряет, что можно было бы избежать, из-за этого.

Императорский Balkania

1) при наборе войск, округлить при разделении территории и населения на 3, а не вниз.

2) Вы берете ресурс карты в конце хода, где вы расширили на 4+ территорий, даже если вы не захватить территорию.

Причина: Вы, вероятно, не сможет сделать 10+ территорий в 5 игроков. По крайней мере с второго по силе фракции, вы, скорее всего, сделать 1-2 ресурса монет. Это составит по меньшей мере 2 военнослужащих в течение игры.

Анклав медведь

1) защитник вычитает 1 из его нижних обороны умереть в первой территорией вас атакуют во время своего хода.

2) Если ваша атака ролл-это естественный Тройка, и по крайней мере один защищал отряд победил, вы завоевывать территории. Удалить все обороняющиеся войска.

Причина: из той же статистики ссылке выше (умереть Mechaniker), можно видеть, что -1 у защитников низкого умирают в результате 0.14 меньше войск теряет, но только для первой территорией, которую они атаковать в свою очередь. Хоть и умный противник может разместить 1-2 войск перед их основная обороноспособность, чтобы несколько смягчить эту власть. Шансы, что выпадет естественный 3 вида, что убивает по крайней мере один отряд 125/7776. Количество витков перед этим, скорее всего, произойдет около 43 атаки с 3 войсками. Я не думаю, что вы, вероятно, увидите это в первой игре. Даже если вы сделали, вы, вероятно, хотели только убить более 5 войскам, вы сэкономите около 5 военнослужащих самостоятельно (5/43=0.116). Два нападения с анклавом медведи сначала власть давно бы уже спасти вас больше войск в долгосрочной перспективе, и это гораздо более вероятно, произойдет.

Промышленности Хана

1) в начале вашего хода, положите один отряд в каждой территории, которая имеет штаб под вашим контролем.

2) при рисовании карты территории, вы можете разместить одну войск на эту территорию, если вы контролируете его.

Причина: Вы уверены, чтобы получить 1 отряд, пока вы контролируете свой штаб. Это, вероятно, получат 3-5 войск перед первой игрой заканчивается. Вторая власть только получает вас, предоставляющими если вы победить врага, и если у вас есть что территории под вашим контролем в конце хода. Возможно, вам придется тратить маневр, чтобы вывести эти войска к линии фронта, но вы будете зарабатывать больше войск с первой силой.

В целом, я думаю, что Хан Индастриз , скорее всего, чтобы заработать/сэкономить больше войск в первой части игры. С умереть Mechankier поставив рядом второй, если вы можете разместить свой HQ в хорошем узкое место.

+866
Lanny Bose 19 июн. 2011 г., 22:41:28

Я не хотел открывать 1БК с 2 doubletons особенно слабых и не уравновешенных..Реф Грант Одри. Второй раз, когда партнер отказался объявлять пики, поскольку ответчик был такой длинный костюм и только 4 очка, почему бы не ставка лопаты с собой?

Они могут сделать игру, если партнер продолжал нажимать вверх и ответчик пошли на 4s, однако, не войдет, так если бы они это сделали.

+858
ilyaponomarenko 19 мая 2016 г., 17:43:53

Мой любимый заявок на пики самых рискованных из них: 10-на-2, Нил, и слепой не пропустит. 10-к-2 всегда стоит на 200 пунктов, и большинство наборов правил я видел, как выставить ноль на 100 и слепой не пропустит на 200.

В нашей группе, мы в конце концов пришлось поставить ограничения на эти предложения, потому что они делали это слишком легко для людей, чтобы наверстать упущенное из-за, который ослабляет ценность цельной играть в менее драматичных этапов:

  • никаких предложений из 10-к-2 или слепой не пропустит, если тендерной группы снижается как минимум на 100 пунктов
  • только одна заявка слепых Нил в команде за игру
  • игроки не торговать две карты, если кто-то называет слепой шь

Какие еще дома-правила, люди предлагают по ограничению эффект бомбы из этих трех предложений, или, наоборот, вы не согласны, что это проблема?

+761
dc7batman 4 дек. 2011 г., 9:39:49

Вероятно, лучший способ сделать бот для игры против это сделать, чтобы это не есть колода на всех, просто каждый свою очередь, сделают это займет княжества, а с другой получается сделать это случайным образом взять карта атаки и делать это эффект (только заморачиваться с эффект что эффекты для бота нет палубы) Вы должны проверить в игре восхождение, это та же самая игра, как Доминион, но с жизнеспособной встроенный вариант.

+750
ShinyFox 14 янв. 2013 г., 8:53:05

Мои друзья и я играли в прошлые выходные Манчкин и у нас был интересный опыт.

Я оказался достаточно удачлив, чтобы иметь "наколенники из Алурэ" (и не более того). Я был 1-го уровня. Мой друг, который был выигрыш был 6-го уровня.

В свою очередь, я открыл дверь и наткнулся на Монстр Хай уровне, что не будет преследовать никого из 4-го уровня или ниже. Я хотел убедиться, что мой друг будет включен в удовольствие, так что я использовал наколенники, чтобы принести мой уровень 6 друга в бой.

Мы не собирались, чтобы выиграть бой и мой друг (который сам был в бой) обещал помочь монстра, мы должны быть в состоянии победить. Он хотел заставить меня убежать (и ему также), но я утверждал, что, потому что чудовище не преследует персонажей 4-го уровня или ниже мне не пришлось свернуть, чтобы избежать "плохого".

Какое правильное правило в этой ситуации? Мы оба должны бросить, чтобы бежать или просто мой друг, который был 6-го уровня?

+747
Chad Hart 16 февр. 2014 г., 18:40:44

Я думаю, что нужно внимательнее смотреть на mnemotechnics. Наверное, память Дворце технику в частности. Вы можете прочитать об этом здесь, например.

Здесь идет обсуждение о методах, используемых с игры в шахматы. В основном к заучиванию их. Книгу Как развить совершенную память - это рекомендуемое чтение.

Если вы знаете, Деррен Браун (британский Менталист он, а "телепат", если угодно), он сделал немного об игре 9 одновременной игры в шахматы с лучших английских игроков. Вы можете посмотреть его на YouTube с объяснением, как он это сделал.

Конечно, он должен был только вспомнить 8 ходов за один раз, но все равно довольно сложно не запутаться. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать Деррен книга хитрости разума, он имеет целый раздел о памяти.

Удачи!

+596
Coffeeman 21 апр. 2018 г., 8:50:31

Глория Picktoria-это карточная игра для двух до пяти игроков. Цель игры состоит в том, чтобы дополнить аксессуарами вашего персонажа, играя аксессуар карты из вашей руки.

На протяжении всей игры, очки начисляются тем, кто имеет аксессуары, которые никто другой не имеет, а также те, кто имеет большую коллекцию определенного типа аксессуаров. Тот, кто имеет наибольшее количество очков после последнего вяжутся объявляется победителем.

+575
Davidgnomo 26 янв. 2016 г., 14:58:00

Любой обман с применением ставки или играли в карты является законным. Любое намеренное (в значении "с целью") обман темпа образом или лице-это не этично. Мост-это не покер. Лучше быть эмоционально отстраненным в вашем лице и держать свой темп даже. Не задуматься, если есть чем подумать. Не показать удовольствия или неудовольствия у ваших партнеров или соперников играет или заявок. Это очень трудно сделать. Постарайтесь контролировать свой темп и эмоции. Если вы теряете контроль, по крайней мере, паузы и эмоции должны быть подлинными, не надуманный. Все эмоции, манеры, и различия в темпе и в чем они выражаются, являются несанкционированной информации партнеру. Этичный партнер будет не только игнорировать их, но должен прогнуться, чтобы дать понять оппонентам, что это не повлияло на его игру. Он вообще выбрать опцию не включил такие несанкционированного информации, если он имеет разумный выбор между продолжениями.

Предложение, которое сильно искажает сила или распределение костюмы вы держите называется психологической. Во время использования эти предложения технически юридической и они периодически случаются, psychs настоятельно не рекомендуется. Это происходит потому, что использование таких предложений, как правило, создают узор, который более привычен для вашего партнера, чем ваши оппоненты создавая своего рода тайное соглашение. Все соглашения должны быть доступны для ваших противников, и это не этично играть системы, ваши оппоненты не понимают, без полного раскрытия.

+464
Gary Richardson 2 мар. 2015 г., 11:14:51

Ответ Powerlord довольно хорошее. Я хотел добавить Маскарад в свой список эффективных счетчиков, особенно если вы можете со списком ее жлобов или милиции. (Но опять же, Маскарад comboing с любой из этих-всегда хорошее время. :-) )

При игре в изотропной, я обычно Beeline для алхимика, когда он доступен. Как правило, другой игрок делает то же самое; я редко теряю, когда он не знает, но это случится, даже если ни один из анти-Алхимик Powerlord карты в игре. Если у вас есть не хватает каких - +покупает и что есть и другие сильные карты, вы можете победить алхимика, если вы можете добраться до провинции, прежде чем его палубе просмотров критической массы. В 2-плеер игра без лишних покупает, в начале две провинции кромка может быть почти непреодолимым.

С другой стороны, если вы не получите тот край, когда он критический, он будет рисовать всю свою колоду каждом шагу. Alchemist-один из немногих карт в игре я расцениваю как просто сломалась.

+421
Christian Christensen 6 мар. 2017 г., 4:58:48

Я все еще в состоянии целевых атакующих существ с шпили Orazcaспособность, если они не прослушиваются (если у них бдительность, например)?

+383
user235174 16 нояб. 2010 г., 0:11:37

Конечно, они отслеживают количество каждой масти и высокого значения карт, но мне любопытно, если хорошие игроки мосту тоже помню, сказал ли кто-то смылись туз через 7 пик или 6 пик.

+277
Vladislav Zorov 7 мар. 2016 г., 16:15:58

Я куплю карту, раннее развитие, если я здоров на зерно и овцы (позе), и я до сих пор дорогу до следующей месте поселения. Реальный облом будет, если вы нарисуете ВП карта рано, и любая другая карта будет делать за вас, но это только замедляет вас.

Это хорошо, чтобы быть солдатом карта, в случае грабитель получает только о тебе.

+244
FacePalm 9 окт. 2012 г., 14:28:55

В Пандемии игры, после выполнения 4 действий следующий шаг-нарисовать 2 карточки игроков. Если уже 7 в руке, сила правило, чтобы привлечь дополнительные карты, и впоследствии отказаться (или играть карты событий), чтобы вернуться к 7? Или ты так рисовать?

+151
Arkadiyy 27 апр. 2018 г., 11:02:33

Воздушные подразделения, которые находятся на авианосце участвовать в обороне, они не считаются грузом. На странице 20 Инструкции по порядку играть.

Авиачасти: данный воздушный узел может участвовать в морском бою или на земле боевой части морского десанта; он не может сделать оба. Атакующий игрок должен объявить воздушных подразделений, участвующих в землю и бои на море и не может изменить их назначения. Атаковать воздушные юниты, участвуют ли в море или боевой участок, могут отступать по обычным правилам. Защищая истребители на авианосцах можно отстаивать только в морской бой. Защищая авиачасти на территории можно будет защитить только в борьбе земли.

И в приложении (стр. 30) под авианосец, или (стр. 27) под истребитель пример изображения.

Потопление защищая перевозчик: атакующая японская подводная лодка топит британский перевозчик, затем погружается после Защитников огнем. Как в США и Великобритании истребители могут летать 1 место в безопасности. Они могут приземлиться в Новой Зеландии (дружественную территорию), или на авианосце США (товарищеский перевозчика). В противном случае они будут уничтожены.

Боец самообороны: всякий раз, когда носитель подвергается нападению, его бойцы (даже не принадлежащих к дружественным державам) считаются защищая в воздухе и могут быть выбраны в качестве жертв, а не перевозчик. (Однако, боец не может быть выбран в качестве несчастных случаев с подводной лодки удар, потому что подводные лодки могут атаковать только морские узлы. Увидеть подводные лодки, на стр. 32.)

и из онлайн Часто задаваемые вопросы:

Если мои бойцы находятся на перевозчика союзника, когда они двигаться и бороться?

Ваши бойцы двигаются вместе с перевозчиком, когда он движется. Они не могут вылететь и напасть на своего союзника по очереди, но они дерутся, как правило, если перевозчик морской зоны подвергается нападению. Если носитель перемещается во вражеский морской зоны для атаки, однако, ваши бойцы могут не быть частью атаки, но они могут быть приняты в качестве убытков, если вы согласны принести их в жертву.

+134
ceo 19 сент. 2015 г., 17:12:56

Если армии боевые братья вы можете поделиться транспорте, например, вой банши в темный Эльдар Рейдер. Или положить Арлекины в волну змей.

Если вы хотите преимущества формирования (как объективных обеспеченных) вам потребуется поле 0-1 хамов, плюс любое количество союзных отрядов и формирований. Многие турниры требуют, чтобы поле хотя бы одной САПР. Если это товарищеская игра вы можете поле, что вы хотите, хотя, конечно, вы не получите никакой выгоды, а только боевые братья поделиться транспортов. Если вы идти по этому пути, не проверить правила союзников, как вы, возможно, потребуется установить разные отряды (и, вероятно, хотят сохранить) на определенном расстоянии друг от друга.

+124
MacBook Pro 18 мар. 2016 г., 9:29:08

Это мульти-часть вопрос о пустых удаленных серверах. Каждый из этих вопросов приходил во время игры и я надеюсь получить разъяснения о них, потому что некоторые из взаимодействий не вполне ясно.

  1. Что определяет пустой удаленный сервер? Если удаленный сервер льду защищая его, но нет повестки дня/активов/какая установлена за лед, он до сих пор пустой?
  2. Это пустой удаленный сервер аналогичен новой удаленный сервер? Пример контекста, скажем, когда игра Мушиные Без Шин.
  3. Рассмотрим удаленный сервер с не айс, что есть актив, установленных с способность, что имеет стоимость уничтожением актива (скажем, как удалить из игры возможность на Джексон Говард). Бегун бежит по сервер и в ответ корп громит актива. Тут сервер еще существует, или это просто пустой удаленный сервер? Это работать по-прежнему успешно?
+121
nmr 26 мая 2010 г., 9:43:04

Вы выбрали заказы ваши триггеры идут в стек. Если вы хотите, чтобы дать вам Kronch Вранглер 2 счетчика, вы бы поставили размножаться триггер в стек первым, тем самым поставив его на дно стека, тем самым заставляя его решать после запуска Kronch спорщика.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывающие способности, которые они контролируют на стек в любом порядке, который они выбирают.

+37
WendiKidd 19 окт. 2017 г., 5:29:38

Показать вопросы с тегом